а что именно встало на свои места? что было не на месте что то?))
|
а что именно встало на свои места? что было не на месте что то?))
Ничего хорошего из этого все равно не выйдет!
Капец.... сколько будет это дело продолжаться? Постоянно обваливается шлюз 178.136.199.1 !!! По много раз на день пропадает он и всё..... Вместе с этим пропадает и понятие о наличии интернета!!! Уже сколько раз звонил в ТП.
В роутеры сверх-яркие не ставят ))
Ув. спецы Веги, скажите все-таки плз, почему скорость скачивания с медиа-портала в разы хуже чем скорость скачивания с посторонних ресурсов?Напомню, ранее с матрицы качал 16 мбит.
Давайте не будем обобщать,если есть конкретная ситуация,давайте смотреть и разбираться. Ваше подключение имеет сейчас следующие параметры :
Скорость 11.316 Mbps / 1.126 Mbps
Режим модуляции
adsl2Plus
Профиль
long
Сигнал/Шум 12.0 / 12.0
Затухание 39.0 / 21.0
явно здесь нет 16 Мбит,к слову сказать, тариф у Вас на локальные ресурсы вижу заказан 8 Мбит
Как может быть заказан тариф на лок ресурсы, если я и в близь его не видел и ничего не заказывал?Что за самодеятельность???Я что враг сам себе заказывать скорость по доступу к локальным ресурсам ниже чем к другим?Или опять были какие-то изменения и опять в очередной раз забыли предупредить абонентов?У меня и так стоит в закладках на первом месте, в ПЕРВУЮ очередь закладка модема, куда я обязан как на поклон заходить каждый раз когда мне нужен интернет и перезагружать модем, не к Вам претензия Ув. Телеком, к Веге.
Было и лучше не могу найти скрины
Последний раз редактировалось ZSerge; 08.08.2012 в 18:24.
Извините конечно, но я буду тыкать пальцем, потому что БЫЛО и РАБОТАЛО, что изменилось с тех пор?Пишу и понимаю, что хрен что изменится, принимайте как есть или отказывайтесь-вот политика ВЕГА.
Уверяю Вас,что условия договора касательно смены тарифного план выполняется только клиентом самостоятельно в ЛК или по заявлению в ЦПО.
На текущий момент у Вас условия и дата назначения следующие:
2009-11-05 00:00:00 Локальные ресурсы 8Mbit
2011-07-07 00:06:32 Доступ к мировым ресурсам скорости до 10Мbit
Касательно тех неприятностей, о которых Вы говорите,я могу лишь только предложить свою непосильную помощь.Давайте сделаем заявку на проверку линии/надо будем модема,только номер контактного телефона сообщите ЛС.
Дата на скрине говорит о том, что 22.08.2010 скорость была как минимум 12.6, верните её плз.
Значит я не одинок !
Точно такая же ситуация (жаль только скрины не сохранил поэтому не могу доказать).
Была скорость около 14-ти, после первого ремонта линии стала 11-12. Звоню в тех. поддержку мне отвечают; -Ваша линия не может поддерживать скорость выше 11-12 мегабит. Ладно проехали !
После этих новогодних праздников был обрыв линии, ремонт длился 2-ва месяца но дело не в этом. После ремонта скорость снова упала уже до 10-ти, снова звоню и ответ тот же ...... выше 10-ти линия не тянет.
Последний ремонт принес мне в данный момент скорость 8,5-9,2 и снова ответ такой же, аргументирую большое расстояние до АТС.
Как такое может быть АТС переехало в другой конец города или я перенес свой дом в другое место ?
что-то я не понял, а где ж в ЛК можно выбрать тариф на локалку??О_о
такие тарифы были только очень давно, когда всё работало на G.DMT и 8 для локалки это был потолок.
такое ощущение что вашу линию пустили по объезднойдобавив в неё пару сотен метров, а может и км..
До каких пор будет продолжаться вот такя фигня???
У соседей точно такая же ерундень.
login: spil (л/с: 675504 )
То нормально работает, то ваще полная Ж....
Социальные закладки