
Сообщение от
Bayvital
Все концепции несомненно имеют рациональное зерно, но у меня вопрос: почему так активно на данном этапе создания ОСМД обсуждает именно штат охраны? Мне лично не понятно! Может сначала все таки определиться с служебно-управленческим штатом (сантехники, электрики, котельщики, паспортист, бухгалтер, дворники и т.д.), т.е. СДПТ непосредственно, подбить расходы по этой статье, и уже только после этого переходить к охране? Мне очень и очень слабо верится, что в ближайщий год удастся организавать предложенные концепции, и, тем более, собрать на это деньги. Большинство возьмется сначала за ремонты, потом за голову, и всем будет, мягко говоря, не до всех.
Почему бы на время основных ремонтных работ не:
- установить контроль с регистрацией транспорта только на въезде в комплекс
- ограничить въезд грузового транспорта только конкретными дневными часами, скажем с 10 до 17
- отключить пассажирсикие лифты
- обшить грузовые фанерой, и снизить порог отключения по перегрузке процентов на 10% от паспортного (700кг вполне достаточно)
Давайте оценивать ситуацию трезво: отопительный сезон и счета за свет-воду придут намного раньше, чем необходимость вести видеонаблюдение в каждой кладовой, так что может, все таки, не раздувать пока расходы, а начать с ключевых моментов?
Социальные закладки