Стерлось. Начнет буксовать - меняй.
|
Стерлось. Начнет буксовать - меняй.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Если на тросике предусмотрена регулировка, то можно попробывать подвести, если механизм автоподвода, то нет!
а где могут поменять подшипники в генераторе? и посмотреть стартер?сколько это может стоить и сколько по времени? Автоматический мобиль - Хюндай Акцент 1996 года выпуска.
Добрый вечер. Моя история в хронологическом порядке. (Рено 25)
Как-то обнаружил такую ерунду: при холодном двигателе датчик стал показывать температуру близкую к красной зоне. За час-два езды поднимался вплотную к красному. Иногда же если завестись с холодного двигателя он показывал середину и начинал колбасится то вверх то вниз.
Отключил клёмы с колодки датчика под термостатом (J7t, датчик 2х контактный), на приборке та же критическая температура, а по идее стрелка должна была упасть. Коротит проводка где-то? Снял всю приборку, почистил контакты, прозвонил резюки, подача питания на колодки индикатора дает нормальный результат - стрелка работает. Думал подкинуть новый датчик может дело в нем. Потом догадался померять: проводка в воздухе давала 2.2 кОм, оттуда и вся ерунда. Получается панель и датчик якобы исправны?
Как оказалось это еще не всё. Температуру по прежнему приходится определять по интуиции, потому что стрелка индикатора вместо поднятия - падает. Полярность не менял, т.к. перепрокидывал только один провод, масса на старом. Датчик ведет себя так, словно он от предыдущей серии, там с ростом сопротивления температура падала, но датчик не менялся. По спекам датчика:
20° ~ 300 Ом
80° ~ 400 Ом
90° ~ 420 Ом
Замерял и сравнивал данные с самого датчика - все сходится. На горячую - 417, потом постепенно падает до 300.
Подкинул на клеммы пару сопротивлений вместо датчика.
100 Ом - закипел, в красной зоне.
300 Ом - на 2м делении
400 Ом - на 1м
640 Ом - стрелка упала.
И вот теперь я вообще нихрена не понимаю.
samym: Да. По даташиту он подходит через две клеммные колодки напрямую к приборке.
подскажите знающие: одна из ксеноновых фар не загорается. Если несколько раз включить-выключить - загорается.
пробовал менять проводку ксенона - не помогает.
проблема явно в лампочке - подтвердилось после того, как поменял местами
В чем может быть причина ? нужно ли покупать новую лампочку или с этой можно что-то придумать ?
мотороллер не мой, я просто разместил объяву
LU-NATIK: ерунда со стрелкой вниз как раз и началась на новом проводе.
Добрый день всем! Помогите решить проблему. Мне нужно дублировать номер кузова(прогнила одна цифра).Экспертиза пройдена,в Одессе(РОСТОДОР). Нужно ехать на Киев, платить кучу денег,+ дорога туда и обратно. И тут я узнал что есть другие организации,которые могут продублировать номер кузова. Кто нибудь подскажите какие,ОЧЕНЬ НАДО!!! Заранее благодарю!
Правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина.
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
Еще вот слышал про случай ...Парень решил пыль под приборкой вытереть и снял стрелки с датчиков....) соответственно датчик температуры начал показывать фуфло...Решил он проблему тем что прогрел двигатель приблизительно до рабочей температуры одел стрелку на место...может ваша стрелка тоже провернулась на иголочке ,которой одета?
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
Социальные закладки