|
, Я к тому, что тема ПриватБанк вот уже 348 листов и ни чего не меняется!!! В смысле каких-то позитивных сдвигов со стороны Банка.
Нет. Точечно пытаются решать, но в другом отделении "наступают на те же грабли". Так может взять и забыть о существовании ПриватБанка? Не это ли выход? Возможно тогда, у персонала появится свободная минутка и смогут наконец-то поднять голову и осмотреться по сторонам?! И глядишь начнут ценить каждого клиента.
Зачем?
В ПриватБанке обслуживание клиентов оптимизировано под менталитет жителей Украины и, вот уже 10-й год, количество клиентов ПриватБанка увеличивается ежегодно на 1...1,5 млн. человек - люди тащатся в ПриватБанк как гвоздики к магниту!
Напомню, что в стране есть еще 170 банков с прекрасным обслуживанием без очередей и интернетбанкингом без зависаний! Дайте уже ПриватБанку вздохнуть свободно!
С другого форума
Там тоже на протяжении 5238 постов ничего не меняется и такие же стандартные ответы....сегодня так весело заглючил приват 24
открыл в фаерфоксе - специально , и подтвердить платеж из корзины начал мигать и смс подтверждения пришло 7 или 8 раз а окошко ввода кода подтверждения пропало )) теперь сижу удаляю 7 смс ))
вхожу в П 24, СМС приходит, но при введении кода пишет "Неправильно введен одноразовый пароль." раз 5 вхожу одно и то же...
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
Заинтриговали - и попробовала. Совершенно верно, "Неправильно введен одноразовый пароль.". А пару часов назад все работало, но смски долетали с опозданием. Так что, _A_l_, я бы списАла ваш случай на случайное везение, если бы оно не было обычным...
Сейчас еще раз попробую )).
Таки да - не работает автопереключение между клетками ввода 2-значных чисел СМС-ного динамического пароля.
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
Только что получила такое же!
Исходя из своего двухлетнего горького опыта,знаю,если нельзя войти в ПРИВАТ 24,то лучше и не пытаться,а просто день ждать.Так как тратить время на общение с операторами,проверять комп,переходить на др.браузеры-бесполезно!
У меня выбивает неверно введен логин или пароль,хотя у меня это в памяти,комп автоматически вводит.
Интересно также,что если войти "вспомнить" пароль,то да войти можно,начинать процедуру вспоминания,замены пароля,но на последней операции будет глюк.Просто впечатление,что дают поиграться
Хотя разблокировка и смена пароля,вроде как не бесплатно,и эти копейки умноженные на количество пользователей....
Раз в месяц я попадаю на"веерное"отключение.Только что пришлось подать заявку на разблокировку входа,так как на последнем шаге,то же "неверно,попробуйте еще раз",хотя все делала с помощью оператора,с которой была на связи
Последний раз редактировалось Sandeli; 01.08.2012 в 08:29.
Зло есть добро, добро есть зло. Летим, вскочив на помело!(с) У.Шекспир
уже работает
Добрый день, кто знает, можно ли с Росии, с отделения ПБ выслать деньги на карту ПБ в Украине?
Социальные закладки