Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 380 из 784 ПерваяПервая ... 280 330 370 378 379 380 381 382 390 430 480 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,581 по 7,600 из 15671
  1. Вверх #7581
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Но видимо факт, что большинство льет синтетику, а интервал замены делает, как на минералке. Одни льют 15w-40 и меняют раз в 8-10к, другие льют 5w-40 и меняют раз в 10к, я например лью LL 5w-40 и тоже меняю раз в 8-10к. Если вдуматься, то возникает вопрос, зачем платить больше?))
    Это справедливый вопрос. Но чтобы заплатить меньше и быть спокойным за результат- нужно иметь, что купить, а минералок хороших производителей 5-30, 5-40 на нашем рынке не так уж и много.


  2. Вверх #7582
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,315
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Но видимо факт, что большинство льет синтетику, а интервал замены делает, как на минералке. Одни льют 15w-40 и меняют раз в 8-10к, другие льют 5w-40 и меняют раз в 10к, я например лью LL 5w-40 и тоже меняю раз в 8-10к. Если вдуматься, то возникает вопрос, зачем платить больше?))
    Наш высокозольный и высокосернистый бензин загрязняет масло и сжигает щелочное число любого даже самого "звездного" синтетического масла уже на 3-5 тысячах эксплуатации )))

    Торгую бензином и знаю все прелести его состава
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  3. Вверх #7583
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Наш высокозольный и высокосернистый бензин загрязняет масло и сжигает щелочное число любого даже самого "звездного" синтетического масла уже на 3-5 тысячах эксплуатации )))

    Торгую бензином и знаю все прелести его состава
    Интересная мысль У меня как раз после этого срока начинается заметный жор масла, хотя до данных цифр аппетит вполне умеренный.

  4. Вверх #7584
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,315
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Это справедливый вопрос. Но чтобы заплатить меньше и быть спокойным за результат- нужно иметь, что купить, а минералок хороших производителей 5-30, 5-40 на нашем рынке не так уж и много.
    Масло Toyota 5W-40 в красивых баночках минеральное. Но для условий внутреннего рынка Японии и их чистых бензинов 10 ppm
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  5. Вверх #7585
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Масло Toyota 5W-40 в красивых баночках минеральное. Но для условий внутреннего рынка Японии и их чистых бензинов 10 ppm
    Оно стоит как хорошая синтетика. Какой смысл связываться?

  6. Вверх #7586
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,315
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Оно стоит как хорошая синтетика. Какой смысл связываться?
    Но она же хорошая
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  7. Вверх #7587
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Но видимо факт, что большинство льет синтетику, а интервал замены делает, как на минералке. Одни льют 15w-40 и меняют раз в 8-10к, другие льют 5w-40 и меняют раз в 10к, я например лью LL 5w-40 и тоже меняю раз в 8-10к. Если вдуматься, то возникает вопрос, зачем платить больше?))
    Сомневаюсь, что минералка выдержит 10 тыс.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  8. Вверх #7588
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,315
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Интересная мысль У меня как раз после этого срока начинается заметный жор масла, хотя до данных цифр аппетит вполне умеренный.
    Масло стоит лить согласно допускам к двигателю. Если заводом мотор создан под минеральное или полусинтетическое масло... то заливка дорогой синтетики чудес не сотворит. Любой двигатель прошел ресурсные испытания на масле предписанном, масленые каналы, зазоры и система смазки заточена под определенные показатели SAE и API. Где гарантия, что залив масло по своему выбору не изменяться показатели рабочей температуры в зоне нагрузок, толщина масленой пленки на поверхностях и расход масла через насос?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  9. Вверх #7589
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Так я же сразу написал - тазики и корчи. Разве современные моторы расчитаны под 15в40?
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  10. Вверх #7590
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что минералка выдержит 10 тыс.
    Да, это вопрос, но менять ее по сложившейся традиции будут именно в диапазоне 8-10к)

  11. Вверх #7591
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Масло стоит лить согласно допускам к двигателю. Если заводом мотор создан под минеральное или полусинтетическое масло... то заливка дорогой синтетики чудес не сотворит. Любой двигатель прошел ресурсные испытания на масле предписанном, масленые каналы, зазоры и система смазки заточена под определенные показатели SAE и API. Где гарантия, что залив масло по своему выбору не изменяться показатели рабочей температуры в зоне нагрузок, толщина масленой пленки на поверхностях и расход масла через насос?
    Просто согласно написанному, классная минералка стоит, как хорошая синтетика. При равной стоимости лить минералку глупо, даже если производитель авто такое заявит. Хотя мне не попадались рекомендации автопроизводителей по маслу завязанные на данный критерий. В основном это вязкость, а не основа.

