|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Народу у нас всё-равно, как сосед зарабатывает, тем более, что у таксистов не те заработки, чтобы им завидовать.
Всё как в природе, выживает сильнейший. Лично я против всяких бомж-контор, мне безопасность важнее. Надеюсь, что конкуренция съест тех, кто не соответствует рынку, да, это ударит по карману некоторых такси, но, если хотим качества, надо чем-то жертвовать. Когда лечат больного, ему тоже делают больно, для того, чтобы он выздоровел. Пусть это будет не сразу, пусть 5 - 10 лет, но это неизбежно.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Кто вытеснит - у бомж контор заработок очень приличный, у начальства конечно. Смысл им что то менять - если все винтики крутяться и денюшка в карман капает. Пассажиры их подерживают денюшкой
У любого нового такси какой девиз??? МЫ ДЕШЕВЛЕ!!!))))
Их кумиры поклонения и подражания - реалы, 15 55 и типа такого)) а не удачи и пантеры
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Это скоро закончится. Естественный процесс. Такое было во многих странах, но закончилось.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Иду по улице и наблюдаю такую картину....
Рядом стоят - Волга 3110 и Опель (не запомнил какой:shne....оба таксиста (опознавательные знаки есть...)
двери у обоих открыты....видимо ждали клиентов....
Мне удалось рассмотреть и сравнить, салон у обоих....нет, я то и раньше знал, что они представляют собой, так, лишний раз.....
И сравнивая, поймал себя на мысли, что мне удобнее сесть в салон Волги...больше по габаритам....
А то, что у Волги движок, мотор - грохочет, так у любой машины будет грохотать, если не следить правильно за машиной.
Вот, недавно, один на мерсе своем, оглушил всех на Садовой, пока завелся и уехал...это ж было просто жуть....
100% Пока работает сервак эконома, пока вход в бизнес такси стоит 1000$ пока народ согласен ездить на убитых жигах(но дешево) пока дебилы согласованны возить по расценкам 1 к 2. да и вообще пока эта страна не определится что лучше налоги получать или на штрафах жить, фиг что изменится
Зачем?
Можно как в цивилизованных странах, сжечь пару кварталов, вместе с машинами и магазинами. От тогда посмеётесь.
Или совсем цивилизованно, сбацать страйк, как европейские лётчики или авиадиспетчера. Когда вся Европа сидела на чемоданах в аэропортах.
Думаете, можно давить до бесконечности?
Последний раз редактировалось flare; 01.08.2012 в 01:42.
А какие нам нужны права чтоб прекратить работу, страйковать?
Щимить штрейкбрехеров тоже особые права не требуются...
А я нет.PS. Сказать сколько я как СПД заплатил налогов за второй квартал официально? Около четырех тысяч грн. А Вы?
А вы ещё и доходы-расходы-прибылЯ оприлюдните, для полной объективности. С аткудава есть возможность предлагать такси 20уе за 10км, если налоги платите на уровне ЕН+СВ?
ЗЫ. Даю рупь за сто, если я стану официальным таксистом, начну работать на ОСН, у меня будут сумашедшие убытки.
Просто нет ни возможности ни желания связываться с этим болотом.
Так что Ваш упрёк - мимо.
Имхо, сегодня упрекать таксиста в нелегальности смешно. Какой % украинского бизнеса белый и пушистый? Я могу понять, когда за налоги упрекают преуспевающего бизнесмена, но таксиста... Смешно!
Вы просто не замечаете, отказ таксиста на улице ехать по не устраивающей цене - тоже форма забастовки. Невозможность вызвать машину, "нет свободных машин", хотя их полно - тоже форма забастовки. Легальный-нелегальный делу не мешает. Нелегальность не позволяет обращаться к власти и всё такое? Так на власть никто и не надеется, бесполезно.
Социальные закладки