Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 373 из 784 ПерваяПервая ... 273 323 363 371 372 373 374 375 383 423 473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,441 по 7,460 из 15671
  1. Вверх #7441
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от "Lotus" Посмотреть сообщение
    Посоветуйте... моторное масло для Тойота Камри 2004, 2,4 пробег 190 тыс., от замены до замены ест около литра, в данный момент залит Castrol SLX Pro, впечатление хорошее, по крайней мере лучше, чем то, что было до этого - длительное время Тойотовское оригинал, с Инжпроекта, потом Эссо - г...о редкое - горит. Пришло время замены, вот думаю что же лить - продолжать Castrol или поискать, в общем буду благодарен за грамотный совет, и параллельно вопрос - есть ли недостатки у масел с высокой температурой вспышки?

    TITAN Supersyn 0W-30
    TITAN Supersyn 5W-30

    Температура вспышки характеристика не эксплуатационная, она необходима для определения безопасных условий транспортировки и хранения масел.
    Последний раз редактировалось convay; 24.07.2012 в 11:45.


  2. Вверх #7442
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    TITAN Supersyn 0W-30
    TITAN Supersyn 5W-30

    Температура вспышки характеристика не эксплуатационная, она необходима для определения безопасных условий транспортировки и хранения масел.
    О температуре вспышки уверен?) Где при транспортировке или хранении необходимы такие параметры и такие температуры?

  3. Вверх #7443
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    О температуре вспышки уверен?) Где при транспортировке или хранении необходимы такие параметры и такие температуры?
    температура вспышки - это температура, при которой масло может самовоспламенится. Проводится этот тест для всех масел на специальной установке. Этот параметр может быть ключевым в компрессорном оборудовании, в, например печах и сушилках, в кондиционерах. Сомневаюсь, что этот параметр испльзуется при транспортировке продукта, за это отвечают специальные документы, которые составляются на продукцию (хазмат).
    А гореть масло моторое может из-за плохого базового масла, в котором много летучих и легких углеводородов. У них температура вспушки намного ниже, чем у масла. Или масло высокозольное и плохой очистки.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  4. Вверх #7444
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
    Зависит ли срок службы масла в одном и том же двигателе от вида этого масла? Почему одно ходит от смены до смены, а другое приходится периодически подливать?

    Статья на эту тему опубликована в ЗР, 2012, №7. А вот полный ее вариант – только здесь. Исследования проводил гуру по части масел, бензинов и прочей автохимии, доцент Санкт-Петербургского политехнического Университета Александр Шабанов.



    Не так давно один знакомый полуолигарх (недоолигарх) пожаловался…

    – Ничего не понимаю! Купил «Кайена Би-Турбо», а он масло жрет по два литра на тысячу! Причем – хорошей дорогой синтетики… Я не бедный, но жаба душит!

    Задушила жаба – продал он «Поршика». Но вопрос все же остался – куда же уходит масло? И какое масло уходит меньше? Будем разбираться…

    Для испытаний мы взяли семь масел разных типов, но одной группы по вязкости, соответствующей SAE 5W-40. При выборе попробовали перекрыть все основные группы базовых масел. Почему был сделан именно этот выбор, расскажем чуть ниже.

    Основной причиной ухода масла является его угар: подробности – в «Нашей справке». На него влияют конструкция и состояние двигателя, режим эксплуатации, температура воздуха за бортом. И, конечно же, свойства самого моторного масла.

    Ни один параметр масла напрямую не подсказывает, сколь быстро будет оно угорать. Косвенно об этом свидетельствуют две величины. Первая – испаряемость масла (см. врезку) и температура вспышки. Если первый параметр практически нигде не фигурирует, и раздобыть его сложно, то температура вспышки указывается во всех спецификациях масел. Это температура, при которой происходит воспламенение паров масла, испаренных с поверхности масляной пленки при воздействии открытого огня (в нашем случае – пламени от сгорания топлива). Зависит она от состава масла – чем больше в нем легких фракций, тем ниже температура вспышки.

    Теперь понятно, почему мы выбрали столь разношерстную компанию для испытаний. Минеральное масло – «Лукойл Стандарт» 10W-40, с температурой вспышки по паспорту 217° С. Оно пойдет как база, с ним будем сравнивать другие. Три «полусинтетики» из группы 5W-40 – гидрокрекинговое масло ZIC A+ с температурой вспышки 235°С, Castrol Magnatec (232° С) и RAVENOL (224° С). «Синтетики» постарались взять с максимальным значением температура вспышки. Выбрали наш «ТОТЕК Астра Робот» на базе полиальфаолефинов (ПАО), относимый производителем к категории Full Synthetic – его температура вспышки 246° С. Компанию ему составил эстеровый Xenum X1 c рекордными 247° С. Ну, и чтобы рассеять сомнения о том, что «синтетики» горят меньше других масел, взяли еще одно масло – Neste Oil, также позиционируемое как «полная синтетика», с температурой вспышки 228° С. Вязкость всех масел – близкая, а вот основы – абсолютно разные, совсем разные: «минералки», простые и продвинутые гидрокрекинговые «полусинтетики», хорошие «синтетики» на базе ПАО и даже самые продвинутые синтетические масла на эстеровой базе.

    Дальше – все просто. Строго дозированные 3 литра масла заливают в мотор, после чего – тридцатичасовой заезд на условной скорости 120 км/час. Движок простенький, «жигулевский» 21083, так что для него практически 4 тысячи километров пробега на постоянной скорости – серьезное испытание. После заезда масло практически до капли сливают по строго определенному ритуалу. Остается сравнить остатки.

    Продукты сгорания масла влияют на токсичность отработавших газов- чтобы отследить, насколько, по ходу испытаний на фиксированном режиме работы замеряем содержание остаточных углеводородов в отработавших газах. Поскольку топливо одно и то же, то все различия, выходящие за предел погрешности измерения, можно отослать на так называемые «нетопливные СН», порождаемые испарением и сгоранием масла в цилиндрах.

    Итог подтверждает наши предположения. Угорает меньше масло с более высокой температурой вспышки. Так, наш «ТОТЕК Астра Робот» показал лучший результат, в пределах погрешности измерения с ним лежит и бельгийский XENUM X1. И, действительно, температура вспышки у них лежит за 245° С. Среди всех «полусинтетик» лучший результат по угару показал корейский ZIC A+ с заявленными 235°С. А худший результат показала обычная «минералка» с ее 217° С. Данные замеров СН также косвенно подтверждают эти результаты.

    Можно возразить: мол, и так ясно, что синтетика лучше минералки! А вот и нет! Сравните данные по полусинтетическому ZIC A+ и «полной синтетике» Neste Oil – кореец дает показатели пусть и немного, но лучшие! Оно и понятно – мотор наклеек на канистрах не читает, ему важны свойства углеводородной жидкости, залитой в поддон!

    ЧТО ЗАЛИВАТЬ?

    Итак, на что смотреть, когда выбираешь масло, чтобы его поменьше расходовалось? Вопрос особо актуален для побитых жизнью моторов, в которых одной заправки масла от смены до смены уже не хватает, а также для любителей быстро и далеко ездить, равно как и для владельцев мощных моторов с турбонаддувом.

    Наш совет следующий: всем им показаны масла с пониженной испаряемостью! К сожалению, на канистрах ничего такого вы не прочитаете: придется полазить по сайтам производителей. И тут легче всего ориентироваться на температуру вспышки: она приводится для всех масел. Чем она выше, тем лучше. Как показали наши испытания, цифра выше 230° С обеспечивает сравнительно малый расход масла на угар. А уж если он лезет за 240° С, то и совсем хорошо. Правда, за все время работы с маслами в группе «сороковок» такими величинами могли похвастаться только две их марки: «XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот.

    Да, и что важно – температура вспышки масла различна для масел разных групп вязкости. Вязкость – первична, поэтому сначала подберем требуемое масло по SAE, а уж потом, в пределах выбранной группы, будем уточнять свой выбор, выискивая масло с максимальной температурой вспышки.



    КУДА УХОДИТ МАСЛО?

    Если на асфальте под машиной нет масляных луж, то есть все сальники целы, то основным источником расхода масла в моторе является его угар в цилиндрах. Для атмосферных двигателей он может определять до 80 – 90% всех потерь масла, для их коллег с турбонаддувом – до 60 – 70%. Следующий по значимости путь, по которому масло покидает мотор – это смазка турбокомпрессора; далее – протечки масла через маслоотражательные колпачки. Этот путь, впрочем, может стать основным, если они полностью изношены или совсем высохли. И кое-что уходит в виде паров масла через систему вентиляции масла.

    Кстати, кроме денежек, улетающих с маслом, его большой расход чреват еще многими проблемами. Это – повышенный темп загрязнения внутренних поверхностей двигателя: ведь горит масло плохо и грязно. Это – снижение ресурса катализаторов, которые не в состоянии переварить продукты неполного сгорания тяжелых углеводородов масла. Это рост токсичности отработавших газов – ведь недаром сейчас «Це-Аши» в них разделяются на «топливные» и «нетопливные», то есть масляные.



    ПОЧЕМУ И КАК УГОРАЕТ МАСЛО?

    Бытует мнение – ВСЕ масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает! Так ли это? Нет, не так!

    Масло попадает в цилиндры в виде масляной пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина – до десяти-двадцати микрон, в зависимости от режима работы, степени износа двигателя, вязкости масла и еще кучи других параметров. Это доказано давно и точно! Если взять типичный полуторалитровый двигатель, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм, за один цикл в цилиндры попадает около одного «кубика» масла. То есть, если бы оно все выгорало, то при 3000 об/мин. за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 литра масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только его малая часть.

    Как это происходит? Вспомните, как ведет себя масло на сковородке, когда ее греете, прежде чем разбить на нее парочку-троечку яиц. Сначала оно растекается по горячей поверхности, потом, по мере нагрева сковородки, начинает кипеть и вонять на всю кухню. А, если плеснуть холодное масло сразу на раскаленную сковородку, то можно его брызгами и в лицо получить.

    Теперь о том же, но «по научному». Когда масло прогрето ниже температуры кипения, оно испаряется медленно, диффундируя с нагретой поверхности. Когда начинает кипеть – испарение резко усиливается. А уж при очень высоких температурах микровзрывы отбрасывают капли масла от сковородки.

    В цилиндре двигателя – все аналогично, разве что яиц там нет… И, судя по нашим оценкам, преобладать должен первый режим испарения масла, когда до его объемного кипения дело не доходит. Казалось бы, при огромных температурах сгорания топлива в цилиндрах, масло должно как минимум «шкворчать»! Но в том-то и дело, что сидит оно тонкой пленкой на сравнительно холодной поверхности цилиндра, охлаждаемого антифризом, и поэтому прогревается не так сильно. И лишь для некоторых режимов, когда педаль акселератора топится в пол, поверхностные слои пленки масла начинают кипеть. Именно поэтому при быстрой езде доливать масло приходится чаще.

    ОБ ИСПАРЯЕМОСТИ МАСЛА

    Скорость испарения масла должна зависеть от температуры начала его кипения, фракционного состава и толщины масляной пленки, формируемой первым поршневым кольцом на стенке цилиндра, которая, в свою очередь, зависит от высокотемпературной вязкости масла. Все это хорошо, но описания масел таких параметров обычно не содержат… Есть, правда, так называемая «испаряемость масла по NOACK» – чем она ниже, тем меньше склонность масел к угару. Принцип определения этого параметра прост – масло греют один час при температуре 250° С, после чего оценивают потерю массы. «Минералки» при этой пытке теряют до 22 – 25% , хорошие современные «синтетики» – менее 8 – 10%. Чем выше класс базового масла, тем ниже потери масла на испаряемость. Но, к сожалению, большинство фирм не указывают этот параметр в описаниях своих масел, выложенных на своих официальных сайтах.



    Однако, в реальном двигателе все гораздо сложнее. Там при резко переменных температурах и давлениях испаряется тонкая пленка масла, чего ни одной модельной установкой не измеришь. Отсюда и возможные ошибки: из метода следует, что испаряемость более вязких масел ниже, а на практике с ростом вязкости масла растет его расход. Причина простая: толщина слоя масла на стенках цилиндра, а значит, его пропуск в зону прогрева и испарения, с ростом вязкости резко увеличивается.
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  5. Вверх #7445
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    О температуре вспышки уверен?) Где при транспортировке или хранении необходимы такие параметры и такие температуры?
    ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ И ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. При нагревании моторные масла испаряются. Пары масла, смешиваясь с воздухом, образуют взрывчатую смесь.
    Температура вспышки — это минимальная температура, при которой пары масла, нагретого в специальном приборе, образуют с воздухом смесь, воспламеняющуюся от постороннего источника огня.

    Температуры вспышки и воспламенения характеризуют огнеопасность нефтепродукта. Чем выше температура вспышки, тем безопаснее хранить масло.

    А склонность масла к испарению/угару характеризует летучесть!

  6. Вверх #7446
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    187
    Ток в статье как то странно бренды подобраны как по мне. Нету шела, мобила, тотала.
    Любовь как война: легко начать, сложно закончить и невозможно забыть.

  7. Вверх #7447
    Скользкий тип Аватар для dimoil
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Сплюснутый эллипсоид вращения
    Сообщений
    1,106
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от NiCk! Посмотреть сообщение
    Ток в статье как то странно бренды подобраны как по мне. Нету шела, мобила, тотала.
    А это и не удивительно, ведь у журнала который это опубликовал давно репутация издания, которое пишет только заказные статьи и эта не исключение)
    Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!

  8. Вверх #7448
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от dimoil Посмотреть сообщение
    А это и не удивительно, ведь у журнала который это опубликовал давно репутация издания, которое пишет только заказные статьи и эта не исключение)
    ЗР может продвигать определенных рекламодателей, но технической ерунды писать не станет.

  9. Вверх #7449
    Скользкий тип Аватар для dimoil
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Сплюснутый эллипсоид вращения
    Сообщений
    1,106
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    ЗР может продвигать определенных рекламодателей, но технической ерунды писать не станет.
    А по вашему заказная статья должна выглядеть так:
    «XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот....
    Ключевое слово
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    ерунды
    , и побольше)))
    Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!

  10. Вверх #7450
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от dimoil Посмотреть сообщение
    А по вашему заказная статья должна выглядеть так:
    «XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот"«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот«XENUM X1» и наш «ТОТЕК Астра Робот....
    Ключевое слово , и побольше)))
    Ну это слишком однобокое видение статьи Да, она рекламная. С этим я не спорю. Однако, опровергнуть данные ЗР можно, только приводя реальные экспериментальные данные. XENUM действительно нормальное масло, но по цене гоночного болида. Второе я если честно не знаю. Но можно предположить, что стоит оно не дешево) и скорее похоже на XADO. Их покупают мало, вот и вышла рекламная статейка в поддержку. В общем нормальное явление. Хотя я бы масло с таким путанным названием "астра робот" не купил бы, даже если стоило бы оно на уровне Total.

  11. Вверх #7451
    Скользкий тип Аватар для dimoil
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Сплюснутый эллипсоид вращения
    Сообщений
    1,106
    Репутация
    267
    А я и не спорю, что ксенум плохое масло). Очень даже хорошее, и как правильно вы заметили не очень доступное по цене, вот его и заказали)) А тотек только гонщики хвалят, а рядовые автолюбители не распробовали, вот его тоже продвигают в массы, так что никакого спора. а по поводу эксперементальных данных, то я думаю никаких экспериментов не было, подобрали табличные значения и вставили в литературный текст, вот и получилась красноречивая статейка с кучей экспериментальных данных
    Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!

  12. Вверх #7452
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    187
    Это я когда-то читал уже честно говоря не помню какое издание, так там писалось, что когда меняешь масло, если оно выливается черное или мутное то это очень плохо.
    Любовь как война: легко начать, сложно закончить и невозможно забыть.

  13. Вверх #7453
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Голословно, ребята)) Сказать можно все, что угодно. Опровергните данными или ссылками в конце концов

  14. Вверх #7454
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    187
    Я не могу ничего предоставить, так как читал очень давно, улыбнулся и отложил журнал. И какой журнал был не могу сказать.
    Любовь как война: легко начать, сложно закончить и невозможно забыть.

  15. Вверх #7455
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
    я скопировал этот текст не для того чтоб сравнивать масла,а именно из-за понятий куда уходит масло....из этих масел могу сказать за ЗИК...не супер ,но неплохое...ЗА кастрол и Реванол ,только слышал...А остальные фиг его знает..=)
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  16. Вверх #7456
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    А я нашел подтверждение сопоставлению температуры вспышки и угару масла. Остальное, что там сравнивают "альфа-центавра" Тотеки и братия мне параллельны.

  17. Вверх #7457
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    А я нашел подтверждение сопоставлению температуры вспышки и угару масла. Остальное, что там сравнивают "альфа-центавра" Тотеки и братия мне параллельны.
    Ну нашел и это хорошо! А теперь подумаем, температура вспышки масел колеблется от 200 градусов до 250 приблизительно, а какова температура в камере сгорания ДВС? Насколько я знаю от 500 до 900 градусов, т.е. любое масло вернее его пары при такой температуре будут воспламеняться ибо все они без исключения попадают в этот температурный диапазон! И как эта характеристика повлияет на угар при таком раскладе?

  18. Вверх #7458
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    О температуре вспышки уверен?) Где при транспортировке или хранении необходимы такие параметры и такие температуры?
    Транспорт в котором перевозится масло имеет свойства иногда попадать в аварии, при этом груз может подвергаться ударным, температурным и т.д. нагрузкам, при возгорании транспорта температура может достигать как раз указанной величины. По этой причине все грузы которые могут взорваться, воспламениться, загрязнить окружающую среду относятся к категории "Опасные грузы" их классифицируют на 5 классов опасности, перевозчики получают допуск для транспортировки таких грузов, к транспорту предъявляются особые требования, на груз заполняется "аварийная карточка" и т.д. Так вот в зависимости от характеристик опасности опасные грузы относят к одному из 5-ти классов опасности. Вот поэтому в паспорте масла обязательно указывается температура вспышки. Больше она ни на что не повлияет (по крайней мере координально и значительно).
    Последний раз редактировалось convay; 24.07.2012 в 23:06. Причина: ошибка

  19. Вверх #7459
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Ну нашел и это хорошо! А теперь подумаем, температура вспышки масел колеблется от 200 градусов до 250 приблизительно, а какова температура в камере сгорания ДВС? Насколько я знаю от 500 до 900 градусов, т.е. любое масло вернее его пары при такой температуре будут воспламеняться ибо все они без исключения попадают в этот температурный диапазон! И как эта характеристика повлияет на угар при таком раскладе?
    В ВМТ температура подобная указанной вами, но ход поршня, это не только ВМТ. Как правило высота цилиндра, а следовательно и объем существенно больше, чем объем камеры сгорания. Температура в нижней части цилиндра явно отличается от температуры камеры сгорания. И если в ВМТ любое масло сгорит, то в нижней половине цилиндра - не факт. Значения температуры вспышки действительно разнятся не так сильно 200-240 градусов. По длине цилиндра эти 40 градусов уже могут иметь значение. Естественно, что угар масла будет в любом случае, но меньшим там, где температура вспышки выше. ИМХО.

  20. Вверх #7460
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Транспорт в котором перевозится масло имеет свойства иногда попадать в аварии, при этом груз может подвергаться ударным, температурным и т.д. нагрузкам, при возгорании транспорта температура может достигать как раз указанной величины. По этой причине все грузы которые могут взорваться, воспламениться, загрязнить окружающую среду относятся к категории "Опасные грузы" их классифицируют на 5 классов опасности, перевозчики получают допуск для транспортировки таких грузов, к транспорту предъявляются особые требования, на груз заполняется "аварийная карточка" и т.д. Так вот в зависимости от характеристик опасности опасные грузы относят к одному из 5-ти классов опасности. Вот поэтому в паспорте масла обязательно указывается температура вспышки. Больше она ни на что не повлияет (по крайней мере координально и значительно).
    При возгорании груза не будет паров масла, т.к. нет давления, а есть просто температура. Если бы эта характеристика (температура вспышки) была бы нужна только для транспортировки и аварийных ситуаций, то ее бы назвали, например, температура воспламенения.


Ответить в теме
Страница 373 из 784 ПерваяПервая ... 273 323 363 371 372 373 374 375 383 423 473 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения