Тема: бизнес грузоперевозок

Ответить в теме
Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 629
  1. Вверх #61
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    607
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от Skorpions Посмотреть сообщение
    могу предложить работать вместе в этой сфере.
    Всё это выгодно если старт от 5машин класса от евро 3
    Ne protiv obsudit ( sm. lichku).


  2. Вверх #62
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,025
    Репутация
    589
    ну-ну..попрошу только две цифры: вложения и ежемесячная прибыль..

  3. Вверх #63
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    483
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от Митошка Посмотреть сообщение
    в пятницу вернулись с тернополя знакомыи покупал голову DAF 430 2001 года 30500 евреев и контеинеровоз 20000 американцов это уже его вторая машина одна работает по перевозкам по украине чистыми у него как он говорит выходит в месяц 3000-3500 доларов это он сам крутит баранку у него гдето в месяц 8-10 поездок по украине так вот решаите стоитли этот бизнес этих денег
    Ну и на кой такой бизнес, чтобы самому так уродоваться? Если дома практически не бывать и жить в кабине, так лучше в рейс пойти. Те же деньги, но в гораздо более человеческих условиях. И мир попутно на шару посмотреть.

  4. Вверх #64
    Посетитель Аватар для seaman_bmw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Репутация
    27
    бизнес прибыльный, пусть будет это мешок или контейнеровоз, иначе бы уходили бы и бросали, всё зависит от:
    1. настойчивости
    2. состояния авто
    3. количества авто
    4. как построишь так и заработаешь

    я вышел, был у меня один тягачь, на одном не уедешь, было бы три, работы столько же, а вот "выхлопа" в разы больше!!!

  5. Вверх #65
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    14
    DAF 430 2001 года 30500 евреев и контеинеровоз 20000


    а кто, что скажет о "Рено Мажор" 1994 г.,под контейнеровоз,
    эта будет подешевле, но и постарее, на долго её хватит?

  6. Вверх #66
    Посетитель Аватар для seaman_bmw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Репутация
    27
    а кто, что скажет о "Рено Мажор" 1994 г.,под контейнеровоз,
    эта будет подешевле, но и постарее, на долго её хватит?
    машинка не плохая... созвонись, а лучше подскочи и пообщайся тут в одессе на станцию РЕНО (СТР они в украине называются)... простая что барабан... говорят довольно долговечная

  7. Вверх #67
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    607
    Репутация
    93
    Мне кажется, что уж лучше брать Рено Премиум. В любом случае, конечно, лучше подъехать на сервис Рено и посоветоваться. А почему под контейнеровоз не взять простой Камаз? Или вы собираетесь ходить не только по Украине?
    Последний раз редактировалось bullring; 03.08.2008 в 14:01.

  8. Вверх #68
    Посетитель Аватар для seaman_bmw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Репутация
    27
    А почему под контейнеровоз не взять простой Камаз?
    так как если не брать в учёт стоимость ремонта и поломок, то иномарка потребляет меньше солярки, а с ценой под 7грн, это существенно скажется на себестоимости рейса

  9. Вверх #69
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    607
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от seaman_bmw Посмотреть сообщение
    так как если не брать в учёт стоимость ремонта и поломок, то иномарка потребляет меньше солярки, а с ценой под 7грн, это существенно скажется на себестоимости рейса
    Не спорю, маржа будет небольшая, но если нет достаточных средств на старт, может и Камаз сгодился бы.

  10. Вверх #70
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    607
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от seaman_bmw Посмотреть сообщение
    так как если не брать в учёт стоимость ремонта и поломок, то иномарка потребляет меньше солярки, а с ценой под 7грн, это существенно скажется на себестоимости рейса
    Еще раз по поводу Мазов/Камазов, их расход 39 л. на 100, не намного отличается от DAF/MAN. К тому же, что интересно, в продаже свежих Камазов, например, найти не так просто, напрашивается мысль, что они не плохо отрабатывают себя и продаются в основном с 90-х гг. А машина в 400 л.с. по идее должна потянуть 20 тонный прицеп.

