|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
У нас был замечательный случай в аэропорту,прилетели поздно ночью,выходим подходят таксисты,говорят -поехали,мы говорим,хорошо,но только цену нормальную назовите,и один нам там,заговорщицки)))мол,ладно,для всех 150,а вас за 100 довезу-мы почему-то ему неместными показались)))ну поржали,и вызвали такси,цена была 40 или 45 гр))))
Ну, Вы не оперируете ни экономическими понятиями, ни понятиями маркетинга, о каком конструктиве речь?
А касательно 7 грн. все должны бороться, независимо таксист или клиент, и пока всем пох., лишь бы не я 7 грн. заплатил/время потерял и прочее ничего другого не будет.
LoveHappy, это обычная ситуация, обычный базар-вокзал, к сожалению.
Последний раз редактировалось prada; 13.07.2012 в 21:26.
Ну считали и себестоимости, сколько настоящее такси должно стоить.
И понимаем почему бомж фирмы не хотят меняться. Все понимаем.
А от вас...... так пустой треп и только) ничего по делу не сказали , только своих индусов работающих за копейки в пример ставите.
На простой вопрос не можете ответить почему нет ланосов на газу с водителем на зарплате?)))
Последний раз редактировалось svikik; 13.07.2012 в 21:38.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Блин, опять вы! : ))))))))))) Спокойной ночи.
Я уже отвечала. А умом я обычно там, где не надо объяснять азов.
В современной экономике цена НЕ складывается путем себестоимость+наценка, это одна из составляющих, которая не всегда так работает. Это Ваша работа, коль так интересно - чего у Вас такие траблы на работе, есть гугл, а там можно почитать о современном ценообразовании.
Это я к своему старому вопросу,не лучше ли меньше,но заработать,чем стоять и смотреть как клиентов забирает такси вызванное по тел?к чему стремятся частники простаивая часами в ожидании клиента,которого можно надурить))))А почему турков надо возить за 120?почему не назвать нормальную цену?
Открываем первую сылку в гугле
Основными принято считать следующие задачи ценообразования:
покрытие затрат на производство продукции и обеспечение прибыли, достаточной для нормального функционирования производителя.
Если есть прибыль у фирмы - как раз это аксиома, у фирмы с любого заказа есть прибыль))) И нет прибыли у таксиста))) По простому - лохотрон называется.
Нету фирм со своим таксопарком, при нынешних ценах - не окупается))
Последний раз редактировалось svikik; 13.07.2012 в 22:08.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
у многих такси телефон звонящего забивается в базу данных,звонишь,а твой адрес уже называют.Так вот ,каждое лето к нам приезжают родственники москвичи ,и активно пользуются такси,в основном часто было 355-355(сейчас номер поменялся).Проходит время и зимой в час ночи меня поднимают звонком ,что заказанное такси ожидает меня!!!И так несколько раз !!!Поэтому теперь всех гостей прошу вызывать такси со своих мобилок,пусть их среди ночи поднимают!
Последний раз редактировалось svikik; 13.07.2012 в 22:13.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Так не облом из Эмиратов тусоваться в теме Одесское такси? Вот и читаните нам, как сегодняшнюю цену на проезд правильно распределить между конторой, машиной и семьёй/собой.
В свете новостей экономики и ценообразования. Доход/расход/прибыль уже устарело? Теперь что рулит?
Бери больше - кидай дальше? Кто кого натянул, тот и гений бизнеса?![]()
Где хочу там и тусуюсь ) Где читать я уже подсказала, правда читать надо много, ценообразование довольно сложная тема. Ну, если надо конечно ) Это не моя работа, чтоб я за нее переживала и думала почему такие цены, а не другие. Мне, например, понятно почему. Доход-расход=прибыль, только вот это не о ценообразовании.
А вот кто кого натянул, судя по туркам за 120 - таки да рулит.
Социальные закладки