Топикстартер готовый поделиться...потерялся и на связь не выходит, может есть еще желающие поделиться инфой, так скажем ...безвозмездно))), желательно те, кто сталкивался с инет казино и лотереями
|
Топикстартер готовый поделиться...потерялся и на связь не выходит, может есть еще желающие поделиться инфой, так скажем ...безвозмездно))), желательно те, кто сталкивался с инет казино и лотереями
А какая фиг разница между google и yandex? Глобальная, как я понимаю?)
Я так и ответил. Я имел ввиду, что разница огромная и очевидная
Если точнее, то разница такова (доля пользователей, кот. ищут в этих поисковиках):
1.Google.com -68.8 %
2.Яндекс -25.2 %
3.mail.ru – 2.8%
4.ukr.net -1.9%
Данные на сентябрь 2011, но картина эта верна уже несколько лет с тихо растущей долей гугла.
--------------------------
Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните - есть еще самолеты и яхты! =>>
не стоит верить общим цифрам, надо знать продукт и потребителя, стрельнуть может везде, все по ситуации.
а продукт и потребителя вы не в общих ли цифрах знаете?))
--------------------------
Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните - есть еще самолеты и яхты! =>>
конечно же только в общих, меряю все под одну линейку и окружность тоже)))
В одном предложении описаны 4 способа продвижения. все верные в принципе, но не вообще, и не совместимые друг с другом.))
- не стоит верить общим цифрам: действительно, общие цифры хороши для сбора статистики, но их еще нужно суметь анализировать и сделать частные выводы. Однако, на массовых рынках и рынках с большими объемами именно общие цифры дадут необходимую отделу маркетинга информацию о потребителе.
- надо знать продукт и потребителя: однозначно надо.
- стрельнуть может везде: это утверждение верно для узкого круга рынков, для короткого периода выхода с первыми продажами, для тестирования новых рекламных площадок и\или способов продвижения (что должно быть только экспериментальной частью маркетинга при стабильно работающих каналах). Во всех остальных случаях специалисты получают запланированный результат.
- все по ситуации: вообще-то маркетинг это планируемая деятельность, возможностный подход его только лишь дополняет.
Я верю в то, что вы результативно продвигаете свой продукт, и написали это исходя из какого-то своего частного опыта и понимания, но для людей не-маркетологов, которые просят консультации, такой подход будет путем в никуда и выброшенные деньги.
--------------------------
Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните - есть еще самолеты и яхты! =>>
Господа профи, посоветуйте, какие виды маркетинговых коммуникаций, по-вашему, стоит избрать для продвижения бухгалтерского аутсорсинга?
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Господа маркетологи и их оппоненты!
К Вам вопрос.
Как можно "доставить" информацию потребителю бесплатно (ни ли с очень низкими затратами), но очень эффективно???
В данном случае информацией будет просьба о помощи тяжело больному ребенку Диме Журавлеву, а потребителем добрый и отзывчивый человек?
С Благодарностью приму дельные советы без сарказма, а также помощь в размещении информации.
БлагоШоп-http://forumodua.com/showthread.php?t=2558243&p
ответили в соседней теме готовы помочь в подготовке информации, немного. т.к. физически время очень ограничено, но чем сможем.
--------------------------
Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните - есть еще самолеты и яхты! =>>
Социальные закладки