|
Отвечаю: кондукторов действительно не хватает, это факт! Многие уволены за воровство. Поэтому многократно обращались к пассажирам передавать оплату за проезд, как в советское время. Помнит кто-то? Оказывается тогда культуры и ответственности было побольше...
И на безкондукторных маршрутах контролеры не работают. Или работают, но контролируют водителя.
А не рассматриваете предложения о смене работы потому, что на другой работе Вы не сможете тратить время и деньги своего работодателя на сидение в разного рода соцсетях и форумах... Я правильно понимаю?
А на какой вопрос он толком ответил?
У них уже есть самый лучший водитель троллейбуса-теперь ищут порядочного кондуктора..
Надо самим попробовать-может и зарплату нормальную подняли Б.
Вот еще на трамвае и на самолете я не рулил...(я там предлагал конкретно-мне можно и с ошибками)
Будьте сами честными,и чуть -чуть по проще,и к вам потянутся люди!(Редактором не пользуюсь ,МГУ не заканчивал =пр. пр. если ошибся)
В инете дома балуюсь-в отпуске...
Конечно! Как критиковать - все первые!!!
Конструктивных предложений - НОЛЬ!
А как зовут работать:"...ой... не хочу, болен, в отпуске, МГУ не заканчивал... и т.д...."
Если бы работали с самоотдачей - в отпуске не сидели бы в интернете, а действительно отдыхали бы... на море, в горах или там, где нравится...
Дядя Витя, предложение остаётся в силе.
Возьмите себя в руки! Вы же мужчина!
Негоже протирать в отпуске штаны, сидя на форуме и критикуя городскую власть... Нужно заработать на более качественный отдых!
В нашей стране честно заработать нельзя.
А про ТТТ и БД?Ну и розыгривать проездные мне кажется не так сложно.
Но если подойду-могу подумать:Мое реззюмЭ
Конечно. Вы же хотите услышать правду от пасажиров? Или вас не интересует, что после дождя, в трамваях вода на полу стоит, очень удобно утром ездить в трамвае без кондуктора, перемещаться в новых тролейбусах от одной двери к другой. Вам ведь интересен интернет в трамвае, положительный образ горэлектротранспорта. А зарплату работникам уже всю выплатили?
Власть рождаетъ паразитовъ! Да здравствуетъ анархия?
Да, уважаемый Доктор, очень хочется услышать от пассажиров правду. И еще хочется, чтобы пассажиры разбудили в себе гражданскую совесть... Полюбили свой город, относились бережно к тому, что сейчас у них есть... И не уничтожали то немногое, что осталось...
Относительно зарплаты - сделано все, что возможно , чтобы погасить задолженность в несколько месяцев... Еще полтора года назад...
И сегодня эта работа продолжается.
Последний раз редактировалось freewolf; 13.08.2012 в 20:24.
Ну если упорно игнорировать поставить компостеры и контролеров, то да - конструктивных предложений не будет.
2800 компостеров, пусть по вашему - 100 грн за штуку. 280000 грн. Ну не меньше 1000 грн наверное получает один кондуктор, это зарплата 280 кондукторов в месяц, не знаю сколько их там, но раз вы так предлагаете идти работать кондуктором, то бюджет наверное есть - вот потратьте месячный, максимум 2-х месячный бюджет зарплаты кондукторов на компостеры и через 2 месяца исчезнут зайцы и воровство денег за проезд со стороны кондукторов и водителей. Но вас бюольше вай-фай интересует.
Каждый может распоряжаться своим временем как хочет, и это на постсоветском пространстве работодатели считают, что человек должен работать с полноый самоотдачей весь рабочий день за копейки. В нормальном обществе человек договаривается за объем работ и плату за выполнение этого объема работ в определенный срок. Остальное работодателя обычно мало интересует. И если человек справляется, то его не грузят дополнительной работой, лишь бы работал.
Вы не хотите дополнительно посчитать постройку N-ного количества точек продаж билетов... И кассиров в этих точках... ???
Я думаю, что из-за таких работников как Вы - работодатели перекрывают доступ к различным сайтам в рабочее время... Беда нашего человека в том, что он не знает меры... Ни в чем!
Вы пробовали перенимать опыт других городов? В Киеве точки по продаже билетов практически не встречаются, но живут же как-то и там я не испытывал проблем с покупкой билетов. Их продают водители, в некоторых тролейбусах еще просто кондукторы ходили.
Но у нас же центр вселенной, нам надо новейшие технологии, электронный билет, десятки (а то и сотни, если брать в целом по городу) тысяч долларов на создание инфраструктуры на создание этой инфраструктуры наверное найдутся. Расходы на ее поддержание, тоже наверное? А на компостеры, которые можно внедрить быстро, дешево и получить эффект за пару месяцев - денег нет? Объясните, почему вы создаете опрос на тему нужна ли система, которая будет создаваться долго и требовать много денег на обслуживание, игнорируя более простые, дешевые и эффективные способы решения поставленной задачи (приблизиться к 100% оплате пассажирами за проезд и поступлению всех этих денег непосредственно в кассу).
Почти означает что таки не платят вовремя.
freewolf :ЭТО Ваш колхоз?
На фото есть дата-самый ценр Одессы. (Старосенная пл.)
Видос не очень приятный.
Уважаемый Дядя Витя! Это, как раз Ваш колхоз!
На этом объекте работает два дворника! Но и они не справляются с Вашими коллегами-Шариковыми!!!
Ощущение, что публика испытывает на прочность коммунальные службы города...
Ну как же можно ТАК все вокруг загаживать!?!?!?!
Конечно, потом можно предъявить претензию, что не убирают!
Пустая полемика. Напоминаю Вам, Дядя Витя, что чисто там, где не сорят!
Я в принципе не пользуюсь электротранспортом, но я его уважаю больше маршруток. Забитый трамвай или троллейбус не видел. Да и количество форточек/люков на метр площади в электротранспорте больше. Скорости б добавить и четкого расписания.
Ну а из минусов - пожалуйста:
Поменяли схему движения 5го троллейбуса - стало даже удобнее. Но лето на дворе, а на линии ОДИН троллейбус, который на Новосельского еще любит постоять.
Как то была мысль его дождаться. Т.к. стояли общались - то спешить было некуда. Простояли почти час. Убиваете искусственно маршрут? И это летнее направление, а что будет зимой
12ый трамвай. Это вообще была революция. Так как он ходит теперь возле дома по Балковской. Молодцы. Иногда выручает, когда без машины. До центра доезжает за 15 минут, столько же времени +- путь на машине. Но опять же. Что с расписанием? Какой график? Сколько их на линии? Я вот запомнил, что в 9.30 он возле суда. Но часто наблюдаю, что он там или раньше или значительно позже. Неужели нельзя на сайте горсовета или ОТТУ выложить ваш служебный график движения (с табличек в кабине водителя или диспетчеров)- это же не военно-коммерческая тайна. И было б удобно.
Вайфай в трамвае - может быть и надо. Если не за счет бюджета особенно. Бабушки на своей волне политики, молодежь в смартфонах. Идея интересная. Но сначала есть проблемы важнее.
И дешевле решаются, чем компостеры по 20 грн. Нормальный и доступный каждому график движения (сайт, остановка итд). Если люди четко будут знать, что трамвай приедет в х:хх на остановку - вот тут вы и получите народ с маршруток.
Социальные закладки