  12. Вверх #7592
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,094
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Просто согласно написанному, классная минералка стоит, как хорошая синтетика. При равной стоимости лить минералку глупо, даже если производитель авто такое заявит. Хотя мне не попадались рекомендации автопроизводителей по маслу завязанные на данный критерий. В основном это вязкость, а не основа.
    лить синтетику в мотор который предназначен для минералки очень глупо, а если мотор еще часть своей жизни проездил на ней, но потом наши умники зальют синтетику это идиотизм и гудбай долгая жизнь движка тк через пару тык на сиснтетике мотор начнет потеть, а это не есть гуд

  13. Вверх #7593
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Так я же сразу написал - тазики и корчи. Разве современные моторы расчитаны под 15в40?
    У меня допускается только от 0w-30 до 5w-40. И 10w-Х Special Oil BMW - что за продукт? с примечанием, что возможен кратковременный выход рабочих температур за нижний предел, а запуск мотора будет затруднен. И кто после таких рекомендаций рискнет налить полусинтетику?

  14. Вверх #7594
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от ShiftyFella Посмотреть сообщение
    лить синтетику в мотор который предназначен для минералки очень глупо, а если мотор еще часть своей жизни проездил на ней, но потом наши умники зальют синтетику это идиотизм и гудбай долгая жизнь движка тк через пару тык на сиснтетике мотор начнет потеть, а это не есть гуд
    Это еще одна легенда жигулевской эры- забитые какой кривые сальники после промывки хорошим маслом начнут протекать Суровая правда в том, что если сальники начинают "потеть", их нужно менять, а не ждать, "пока оно зарастет". Тогда и промывка двигателя от вековых отложений не будет для него губительной

  15. Вверх #7595
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    У меня допускается только от 0w-30 до 5w-40. И 10w-Х Special Oil BMW - что за продукт? с примечанием, что возможен кратковременный выход рабочих температур за нижний предел, а запуск мотора будет затруднен. И кто после таких рекомендаций рискнет налить полусинтетику?
    5-30, 5-40 это полусинь (гидрокряк) в 70% случаев. Только называется красивше

  16. Вверх #7596
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ShiftyFella Посмотреть сообщение
    лить синтетику в мотор который предназначен для минералки очень глупо, а если мотор еще часть своей жизни проездил на ней, но потом наши умники зальют синтетику это идиотизм и гудбай долгая жизнь движка тк через пару тык на сиснтетике мотор начнет потеть, а это не есть гуд
    Начнет от потеть или нет, вопрос скорее к степени износа резинотехнических изделий)) Неужели вы думаете, что если мотор в Жигулях собран руками и сальники в нормальном состоянии, то они потекут только из за типа применяемого масла? Свойства синтетики, как масла, лучше чем у минерального, так почему же глупо налить в мотор, который в нормальном состоянии, приличное масло? Это рассуждения типа "я всю жизнь жарил картошку на подсолнечном масле, глупо пробовать ее жарить на сливочном - это большой вред картошке и организму, т.к. он за долгие годы привык, что картошка может жариться только на подсолнечном)"

  17. Вверх #7597
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    5-30, 5-40 это полусинь (гидрокряк) в 70% случаев. Только называется красивше
    однозначно - это гидрокрекинг III група по API на сегодняшний день почти везде. Если Масло этой вязкости имеет синтетические добавки ПАО - значит производитель масла совсем слабенький и даже не имеет элементарного оборудования базовое масло обрабатывать.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  18. Вверх #7598
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что минералка выдержит 10 тыс.
    Минералка спокойно выдержит 10 тыс, до появления синтетики машины как- то ездили и не взрывались каждый день . Древняя американская шутка из фильма 60-х годов: "как часто вы меняете масло на своем форменном галстуке? - Каждые 10 тысяч миль, по инструкции". То есть минералка спокойно менялась через 16 ткм.

  19. Вверх #7599
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    5-30, 5-40 это полусинь (гидрокряк) в 70% случаев. Только называется красивше
    А Fuchs Titan 5w-40 - это что?

  20. Вверх #7600
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Минералка спокойно выдержит 10 тыс, до появления синтетики машины как- то ездили и не взрывались каждый день . Древняя американская шутка из фильма 60-х годов: "как часто вы меняете масло на своем форменном галстуке? - Каждые 10 тысяч миль, по инструкции". То есть минералка спокойно менялась через 16 ткм.
    На нашем бензине? Ок.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)


Ответить в теме
Страница 380 из 784 ПерваяПервая ... 280 330 370 378 379 380 381 382 390 430 480 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения