Как хорошо что мы ничего не шили, а только лепили и вырезали))))
|
Как хорошо что мы ничего не шили, а только лепили и вырезали))))
У нас в книге по математике (на лето) надо решить примеры, а из ответов составить слово (пронумерованный алфавит написан рядом). Пока сидел рядом и я контролировала, то все отлично получалось. Вчера был дома один и решал сам. В результате у нас получились новые слова в русском языке - джиха, беьёза)))) главное что это ничуть не смутило моего красавца)
Девочки, вы еще живые или уже забросили и на пляжах загораете?)) Мы сегодня приступили к задачам по Узорой и Нефедовой, выбрала посложнее, как оказалось оформление забыли напрочь, в результате чего мама все почеркала, хотя ответил правильно; каллиграфические прописи отложила в сторону,т.к. почерк не меняется,пока в голове что-то не включится(исписал полтетради); взялись за "Русский язык" 2-й класс из-во Ранок, там и каллиграфия, и задания, все вместе; Федиенко русс. и укр. доделываем; подключила "Пишемо правильно" на укр.(аналог русс. уже почти весь сделан), "Полезные каникулы"...временно отложены, к английскому еще и не приступали.
У моего почерк по-лучше стал, "Полезные каникулы" идут "на ура", по математике решаем столбики примеров, чувствую, что надо переходить к задачам и начинать писать диктанты. Английский и украинский даже не начинали. По русскому языку - вставляем пропущенные буквы, изучаем новые слова попутно, заглядываем иногда и в орфографический словарик.
Что касается списка литературы на лето, то до него руки не доходят - закончила читать мальцу "Изумрудный город" А. Волкова (6 повестей-сказок), потом прочитала ему "Сказки дядюшки Римуса", предлагаю Буратино начать, который значится в нашем списке на лето, так нет - просит "Незнайка в Солнечном городе", а потом "Волшебная школа Карандаша и Самоделкина". Не могу ему в этом отказать - мальчишка должен знать и Незнайку и Самоделкина!
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
ха, мы даже на базу отдыха брали с собой задания)))
"полезные каникулы" у нас вне конкуренции - если даже с утра до ночи гуляем, то спать не ляжет пока не сделает нужную страницу!
а так занимаемся всем понемногу) и математика и укр. яз. и англ. яз.
но вот писать каллиграфически не хочет( но я пока и не настаиваю - всё равно до конца лета всё сделаем)))
у нас сейчас творчество проснулось))) всё время что-то придумывает и лепит/рисует/вырезает/клеит))) сама себе какие-то игрушки ваяет))) еще и младшую 3-летку подключает)))
а для нас творчество было когда-то проблемой - а сейчас все при деле и все заняты - что еще маме надо)))
Людей мучают не вещи, а представления о них.
По 2Полезным каникулам" мы одни филонщики, а точнее мой столько уже наделал вперед, что теперь ему остается только доделывать оставшееся)))
Математику мы уже прорешали всю, осталось пара страничек, решает в уме на три действия причем быстро, поэтому насмотревшись на это щелканье, взялась за задачи. Сейчас вечером решил еще одну, уже нормально, завтра еще дам)))
Русский все вписано, ну могу еще пару листов для прогона распечатать, поэтому переключилась на посложнее, чтоб не забыл.
А вот с украинским приходится к словарям прибегать, потому что начинается глууууубокая задумчивость с "Мама я забыл")))
Ээээээээээ, это Вы сами читаете, а малец слушает или как?Что касается списка литературы на лето, то до него руки не доходят - закончила читать мальцу "Изумрудный город" А. Волкова (6 повестей-сказок), потом прочитала ему "Сказки дядюшки Римуса", предлагаю Буратино начать, который значится в нашем списке на лето, так нет - просит "Незнайка в Солнечном городе", а потом "Волшебная школа Карандаша и Самоделкина". Не могу ему в этом отказать - мальчишка должен знать и Незнайку и Самоделкина!
Вот английский пока у меня не вписывается в программу, надо прогоны делать, но пока буквы скачут и украинский нужно подтянуть.
А с творчесвом у нас резко то занимается, то не занимаемся, причем иногда как засядет рисовать или лепить, думаешь о, ну наконец-то!![]()
тоже интересует)
я своей уже года два как не читаю))) сама справляется, еще и младшей читает)))
пока ездили отдыхать, то сделали перерыв в районной библиотеке (но на базе отдыха брали книжки в их библиотеке) ... а сейчас опять пойдем за книгами - наверное возьмем "старика Хоттабыча"
Людей мучают не вещи, а представления о них.
Отвечу односложно - да. Главное, что есть тяга к книгам! Стремимся всегда к большему.
Читает в день около странички, как правило короткие рассказы. Считаю, что нельзя навязывать книгу, ребёнок сам должен понять, что книга нужна ему самому. У нас процесс приобщения к книге был оттянут из-за некоторых причин, поэтому то, что есть тяга к литературе - это само по себе наше общее с сыном достижение!
А теперь позвольте поинтересоваться мне - в каком возрасте Ваши дети начали читать сами более одной страницы за один раз? И на сколько их хватает - т.е. сколько времени за один раз ребёнок может провести над книгой? Сколько уходит времени на прочтение одной книги? Читают ли дети большие книги, к примеру, тот же "Золотой Ключик" Алексея Толстого или "Винни-Пух", "Карлсон" и т.д.?
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
У меня дочка (идем во 2 класс) сейчас заканчивает читать Золотой ключик. Читает по 1 главе в день. Если глава ей очень понравилась, то может и вторую прочитать. Но ей нужны слушатели (я или папа). Самой себе ей читать не интересно. Это вторая толстая книжка. Первая была "Невероятные приключения в лесной школе" Нестайко, и она как-то шла у нас повеселее. Даже вторую часть попросила, и теперь по утрам младшей сестре читает))) В начале лета у нас вообще чтение как-то не шло. Только рисовала. А теперь все поменялось, начала читать, в прописях писать (видно надоело только играть и рисовать))))
faj, только не обижайтесь!Если Вы читаете и малец тоже читает, то это нормально, я чего-то подумала что он вообще ничего не читает, а только мама вслух.
У каждого тяга к чтению своя, мой обожает журналы и всякую научно-популярную литературу, если его прорывает может читать долго и много, а если нет...то и не читает вообще ничего и никак. Иногда берем толстые книги как "Волшебник Изумрудного города", он её один раз прочитал и пока остановился, видимо еще тот интерес "а что там будет дальше?" не пришел, зато вычитал всю серию путешествий животных как на русском, так и на украинском. До Винни-Пуха, Карлсона и Золотого ключика он пока еще не дошел, как дойдет так...будет читать запоем, а у него такая манечка есть)))
моя так стала читать, как только научилась более-менее чтению) т.е. с 5 лет
вот в другой темке я как-то делилась опытом:
"старшенькая в 2года знала буквы, в 3,5года я попыталась ненавязчиво научить складывать слоги - не получилось, попытку повторила через год - опять нет результата( ... но в это же время мы решили ходить на подготовку к школе (хотя на тот момент еще не определились отдадим в 6лет или 7лет), с дочкой занималась моя подруга (она раньше работала методистом в детсаду и знает методики) ... я приготовилась к долгой и трудной работе - но оказалось всё гораздо проще)
через 3занятия дочка свободно читала слоги, а через 10занятий могла читать небольшие тексты, причем осознанно (я не считаю, что механическое чтение без понимания смысла можно назвать именно чтением) ... в это же время она прочитала самостоятельно первую книжку (небольшую сказку, но изданную отдельной книжкой) и был устроен праздник Первой прочитанной книжки - это послужило стимулом к дальнейшему чтению) ... ну а дальше понеслось))) к лету дочка уже вполне сносно читала целыми словами)
т.к. в школу мы всё же решили идти в 7лет, то еще один год совершенствовались)
итог: скорость чтения более 100слов в мин, отличное понимание прочитанного, хорошая память, умение работать с текстом ... желание читать! ... количество прочитанных книг за этот год поражает взрослых)"
это всё было к началу первого класса) в школу пошла в 6,10лет ... первый класс закончила с техникой чтения на укр. языке 140 слов в минуту (у нас укр. школа), на русск. языке читает еще быстрее (т.к. это родной язык и на нем начиналось обучение в дошкольном возрасте)
естественно, что мы читаем большие книги) сейчас уже время чтения не контролирую: может читать сколько хочет, но за раз максимум около часа, но может читать по несколько раз в день в зависимости от свободного времени и от интересности самой книжки)
когда начинали читать, то чтение было лимитировано: или по времени или по главам, и обязательно с ответами на вопросы и пересказом
сложные книги чередовались с простыми (типа сказок и небольших рассказов), стихи читались параллельно с другой книжкой ... книги брали и по знакомым, и покупали, и в библиотеке (мы в ней записаны с 5лет, как научились читать)
и еще мы ведем "Читательский дневник", в который записываем все прочитанные книги (даже маленькие, особенно на первых порах) ... и этот дневник украшаем наклейками, которые соответствуют содержанию прочитанной книги)
Людей мучают не вещи, а представления о них.
Я не обижаюсь. Он читает сам, вот сейчас, чтобы не ложиться спать - вытащил сказки Сутеева и усадил меня слушать "Капризную кошку", "Мышонок и карандаш". Пока жду
самостоятельного желания на больше, чем сказки, стихи, рассказы.
Это важно, я тоже задаю вопросы по ключевым моментам - выясняю: понимает или нет, следит или мечтает о своём.
Творческий подход, молодцы!
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Девочки,у меня вопрос:ваши книголюбы к компьютеру не подпускаются?)))Заметила тенденцию,что ребенок,который с детства знаком с компьютером, потом не любит читать;у него постоянное желание сесть за компьютер вместо того, чтобы что-то почитать,порисовать)
Россия должна быть разрушена (с)
У моей компьютер в свободном доступе- поэтому ей и не нужен))) последний раз она подходила к нему больше месяца назад. А так- то сама читает, то младшую просвещать начинает, то просит, чтобы я читала. Сейчас читаем королевство кривых зеркал (в моем исполнении) и киплинга она сама.
Английский, математика, украинский, русский- без проблем, с письмом сложнее, сильно много ее бабушки-дедушки забирали, но выправим)))
Ну и творчество - вообще смысл жизни, богема, однако)))
Социальные закладки