  11. Вверх #71
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от bullring Посмотреть сообщение
    А машина в 400 л.с. по идее должна потянуть 20 тонный прицеп.
    20 тонный прицеп не "по идее", а реально тянет МАЗ с ЯМЗ 236 (180л.с) правда,очень тяжело...так что на счет 400л.с не сомневайся))

  12. Вверх #72
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    607
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    20 тонный прицеп не "по идее", а реально тянет МАЗ с ЯМЗ 236 (180л.с) правда,очень тяжело...так что на счет 400л.с не сомневайся))
    Так вопрос как раз в этом, а то несколько раз потянет очень тяжело и выдохнется. Не подскажете где можно найти новые МАЗы с МАНовским мотором? ЯМЗ мне не внушает доверия

  13. Вверх #73
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от bullring Посмотреть сообщение
    Так вопрос как раз в этом, а то несколько раз потянет очень тяжело и выдохнется. Не подскажете где можно найти новые МАЗы с МАНовским мотором? ЯМЗ мне не внушает доверия
    посмотри здесь;http://www.ukrmaz.com.ua/

    кстати,я еще когда в 1997г покупал в Кременчуге Краз,уже тогда завод на заказ комплектовал их американским двиглом.КПП , мостом и кабиной повышенной комфортности. Вроде бы отзывы были весьма не плохие.такой вариант не рассматривал? Будет,думаю,ощутимо дешевле в сравнении с МАН-МАЗ .

  14. Вверх #74
    Новичок Аватар для Voronsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Сообщений
    56
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от bullring Посмотреть сообщение
    Еще раз по поводу Мазов/Камазов, их расход 39 л. на 100, не намного отличается от DAF/MAN. К тому же, что интересно, в продаже свежих Камазов, например, найти не так просто, напрашивается мысль, что они не плохо отрабатывают себя и продаются в основном с 90-х гг. А машина в 400 л.с. по идее должна потянуть 20 тонный прицеп.
    Видно сразу что практический опыт отсутствует.На Камазах,Мазах можно конечно работать по месту на стройках и т.д.Но если это контейнерные то уже не так весело.Дам совет-если раньше не занимались то лучше и не надо.Этот бизнес требует не малый стартовый капитал,знание технических особенностей и многое другое.Я уже не занимаюсь.

  15. Вверх #75
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Voronsky Посмотреть сообщение
    Видно сразу что практический опыт отсутствует.На Камазах,Мазах можно конечно работать по месту на стройках и т.д.Но если это контейнерные то уже не так весело.Дам совет-если раньше не занимались то лучше и не надо.Этот бизнес требует не малый стартовый капитал,знание технических особенностей и многое другое.Я уже не занимаюсь.
    ну а как можно набраться практического опыта ничего не делая? Только через пробы и ошибки...То,что бизнес тяжелый,это однозначно.я также несколько лет назад отказался от грузоперевозок,но есть же люди по прежнему работающие в этой сфере и процветающие...но вклиниваться в эту тему с одним грузовиком я бы не советовал-не рентабельно,развития бизнеса не будет,так,на хлебец...((

  16. Вверх #76
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    607
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от Voronsky Посмотреть сообщение
    Видно сразу что практический опыт отсутствует.На Камазах,Мазах можно конечно работать по месту на стройках и т.д.Но если это контейнерные то уже не так весело.Дам совет-если раньше не занимались то лучше и не надо.Этот бизнес требует не малый стартовый капитал,знание технических особенностей и многое другое.Я уже не занимаюсь.
    Спасибо за совет. К сожалению вы правы, практического опыта нет, но он нарабатывается с годами, а с таким настроем получается, что лучше дома сидеть и на зарплату работать. Сейчас все ниши заняты и выходить на рынок трудно.

  17. Вверх #77
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от bullring Посмотреть сообщение
    ...а с таким настроем получается, что лучше дома сидеть и на зарплату работать. Сейчас все ниши заняты и выходить на рынок трудно.
    Раз решил испытать Удачу-попробуй,кто знает,какая она у тебя.главное что то делать и не сидеть сиднем,упорство и труд будут вознаграждены...

  18. Вверх #78
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    607
    Репутация
    93
    Вопрос к Спецагенту и Voronsky:
    Ребята, почему отказались от грузоперевозок? Машины у вас в кредитах были? Сколько машин?

  19. Вверх #79
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от bullring Посмотреть сообщение
    Вопрос к Спецагенту и Voronsky:
    Ребята, почему отказались от грузоперевозок? Машины у вас в кредитах были? Сколько машин?
    Машин было 4-все отечественные, куплены за нал.Отказался от этой темы из за большой мороки и переходом к новой теме-спецтехнике)

  20. Вверх #80
    Patria Y Libertad
    Аватар для El Comandante
    Пол
    Женский
    Адрес
    Кордовский халифат
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,243
    Репутация
    7532
    Ребзи, а сколько нынче километр пробега денег стоит?
    Pax vobis!
    Et cum spiritu tuo.


Ответить в теме
Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения