Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 390 из 784 ПерваяПервая ... 290 340 380 388 389 390 391 392 400 440 490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,781 по 7,800 из 15671
  1. Вверх #7781
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Согласен со всем сказанным, но так и не понял:
    1. Как промывка удлиняет жизнь мотору (если пользоваться хорошим маслом и более менее вовремя менять его).
    2. Зачем людям рассказывают, что при переходе с одного масла на другое нужно промывать мотор, какая цель при этом достигается?


  2. Вверх #7782
    Живёт на форуме Аватар для vkdep
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,106
    Репутация
    6194
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Согласен со всем сказанным, но так и не понял:
    1. Как промывка удлиняет жизнь мотору (если пользоваться хорошим маслом и более менее вовремя менять его).
    2. Зачем людям рассказывают, что при переходе с одного масла на другое нужно промывать мотор, какая цель при этом достигается?
    Добавлю, а зачем переходить с одного масла на другое? зачем этот вечный поиск? Для продажи промывки?

  3. Вверх #7783
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от vkdep Посмотреть сообщение
    Добавлю, а зачем переходить с одного масла на другое? зачем этот вечный поиск? Для продажи промывки?
    Ну тут есть как раз есть ряд объективных причин:
    1. Начинающий автомобилист, купил машину с канистрой в багажнике, затем почитал форум, просветился и сделал выбор.
    2. Упало качество масла/поднялась цена, появилась альтернатива цена/качество.
    3. Был "конец" покупать дешевле (привозили прямо с завода), "конец" пропал нужно искать другой.
    4. И т.д.

  4. Вверх #7784
    Живёт на форуме Аватар для vkdep
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,106
    Репутация
    6194
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Ну тут есть как раз есть ряд объективных причин:
    1. Начинающий автомобилист, купил машину с канистрой в багажнике, затем почитал форум, просветился и сделал выбор.
    2. Упало качество масла/поднялась цена, появилась альтернатива цена/качество.
    3. Был "конец" покупать дешевле (привозили прямо с завода), "конец" пропал нужно искать другой.
    4. И т.д.
    Меняй 5/30 на 5/30, 10/40 на 10/40 ...... какие проблемы?
    а для поддержания чистоты в двигателе ,просто применяем хорошее масло и фильтры и меняем их чаще, производитель автомобиля это допускает......

  5. Вверх #7785
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от vkdep Посмотреть сообщение
    Меняй 5/30 на 5/30, 10/40 на 10/40 ...... какие проблемы?
    а для поддержания чистоты в двигателе ,просто применяем хорошее масло и фильтры и меняем их чаще, производитель автомобиля это допускает......
    А что, если 5в30 поменять на 10в40 то нельзя?

  6. Вверх #7786
    Живёт на форуме Аватар для vkdep
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,106
    Репутация
    6194
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    А что, если 5в30 поменять на 10в40 то нельзя?
    К чему этот вопрос?.Нельзя что? Если ты хочешь перейти с 5/30 на 10/40 и производитель авто тебе это разрешает, переходи.Зачем об этом спрашивать на форуме?

  7. Вверх #7787
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    О чем спор не ясно)
    Все равно одни будут промывать при каждой смене масла, а другие будут лить по 10 раз без промывок. Как писалось - вопрос религии.
    Просто смешивая два разных масла, разных производителей пакеты присадок смешаются и что в итоге получится - вопрос. Возможно, удастся получить масло с феноменальными характеристиками, но вероятность исчезающе мала. Скорее всего присадки вступят в химическую реакцию и на выходе получим масло с плохими характеристиками. Мотор при этом не умрет) Но срок службы масла и возможно смазывающая способность ухудшатся.
    Зачем оно надо?
    Промывка подменяет собой отработку в двигателе - разбавляет ее. На отработке ездить нормальный человек не станет. Вопрос может стоять так "что лучше 300-500 грамм отработки или 300-500 грамм базового масла с повышенными моющими свойствами"? По сути, тут как с аккумулятором, он может быть любым, но важно что бы предельно новым. Мне больше нравится ездить на 300-500 граммах нового, пусть и не самого качественного масла, чем на 300-500 граммах отработки. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. В обоих случаях мотор с этим справится и скорее всего даже не заметит.

  8. Вверх #7788
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Ну тут есть как раз есть ряд объективных причин:
    1. Начинающий автомобилист, купил машину с канистрой в багажнике, затем почитал форум, просветился и сделал выбор.
    2. Упало качество масла/поднялась цена, появилась альтернатива цена/качество.
    3. Был "конец" покупать дешевле (привозили прямо с завода), "конец" пропал нужно искать другой.
    4. И т.д.
    А еще интересней ,если эта канистра валялась там просто так
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  9. Вверх #7789
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    О чем спор не ясно)
    Все равно одни будут промывать при каждой смене масла, а другие будут лить по 10 раз без промывок. Как писалось - вопрос религии.
    Просто смешивая два разных масла, разных производителей пакеты присадок смешаются и что в итоге получится - вопрос. Возможно, удастся получить масло с феноменальными характеристиками, но вероятность исчезающе мала. Скорее всего присадки вступят в химическую реакцию и на выходе получим масло с плохими характеристиками. Мотор при этом не умрет) Но срок службы масла и возможно смазывающая способность ухудшатся.
    Зачем оно надо?
    Промывка подменяет собой отработку в двигателе - разбавляет ее. На отработке ездить нормальный человек не станет. Вопрос может стоять так "что лучше 300-500 грамм отработки или 300-500 грамм базового масла с повышенными моющими свойствами"? По сути, тут как с аккумулятором, он может быть любым, но важно что бы предельно новым. Мне больше нравится ездить на 300-500 граммах нового, пусть и не самого качественного масла, чем на 300-500 граммах отработки. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. В обоих случаях мотор с этим справится и скорее всего даже не заметит.
    Сегодня все производители гарантируют совместимость присадок, поэтому ни о каких реакциях и "створоживании" масла при смене марки не может быть и речи. Промывки- так наши же люди в Германии на них миллионы сделали, продавая керосин в красивых баночках на просторы СНГ. "Настоящее немецкое качество", ептель...
    А промывать двигатель от остатков масла лучше всего спиртом. Путем полного погружения...

  10. Вверх #7790
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Сегодня все производители гарантируют совместимость присадок, поэтому ни о каких реакциях и "створоживании" масла при смене марки не может быть и речи. Промывки- так наши же люди в Германии на них миллионы сделали, продавая керосин в красивых баночках на просторы СНГ. "Настоящее немецкое качество", ептель...
    А промывать двигатель от остатков масла лучше всего спиртом. Путем полного погружения...
    Ну хорошо, что вы верите в то, что можно просто так смешать кучу химических элементов и при этом не ухудшить хорошо просчитанную исходную формулу. Да борщ если варить, то переборщив например картошки или капусты, можно получить весьма сомнительное блюдо, внешне напоминающее борщ. Я уже не говорю о том, что если в борщ добавить макароны и манную крупу из других блюд, например супов. В отдельности это вполне вкусно, а все вместе - сомнительная смесь. Она не является отравой, но имеет вкус на любителя. В чем же отличие смешиваемости масел? Разве что в том, что на вкус их не попробуешь, а химические формулы более сложные.
    Промывочные жидкости должны обладать существенным влиянием на масляные и лаковые отложения в двигателе и быть химически нейтральными по отношению к резиновым уплотнителям. Промывочное масло - компромисс между агрессивными 5-ти минутками и промывкой мотора маслом того же типа, что будет использоваться в нем в дальнейшем. Спирт и керосин не в полной мере удовлетворяют этим условиям.
    А вообще, каждый сам уже сделал для себя вывод, промывать или нет. Повлиять на это крайне сложно, т.к. все люди взрослые. А основной вопрос надо ли)? Кто желает - моет, кто не желает - катает как есть, с верой, что его мотор кристально чист.

  11. Вверх #7791
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Я даже больше скажу, большинству абсолютно пофиг чист мотор или нет

  12. Вверх #7792
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Я даже больше скажу, большинству абсолютно пофиг чист мотор или нет
    Остап Бендер говорил: „Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно“.

  13. Вверх #7793
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    й
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, что вы верите в то, что можно просто так смешать кучу химических элементов и при этом не ухудшить хорошо просчитанную исходную формулу. Да борщ если варить, то переборщив например картошки или капусты, можно получить весьма сомнительное блюдо, внешне напоминающее борщ. Я уже не говорю о том, что если в борщ добавить макароны и манную крупу из других блюд, например супов. В отдельности это вполне вкусно, а все вместе - сомнительная смесь. Она не является отравой, но имеет вкус на любителя. В чем же отличие смешиваемости масел? Разве что в том, что на вкус их не попробуешь, а химические формулы более сложные.
    Промывочные жидкости должны обладать существенным влиянием на масляные и лаковые отложения в двигателе и быть химически нейтральными по отношению к резиновым уплотнителям. Промывочное масло - компромисс между агрессивными 5-ти минутками и промывкой мотора маслом того же типа, что будет использоваться в нем в дальнейшем. Спирт и керосин не в полной мере удовлетворяют этим условиям.
    А вообще, каждый сам уже сделал для себя вывод, промывать или нет. Повлиять на это крайне сложно, т.к. все люди взрослые. А основной вопрос надо ли)? Кто желает - моет, кто не желает - катает как есть, с верой, что его мотор кристально чист.
    между борщом и маслами аналогия слабая. давайте другую:если Вы курите и переходите на другой сорт сигарет- легкие промываете? Не боитесь, что оно там смешается и слипнется?
    Чтобы отмыть лак, никакое масло не поможет. Лак- твердый и практически не растворяется, иначе бы его вымывало эксплуатационное масло. Кокс- как раз керосином больше шансов растворить, чем более густым и менее агрессивным маслом. Остается только конденсат масла, "гомула", которой просто не должно быть в исправном двигателе с хорошим маслом. Так что моем? Просевшие колпачки и залегшие кольца? Так их не мыть, а менять надо...

  14. Вверх #7794
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    й
    между борщом и маслами аналогия слабая. давайте другую:если Вы курите и переходите на другой сорт сигарет- легкие промываете? Не боитесь, что оно там смешается и слипнется?
    Чтобы отмыть лак, никакое масло не поможет. Лак- твердый и практически не растворяется, иначе бы его вымывало эксплуатационное масло. Кокс- как раз керосином больше шансов растворить, чем более густым и менее агрессивным маслом. Остается только конденсат масла, "гомула", которой просто не должно быть в исправном двигателе с хорошим маслом. Так что моем? Просевшие колпачки и залегшие кольца? Так их не мыть, а менять надо...
    Не соглашусь с промывкой легких Человеческий организм способен восстанавливаться в отличии от металлического и бездушного автомобиля. Да и сложность человеческого организма на порядки выше, чем автомобиля.
    Керосин агрессивен к резиновым уплотнителям, да и смазывающие свойства совсем не те, что у масла. Если залить вместо масла керосин, мотор не проработает и 5 мин) Правда когда клин поймает, будет чистым
    В двигателе много чего не должно быть. И это видимо так, если автомобиль совершенно новый. Но многие ездят на подержанном транспорте, который пробежал не один десяток, а то и сотни тыс км. Т.ч. у большинства условия эксплуатации масла далеки от первоначальных.
    Следуя вашей логике, то и просевших колпачков и залегших колец в принципе быть не должно. Если так, то мыть ничего не нужно.
    Я просто предлагаю учитывать реальное состояние автомобилей, которые бегают у нас по дорогам, на масле, которое тоже не идеально.
    А в новом автомобиле действительно ничего менять и мыть не нужно.

  15. Вверх #7795
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Можут хватит уже?
    Мануал
    Продукт может быть при необходимости смешан с дру-
    гими моторными маслами, однако смешение снизит
    или аннулирует его специфические свойства.


    Я 5000 км проехал на смесе Тотал 9000+Agip+Fuchs Titan. Выжил. Правда, когда заменил масло на чистый титан (без промывки) - мотор стал немного тише работать.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  16. Вверх #7796
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Можут хватит уже?
    Мануал
    Продукт может быть при необходимости смешан с дру-
    гими моторными маслами, однако смешение снизит
    или аннулирует его специфические свойства.


    Я 5000 км проехал на смесе Тотал 9000+Agip+Fuchs Titan. Выжил. Правда, когда заменил масло на чистый титан (без промывки) - мотор стал немного тише работать.
    Так и я о том "однако смешение снизит или аннулирует его специфические свойства" и останется базовое масло в лучшем случае.
    Кто мыл, тот будет мыть, кто нет - так и будет делать.
    На счет твоего коктейля.... как думаешь, на сколько вырос износ двигателя на смеси трех масел? Его естественно не видно и на нормальном моторе может быть вообще не заметно. Ну пробежит мотор 300к или 500к, кто считает За это время авто несколько раз сменит владельца и все концы в воду

  17. Вверх #7797
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Так и я о том "однако смешение снизит или аннулирует его специфические свойства" и останется базовое масло в лучшем случае.
    Кто мыл, тот будет мыть, кто нет - так и будет делать.
    На счет твоего коктейля.... как думаешь, на сколько вырос износ двигателя на смеси трех масел? Его естественно не видно и на нормальном моторе может быть вообще не заметно. Ну пробежит мотор 300к или 500к, кто считает За это время авто несколько раз сменит владельца и все концы в воду
    нет, не останется только базовое масло, написано же, что могут снизится специфические свойства!
    Опять же, для того же Титана ГТ1 производитель декларирует, что благодаря его уникальным сваойствам облегчается пуск в зимний период (благодаря чему - не знаю, возможно масло более жидкое при сохранении необходимых характеристик). Смешав его с тоталом присадки никуда не пропадут, но вот прокачиваемость в отрицательные температуры станет хуже.
    А присадки по сути схожие у всех производителей, с небольшими отличиями в их фирменных ноу хау.
    Если суп посолить каменной солью и солью Экстра - суп сладкий не будет
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  18. Вверх #7798
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    нет, не останется только базовое масло, написано же, что могут снизится специфические свойства!
    Опять же, для того же Титана ГТ1 производитель декларирует, что благодаря его уникальным сваойствам облегчается пуск в зимний период (благодаря чему - не знаю, возможно масло более жидкое при сохранении необходимых характеристик). Смешав его с тоталом присадки никуда не пропадут, но вот прокачиваемость в отрицательные температуры станет хуже.
    А присадки по сути схожие у всех производителей, с небольшими отличиями в их фирменных ноу хау.
    Если суп посолить каменной солью и солью Экстра - суп сладкий не будет
    Масло это - базовое масло + специфические присадки (теоретически разные у разных производителей) Если убрать специфические свойства от присадок, что останется?
    Если отличия в присадках небольшие, так почему одни стоят 200 грн за 4 литра, а другие 800 грн)?
    Соль в супе - возможно, хотя крупной проще пересолить, т.к. четко не определен ее объем. А если плиту тереть этими видами соли, то царапины будут разными.

    P.S. Я не агитирую за мытье двигателя или за не смешивание масел. Автомобили имеют владельцев, пусть у них голова и болит

  19. Вверх #7799
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Масло это - базовое масло + специфические присадки (теоретически разные у разных производителей) Если убрать специфические свойства от присадок, что останется?
    Если отличия в присадках небольшие, так почему одни стоят 200 грн за 4 литра, а другие 800 грн)?
    Соль в супе - возможно, хотя крупной проще пересолить, т.к. четко не определен ее объем. А если плиту тереть этими видами соли, то царапины будут разными.

    P.S. Я не агитирую за мытье двигателя или за не смешивание масел. Автомобили имеют владельцев, пусть у них голова и болит
    заметно, что ты не кулинар Как раз солью Экстра намного проще пересолить
    При смешивании противозадирных присадок двух производителей они не станут противопенными. Никаким образом присадки не исчезнут при смешивании.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  20. Вверх #7800
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    заметно, что ты не кулинар Как раз солью Экстра намного проще пересолить
    При смешивании противозадирных присадок двух производителей они не станут противопенными. Никаким образом присадки не исчезнут при смешивании.
    Все сдаюсь) Мотор никогда не нужно мыть и можно лить в него все подряд в любых пропорциях Главное, что бы все были довольны. А мотор - железный и на редкость молчаливый


Ответить в теме
Страница 390 из 784 ПерваяПервая ... 290 340 380 388 389 390 391 392 400 440 490 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения