Особенно порадовало.В связи с проводимыми работами по реконструкции г.Одесса
Что-то с нашим городом не так. Его реконструируют.
|
Особенно порадовало.В связи с проводимыми работами по реконструкции г.Одесса
Что-то с нашим городом не так. Его реконструируют.
Всё-же девушка думаю вы оказались не правы, и стоило бы извиниться.
От форс-мажоров никто не застрахован, и видимо все силы всех операторов были брошены на устранение проблемы. Или банально все операторы были заняты объяснением сотням абонентов почему нет внешки.
Но как видно - приближаемся к европе и евро-стандартам качества. О новости сообщили в 12 ночи, а через час уже восстановили. И это в пятницу то вечером, когда все люди пьют пиво и всячески расслабляются.
Респект, товарищи. На моей памяти такого рода падения случаются чуть ли не первый раз (кроме запланированых мероприятий, о которых сообщают заранее).
Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...
А я почему-то стал замечать, что внешка у меня стала падать чаще по пятницам (однажды на 4 суток), не от пива ли и расслабления![]()
Точно так-же хотелось услышать оправдания _ВСЕМ_ абонентам Dom@Net. А операторов то, как я понимаю, всего несколько человек. Тем, кто дозвонился - они долго и нудно пытались объясниь, что почему куда и как, а остальные висели на линии и слушали музыку.
Подумайте на секунду, что будет если все абоненты, скажем, МТС попробуют позвонить операторуНа долго ли хватит их оборудования? И людей? Сильно сомневаюсь.
Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...
А я уже "привык" к такому стилю работы поддержки ТеНеТ(они приучили, так сказать)... Если у меня неполадки и техсап сбрасывает - для меня это признак, что проблемы глобальные и нечего звонить. Так я вчера и поступил и просто перезвонил другу с соседней подсети и поинтересовался состоянием соединения... Для меня лично, намного хуже когда в пятницу падает сеть и техсап бодренько интересуется моими проблемами - признак, что буду сидеть без нета до понедельника (тоже приучили)![]()
Последний раз редактировалось AlNet; 09.08.2008 в 08:26.
М-да дозвониться в ТП Тенета крайне проблематично и без аварий - даже просто вечером.
Сколько раз бывало - приходишь к людям - у них новая машина, Мас старой сетевой неизвестен и звонишь, звонишь, звонишь... (а все операторы заняты, заняты, заняты...).
Я для себя взял за правило (после нескольких двухчасовых попыток дозвона) - звонить в Тенет не более 15 мин.
Затем настраиваю соединение, пишу записку чего говорить ТП и говорю людям звонить до победы. Большинство дозванивается на следующий день.
В общем для этого конечно есть объективные предпосылки - Домонет - огромная Ethernet-локалка, да ещё и построенная в основном на меди (с домовыми свичами), да ещё и часто по крышам - здесь проблем всегда по определению будет много.
Просто понимая всё это, количество оператов ТП также стоит держать в должном количестве.
Последний раз редактировалось Alexey_C; 09.08.2008 в 12:52.
думаю Вы правы, это было грубо, извеняюсь.
Но я ведь свою часть договора выполняю? и вполне логично требовать, чтоб операты хотя бы подняли трубку и сказали - "у нас глобальные ремонтные работы, не волнуйтесь, делаем" все! я успокаиваюсь и ложусь спать, а не сижу 2 часа на телефоне как идиот.
В чем только не убеждают человека страх и надежда.
Кстати, вчера ночью сеть опять упала, причём уже не грузился даже сайт Тенета. Как минимум полчаса инета не было, потом лёг спать.
По-европейски было бы так. Звонишь в техсап. Звонок принимается сразу же. На автоответчике в случае глобальных проблем - сообщение об этом с приблизительным временем завершения работ. Если нужен оператор - голосовое меню. Если проблема локальная - пункт меню о локальных проблемах. Думаю, все будут довольны и операторам не придется повторять одно и то же.
Это первый шаг к многопрофильной корпорации и расширении бизнеса.
Потом прикупят пару заводов-пароходов...
Лично я отвык звонить в техподдержку вообще. Пока дозвонишься - умереть можно, да и проблемы (Малиновского) бывают не так часто. Чаще всего это становится лишним поводом отдохнуть мне![]()
Симулянт - несуществующий обьект, который прикидывается существующим
Что значит по-европейски?
Объясните мне популярно. Я может не сильно телевизора насмотрелся или волшебных книжек а-ля Жюль Верн начитался?
Для справки - географический центр Европы находится в Украине!
В Польше и Словакии знакомые по обычному телефону звонят в техсап. (Если мне память не изменяет, то эти страны тоже в Европе).
Поставят автоответчик, больше чем уверен, что найдется море желающих покритиковать "тупого робота".
Прежде чем просто ляпнуть, то подумать надо. Если происходит глобальная проблема, то чтобы всем звонящим ответить, то операторов должно быть ровно столько, сколько абонентов звонит. Мы же ведь не можем подождать, нам надо все и сразу.
Ну не смог я вчера вечером дозвониться, посмотрел телек, лег спать.
И прежде чем заявлять по-европейски или по-африкански или еще как, то надо приводить конкретные примеры. (В Зимбабве оператор баобабтелеком внедрил такую-то процедуру, во Франции Франс-телеком предлагает такие-то услуги).
Иначе получается пустой треп похожий на чьи-то фантазии относительно скоропостижно наступающего будущего.
Если в человеке все прекрасно- то это уже экспонат
Но можно же сделать меню - хотите сменить мак адрес (пароль и т.д. - нажмите 1,2,3) другие проблемы жмите 0. Если умники буду звонить и нажимать эти цифры чтоб быстрее дозвониться, оператор этих людей красиво посылает. Тогда люди с вполне конкретныи вопросами могут обслуживаться гораздо быстрее. Но это потребует создание полноценного колл-центра.
Пока что все операторы экономят на техподдержке, и должность оператора техсапа является одной из наименее оплачиваемых в провайдерах. В результате не хватает как количества операторов, так и качества их подготовки.
Последняя фраза скоропостижноушла в мой личный цитатник.
"Хорошо формулирует. Учитесь, Киса" (с)
Не совсем с Вами согласен. К примеру в странах ЕС в _среднем_ компании более серьезно относятся к поддержке клиентов. И связано это с более жестко регулируемым рынком потребительских услуг (в частности телекома).
Но идею поста поддерживаю: не все то золото, что ... называется ЕС
Примеров масса. Один даже на нашем рынке инет провайдинга
Уходя из дому выключайте
световой меч!
TOXIC ANGEL, тебе сюда.
(Твой мессадж перенесён уже в ту ветку)
Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...
Подобное реализовано уже давно у мобильных операторов. Но как оно иногда, прошу прощения, затрахивает.
Во первых меню построено просто отвратительно, я никогда не могу найти то что мне нужно и после 10 мин борьбы с автоответчиком бросаю трубку.
Во вторых - за этим громоздким меню соединение с живым оператором глубоко спрятано, так что сервиса у мобильного оператора можно сказать нету.
Скорее всего это все по причине -
Просто хочется плеваться.... Как мне это всё надоело!!!- вчера вечером опять вылетела сетка на этот раз локал. Опять дозвониться невозможно, опять после ответа голосовика - сброс и короткие гудки. .... Звоню утром -
ТП -"Да у нас проблемы на Вашей площадке... "
Я -"Когда планируете работы - в понедельник?"
ТП - "Нет сегодня.."
Я -Удачи!!
---------------
через 5 час (в 14час UA)
Я - "Как с выполнением заявки"
ТП - "У нас всё в порядке"
Я - "Но у меня по прежнему нет локала!!"
ТП - "Неисправность у Вас - у нас всё сделано, у Вас слетели драйверы сетевого адаптера "!?
Подробно объяснил признаки неполадки - сервер (неполучение IP 0.0.0.0, маска подсети 0.0.0.0., адрес DNS отсутствует..и т.д.)
Начались вопросы - а какое соединение, а нет ли роутера, а отключён ли файерволл...? Короче полчаса меня убеждали в поломке в моей системе, слёте драйверов адаптера, в его настройках (хотя повторяю - сообщил, что всё проверенно) и вообще черт-ти в каких проблемах -но, в моём компе, даже спросили - а не Виста ли у меня, и при вопросе как это может повлиять на локал... ответили, что может!!!.Отвечал, что ещё до звонка в ТП, проверил железо, сменил драйверы, переинициализировал адаптер. Сообщил, что моя сетевая карта свич видит и пакеты от неё уходят. В конце концов сошлись, что подключусь на другую сетевую карту, перед этим я настоятельно попросил расшарить МАС-адрес. И что-же?... после расшаривания МАСа - у меня восстановилось соединение в локале - на ПРЕЖНЕМ СЕТЕВОМ АДАПТЕРЕ, который по заверениям техподдержки неисправен и был тому виной.
------------------
Меня и интересует - я один такой "везунчик", что с уже привычной регулярностью в пятницу, еженедельно меня ждут проблемы с выходом в сеть...Почему проблемы у ТеНеТа .... нет, у меня, возникают по пятницам и субботам? Не пиво ли и расслабуха тому виной? Почему компетентность техсапа начинает сползать к уровню компетенции продавцов Г***маркетов!?
Последний раз редактировалось AlNet; 10.08.2008 в 15:15.
Социальные закладки