Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 109 из 299 ПерваяПервая ... 9 59 99 107 108 109 110 111 119 159 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,180 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #2161
    Посетитель Аватар для Sh@ft
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    241
    Репутация
    525
    Цитата Сообщение от triza Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста.
    Купил в инет-магазине товар, товар не подошел по характеристикам, товар не использовался, в полной комплектации. Товар был вернут обратно в магазин и отправлен магазином на диагностику в сервисный центр. По правилам магазина диагностика должна пройти в течении 2 недель. На днях две недели заканчиваются, а сервисный центр говорит еще минимум неделя потребуется на диагностику. На руках есть оригинал чека о покупке товара, оригинал квитанции об возврате товара и передачи его в сервисный центр на диагностику(в квитанции именно указано, что на диагностику). В квитанции о сроках ни слова не сказано.
    В связи с этим, нарушением срока выделенного на диагностику, какое заявление я могу подать, какой должен быть текст у него и куда его нести(я так понимаю на Преображенскую 60 и в магазине копию оставить)? Заранее спасибо.
    это Вы в Цитрус Дискаунте чтоль отоварились?


  3. Вверх #2162
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от triza Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста.
    Купил в инет-магазине товар, товар не подошел по характеристикам, товар не использовался, в полной комплектации. Товар был вернут обратно в магазин и отправлен магазином на диагностику в сервисный центр. По правилам магазина диагностика должна пройти в течении 2 недель. На днях две недели заканчиваются, а сервисный центр говорит еще минимум неделя потребуется на диагностику. На руках есть оригинал чека о покупке товара, оригинал квитанции об возврате товара и передачи его в сервисный центр на диагностику(в квитанции именно указано, что на диагностику). В квитанции о сроках ни слова не сказано.
    В связи с этим, нарушением срока выделенного на диагностику, какое заявление я могу подать, какой должен быть текст у него и куда его нести(я так понимаю на Преображенскую 60 и в магазине копию оставить)? Заранее спасибо.
    Ну .... сроки диагностики не указаны в Законе, как и диагностика. Экспертиза и ремонт.
    Я так понимаю, они хотят убедиться в исправности товара,и не отрицают тот факт, что он не использовался? Тогда какая диагностика? Тем более 2 недеи и даже три? А что за товар?

    А что вам делать... Можете написать им письмо-счастья, в котором опишите все ваши муки без денег на товар, что не можете купить себе другой...что испытываете душевные страдания..... и потребовать от них организовать за 3 дня экспертизу, если им так важно проверить товар - либо вернуть вам деньги - немедленно. Так как вы остались без товара и без денег. Иначе , вы усматриваете в них мошенников и жаловаться станете не только в ЗПП.

    НО вот в чем дело - письмо все равно будет идти в другой город минимум ту же саму неделю... На мой взгляд, нужно попробовать решить это мирным путем. Для начала сказать им, что вы собираетесь жаловаться и куда. Если в тот же день по телефону снова все плевать - сразу же писать в ЗПП.
    На Преображенской Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей (Управление торговли), они письмо ваше перешлют все равно на Канатную, 83... Так что лучше письмом на КАнатную.

  4. Вверх #2163
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Sh@ft Посмотреть сообщение
    это Вы в Цитрус Дискаунте чтоль отоварились?
    Что вы! В Цитрусе одни душки!

  5. Вверх #2164
    Новичок Аватар для TatianaKot
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18
    Репутация
    16
    БЕРЕГИТЕСЬ ЮВЕЛИРА НА ЗООПАРКОВОЙ!!!!!!!!Чисто одесская история!!!!!!!
    Буду рада любым советам ( кроме как бить окна)
    2 месяца назад сдала лом ювелиру на зоопарковой (страшная женщина), обещали сделать браслет на ногу за неделю,за 300 гривен и по моему дизайну, весь месяц рассказывали что задерживают,потому что ласточка-брелок долго делается, в результате сделали просто кусок цепочки бисмарк без ничего, требуют сверху ещё пол грамма золота на угар,который я уже выяснила не более 0,10 миллиграмм обычно уходит и НЕ ВОЗВРАЩАЮТ НЕ ДЕНЕГ НИ ЗОЛОТА, ИЗДЕЛИЕ ВООБЩЕ ФИГНЯ,ЕЩЁ И ЭТА ТЕТКА НАОСКОРБЛЯЛА МЕНЯ,Думая взять НАХРАПОМ!!!!!!!КОРОЧЕ К КОМУ ЖЕ ОБРАТИТЬСЯ????
    Подскажите пожалуйста, что можете
    И УМОЛЯЮ ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ НА ЗООПАРКОВУЮ В ЭТУ КАНТОРУ (ШВЕЯ,РЕМОНТ ОБУВИ,ЮВЕЛИР И Т.Д.)

  6. Вверх #2165
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от TatianaKot Посмотреть сообщение
    БЕРЕГИТЕСЬ ЮВЕЛИРА НА ЗООПАРКОВОЙ!!!!!!!!Чисто одесская история!!!!!!!
    Буду рада любым советам ( кроме как бить окна)
    2 месяца назад сдала лом ювелиру на зоопарковой (страшная женщина), обещали сделать браслет на ногу за неделю,за 300 гривен и по моему дизайну, весь месяц рассказывали что задерживают,потому что ласточка-брелок долго делается, в результате сделали просто кусок цепочки бисмарк без ничего, требуют сверху ещё пол грамма золота на угар,который я уже выяснила не более 0,10 миллиграмм обычно уходит и НЕ ВОЗВРАЩАЮТ НЕ ДЕНЕГ НИ ЗОЛОТА, ИЗДЕЛИЕ ВООБЩЕ ФИГНЯ,ЕЩЁ И ЭТА ТЕТКА НАОСКОРБЛЯЛА МЕНЯ,Думая взять НАХРАПОМ!!!!!!!КОРОЧЕ К КОМУ ЖЕ ОБРАТИТЬСЯ????
    Подскажите пожалуйста, что можете
    И УМОЛЯЮ ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ НА ЗООПАРКОВУЮ В ЭТУ КАНТОРУ (ШВЕЯ,РЕМОНТ ОБУВИ,ЮВЕЛИР И Т.Д.)
    Если вас интересуют законные способы решения проблемы - в Инспекцию. Только у вас есть какие-то доказательства ваших отношений с ювелиром? квитанции? Чеки? Чем подтверждается факт передачи Вами ювелиру золота? Чем подтверждается факт вашего заказа этому ювелиру?

    Ну хотя бы квитанции какие-то?

    Я предлагаю сразу в Инспекцию, так как, судя по вашему рассказу, когда клиента оскорбляют - никаких заявлений они принимать не станут и уж отвечать на них тем более.
    Разве что еще проверьте что у них там с жалобной книгой, уголком потребителя . Просто чтобы вписать и это в жалобу и для галочки (если у них ничего этого нет) попросите вам показать уголок потребителя.

    Как давно вы без золота? Требовали ли вы возврата?
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 06.08.2012 в 17:53.

  7. Вверх #2166
    Постоялец форума Аватар для Марb
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,353
    Репутация
    213
    Помогите разобратсья и отстоять свои права, подскажите мне пожалуйста у меня такая ситуация. Вчера взяли ноутбук в кредит а Комфи, впаривали мне виндовс загрузить за 800гр я отказалась, приезжаю домой не могу загрузить свой лицензионный виндовс, давай друзей подключать, оказалось что ноутбук не видит жесткий диск, не могу загрузить виндовс, по ходу они мне продали с поломанным жестким диском, сегодня еду к ним рассказываю о проблеме, те парни что там консультанты-продавцы мне да действительно не видит жесткий диск, но мол это не наша проблема а техническая едте в сервисный центр, они посмотрят и скажут вам мол типо если можно починить то мы вам починим, если починить не получится то мол мы даем бумажку о том что не исправно, и тогда мы вам выдадим другой, я начала возмущаться мол а почему если вы почините я должна брать ноутбук который был уже в починке когда покупала буквально вчера новый? они мне говоря что они не виноваты! Скажите мне пожалуйста что мне типерь делать получается отдаем не малые деньги а в итоге они мне хотят впарить с жестким который уже чинился и может проработать ещо месяц и накрыться((( и отказатся не могу уже потому что уже уже договор кредитный подписали( Можете рассказать какие я имею права и на что я могу опиратсья?

  8. Вверх #2167
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Марb Посмотреть сообщение
    Помогите разобратсья и отстоять свои права, подскажите мне пожалуйста у меня такая ситуация. Вчера взяли ноутбук в кредит а Комфи, впаривали мне виндовс загрузить за 800гр я отказалась, приезжаю домой не могу загрузить свой лицензионный виндовс, давай друзей подключать, оказалось что ноутбук не видит жесткий диск, не могу загрузить виндовс, по ходу они мне продали с поломанным жестким диском, сегодня еду к ним рассказываю о проблеме, те парни что там консультанты-продавцы мне да действительно не видит жесткий диск, но мол это не наша проблема а техническая едте в сервисный центр, они посмотрят и скажут вам мол типо если можно починить то мы вам починим, если починить не получится то мол мы даем бумажку о том что не исправно, и тогда мы вам выдадим другой, я начала возмущаться мол а почему если вы почините я должна брать ноутбук который был уже в починке когда покупала буквально вчера новый? они мне говоря что они не виноваты! Скажите мне пожалуйста что мне типерь делать получается отдаем не малые деньги а в итоге они мне хотят впарить с жестким который уже чинился и может проработать ещо месяц и накрыться((( и отказатся не могу уже потому что уже уже договор кредитный подписали( Можете рассказать какие я имею права и на что я могу опиратсья?
    Совет тот же самый - напишите на имя Директора Заявление на проведение экспертизы с просьбой организовать ее в течение 3 дней (Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
    Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания

    В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, изготовителя).)

    НЕ ремонт, а сначала экспертиза! Чтобы определить - нужен ли ВАМ ремонт, если НЕ вы виноваты в поломке.
    Обычно, они сразу забирают на ремонт, а вот и не правда, так низззяяя.... Потому что потом будете бегать за ними с просьбой дать Заключение о том, существенный ли недостаток. А его не дадут скорее всего. Поэтому таким способом этого можно избежать.

    Насчет кредита:

    "9. В случае реализации потребителем своих прав, предусмотренных статьями 8 и 10 настоящего Закона, эти права действуют и в отношении кредитодателя, предоставившего ему потребительский кредит для приобретения продукции. Кредитодатель в таком случае обязан вернуть потребителю сумму уже осуществленных им выплат при расторжении договора купли-продажи (выполнения работы, оказания услуги) или осуществить соответствующую корректировку кредитных обязательств потребителя. "

    Заявление в двух экземплярах. Себе и им. На обоих э-х пусть поставят либо входящий номер, либо ФИО продавца, подпись, дату, печать магазина.

    Обратите внимание, не все понимают, но экспертиза проводится НЕ сервис-центром, а экспертом
    А СЦ может дать тех.заключение. Но пока к этому не цепляйтесь, это на потом...
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 12.08.2012 в 21:49.

  9. Вверх #2168
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Марb Посмотреть сообщение
    Помогите разобратсья и отстоять свои права, подскажите мне пожалуйста у меня такая ситуация. Вчера взяли ноутбук в кредит а Комфи, впаривали мне виндовс загрузить за 800гр я отказалась, приезжаю домой не могу загрузить свой лицензионный виндовс, давай друзей подключать, оказалось что ноутбук не видит жесткий диск, не могу загрузить виндовс, по ходу они мне продали с поломанным жестким диском, сегодня еду к ним рассказываю о проблеме, те парни что там консультанты-продавцы мне да действительно не видит жесткий диск, но мол это не наша проблема а техническая едте в сервисный центр, они посмотрят и скажут вам мол типо если можно починить то мы вам починим, если починить не получится то мол мы даем бумажку о том что не исправно, и тогда мы вам выдадим другой, я начала возмущаться мол а почему если вы почините я должна брать ноутбук который был уже в починке когда покупала буквально вчера новый? они мне говоря что они не виноваты! Скажите мне пожалуйста что мне типерь делать получается отдаем не малые деньги а в итоге они мне хотят впарить с жестким который уже чинился и может проработать ещо месяц и накрыться((( и отказатся не могу уже потому что уже уже договор кредитный подписали( Можете рассказать какие я имею права и на что я могу опиратсья?
    Ноутбучные хард диски 2,5" обыкновенно более подвержены поломкам,
    нежели их 3,5" собратья для настольных систем. Скорее всего в сервисном
    центре Вам заменят по гарантии этот хард на другой. Производитель имеет
    право по закону устранить недостаток, если есть возможность его устранить.
    Если нет такой возможности, тогда сервис делает акт возврата и магазин
    без проблем обменяет его Вам на другой ноут или вернёт деньги.

  10. Вверх #2169
    Новичок Аватар для Ola-od
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Репутация
    49
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, после моей свадьбы в ресторане "Пафос" который находится на Левитана, у большей части гостей оказалось пищевое отравление, в какую службу обратиться для проверки ресторана и как я могу отстоять свои права?

  11. Вверх #2170
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Ola-od Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, после моей свадьбы в ресторане "Пафос" который находится на Левитана, у большей части гостей оказалось пищевое отравление, в какую службу обратиться для проверки ресторана и как я могу отстоять свои права?
    В СЭС пожалуйтесь.

  12. Вверх #2171
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Ola-od Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, после моей свадьбы в ресторане "Пафос" который находится на Левитана, у большей части гостей оказалось пищевое отравление, в какую службу обратиться для проверки ресторана и как я могу отстоять свои права?
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    В СЭС пожалуйтесь.
    Имхо: здесь придется гражданские иски подавать. Сэс понадобится как доп. Аргумент, но от них откупятся. Посоветуйтесь в теме, где юристы дают советы. Думаю, пострадавшим пройти медкомиссию, зафиксировать последствия и иск подавать групповой.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  13. Вверх #2172
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Имхо: здесь придется гражданские иски подавать. Сэс понадобится как доп. Аргумент, но от них откупятся. Посоветуйтесь в теме, где юристы дают советы. Думаю, пострадавшим пройти медкомиссию, зафиксировать последствия и иск подавать групповой.
    Для того, чтобы подавать иск недостаточно лишь слов - после бала все отравились. Нужно было фиксировать, вызывать врача хотя бы.
    Должны быть доказательства.
    Думаю, что их нет. И после отравления никто наказывать до конца не станет.
    По крайней мере, чаще всего так происходит.


    А наказать без особого напряга - СЭС. А кроме СЭС во все остальные контролирующие органы. Можно жалобы по разным поводам в разные органы.
    Ну еще огласка...
    Да, заплатят, наверное даже много заплатят, чтобы откупиться. Но это хоть что-то.

  14. Вверх #2173
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Каждый из отравившихся, всё равно ходил к врачу. Взяли справку, иск подали. Судья сам решит принимать или нет. Ущерб есть - может и принять, вполне. Если 20 человек отравились в один день и ужинали в одном ресторане - вероятно примет.
    Пугать кого-то Сэсниками - смешно. Особенно, когда проверять уже нечего.
    Огласка... любой ресторан рискует нарваться на чёрный пиар в сети, в т.ч. незаслуженно - просто как метод конкурентной борьбы (уже активно используют в рф).
    Если есть желание денежной компенсации - нужен юрист со специализацией в гражданских делах: пусть собирает материал и идёт к рэстораторам договариваться. Возможно, суд не понадобиться (но вряд-ли).
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  15. Вверх #2174
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Каждый из отравившихся, всё равно ходил к врачу. Взяли справку, иск подали. Судья сам решит принимать или нет. Ущерб есть - может и принять, вполне. Если 20 человек отравились в один день и ужинали в одном ресторане - вероятно примет.
    Пугать кого-то Сэсниками - смешно. Особенно, когда проверять уже нечего.
    Огласка... любой ресторан рискует нарваться на чёрный пиар в сети, в т.ч. незаслуженно - просто как метод конкурентной борьбы (уже активно используют в рф).
    Если есть желание денежной компенсации - нужен юрист со специализацией в гражданских делах: пусть собирает материал и идёт к рэстораторам договариваться. Возможно, суд не понадобиться (но вряд-ли).
    Ну ... не думаю, что каждый ходил к врачу.
    пару раз стошнило, выпил угля и спатки. Утром диета и все.
    К врачу обращаются с тяжелыми отравлениями.

    Та ... пугать Понятно, что у ресторанов абонемент у СЭС на год куплен. Но если точечная жалоба - все равно за добавкой приходят. И не за 100 гривен.

    Да, есть такое. Очернение репутации такими методами. Но если этим пользуются в корыстных целях, это не значит, что тем, кто и вправду пострадал этого нельзя делать.

    Юристу надо с чем-то идти. Чтобы хотя бы несколько человек обратились к врачу и имели тому доказательства. Юрист не может просто прийти и сказать - "мои клиенты отравились, дайте денег". Я на стороне пострадавших, но слов слишком мало для иска.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 14.08.2012 в 21:16.

  16. Вверх #2175
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Репутация
    191
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А то это нарушение закона "об обращении граждан"
    Напишите в прокуратуру
    видимо придется по возвращении так и сделать т.к. ответ от ЗПП пришел неадекватный))). они цепляются к гарантийному талону-чеку не вчитываясь в суть письма в то что у пары производственный брак. они предлагают всеми легальными способами жаловаться на магазин и т.д. как я понимаю через суд и т.д. в общем стандартной фразой. В пору и на ЗПП пожаловаться в прокуратуру) в том, что покрывают фирму)

  17. Вверх #2176
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    видимо придется по возвращении так и сделать т.к. ответ от ЗПП пришел неадекватный))). они цепляются к гарантийному талону-чеку не вчитываясь в суть письма в то что у пары производственный брак. они предлагают всеми легальными способами жаловаться на магазин и т.д. как я понимаю через суд и т.д. в общем стандартной фразой. В пору и на ЗПП пожаловаться в прокуратуру) в том, что покрывают фирму)
    Не-не , он не столько неадекватный, сколько ОТПИСКА, то есть они понимают, что бред, но юрист из юр.фирмы к которой они обратились - поленился

    А что к чеку цепляться и к талону? Что там не так?

    Та не, жаловаться в Прокуратуру на покрывание магазина - глупо. И бессмысленно.
    Просто жалобу надо составить железобетонную, детальную и грамотную. От которой не отпишешься.
    А в конце приписать ссылки на ЗУ Об обращении граждан, где описана ответственность.
    А если все-таки не поможет - объявить в Инспекции, что именно они будут представлять ваши интересы в суде , согласно

    " Полномочия центрального органа исполнительной власти

    Раздел 4 Деятельность органов власти в сфере защиты прав потребителей

    Статья 26. Полномочия специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей, его территориальных органов и органа исполнительной власти Автономной Республики Крым в сфере защиты прав потребителей

    10. предъявлять в суд иски о защите прав потребителей; "

    "Полномочия органов местного самоуправления

    Раздел 4 Деятельность органов власти в сфере защиты прав потребителей

    Статья 28. Полномочия органов местного самоуправления по защиты прав потребителей

    1. Органы местного самоуправления с целью защиты прав потребителей имеют право создавать при их исполнительных органах структурные подразделения по вопросам защиты прав потребителей, вправе:

    предъявлять в суд иски о защите прав потребителей."


    Мне помогло. Когда в Инспекции намекали на отказ - попросила листок написать Заявление, где попрошу их подать в суд на магазин. Учитывая 40 градусную жару, стоять за меня у кабинетов судов - никто не захотел.

  18. Вверх #2177
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А если все-таки не поможет - объявить в Инспекции, что именно они будут представлять ваши интересы в суде , согласно

    " Полномочия центрального органа исполнительной власти
    а, если они будут считать, что права потребителя НЕ нарушены в этом случае, тоже обязаны будут представлять?
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  19. Вверх #2178
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    а, если они будут считать, что права потребителя НЕ нарушены в этом случае, тоже обязаны будут представлять?
    А тут начинается волшебствооо
    Ну, во-первых, то, что не нарушены, надо аргументировать. А когда это очевидно (что нарушены)- долго не сопротивляются.

    Разумеется, бывает по-разному.

  20. Вверх #2179
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А тут начинается волшебствооо
    Ну, во-первых, то, что не нарушены, надо аргументировать. А когда это очевидно (что нарушены)- долго не сопротивляются.

    Разумеется, бывает по-разному.
    Помню эту историю. Много постов назад, вполне вменяемо аргументировал, что права покупателя, де-юре, не нарушены. Думаете те люди не справятся?
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  21. Вверх #2180
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Помню эту историю. Много постов назад, вполне вменяемо аргументировал, что права покупателя, де-юре, не нарушены. Думаете те люди не справятся?
    вы имеете ввиду магазин или жалобщицу?

    Ну, в ее первом посте я расписала как я вижу положение.
    К слову, у моей мамы тоже отлетел бантик, но не бантик, а какая то пришитая розочка на босоножке. Все решилось мирно.

    Тут и вправду имеет значение отношение к клиенту.
    Но у Ольги есть заключение ТПП........... А это козырь.

    Согласно судебной практике, подавляющее число исков в Одессе, удовлетворяют, но редко с учетом морального ущерба, расходов, в том числе на правовую помощь и прочих.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 16.08.2012 в 21:54.


Ответить в теме
Страница 109 из 299 ПерваяПервая ... 9 59 99 107 108 109 110 111 119 159 209 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения