Тема: Mazda CX-7

Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62
  1. Вверх #21
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    а в чем проблемы. Турбина тоже имеет регулировки, а могли и вообще другую поставитть.


  2. Вверх #22
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,167
    Репутация
    140
    Тем более по информации с форума, на который дал ссылку Igon, рассыпается не турбина - а сам блок двигателя Просто у американской версии может быть другое соотношение бензин/воздух в топливной смеси и из за этого, на плохом бензине, разлазится блок. А лошади при этом могут быть те же по паспорту.

  3. Вверх #23
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Это как в Авенсисе Д4 что ли? с непосредственным впрыском?
    П.С. Шо за страна у нас...нормальные машины и те не выдерживают
    Ничего я не хочу менять (с)

  4. Вверх #24
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    впрыск-не впрыск - неважно
    вот, до кучи -
    Каен, 4.8 битурбо, 520сил -
    машина поездила тут неделю, потом неудачная заправка ... -
    ремонт мотора вышел в 35уе (официал зарядил 50)

    http://rezina1.io.ua/album26313
    вот что делает детонация на скорости 250км\ч ...

  5. Вверх #25
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    Если бы было другое соотношение бензин/воздух машина вообще не поехала бы. На этом основывается вся современая система впрыска. Коректнее пожалуйста.
    А блоки может рвать по множеству причин. Детонация основное из них. У кореша опозитный альфавский мотор делали 2 раза - всегда вырывало шатун и разбивало блок. Поездив с ним и увидев егг стиль езды стало все на свои места. Когда в обгоне под 130 включается 3 передача, после обгона 5. какой мотор так долго протянет.

  6. Вверх #26
    SAIGON
    гость
    Вот где собака порылась.!!!
    а потом пишут, мол у меня, то не работает, сё вылетает, там шумит-жужжит.

    в мануале так и пишут, что залив бензин с большим октановым числом это не прибавит мощности вашему автомобилю.
    но кто их читает.

  7. Вверх #27
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от SAIGON Посмотреть сообщение
    Вот где собака порылась.!!!
    а потом пишут, мол у меня, то не работает, сё вылетает, там шумит-жужжит.

    в мануале так и пишут, что залив бензин с большим октановым числом это не прибавит мощности вашему автомобилю.
    но кто их читает.
    подожди...так турбо мазды тока на 98 вроде...шо МПСки что 7 и 9..
    на семерке какой мотор? 2,3 турбо..как на 3 МПС?
    Ничего я не хочу менять (с)

  8. Вверх #28
    SAIGON
    гость
    у меня 2,3 турбо
    акура рдх и что?
    примерно такой же мотор

    и в мануале Премиум, и на люке тоже - это 95

    если бы был 98 написалибы - СУПЕР

    он 3 вариантов - регулар (92), премиум (95), супер (98).

  9. Вверх #29
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Аккура и Мазда - это ж разныые машины Какая степень сжатия у каждой из?
    Ничего я не хочу менять (с)

  10. Вверх #30
    SAIGON
    гость
    моторы примерно схожи
    обьем, турбина, ходы, каждый по 240л.с.

  11. Вверх #31
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,167
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Maysternya Посмотреть сообщение
    Если бы было другое соотношение бензин/воздух машина вообще не поехала бы. На этом основывается вся современая система впрыска. Коректнее пожалуйста.
    А блоки может рвать по множеству причин. Детонация основное из них. У кореша опозитный альфавский мотор делали 2 раза - всегда вырывало шатун и разбивало блок. Поездив с ним и увидев егг стиль езды стало все на свои места. Когда в обгоне под 130 включается 3 передача, после обгона 5. какой мотор так долго протянет.
    Не знаешь - промолчи.
    Почитай любой форум о турбо-машинах к каким последствиям приводит обеднение смеси. И до момента умирания мотора машина ездит. И топливные карты народ правит ого-го как - что от заводских настроек остается только кол-во топлива на холостых. И тоже машины ездят годами.
    А насчет третья-пятая передачи - я так на всех машинах езжу и не по одному году. И мотором торможу. И в Киев на оборотах под отсечку езжу. И ничего у меня не пробивает. Поэтому у твоего друга дело было или в том, что это была Альфа - или в том, что плохо делали, лили плохое масло или не вовремя его меняли.

  12. Вверх #32
    Живёт на форуме Аватар для Illusion..
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не поверите!
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,959
    Репутация
    573
    а топикстартер по-ходу "паровоз"...
    Любит наш народ всякое говно.....

  13. Вверх #33
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    228
    Репутация
    43
    у CX7 для механики настройки по топливу другие. 98-ой бенз и 260 сил. Для автомата - 95 бенз и 240 сил. Мотор один и тот же - DISI Turbo 2.3
    Америкос скорее всего на 92-ом должен ездить, но факт остается фактом - умирают они на нашем топливе.
    думайте сами, решайте сами - иметь, или не иметь.

  14. Вверх #34
    SAIGON
    гость
    с мотором ничего не будет, там октан-корректор стоит, горят зонды и кислородные датчики.
    я как-то в Мустанг3,8 98-го залил, думал взлетит, хе-хе, не тут-то было, обороты начали скакать как настоящий мустанг, быстренько разбавил 92 и все в порядке.

  15. Вверх #35
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,758
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от DedMozz Посмотреть сообщение
    у CX7 для механики настройки по топливу другие. 98-ой бенз и 260 сил. Для автомата - 95 бенз и 240 сил. Мотор один и тот же - DISI Turbo 2.3
    Америкос скорее всего на 92-ом должен ездить, но факт остается фактом - умирают они на нашем топливе.
    механики не бывает , только автомат

  16. Вверх #36
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    228
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от КАПЕЦ Посмотреть сообщение
    механики не бывает , только автомат
    ну почему же: http://www.mazda.ua/price/cx7.doc
    думайте сами, решайте сами - иметь, или не иметь.

  17. Вверх #37
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    Цитата Сообщение от TigraOD Посмотреть сообщение
    Не знаешь - промолчи.
    Почитай любой форум о турбо-машинах к каким последствиям приводит обеднение смеси. И до момента умирания мотора машина ездит. И топливные карты народ правит ого-го как - что от заводских настроек остается только кол-во топлива на холостых. И тоже машины ездят годами.
    А насчет третья-пятая передачи - я так на всех машинах езжу и не по одному году. И мотором торможу. И в Киев на оборотах под отсечку езжу. И ничего у меня не пробивает. Поэтому у твоего друга дело было или в том, что это была Альфа - или в том, что плохо делали, лили плохое масло или не вовремя его меняли.
    Все эти коректировки в пределах 1%. А ты сделай соотношение бензин воздух 1/36 и поедь тогда, или на выбор наоборот 2/14 и попробуй тоже.
    Очень интересен результат.
    Если на альфе не ездил - то ты не был в Керчи - так молчи!
    Рядником куда не плю попахивать будет, а оппозит - субару, порше. даиз стареньких альфа и фольц транспортер. В карбюраторах нет отсечки не глупи.

  18. Вверх #38
    SAIGON
    гость
    Цитата Сообщение от DedMozz Посмотреть сообщение
    ну почему же: http://www.mazda.ua/price/cx7.doc
    хе-хе, это какой-то тормоз прайсик составлял.
    в СХ7 механики отродясь не было.

    хотя может они сами там ставят механику )))
    что вы хотите, Интер-Авто.

    (МДА, НЕДОГЛЯДЕЛ) МОЙ КОСЯК. я и подумать не мог, что есть еще бедные станы где этот добротный и современный паркетник предлагают с механикой.
    Последний раз редактировалось SAIGON; 24.08.2008 в 12:54.

  19. Вверх #39
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    51
    Репутация
    14
    Mazda CX-7 Grand Touring Technology ПОЛНЫЙ ФАРШ

    продаю в одессе в порту за 34000 без таможни
    Влад
    [email protected]

    Могу купить любые авто в США на сертификатах MSO
    Есть авто в наличии в Тирасполе на ПМР регистрации
    Автомобили в наличии в Одессе, уже растаможенные.
    Пишите на мыло.
    Буду в Одессе 9 сентября
    80975624961

  20. Вверх #40
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,841
    Репутация
    3819
    Цитата Сообщение от SAIGON Посмотреть сообщение
    хотя может они сами там ставят механику )))
    что вы хотите, Интер-Авто.
    Супер тюнинг! Тачка на прокачку!


Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Mazda 929 1992
    от BYGAGABOG в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 20:22
  2. Mazda 323f
    от Митька в разделе Авто и мото
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 09:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 01:24
  4. продам ВАЗ 21099 или обменяю на MAZDA 626GE (С 1995г)
    от djslay в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 12:31
  5. Продам Mazda 323F, 1996г, 1.5л., МКПП, 200тыс. км, зеленая
    от Alyoshka в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.1970, 13:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения