Тема: Вопросы и жалобы по Dom@Net(*)

Закрытая тема
Страница 253 из 406 ПерваяПервая ... 153 203 243 251 252 253 254 255 263 303 353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,060 из 8101
  1. Вверх #5041
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Особенно порадовало
    В связи с проводимыми работами по реконструкции г.Одесса
    .

    Что-то с нашим городом не так. Его реконструируют.


  2. Вверх #5042
    Администратор Аватар для DevelopeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,156
    Репутация
    2831
    Цитата Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
    ну да, одно жлобство вокруг только в нашей стране операторы позволяют себе "снимать трубки"

    внешки нет с 9 часов вечера и видимо сегодня уже не будет
    Всё-же девушка думаю вы оказались не правы, и стоило бы извиниться.
    От форс-мажоров никто не застрахован, и видимо все силы всех операторов были брошены на устранение проблемы. Или банально все операторы были заняты объяснением сотням абонентов почему нет внешки.

    Но как видно - приближаемся к европе и евро-стандартам качества. О новости сообщили в 12 ночи, а через час уже восстановили. И это в пятницу то вечером, когда все люди пьют пиво и всячески расслабляются.

    Респект, товарищи. На моей памяти такого рода падения случаются чуть ли не первый раз (кроме запланированых мероприятий, о которых сообщают заранее).
    Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...

  3. Вверх #5043
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,157
    Репутация
    10159
    Цитата Сообщение от DevelopeR Посмотреть сообщение
    Всё-же девушка думаю вы оказались не правы, и стоило бы извиниться.
    От форс-мажоров никто не застрахован, и видимо все силы всех операторов были брошены на устранение проблемы. Или банально все операторы были заняты объяснением сотням абонентов почему нет внешки.

    Но как видно - приближаемся к европе и евро-стандартам качества. О новости сообщили в 12 ночи, а через час уже восстановили. И это в пятницу то вечером, когда все люди пьют пиво и всячески расслабляются.

    Респект, товарищи. На моей памяти такого рода падения случаются чуть ли не первый раз (кроме запланированых мероприятий, о которых сообщают заранее).
    согласен с человеком , НО дозвониться в кантору нельзя , а хотелось услышать оправдание

  4. Вверх #5044
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    А я почему-то стал замечать, что внешка у меня стала падать чаще по пятницам (однажды на 4 суток), не от пива ли и расслабления

  5. Вверх #5045
    Администратор Аватар для DevelopeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,156
    Репутация
    2831
    Цитата Сообщение от mikron69 Посмотреть сообщение
    согласен с человеком , НО дозвониться в кантору нельзя , а хотелось услышать оправдание
    Точно так-же хотелось услышать оправдания _ВСЕМ_ абонентам Dom@Net. А операторов то, как я понимаю, всего несколько человек. Тем, кто дозвонился - они долго и нудно пытались объясниь, что почему куда и как, а остальные висели на линии и слушали музыку.

    Подумайте на секунду, что будет если все абоненты, скажем, МТС попробуют позвонить оператору На долго ли хватит их оборудования? И людей? Сильно сомневаюсь.
    Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...

  6. Вверх #5046
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,212
    Репутация
    14525
    Цитата Сообщение от mikron69 Посмотреть сообщение
    согласен с человеком , НО дозвониться в кантору нельзя , а хотелось услышать оправдание
    Да кому нужно это оправдание? Сайт тенета грузился, нельзя разве было написать что у проблема такая-то и все?

  7. Вверх #5047
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от DevelopeR Посмотреть сообщение
    Точно так-же хотелось услышать оправдания _ВСЕМ_ абонентам Dom@Net. А операторов то, как я понимаю, всего несколько человек. Тем, кто дозвонился - они долго и нудно пытались объясниь, что почему куда и как, а остальные висели на линии и слушали музыку.
    А я уже "привык" к такому стилю работы поддержки ТеНеТ(они приучили, так сказать)... Если у меня неполадки и техсап сбрасывает - для меня это признак, что проблемы глобальные и нечего звонить. Так я вчера и поступил и просто перезвонил другу с соседней подсети и поинтересовался состоянием соединения... Для меня лично, намного хуже когда в пятницу падает сеть и техсап бодренько интересуется моими проблемами - признак, что буду сидеть без нета до понедельника (тоже приучили)
    Последний раз редактировалось AlNet; 09.08.2008 в 08:26.

  8. Вверх #5048
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссийский край
    Сообщений
    15,045
    Репутация
    8011
    М-да дозвониться в ТП Тенета крайне проблематично и без аварий - даже просто вечером.
    Сколько раз бывало - приходишь к людям - у них новая машина, Мас старой сетевой неизвестен и звонишь, звонишь, звонишь... (а все операторы заняты, заняты, заняты...).

    Я для себя взял за правило (после нескольких двухчасовых попыток дозвона) - звонить в Тенет не более 15 мин.
    Затем настраиваю соединение, пишу записку чего говорить ТП и говорю людям звонить до победы. Большинство дозванивается на следующий день.
    В общем для этого конечно есть объективные предпосылки - Домонет - огромная Ethernet-локалка, да ещё и построенная в основном на меди (с домовыми свичами), да ещё и часто по крышам - здесь проблем всегда по определению будет много.
    Просто понимая всё это, количество оператов ТП также стоит держать в должном количестве.
    Последний раз редактировалось Alexey_C; 09.08.2008 в 12:52.

  9. Вверх #5049
    Злюка Аватар для Sheridan
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    602
    Репутация
    333
    Цитата Сообщение от DevelopeR Посмотреть сообщение
    Всё-же девушка думаю вы оказались не правы, и стоило бы извиниться.
    От форс-мажоров никто не застрахован, и видимо все силы всех операторов были брошены на устранение проблемы. Или банально все операторы были заняты объяснением сотням абонентов почему нет внешки.

    Но как видно - приближаемся к европе и евро-стандартам качества. О новости сообщили в 12 ночи, а через час уже восстановили. И это в пятницу то вечером, когда все люди пьют пиво и всячески расслабляются.

    Респект, товарищи. На моей памяти такого рода падения случаются чуть ли не первый раз (кроме запланированых мероприятий, о которых сообщают заранее).
    думаю Вы правы, это было грубо, извеняюсь.
    Но я ведь свою часть договора выполняю? и вполне логично требовать, чтоб операты хотя бы подняли трубку и сказали - "у нас глобальные ремонтные работы, не волнуйтесь, делаем" все! я успокаиваюсь и ложусь спать, а не сижу 2 часа на телефоне как идиот.
    В чем только не убеждают человека страх и надежда.

  10. Вверх #5050
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Edmonton
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    656
    Цитата Сообщение от mikron69 Посмотреть сообщение
    НО дозвониться в кантору нельзя
    Неужели так сложно наговорить на автоответчик "бла, бла, бла, у нас технические проблемы в таких-то подсетях" вместо надоевшей музыки? Что нет оборудования соответствующего у компании?
    Никто б и не ломился.
    А от неисправностей никто не застрахован.

  11. Вверх #5051
    Постоялец форума Аватар для dron007
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,787
    Репутация
    769
    Кстати, вчера ночью сеть опять упала, причём уже не грузился даже сайт Тенета. Как минимум полчаса инета не было, потом лёг спать.

    По-европейски было бы так. Звонишь в техсап. Звонок принимается сразу же. На автоответчике в случае глобальных проблем - сообщение об этом с приблизительным временем завершения работ. Если нужен оператор - голосовое меню. Если проблема локальная - пункт меню о локальных проблемах. Думаю, все будут довольны и операторам не придется повторять одно и то же.

  12. Вверх #5052
    Живёт на форуме Аватар для Fireball
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина->Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Репутация
    718
    Цитата Сообщение от klon Посмотреть сообщение
    Тенет уже стороительная компания). Как то виидел агенство по наёму моряков с вывеской тенет) в раёне Нового рынка.
    Это первый шаг к многопрофильной корпорации и расширении бизнеса.
    Потом прикупят пару заводов-пароходов...

    Лично я отвык звонить в техподдержку вообще. Пока дозвонишься - умереть можно, да и проблемы (Малиновского) бывают не так часто. Чаще всего это становится лишним поводом отдохнуть мне
    Симулянт - несуществующий обьект, который прикидывается существующим

  13. Вверх #5053
    Хозяин Тайги Аватар для СТАВР
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от dron007 Посмотреть сообщение
    Кстати, вчера ночью сеть опять упала, причём уже не грузился даже сайт Тенета. Как минимум полчаса инета не было, потом лёг спать.

    По-европейски было бы так. Звонишь в техсап. Звонок принимается сразу же. На автоответчике в случае глобальных проблем - сообщение об этом с приблизительным временем завершения работ. Если нужен оператор - голосовое меню. Если проблема локальная - пункт меню о локальных проблемах. Думаю, все будут довольны и операторам не придется повторять одно и то же.
    Что значит по-европейски?
    Объясните мне популярно. Я может не сильно телевизора насмотрелся или волшебных книжек а-ля Жюль Верн начитался?
    Для справки - географический центр Европы находится в Украине!
    В Польше и Словакии знакомые по обычному телефону звонят в техсап. (Если мне память не изменяет, то эти страны тоже в Европе).
    Поставят автоответчик, больше чем уверен, что найдется море желающих покритиковать "тупого робота".
    Прежде чем просто ляпнуть, то подумать надо. Если происходит глобальная проблема, то чтобы всем звонящим ответить, то операторов должно быть ровно столько, сколько абонентов звонит. Мы же ведь не можем подождать, нам надо все и сразу.
    Ну не смог я вчера вечером дозвониться, посмотрел телек, лег спать.
    И прежде чем заявлять по-европейски или по-африкански или еще как, то надо приводить конкретные примеры. (В Зимбабве оператор баобабтелеком внедрил такую-то процедуру, во Франции Франс-телеком предлагает такие-то услуги).
    Иначе получается пустой треп похожий на чьи-то фантазии относительно скоропостижно наступающего будущего.
    Если в человеке все прекрасно- то это уже экспонат

  14. Вверх #5054
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,212
    Репутация
    14525
    Цитата Сообщение от Alexey_C Посмотреть сообщение
    В общем для этого конечно есть объективные предпосылки - Домонет - огромная Ethernet-локалка, да ещё и построенная в основном на меди (с домовыми свичами), да ещё и часто по крышам - здесь проблем всегда по определению будет много.
    Просто понимая всё это, количество оператов ТП также стоит держать в должном количестве.
    Но можно же сделать меню - хотите сменить мак адрес (пароль и т.д. - нажмите 1,2,3) другие проблемы жмите 0. Если умники буду звонить и нажимать эти цифры чтоб быстрее дозвониться, оператор этих людей красиво посылает. Тогда люди с вполне конкретныи вопросами могут обслуживаться гораздо быстрее. Но это потребует создание полноценного колл-центра.

  15. Вверх #5055
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Пока что все операторы экономят на техподдержке, и должность оператора техсапа является одной из наименее оплачиваемых в провайдерах. В результате не хватает как количества операторов, так и качества их подготовки.

  16. Вверх #5056
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Корусант, резиденция Императора
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,968
    Репутация
    162
    Цитата Сообщение от СТАВР Посмотреть сообщение
    Что значит по-европейски?

    ...

    И прежде чем заявлять по-европейски или по-африкански или еще как, то надо приводить конкретные примеры. (В Зимбабве оператор баобабтелеком внедрил такую-то процедуру, во Франции Франс-телеком предлагает такие-то услуги).
    Иначе получается пустой треп похожий на чьи-то фантазии относительно скоропостижно наступающего будущего.
    Последняя фраза скоропостижно ушла в мой личный цитатник.
    "Хорошо формулирует. Учитесь, Киса" (с)

    Не совсем с Вами согласен. К примеру в странах ЕС в _среднем_ компании более серьезно относятся к поддержке клиентов. И связано это с более жестко регулируемым рынком потребительских услуг (в частности телекома).

    Но идею поста поддерживаю: не все то золото, что ... называется ЕС
    Примеров масса. Один даже на нашем рынке инет провайдинга
    Уходя из дому выключайте
    световой меч!

  17. Вверх #5057
    Администратор Аватар для DevelopeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,156
    Репутация
    2831
    TOXIC ANGEL, тебе сюда.

    (Твой мессадж перенесён уже в ту ветку)
    Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...

  18. Вверх #5058
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссийский край
    Сообщений
    15,045
    Репутация
    8011
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Но можно же сделать меню - хотите сменить мак адрес (пароль и т.д. - нажмите 1,2,3) другие проблемы жмите 0. Если умники буду звонить и нажимать эти цифры чтоб быстрее дозвониться, оператор этих людей красиво посылает. Тогда люди с вполне конкретныи вопросами могут обслуживаться гораздо быстрее. Но это потребует создание полноценного колл-центра.
    Я говорил лишь о том, что количества операторов ТП в Тенете похоже не хватает даже в штатном режиме работы (а не при авариях) и их число следовало бы увеличить.
    Ну а Ваш вариант конечно ещё лучше.

  19. Вверх #5059
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    907
    Репутация
    229
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Но можно же сделать меню - хотите сменить мак адрес (пароль и т.д. - нажмите 1,2,3) другие проблемы жмите 0. Если умники буду звонить и нажимать эти цифры чтоб быстрее дозвониться, оператор этих людей красиво посылает. Тогда люди с вполне конкретныи вопросами могут обслуживаться гораздо быстрее. Но это потребует создание полноценного колл-центра.
    Подобное реализовано уже давно у мобильных операторов. Но как оно иногда, прошу прощения, затрахивает.
    Во первых меню построено просто отвратительно, я никогда не могу найти то что мне нужно и после 10 мин борьбы с автоответчиком бросаю трубку.
    Во вторых - за этим громоздким меню соединение с живым оператором глубоко спрятано, так что сервиса у мобильного оператора можно сказать нету.
    Скорее всего это все по причине -
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Пока что все операторы экономят на техподдержке, и должность оператора техсапа является одной из наименее оплачиваемых в провайдерах. В результате не хватает как количества операторов, так и качества их подготовки.

  20. Вверх #5060
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Просто хочется плеваться.... Как мне это всё надоело!!! - вчера вечером опять вылетела сетка на этот раз локал. Опять дозвониться невозможно, опять после ответа голосовика - сброс и короткие гудки. .... Звоню утром -
    ТП -"Да у нас проблемы на Вашей площадке... "
    Я -"Когда планируете работы - в понедельник?"
    ТП - "Нет сегодня.."
    Я - Удачи!!
    ---------------
    через 5 час (в 14час UA)
    Я - "Как с выполнением заявки"
    ТП - "У нас всё в порядке"
    Я - "Но у меня по прежнему нет локала!!"
    ТП - "Неисправность у Вас - у нас всё сделано, у Вас слетели драйверы сетевого адаптера " !?
    Подробно объяснил признаки неполадки - сервер (неполучение IP 0.0.0.0, маска подсети 0.0.0.0., адрес DNS отсутствует..и т.д.)
    Начались вопросы - а какое соединение, а нет ли роутера, а отключён ли файерволл...? Короче полчаса меня убеждали в поломке в моей системе, слёте драйверов адаптера, в его настройках (хотя повторяю - сообщил, что всё проверенно) и вообще черт-ти в каких проблемах -но, в моём компе, даже спросили - а не Виста ли у меня, и при вопросе как это может повлиять на локал... ответили, что может!!!. Отвечал, что ещё до звонка в ТП, проверил железо, сменил драйверы, переинициализировал адаптер. Сообщил, что моя сетевая карта свич видит и пакеты от неё уходят. В конце концов сошлись, что подключусь на другую сетевую карту, перед этим я настоятельно попросил расшарить МАС-адрес. И что-же?... после расшаривания МАСа - у меня восстановилось соединение в локале - на ПРЕЖНЕМ СЕТЕВОМ АДАПТЕРЕ, который по заверениям техподдержки неисправен и был тому виной.
    ------------------
    Меня и интересует - я один такой "везунчик", что с уже привычной регулярностью в пятницу, еженедельно меня ждут проблемы с выходом в сеть...Почему проблемы у ТеНеТа .... нет, у меня, возникают по пятницам и субботам? Не пиво ли и расслабуха тому виной? Почему компетентность техсапа начинает сползать к уровню компетенции продавцов Г***маркетов!?
    Последний раз редактировалось AlNet; 10.08.2008 в 15:15.


Закрытая тема
Страница 253 из 406 ПерваяПервая ... 153 203 243 251 252 253 254 255 263 303 353 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Для пользователей Dom@Net. ICR сервер, линк на Чёрное Море.
    от Turtalaha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:35
  2. Вопрос пользователям Dom@net (p2p-клиенты)
    от iMo в разделе Интернет
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 19:55
  3. mirc (канал на тенете #Dom@Net)
    от Setup в разделе Интернет
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 15:36
  4. Пользователи Dom@Net (ТеНет) надо протестировать ftp сервер
    от klon в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 04:10
  5. Как подключают в Тенете к dom@net
    от Bucha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 19:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения