|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Мог бы предложить даме с ребёнком зонтик или, что-то подобное или, хотя бы, помочь им дойти до авто. А наши таксисты, в большинстве своём, не могут жопу поднять и выйти из машины. Я уже молчу о багаже, много ограничиваются тем, что просто открывают багажник и отворачиваются, типа грузите сами. Это разве сервис? О каком евро-такси может идти речь, если у нас такое отношение к клиенту?
Ещё был случай. Вызвали такси, не помню уже какое. Сказали оператору, нас 5 человек и ребёнок, пришлите машину, что мы разместились в ней. Оператор говорит, это типа будет дороже, мы говорим, что нет проблем, оплатим. Звонят, говорят, чтобы выходили. Выходим, стоит авто, ланос, стоим и мы, 5 взрослых человек и ребёнок. Надо было срочно ехать, поэтому мы поехали на руках друг у друга и заплатили сколько надо. Но где сервис? Неужели денег берут больше за неудобства? Когда мы заказывали авто, мы имели ввиду, чтобы прислали что-то вместительное, а не инвалидку, только дороже. Если честно, мы были просто в шоке. Это каким куриным мозгом надо обладать, чтобы прислать маленькое авто на 6-х человек??? Где логика? Почему водитель поехал, ему же говорили?
Нда... До евро-такси нам далеко, далеко даже до арабского такси. Мы где-то на уровне Нигерии по сервису. Знаю, что говорю, побывал на всех континентах.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Ну опять у вас все замечательно написанно и т.д. А все последствия сервиса вызванное желание уехать подешевле у большинства - это наш горе сервис в так называемом "такси".
Про 6 человек - не должно вообще в машину садиться столько людей 4 максимум, что дети что взрослые.
Должно сразу заказываться 2 машины , минивен или бусик. Только наш жадный народ выбирает не 2 машины по 50 грн зато всем удобно, а одну за 75 - тесно но дешевле. Вы не уточнили - значит подумали дешевле как все хотят
Багаж - да я весь гружу сам, быстрее не ради сервиса - чтоб багажник не испоганили, чтоб не хлопали и т.д.. А по секрету -больше причин нету, один из 10 только это оценит и чаевые оставит)) а вы о сервисе
Как выше писали - тут пару рублей накидывают, у клиента паника - скорее всего округляют до ближайшей 5. А когда еще вместо 27 грн - дают 40. Уже реально в замешательстве остаешься)))))
Последний раз редактировалось svikik; 12.07.2012 в 10:26.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Однако ))) Какой еще косяк оправдаете ? )) Человек написал, что указал сколько человек, какого хрена ему прислали 1 и не минивен? Причем тут жадность? За то качество, что есть цены вполне заслуженные. Во всех такси, качество выше и цена выше, вот и все. Но того самого качества я не встретила нигде. У той же типа дорогой Удачи косяков куча мала, вообще не поняла это псевдо-качественное такси, машины чуть получше-не более. Джокер более менее нормально, но раз на раз не приходится.
Ты невнимательно читаешь. Я оператору сказал, что нас 5 человек и ребёнок и нам нужна машина, чтобы мы все вместились. За деньги никто не говорил, мы готовы были платить сколько надо, но оператор своим куриным мозгом даже представить не могла, что существуют минивены! Когда нам сказали, что придётся доплатить, мы и подумали, что нам пришлют авто по по больше и мы доплатим за это. Мы и подумать не могли, что за бОльшую плату нам пришлют маленькое авто и деньги возьмут только за то, что нас туда запихают. Это бок со стороны фирмы, причём тут клиенты?
Если думать только о чаевых, то никакого сервиса не будет. Человек либо любит свою работу, либо нет. Кислые морды официантов, раздражительный тон у не выспавшегося таксиста и т.д. и т.п.
В этой стране сервис отсутствует как определение, почему меня должны волновать критические дни официанток или диспечеров, почему меня должно волновать, что таксист не выспался или боится побить свою машину? Я клиент, я ВСЕГДА прав! Никакие личностные и прочие неурядицы не должны сказываться на клиенте. Болит задница? Не выходи на работу, всё просто. Либо терпи и улыбайся клиенту. Так поступают в большинстве стран, включая вонючую Арабию. Уже молчу о Европе и Азии (Сингапур, Япония, Южная Корея).
