Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 49 из 787 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 149 549 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 15732
  1. Вверх #961
    Посетитель Аватар для Santa_Klaus
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    208
    Репутация
    73
    Вот купим 8 трамваем в этом году, при существующей острой текучести кадров, кто будет на них работать? Почему бы не повысить стоимость проезда в электротранспорте до 1-1,5 гнр, при этом незначитильно увеличив стоимость месячных проездных. В Одессе куча приезжих, которые пользуются нашими трамваями и троллейбусами по 50 коп. Почему город должен содержать всю эту ораву? В Риге, например, стоимость поездки в электротранспорте(закуплены новые троллейбусы "Мерседес") в переводе на наши деньги составляет около 5 грн. И ходят по расписанию, и маршруток практически нет.


  2. Вверх #962
    Частый гость Аватар для Vita.Lek
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    894
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от Santa_Klaus Посмотреть сообщение
    Вот купим 8 трамваем в этом году, при существующей острой текучести кадров, кто будет на них работать? Почему бы не повысить стоимость проезда в электротранспорте до 1-1,5 гнр, при этом незначитильно увеличив стоимость месячных проездных. В Одессе куча приезжих, которые пользуются нашими трамваями и троллейбусами по 50 коп. Почему город должен содержать всю эту ораву? В Риге, например, стоимость поездки в электротранспорте(закуплены новые троллейбусы "Мерседес") в переводе на наши деньги составляет около 5 грн. И ходят по расписанию, и маршруток практически нет.
    С необходимостью повышения проезда в электротранспорте абсолютно согласен. Старички и инвалиды не пострадают, т.к. они все льготники.

  3. Вверх #963
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цены поднять нужно уже давно. 5 грн, это конечно многовато, но 1 грн +-, это вполне реально. В некоторых городах Украины транспорт дороже Одесского (в частности Запорожье - недавно было 75 копеек, и собирались поднять до 1 грн). Заодно поднять зарплаты персоналу, улучшить условия труда, и все было бы в ажуре. Но...

  4. Вверх #964
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от Vita.Lek Посмотреть сообщение
    С необходимостью повышения проезда в электротранспорте абсолютно согласен. Старички и инвалиды не пострадают, т.к. они все льготники.
    Главное,что старшее поколение не будет от этого страдать,Эт очень хорошо! А 1-1.5 гр.будет реальная цена за проезд!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  5. Вверх #965
    Постоялец форума Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    691
    запрплаты нужно поднять
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  6. Вверх #966
    Постоялец форума Аватар для Survivor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,922
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Цены поднять нужно уже давно. 5 грн, это конечно многовато, но 1 грн +-, это вполне реально. В некоторых городах Украины транспорт дороже Одесского (в частности Запорожье - недавно было 75 копеек, и собирались поднять до 1 грн). Заодно поднять зарплаты персоналу, улучшить условия труда, и все было бы в ажуре. Но...
    Согласен. Давно пора. А ещё ввести наконец полноценную систему подсчёта сколько реально льготников воспользовалось электротранспортом. Чтобы министерство труда и социальной политики компенсировало (тут тоже ещё проблема). Та элементарно ввести льготные билеты и выдавать по предъявлению льготником документа.
    Tempora mutantur et nos mutantur in illis.

  7. Вверх #967
    Посетитель Аватар для Aq_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    330
    Репутация
    87
    Эххх, Успенская просится на восстановление. Если бы движение по Успенской не закрыли, можно было бы достроить перекрёсток Пантелеймоновской и Шмидта до треугольника, и вуаля -- реконструируй Пантелеймоновскую сколько угодно.

    Для справки: в Евпатории проезд на узкоколейном чуде стоит 75 копеек, в Брянске троллебус стоит 7 рр, в Орле проезд 8 рр. По курсу это где-то 1,2 грн и 1,6 грн соответственно. Притом в Орле трамвай ходит так часто, что там почти всегда есть сидячие места! Маршрутки в Орле и Брянске стоят 10 рр примерно наших 2 грн. Но там соляра в полтора раза дешевле!
    Последний раз редактировалось Aq_; 07.08.2008 в 19:00.
    =================
    Сокрытый листвою

  8. Вверх #968
    Постоялец форума Аватар для piryur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Если эту ветку восстановить, то участок Пантелеймоновской от кинотеатра "Родина" до Ришельевской прямо напрашивается на реконструкцию.
    Иначе- никак. А реконструировать Пантелеймоновскую вместе с Новощепным рядом- очень неудобно, Привоз окажется в своеобразном "мешке", в который ни войти, ни выйти...
    Мне кажется, что сначала бы неплохо восстановить Новощепной ряд, а затем уже Пантелеймоновскую.

  9. Вверх #969
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    На улицах с ограниченной шириной проезжей части (Преображенская, Пантелеймоновская) трамвай надо выносить в первую полосу, освобождая центральную часть мостовой для движения. Тогда автоматически пропадает проблема стихийных парковок (на рельсах-то машину не оставишь), и трамвайные остановки не будут перекрывать движение потоком пассажиров. Нужно перенимать львовский опыт и делать что-то вроде Французского бульвара с трамвайными путями вровень с проезжей частью.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  10. Вверх #970
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Не получится. На отправленные городской власти предложения реконструировать именно так Тираспольскую был получен ответ, что согласно действующим нормам и СНИПам, расстояние от домов до рельсов дожно составлять не менее 20 м, поэтому для улиц подобной ширины совмещенка по центру проезжей части является единственным допустимым вариантом.

    Во Львове же пути, уложенные по краям улиц, сделаны еще при австрийцах.

  11. Вверх #971
    Новичок Аватар для Alex R.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, УКРАЇНА!!!
    Возраст
    44
    Сообщений
    83
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    На улицах с ограниченной шириной проезжей части (Преображенская, Пантелеймоновская) трамвай надо выносить в первую полосу, освобождая центральную часть мостовой для движения. Тогда автоматически пропадает проблема стихийных парковок (на рельсах-то машину не оставишь), и трамвайные остановки не будут перекрывать движение потоком пассажиров. Нужно перенимать львовский опыт и делать что-то вроде Французского бульвара с трамвайными путями вровень с проезжей частью.
    Например во Львове трамвайные пути именно так и проложены, но особо наглые автовладельцы паркуются... прямо посреди проезжей части!

  12. Вверх #972
    Частый гость Аватар для _-Мишаня-_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    501
    Репутация
    154
    Цитата Сообщение от Alex R. Посмотреть сообщение
    Например во Львове трамвайные пути именно так и проложены, но особо наглые автовладельцы паркуются... прямо посреди проезжей части!
    да, я тоже видел.. но все равно это лучше.. у нас занимают по ряду с каждой стороны, а у них один ряд в центре..

  13. Вверх #973
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,781
    Репутация
    1869
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    На улицах с ограниченной шириной проезжей части (Преображенская, Пантелеймоновская) трамвай надо выносить в первую полосу, освобождая центральную часть мостовой для движения. Тогда автоматически пропадает проблема стихийных парковок (на рельсах-то машину не оставишь)
    Есть участок трамвайного полотна по ул. Лейтенанта Шмидта, напротив Макдональдса. И когда трамвай едет в депо с Куликового поля на Пантелеймоновскую, то практически постоянно торчит там из-за припаркованных машин (заметьте НЕ на рельсах, а у обочины) - габариты не позволяют проехать. Водитель с кондуктором ищут водителя авто или пытаются "запустить" сигнализацию авто. Кстати ,эта проблем там еще с советских времен
    Так вы предлагаете ,чтобы и на Пантелеймоновской такое было?

  14. Вверх #974
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    114
    Репутация
    35
    Подскажите пожалуйста, кто знает, какие маршрутки идут по Бугаевской от Пересыпи? Спасибо большое!

  15. Вверх #975
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Элен Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, кто знает, какие маршрутки идут по Бугаевской от Пересыпи? Спасибо большое!
    156 и 232.

  16. Вверх #976
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    .... трамвай надо выносить в первую полосу, освобождая центральную часть мостовой для движения. Тогда автоматически пропадает проблема стихийных парковок (на рельсах-то машину не оставишь), ....
    у нас всегда найдется идиот который кинет свое корыто на рельсах потому что ему на минуточку... только туда и обратно... и уйдет...

  17. Вверх #977
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Против таких идиотов очень хорошо работает коллективный труд пассажиров трамвая, благодаря которому авто может оказаться в лучшем случае в метре от трамвая, а в худшем - быть перевернутым на крышу. Метод эффективно работает у Привоза и не только.

  18. Вверх #978
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    114
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    156 и 232.
    О, благодарю, artyomka

  19. Вверх #979
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,546
    Репутация
    749
    не-а повышать не нужно оплату на проезд в трамваях!!!

  20. Вверх #980
    User banned Аватар для BWolF
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    11,665
    Репутация
    6746
    Цитата Сообщение от Santa_Klaus Посмотреть сообщение
    В Риге, например, стоимость поездки в электротранспорте(закуплены новые троллейбусы "Мерседес") в переводе на наши деньги составляет около 5 грн. И ходят по расписанию, и маршруток практически нет.
    Вот по этой причине ОГЭТ и банкротят, что в отличие от маршруток он не приносит значительной личной прибыли.


Ответить в теме
Страница 49 из 787 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 149 549 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения