Я за скоростных электричек! С поскота это сделать очень просто!
помню время когда обычныее электрички ходили каждые 40 мин. Если сделать каждые 15 мин, то будет очень даже отличненько. Рельсы есть вагоны вроде тоже. нет желания...
|
Я за скоростных электричек! С поскота это сделать очень просто!
помню время когда обычныее электрички ходили каждые 40 мин. Если сделать каждые 15 мин, то будет очень даже отличненько. Рельсы есть вагоны вроде тоже. нет желания...
Электрички с Поскота - вполне реально. Особенно, если специально для городских нужд закупить хотя бы пару составов. Если еще городская власть договорится о строительстве ответвления от станции "Одесса-Восточная" в сторону ул. Паустовского - то почти весь Поскот будет охвачен железнодорожным сообщением.
Пока же остается надеяться лишь на то, что после ремонта трамваи на Поскот станут ходить быстрее, и будет запущен маршрут из Центра на Паустовского.
Метро в Одессе планировалось начать строить в 1981 году, и тогда уже появились технологии, позволяющие проложить его при наших почвах. Но председатель Компартии Азербайджана Гейдар Алиев воспользовался личными связями в Кремле (говорят, что даже взятку дал), и предназначавшиеся для Одессы средства пошли на постройку второй линии метро в Баку.если бы это можно было бы технически - построили бы еще во время СССР
Хорошо, что Одесса - не Баку.
Да-да, и именно эта сила в лице связанных с маршрутками городских чиновников уничтожают одесский электротранспорт в полседние 3 года - уничтожены троллейбусы 4,14,16, трамваи 4,11,30, можем потерять трамваи 1,15,18,19,20,21,27,28,31 и троллейбус 3.
Маршрутковладельцы точно будут всеми силами сопротивляться строительству метро, особенно владельцы маршрутов с ПосКота на Таирова, таких как 145,146,156,232 и т.д.
Конкретно - П. Серебреник.
Такой метротрам ходит в Москве
Да пребудет с нами Сила!
Такое есть в Кривом Роге и Киеве - по 1 штуке сборки Дарницкого трамвайного депо и в Москве - тамошенего производства. Технология простая - берется два старых трамвая, от одного отрезается зад, от другого - перед, ставятся узлы сочлененеия и средняя низкопольнаям секция.
Технологические возможности одесских трамвайщиков позволяют им делать 2-3 таких сочлененных трамвая при условии наличия денег.
Выскажу всё, что думаю насчёт метро. В Одессе метро необходимо и вместе с трамваем должно составлять основу транспортной сети города.
Вот какое метро на мой взгляд нужно, его схема и описания станций в конце сообщения.
Все перечисленные здесь проблемы можно решить:
Катакомбы, почвы. Современные технологии позволяют строить метро даже в таких сложных условиях, как в Одессе, примеры тому Питер или Париж.
Вибрация, разрушения грунта. В метро Одессы можно использовать подвижной состав трамвайного типа. "Длинный" трамвайный вагон весит всего чуть более 20 тонн, а обычный вагон метро около 40 тонн. Также использование трамвайных вагонов позволит проложить пути под центральной частью города по бесшумной технологии, как на ул. Преображенской. Данные 2 мероприятия сведут вибрацию и воздействие проходящих вагонов к минимуму.
Проблемы со "старым центром". Предлагается свести присутствие в центре к минимуму, но тем не менее обеспечить удобную связь с центром. Как - смотрите на моей схеме ниже.
Я считаю, что линию ПосКот - Таирова нужно вести через ул. Балковскую, а в районе автовокзала сделать ответвление к Ж.Д. Вокзалу под улицами Разумовской, Мечникова, Новощепной ряд. Присутствие метро в центре будет ограничено тем самым ответвлением и 3 станциями по краям исторической части города, возле которых находятся пересадочные узлы, откуда можно добраться до нужной точки в центре города наземным транспортом.
Вот моя схема, комментарии ниже.
![]()
Линии:
Бочарова - Архитекторская (синяя) для связи районов основных нецентральных районов города между собой
Архитекторская - Вокзальная (зелёная) для связи южной части города с центром
Бочарова - Вокзальная (оранжевая) для связи северной части города с центром
Теперь по станциям:
Архитекторская. В районе 11 ст. Люстдорфской дороги, пересадочный узел на трамваи 26,27,31, троллейбусы 7,11,12, автобусы 145,149,156,232.
им. Деревянко. На одноимённой площади, центр большого массива, 2 рынка, супермаркет, административные здания, транспортная развязка обеспечат пассажиропоток.
Ульяновка. Для жителей пр. Жукова и Школьного массива.
пр. Жукова. На углу ул. Комарова, ул. 25 Чапаевской дивизии и пр. Жукова, напротив троллейбусного депо.
Юго-Западная. Возле рынка, кучи админзданий, парка, в самом сердце большого массива Черёмушки.
пл. Независимости. Возле дома мебели, для жителей Черёмушек, Курсаков, и Аэропортовского.
Товарная. Обслуживание работников заводов и офисов в конце ул. Балковской, а также части Молдаванки.
Автовокзал. Крупный пересадочный узел городского транспорта и междугородних автобусов, рынок, техникум, разветвление метро по 3 (возможно 4) направлениям - Север, Юг, Центр (+возможно Запад)
Прохоровский сквер. Выход к Привозу, части Центра и Молдаванки, большой пересадочный узел на трамваи 5,21,28, троллейбусы 3,8, автобусы 105,240,250.
Вокзальная. Самый большой и значительный транспортный узел Одессы.
Пересыпь. Большой транспортный узел + пересадка на транспорт в центр, Хаджибей, Усатово.
Сахарный завод. Обслуживание жителей Пересыпи и работников многочисленных расположенных рядом офисов и заводов.
7-я Пересыпская. Обслуживание жителей части Пересыпи, а также жителей Большевика.
Лузановка. Жилмассив, большой транспортный узел (если считать с "Молодой гвардией", летом ещё и наплыв отдыхающих.
Марсельская. Возле "Звёздного", кроме всего прочего там пересадка на пригородные автобусы.
Заболотного. Сердце ПосКота, рынок, супермаркеты, областная больница, пересадка на пригородные автобусы.
им. Бочарова. Возле "Котовского рынка", заводов, больших жилмассивов. Для обслуживания Днепропетровской дороги, Поля Чудес.
Также при условии застройки Ленпосёлка и строительства нового вокзала на Заставе-1 предлагаю:
пос. Нефтяников. Для жителей Слободки и работников заводов.
Вокзал "Застава-1". Подвоз к новому вокзалу.
Ленпосёлок. На Тираспольском шоссе, не доезжая до "2 столбов". В случае застройки Ленпосёлка может быть исключительно популярной.
Продолжение следует.
конечно метро удобный и нужный вид транспорта, и нашему городу не помешал бы, но вот реализация такого проекта на практике а не в теории в нашем городе разные вещи, что-то мне это напоминает намытие островов в одесской акватории - технологии в мире имеются, а вот реализовать их у нас НЕВОЗМОЖНО! (общался со спецами - их ответ однозначный - утопия) Питер не самый удачный пример строительства метро, то там то тут у них те или иные ветки метро затапливает, хотя там не дураки строили (происходит это периодично - сами делайте вывод), кстати если бы вдруг одобрили такой проект, то кто тогда им займется и сколько это будет стоить? вопросы не праздные, потому как цена на билет будет скорее всего зависеть от того, сколько денег придется вбухать в метрострой, учитывая что пока ведутся разговоры, а не разработка самого проекта, говорить и серьезно обсуждать эту проблему не имеет смысла в ближайшем будущем
Alex R - а Фонтан как бы остается за бортом?
При некотором усилении подземных конструкций зековского тунеля можно и его приспособить под метротрам
Мне кажется логичнее было бы продолжить ветку от ЖД вокзала на Фонтан и сделать её отдельной веткой. А пересечение оставить возле автовокзала (хотя лучше бы сместить в центр к ЖД).
Нет смысла дублировать 80% ветки.
А вообще конечно мечты-мечты...
Последний раз редактировалось Ribeiro; 07.08.2008 в 13:56.
Electric yellow's got me by the brain banana!
Как ни обидно признавать, но основная масса народу, которая будет пользоваться метрополитеном - это ПосКот и Таирова. На фонтане либо частный сектор с очень низкой плотностью населения либо новые высотки повышенной комфортности. Их жители вряд ли будут ездить на метро. А то тогда можно спросить, а чем Слободка хуже Фонтана?
Метро у нас можно построить только за счёт инвестора, который получит это метро себе в концессию. На государство в этом вопросе надежды нет никакой, скорее мы на летающих машинах через залив будем летать![]()
Да пребудет с нами Сила!
Нет, моя предполагаемая сеть метро не охватывает Фонтан и Люстдорфскую дорогу т.к. при минимальных затратах Люстдорфская и Фонтанская линии трамвая могут быть переделаны в скоростные, которые имеют пропускную способность всего на 10% меньше, чем у метрополитена.
Так что Фонтан и Люстдорфскую дорогу я оставилдля скоростного трамвая.
Эх,мечты-мечты.А так хотелось бы побыстрей,без пробок,до города доезжать.А еще-чтоб маршрутки вечерние-были в аркадию и от туда.
давайте посмотрим на все с реальной стороны и увидим нереальность
в ген плане же есть проект...? значит не все еще потеряно
Н-ну, я так понимаю, что жителям Фонтана обидноИначе к чему эти разговоры о метро на Фонтан, не имеющие никакого экономического смысла? Ведь если кто-то когда-то сподобится на это дело - первое, что его будет интересовать, это возврат вложенных средств. А он максимальный именно там, где нарисовал Alex R.
А че такой пессимизм?Может, когда нибудь и будет. Фиг его знает, что будет через 50 лет. Нефть с газом вона как дорожают. Уже сейчас содержать дома бойлер выгоднее, чем пользоваться горячей водой, нагретой на газе. Электричество то у нас гидро и атомное много где. Поэтому тема общественного электро транспорта будет актуальной всегда. Ну и метро наверняка в периоде лет 20 однозначно выгодней трамвая. Так что - а вдруг?
![]()
Последний раз редактировалось Mike123; 08.08.2008 в 08:45.
Социальные закладки