Пока здесь не изменится подход к клиенту, то ни о каком сервисе не может быть и речи! У нас это касается всех сфер обслуживания, абсолютно, без исключений.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Сервис и борьба за клиентов. Может быть директор и хочет этого, но сидят диспечера которым пофигу, и водители которым лень. Вот и весь сказ.
Я когда недели полторы назад вызвал такси, сел, и немного исправил водителю конечный маршрут, т.к. планы поменялись после звонка оператора. Так девочка сначала уточнила у водителя по рации того ли он подобрал, а потом еще и мне перезвонила и уточнила, я ли уехал. Да, я там постоянный клиент, но даже новые девочки диспечеры очень быстро адаптируются - было бы желание делать сою работу хорошо, а не как ни будь.
Ну вот куринный мозг подстроен - под большинства ангиных клиентов, в дорогой удаче из за салидарности могли не брать 5 человек, у ангиной виктории - спокойно и 7 берут когда 1 отказываеться и по рации это все слышно)) Не забывайте это последствия - раннего опыта когда присылали 2 машины, клиент посылал их нафиг , говорил зачем мне 2 мы и на одной поместимся.
С таким подходом - вы клиент я во всем прав - можете идти сразу в сад))) Когда клиент будет требовать поехать в лужу огромную при потопе - потому что он хочет туда , он только может быть послан на 3 веселых буквы)))) Это реалии такси - без обид.
Опять побью машину, утоплю - я вам нафиг не нужен и такси сразу тоже. Вот и выживают.
У выражения лиц - из за материального достатка, когда все хорошо - оно сияет. Когда течет радиатор и нечем за кредит платить, у вас ответ - не нравиться уходите с такси)))![]()
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
355 355-не знаю,не знаю. Еще года 3 назад с ними распрощалась,потому что такого хамства,как от них,не слышала ни от одного диспетчера и таксиста даже самой дешевой бомж конторы типа Эконома или Гранда.Честно.Причем были случаи вообще вопиющие-я вызываю такси в 8 вечера на автовокзал,говорю,что мне нужно на 9,потому что я еду сейчас в автобусе и только подъезжаю к Одессе,но знаю,что к 9 точно буду.Да,хорошо.Через 5 минут мне звонок-выходите.Я объясняю,что еще еду,что буду к 9.Ответ-хорошо.Когда я села в такси,мне за час простой насчитали.По тем временам это было примерно как стоимость такси по маршруту,который мне был нужен.Когда я начала разбирать этот вопрос,мне нахамил и таксист,и диспетчер.Как назло закончились деньги на мобильном во время разговора,поэтому разобраться до конца,я не могла,а таксист не спешил мне в этом помочь.На улице темно,район автовокзала стремный,мне элементарно страшно было ругаться,выходить из такси и ловить кастрюлю,особенно в том районе.Таксист был с виду нормальный парень, поначалу даже подкатить пытался)))),а после того как начали разбираться,включил быка.Потом было еще пару ситуаций именно с этим такси,один меня пытался высадить у бордюра,даже не довезя до места,потому что там 2 сплошная пересекается,ему лень было объезжать,а то что я такси вызывала для цели поездки на ДР ,купила цветы, одела неудобные каблуки и короткую юбку (женская логика),чтоб в них поменьше ходить по нашим дорогам и раздолбанным дворам-это мало кого волновало. Я понимаю,что эти таксисты могут сейчас в других службах быть,но больше в моей практике таких случаев не было.
А че его во всем мире грузят? Не в курсе видать формальностей ))
И что оно? ) В данном котексте значило всего лишь то, что я позвоню в другую,где будет минивен.
Такого ответа и ожидал. Нигерия - однозначно. Не будет в этой стране сервиса с таким подходом, не будет.
О чём я писал выше, что мы даже представить не могли, что нас запихнут в Ланос, мы ждали большое авто. Насчёт того редкость или нет, не знаю, но были случаю, когда нас было 3 пары (6 человек), мы вызывали такси и говорили диспечеру, что нам нужна машина, чтобы поместилось 6 человек и тогда присылали минивэн. Поэтому в этот раз даже в голову не могло прийти, что таксисты дерут деньги за то, что запихивают в Ланос.В норме и диспетчер и клиенты должны понимать, что "машина в которой может разместится 5 человек и ребёнок" только микроавтобус. Или семиместник, но они в такси редкость. Если нет таких, только 2е легковые.
Пихаться вшестером в Ланос - это Нигерия.
Нигерия - однозначно! А ещё в Евро хотим)))) Куда нам с таким сервисом))
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Социальные закладки