|
Была уже тема: ребёнка на тротуаре сбил грузовик, маму винили, что не досмотрела, как это она не ожидала на тротуаре машину, безобразие, здесь наоборот, человек лежал или сидел на дороге, значит водила виноват, как же так, должен был ожидать, что кто-то присядет на проезжей части отдохнуть, дорогу ж ой как тяжко перейти, и на тротуаре не сидится.
Ребята приходите к памятнику апельсина(мандарина) в субботу... познакомимся и решим как помочь нашему городу с этой проблемой... мы собираемся каждую субботу....
https://forumodua.com/showthread.php?t=1448155
А где же были друзья? Носиться не нужно, согласна, ожидать нужно всего, но даже на скорости 60 км/час можно насмерть сбить человека, никто же не знает где и как он там сидел/лежал. Внимательными все должны быть: и водители и пешеходы. И толку с того, что пешеход всегда прав, кому от этого сейчас легче? Он прав в том, что находился на проезжей части? Допустим. Допустим, водитель превышал скорость, но... водитель жив, а сына матери не вернуть, может лучше пешеходу быть "неправым" и не лезть на дорогу без надобности, чем с уверенность, что он всегда прав, не глядя бросаться под колёса, что происходит ежедневно и повсеместно, сам под машину не поадёт, так аварийную ситуацию создаст, хотя, их это не волнует, пусть мажёры тормозят, бьются, так им и нужно, я же пешеход, я прав.
Так никто не говорит что пешеход прав что он сидел на дороге... Он же не бегал под колёса а сидел... его можно было объехать расчитав.... но не давить же его... Почему-то люди не ездят по трупам после ДТП ??? наверное глаза есть...
И я ни раз попадал в такую ситуацию что неуспел перейти дорогу, переключился красный так машины резко стартуют... есть же культура вождения... наверное... но явно не у нас...
Последний раз редактировалось phantocio; 17.07.2012 в 20:56.
Светлело, это точно. Скорее всего просто поздно заметил, никто же не знает подробностей. Кто-то писал, что подумал, что мешок с мусором, ну, мешок тоже давить не стоит, хотя это зависит от ситуации, может когда заметил уворачиваться было уже поздно и можно было столкнуться с другой машиной при манёвре, что могло бы привести к серьёзной аварии и оценив ситуации решил, что безопаснее наехать на мешок, чем его объехать. Но как можно перепутать мешок с человеком? Вероятно скорость была немаленькой.
ИМХО, виноваты обе стороны. Дорога не место для отдыха пешеходов, водителям не нужно давить мешки с мусором, и скорость не мешало бы не превышать.
Если в такое время и в такой ситуации случится инсульт на дороге, то человеку можно только посочувствовать. Нелепейшее и трагичное стечение обстоятельств
Парень же там находился из каких-то своихх соображений
Если стошнило, быстро идти вперед и не задерживаться на проезжей части. Жизнь дороже
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Да это всё только разговоры.... Если человек чмо то задавит... если нормальный то объедет... Нам тогда уже некуда было бы звёзды клеить если бы так сбивать виноватых пешеходов.... Вопрос только нормальный человек получит кайф от этого? нет... а ненормальный наверное да... и уедет как трусло... но тут человек остался... хоть на этом спасибо...
Я не хамлю но увы понять немогу... пустая дорога... светлеет и нет тумана... Хоть лижет асфальт... это не повод давить... Тогда нечего возмущаться в темах про трамваи... Сбивают машины на рельсах... и так и должно быть...
Такое впечатление что большинство никогда по дороге в сумерках не ездили по пустой дороге...
На адмиральском метр от дороги занят деревьями, поэтому можно спокойно упасть и вообще не выйти за границы тротуара, хватит писать эти громкие фразы.А, если человек упал и потерял сознание, так что, его давить надо?
Кто вам сказал что он сидел, доказательства где? Больше слушайте, тут и скорость 150 определяют моментально, сразу после прочтения новости на форуме тут уже все знают скорость... И даже если предположить что он сидел на бордюре сбоку, то машины обычно едут в полуметре от бордюра и тогда его бы зацепило, а не расплющило голову.Так никто не говорит что пешеход прав что он сидел на дороге... Он же не бегал под колёса а сидел... его можно было объехать расчитав
Это не происходит за милисекунды, и сопровождается другими признаками по которым человек может раздуплиться и понять что надо остановится в безопасном месте.Не ну я не спорю.... а если плохо стало инсульт на дороге схватил при переходе?
И вообще с такими рассуждениями катайтесь везде 20, потому что всегда может кто-то вывалится из впередиидущей машины вам под колеса, или с тротуара. Или с балкона, вышел покурить тут ему плохо стало, а вы виноваты что на балконы не смотрите.
В общем давайте либо схему дтп или фотки, а эти ваши телепатические выводы о том что кто-то сидел, а кто-то ехал 140 уже надоело читать. Повышенную внимательность на дороге должен иметь любой на чем бы он не ехал, и пешеход в том числе. У всего есть пределы, нельзя заниматься таким беспределом на дороге в надежде что по ней едет человек с реакцией пилота истребителя...
Читаю тему и не понимаю - неужели кто-то действительно считает, что водитель "задавил" сознательно, видя, что там человек?
Предположений может быть масса - ехал быстро, не сориентировался, не увидел, не сумел вывернуть руль(такие маневры, кстати, тоже не безопасны), показалось, что там мешок с мусором (могло показаться, что собака, если человек сидит-лежит). Но как-то говорить, что нормальный объедет, а другой нет - странно, ИМХО
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
KLUX вот и я о том же. Одни оперируют неизвестными фактами, а вторые видимо считают себя гуру вождения и думают что способны объехать что угодно за долю секунды и соответственно считают водителя лохом невнимательным. И главное что ничего толком не известно кроме того что пешеход по не понятным причинам(анализ алкоголя в крови никто не выложит) оказался на дороге причем в таком положении что попал головой под колесо...
Мне тоже жаль парня, но зачем водителя грязью поливать если толком ничего не известно?
Не нормальные, никто ж не спорит. Просто зачем вы утверждаете что водитель отчетливо его видел и въехал?а что если собака так надо давить? я таких видел... специально видя собаку добавляют газа.... они нормальные после этого?
Длина тормозного пути с 100 до 0 Mitsubishi Pajero (42,6 м) если он ехал 60 то метров 30 тормозной путь был бы... нереально увидеть?
Значит плохой вы водитель если при скорости 50-60 км не можете среагировать ,я смотрю у вас реакция как у шахматиста.Не зря в пдд разрешимая скорость по городу 60 км это как раз та скорость при которой нормальный человек должен все замечать.А по простому если сел за руль то не "щелкай".А вообще очень жаль обе стороны,не дай Бог ни кому такого.
Последний раз редактировалось Дарлинг; 17.07.2012 в 21:53.
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Лишний метр, прочерченный покрышками по асфальту, может стоить не только разбитого бампера, но и жизни. Немецкое издание Autobild составило список автомобилей, чья способность тормозить может представлять опасность для владельца и окружающих.
Иногда решают сантиметры
Стандартный тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, составляет 37 метров. В Евросоюзе принято считать опасными все машины, что не могут остановиться за 40 метров.
Длина тормозного пути напрямую зависит от массы автомобиля. Легкий спорткар с керамическими тормозными дисками размером с хорошую пиццу, остановится быстрее, чем большой внедорожник. К примеру, гоночный Porsche 911 GT3, который можно было увидеть на завершившемся в воскресенье Московском автосалоне, останавливается как вкопанный – всего 31,5 метр разделяет движение со скоростью 100 км/ч от полной остановки. Надежный и любимый в России Toyota Land Cruiser выполнит тот же маневр на 39,5 метрах.
Впрочем, масса автомобиля не всегда играет решающую роль. Эффективность тормозных механизмов, качество шин и наличие страхующей электроники значительно влияет на результаты теста.
Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м. Столько же потребовалось для остановки «Мерседесу» B200. Лишь на 10 сантиметров худший результат показала на немецком полигоне Lada Priora (40,2 м).
В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos.
Далее в списке следуют кроссовер Lexus RX 450h (41,2 м), компактные хэтчбеки Fiat Panda (41,3 м) и Honda Jazz (41,3 м), кроссоверы Honda CR-V (41,3 м) и Dodge Nitro (41,4 м). Более 42 метров требуется для остановки таким «малышам», как Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore.
Хуже показали себя кроссоверы Nissan X-Trail (42,4 м), Suzuki Grand Vitara (42,5 м), Mitsubishi Pajero (42,6 м), Hyundai ix55 (42,7 м), Mitsubishi L200 (43,4 м) и коммерческий фургон Ford Transit (43,6 м).
Бюджетный кроссовер Dacia Duster, который будет выпускаться на московском заводе «Автофрамос» под маркой Renault, останавливается за 43,8 м. Более 47 метров потребуется культовому «Гелендвагену» Mercedes G-серии. 48,3 метра нужно самому компактному внедорожнику на российском рынке Suzuki Jimny. В этом показателе от него лишь немного отстал главный конкурент по цене – российская Lada 4×4, которую принято называть «Нивой» (48,6 м). Столь же культовый Land Rover Defender будет останавливаться 53,5 метра.
Самым опасным автомобилем в тесте оказался британский родстер в стиле ретро Morgan 4/4, который будет скрипеть покрышками по асфальту почти 60 метров.
Autorambler
Социальные закладки