Тема: нива - стоит ли связываться?

Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 123
  1. Вверх #61
    Alone in the world
    Аватар для CatDog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ***
    Сообщений
    19,997
    Репутация
    29621
    Цитата Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
    Ты забыл добавить, тупая на разгон и мксималка слабоватая (не у всех двиг расточен). И насчет крутить руль легко ты погорячился, к тому же учитывая, пол ТС. Да и рычаг КПП расположен неудобно - далеко к нему тянуться.
    Позвольте не согласиться. Она не тупая на разгон, просто из-за наличия раздатки у неё скорость меньше. На 4-й прямой передаче -1.4. Поэтому и максимальная скорость 132 по паспорту у новой (я о первой модели Нивы). И расточка двигателя тут не при чём. Руль крутится вполне нормально как для жигулей, рычаг тоже на месте, никаких неудобств не замечал.


  2. Вверх #62
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,453
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от CatDog Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться. Она не тупая на разгон, просто из-за наличия раздатки у неё скорость меньше. На 4-й прямой передаче -1.4. Поэтому и максимальная скорость 132 по паспорту у новой (я о первой модели Нивы). И расточка двигателя тут не при чём. Руль крутится вполне нормально как для жигулей, рычаг тоже на месте, никаких неудобств не замечал.
    Хорошо не тупая, просто плохо разгоняется . Понятно что за полный привод нужно чем-то платить. Ну так уже платим расходом, стоимостью обслуги, так еще и скоростными характеристиками. Руль потяжелее будет чем в классике, с переднеприводными ТАЗ-ами даже не сравниваю. А рычаг наверно вещь субъективная, но мне при росте 176 сесть удобно и ипри этом не подаваясь вперед для перключения 1 и 3 не получалось. А вот рычаги раздатки как раз под рукой.

  3. Вверх #63
    Посетитель Аватар для NogoodmaN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    306
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
    Улыбнуло комфортабельный
    Ты забыл добавить, тупая на разгон и мксималка слабоватая (не у всех двиг расточен). И насчет крутить руль легко ты погорячился, к тому же учитывая, пол ТС. Да и рычаг КПП расположен неудобно - далеко к нему тянуться.
    Мне не совсем понятно о чем вы говорите? Вам важен по сельскому бездорожью разгон и максималка? Эта машина имеет другое предназначение! Пол я как раз учел, вот вам парочка обладателей нив женского пола, которые никаких затруднений не испытывают и отнюдь не ходят в спортзал для этого!

    Про рычаг кпп вобще смешно у меня он гнутый (с удобной кожанной ручкой какие не на всех иномарках стоят) из-за панели бмвшной, вобще его можно сделать как хотите, я сейчас буду менять коробку на фиатовскую 5ступку, чтобы после 110 машина не тупила а дальше разгонялась, соответственно и переключаться будет четче(проще) чем на вазовской коробке.
    Новые нивы все на инжекторе 1.7 в купе с 5ступкой дают ей хороший разгон\максималку для заданных целейипозволяют безо всяких проблем держаться в основном потоке по городу.

  4. Вверх #64
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от NogoodmaN Посмотреть сообщение
    Выпустив в 1988 году первое поколение Suzuki Vitara / Сузуки Витара , японцы особо не скрывали, что одним из главных прообразов своей машины они видели… «Ниву». Автомобиль действительно имел почти те же габариты и схожие внедорожные способности. Но при этом от «прообраза» он отличался рамой и подключаемым передним мостом.

    этот автомобиль продавался там, где не продавался ни один российский автомобиль – в Японии, где он начал пользоваться популярностью еще до официальных продаж.

    Прощаясь, вручили мне сувенир и красочный проспект. Когда после их отъезда я стал листать его, увидел сделанное от руки посвящение: "Соавтору "Судзуки-Виттары" с уважением от специалистов фирмы "Судзуки". И две росписи. Одна принадлежала президенту фирмы "Судзуки", вторая – руководителю разработки этого автомобиля. Дело в том, что первая "Виттара" по идеологии сильно смахивала на наш автомобиль.
    Вот это приятно читать-а не безполезные выпадки народа,которые просто наверника никогда не ездили на Нивушке и не видели на что этот вседорожник может!
    +1
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  5. Вверх #65
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    NogoodmaN, спасибо за фотосессию с гламурными девочками. Именно эти фото как раз и характеризуют Ниву, как внедорожник
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  6. Вверх #66
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от diehard Посмотреть сообщение
    Вот это приятно читать-а не безполезные выпадки народа,которые просто наверника никогда не ездили на Нивушке и не видели на что этот вседорожник может!
    +1
    С героическй "Нивушкой" сталкивался дважды. Первый раз я плотно засевшую ниву объехал по еще ибОльшим говнам, чем те, в которых она сидела, взял на галстук и выдернул. Второй раз вообще анекдот - нива моего дяди, который долго сравнивал характеристики моей машины и своей нивы, поехал первым и не смог выскочить из колеи (это ему удалось только с помощью 4 человеческих сил), я из спортивного интереса покинул ту же колею даже не подключая передок.
    Оба подвига совершены на "копии нивы" - Гранд Витаре
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  7. Вверх #67
    Посетитель Аватар для NogoodmaN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    306
    Репутация
    39
    Для меня вот что показывает внедорожные качества нивы:
    http://www.youtube.com/watch?v=BsjzdTOd3ZQ&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=fm3mYWOw-sw&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=YlE9q3DDIdU
    http://www.youtube.com/watch?v=34PZRGeOxgI
    http://www.youtube.com/watch?v=Wzc3EWDDoJU
    Плюс к этому мои личные знания как моя нива вытаскивала зимой иномарки-внедорожники в том числе и новую шевроле ниву
    На бездорожье нива может застрять только в двух случаях: если полностью легла на пузо(любая машина в таком случае застрянет) и в случае куда кроме нивы никто вобще не доедет. Конечно при условии что ею управляет человек с головой на плечах(вовремя включать блокировку и пониженную) и не на сликах по болоту)

  8. Вверх #68
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Не понимаю, почему ролик, где одна машина вытаскивает другую, называется "Х против У". Машины таскают друг дружку на бездорожье очень часто. И тот факт, что кто-то кого-то один раз вытаскивает, совсем не показатель внедорожных возможностей.
    Зачем вы обсуждаете, является ли Нива прародителем Сузук? Кто-то сейчас выбирает машины за то, что они прародители или наследники?
    Комментируя высказывание предыдущего оратора "...в случае куда кроме нивы никто вобще не доедет" могу только посмеяться. Не совсем правильно делать подобные заявления.
    Машина однозначно хорошая для своей области применения, но не надо слагать про неё сказки
    Вот это выражение вообще какое-то странное
    "Она не тупая на разгон, просто из-за наличия раздатки у неё скорость меньше." Каким боком раздатка относится к скорости - я не понимаю

  9. Вверх #69
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от NogoodmaN Посмотреть сообщение
    Для меня вот что показывает внедорожные качества нивы:
    http://www.youtube.com/watch?v=BsjzdTOd3ZQ&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=fm3mYWOw-sw&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=YlE9q3DDIdU
    http://www.youtube.com/watch?v=34PZRGeOxgI
    http://www.youtube.com/watch?v=Wzc3EWDDoJU
    Плюс к этому мои личные знания как моя нива вытаскивала зимой иномарки-внедорожники в том числе и новую шевроле ниву
    На бездорожье нива может застрять только в двух случаях: если полностью легла на пузо(любая машина в таком случае застрянет) и в случае куда кроме нивы никто вобще не доедет. Конечно при условии что ею управляет человек с головой на плечах(вовремя включать блокировку и пониженную) и не на сликах по болоту)
    ну дык круче Нивы зверя нет
    Сколько Ланд Крузеров за раз Нива из болота за ра выдергивает?
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  10. Вверх #70
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    703
    Репутация
    61
    Нива - один из самых опасных автомобилей по пассивной безопасности
    0 (Ноль) баллов в фронтальном краш-тесте.
    Ужас!!!

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm

    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  11. Вверх #71
    Alone in the world
    Аватар для CatDog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ***
    Сообщений
    19,997
    Репутация
    29621
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    "Она не тупая на разгон, просто из-за наличия раздатки у неё скорость меньше." Каким боком раздатка относится к скорости - я не понимаю
    Раздатка устроена так, что после неё происходит уменьшение кол-ва оборотов кол. вала двигателя в 1,4 раза. Т.е. (например) при 3000 об. по тахометру жигуль на 4 передаче будет ехать 140, а нива 100.

  12. Вверх #72
    Посетитель Аватар для NogoodmaN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    306
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    ну дык круче Нивы зверя нет
    Сколько Ланд Крузеров за раз Нива из болота за ра выдергивает?
    Думаю этого науке неизвестно) моя только один 80-ый вытаскивала)
    Но мы отвлеклись от темы про новую машину до 10 тыс для сельского бездорожья, ни лэндкруйзер ни витару за эти деньги не купишь даже б\у, а если и купишь каую-то витару, то вложить прийдется значительно большую сумму чтобы привести её в порядок для бездорожья и поддерживать её впоследствии будет значительно дороже.
    На мой взгляд при таких требованиях и бюджете выбор очевиден в пользу нивы.
    Только не подумайте что я фанат нивы)) Скорее наоборот, так как езжу исключительно по асфальту. Просто пока использую её в качестве набора опыта - она мне досталась бесплатно Везде нужен трезвый расчет, а насоветовать получше можно все что угодно- вопрос только в деньгах, которых в данном случае даже на дешевый городской седан новый не хватит.

  13. Вверх #73
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от NogoodmaN Посмотреть сообщение
    Думаю этого науке неизвестно) моя только один 80-ый вытаскивала)
    Но мы отвлеклись от темы про новую машину до 10 тыс для сельского бездорожья, ни лэндкруйзер ни витару за эти деньги не купишь даже б\у, а если и купишь каую-то витару, то вложить прийдется значительно большую сумму чтобы привести её в порядок для бездорожья и поддерживать её впоследствии будет значительно дороже.
    На мой взгляд при таких требованиях и бюджете выбор очевиден в пользу нивы.
    Только не подумайте что я фанат нивы)) Скорее наоборот, так как езжу исключительно по асфальту. Просто пока использую её в качестве набора опыта - она мне досталась бесплатно Везде нужен трезвый расчет, а насоветовать получше можно все что угодно- вопрос только в деньгах, которых в данном случае даже на дешевый городской седан новый не хватит.
    ну Витару взять за 10, можно, не преувеличивай. Правда будет ей порядка 15 лет.... Короче, по поводу денег спорить не буду, хотя лично я взял бы, все же, Витару или на крайний случай Самурая
    Последний раз редактировалось Demagog; 04.08.2008 в 19:08.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  14. Вверх #74
    Посетитель Аватар для NogoodmaN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    306
    Репутация
    39
    Так никто ж не спорит что с 1977 года в мире появилось достаточно достойных внедорожников с приемлимым уровнем комфорта, тут всё упирается в 10 тыс и новую машину, что в принципе не возможно кроме нивы. Плюс важно понимать что содержание полноприводного внедорожника дело не дешевое даже на примере нивы, тем более для сузуки или круйзеров, а если брать машину для деревни то тут нужно дважды подумать(оценить свои материальные возможности, что особенно актуально если на покупку машины у тебя до 10тыс) перед покупкой иномарки 4на4.

  15. Вверх #75
    Посетитель Аватар для NogoodmaN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    306
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от RIN77 Посмотреть сообщение
    Нива - один из самых опасных автомобилей по пассивной безопасности
    0 (Ноль) баллов в фронтальном краш-тесте.
    Ужас!!!
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm
    В чём ужас то? Ведь по этому линку даже пишут -Наивно полагать, что разработка тридцатилетней давности соответствует современным требованиям к пассивной безопасности.
    Если говорить про столкновение с машиной, а не столбом бетонным, то в ниве помимо кенгурятника прекрасно ставится швеллер спереди,соответственно при лобовом ударе может так случится что в ниве только кенгрурятник переваривать прийдется, а кому-то в другой машине кранты настанут(если конечто этот кто-то не будет в мерсе G или подобной машине типа уаза например)
    Да и без всяких кенгурятников и швеллеров она бьет китайцев и малолитражки всякие как пасхальные яйца когда читерят деревянным яйцом)
    Последний раз редактировалось NogoodmaN; 04.08.2008 в 21:30.

  16. Вверх #76
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от NogoodmaN Посмотреть сообщение
    Так никто ж не спорит что с 1977 года в мире появилось достаточно достойных внедорожников с приемлимым уровнем комфорта, тут всё упирается в 10 тыс и новую машину, что в принципе не возможно кроме нивы. Плюс важно понимать что содержание полноприводного внедорожника дело не дешевое даже на примере нивы, тем более для сузуки или круйзеров, а если брать машину для деревни то тут нужно дважды подумать(оценить свои материальные возможности, что особенно актуально если на покупку машины у тебя до 10тыс) перед покупкой иномарки 4на4.
    какое удивительное совпадение - я как раз с крузера на гранд витару пересел. А тут и ты подоспел рассказать как не дешево обходится обслуживание этих машин.
    Давай подробней, я запЫсую
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  17. Вверх #77
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от NogoodmaN Посмотреть сообщение
    В чём ужас то? Ведь по этому линку даже пишут -Наивно полагать, что разработка тридцатилетней давности соответствует современным требованиям к пассивной безопасности.
    Если говорить про столкновение с машиной, а не столбом бетонным, то в ниве помимо кенгурятника прекрасно ставится швеллер спереди,соответственно при лобовом ударе может так случится что в ниве только кенгрурятник переваривать прийдется, а кому-то в другой машине кранты настанут(если конечто этот кто-то не будет в мерсе G или подобной машине типа уаза например)
    Да и без всяких кенгурятников и швеллеров она бьет китайцев и малолитражки всякие как пасхальные яйца когда читерят деревянным яйцом)
    швелера не помогут, щаз набегут краш-ианьяки и звездофилы и научат тебя жизни
    Да и не по-взрослому это как то, швелера на ланжероны цеплять. просто детский сад какой то
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  18. Вверх #78
    Посетитель Аватар для NogoodmaN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    306
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    какое удивительное совпадение - я как раз с крузера на гранд витару пересел. А тут и ты подоспел рассказать как не дешево обходится обслуживание этих машин.
    Давай подробней, я запЫсую
    Что-то мне подсказывает, что ты и сам знаешь, о том, что цены на запчасти и ТО по сравнению с нивой мягко говоря разные) Да и тема ведь не про это.
    офтоп: мне говорили что автомат на гранд витаре 2.0 туповат, особенно в горку, можешь подтвердить или опровергнуть? и сколько он кушает в городе(очень интересует)?
    Кстати недавно видел 92 года витару за 6 тыс$. 1.6 мех.- вот её бы лучше взять нежели новую ниву при бюджете в 10 тыс- остатка хватит вполне на то чтобы сделать её "первой витарой на селе"

  19. Вверх #79
    Посетитель Аватар для NogoodmaN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    306
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    швелера не помогут, щаз набегут краш-ианьяки и звездофилы и научат тебя жизни
    Да и не по-взрослому это как то, швелера на ланжероны цеплять. просто детский сад какой то
    Ну я лишь сказал что такое имеет место быть) Сам бы я не ставил это, равно как и кенгурятник на ниву.
    Но кому-то для успокоения самосознания может быть и пригодится на дороге)))

  20. Вверх #80
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от NogoodmaN Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что ты и сам знаешь, о том, что цены на запчасти и ТО по сравнению с нивой мягко говоря разные) Да и тема ведь не про это.
    офтоп: мне говорили что автомат на гранд витаре 2.0 туповат, особенно в горку, можешь подтвердить или опровергнуть? и сколько он кушает в городе(очень интересует)?
    в том то и дело, что знаю. Потому с тобой и не соглашусь. В данном случае все так же, как и при сравнении любого ТАЗа с иномаркой: запчасти тазовские вроде бы дешевле, но при этом эксплуатация иномарки экономически целесообразней.
    А атомат мог бы быть и порезвей на СГВ, человеку всегда мало. Но не настолько, чтобы в гору дох, тут тебя обманули, тянет нормально.
    Расход я уже указывал, листани эту тему назад.

    Цитата Сообщение от NogoodmaN Посмотреть сообщение
    Кстати недавно видел 92 года витару за 6 тыс$. 1.6 мех.- вот её бы лучше взять нежели новую ниву при бюджете в 10 тыс- остатка хватит вполне на то чтобы сделать её "первой витарой на селе"
    При наличии таких предложений на ниву дааже не взглянул бы
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль


Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения