|
Всем добрых времени суток. принимайте соседа в свои ряды))
у меня сразу пока первый вопрос, просветите плз кто в курсе. Мне на стройплощадке сказали, что будут продавать нашу придомовую территорию под видом парковок с навесом. Сразу говорю что это незаконно, так как новый закон об ОСМД предусматривает следующее: вся территория, которая сейчас находится у застройщика в аренде, после окончания стройки должна быть передана ОСМД. Какие документы будет выдавать строительная компания при покупке данного "парковочного места"? право собственности на часть земли, которая принадлежит ОСМД и за которую мы все с вами будем платить налог?
Этим могу заняться я. Опыт в верстке и программировании есть. Только не буду заниматься дизайном. Если найдется человек, который займется оформлением, картинками, подбором цветовой гаммы и т.д., то я смогу взяться за свою часть.Кстати, по дизайну мы можем помочь, как и в вёрстке,хостинге и прочем (если что ) Но, если после оговоренного, еще будет 500 мнений и необоснованных идей, которые просто предлагаются, но не имеют технической смысловой нагрузки, то лучше кто-то другой возьмёт на себя подобную проблему.Если вы еще и за верстку возьметесь, то вообще прекрасно.
Для меня клиентско-серверная часть, включая базы данных не проблема.
Вопрос в том для кого это вообще делается, кому оно надо и кто потом будет это вести?
Одно дело когда заказные проекты становятся "мертвыми", другое дело благотворительные.
И кто определит какой вообще нужен сайт и функционал? Или просто содрать у приведенных выше аналогов?
Пусть подключается коллективный разум, высказывает свои предложения, а то действительно потом останутся еще недовольны
Maslova, в связи этим предлагаю стать исполнителями воли коллективного разума, а не наказанными инициаторамиВо-первых дом-то все равно сдастся, так что можно тихим сапом в свободное время этим заняться.
Во-вторых это отлично, что вы в веб-дизайне, т.к. я в веб-программировании 4 года, ну верстку тоже могу это не проблема тем более для такого сайта. А вот как-раз с дизайном у меня проблемы
Так что вы можете просто прислать мне макет как это должно выглядеть, со всеми картинками, типами, размерами и цветами шрифтов, и т.д., а я все это соберу в кучу.
По поводу универсальной системы управления - сильно париться не буду конечно, могу сделать, например, удобное добавление-редактирование-удаление объявлений и новостей. Достаточно?
Ну а хостинг есть, это не проблема.
Ко всем:
Если решите делать по предложению Юрия, то я умываю руки.
Если нет, то определяйтесь с шаблонами, макетами, дизайнами, картинками, а я смогу начать остальное.вот такой был разговор в феврале. Думаю сейчас ребята будут заняты своим ремонтом, а чуть позже, думаю, эту тему можно будет поднять еще раз. Уверена, в доме у нас будет не один человек, разбирающийся в этом на профессиональном уровне. Разработать и создать сайт задача не непосильная, своими силами можно справитьсяДля сайта-визитки я вообще не нужен. Я писал скрипты и для интерент-магазинов и для новостных сайтов, так что я себя предлагаю как раз для создания готового "рабочего инструмента".
Можно и таблицу с тарифами сделать, и оплату через сайт после того как юридически будет все оформлено... все можно.
Я со своей стороны готов взять на себя, как минимум, все "внутренности" сайта (выражаясь простым языком), как максимум - еще и его верстку, т.е. его "скелет".
Останется только чтобы все остальные желающие сшили на этот скелет "кожу" и я ее натяну. Извините, если у кого-то мой пример ассоциируются с живодерством, но так будет понятнее большинству.
Сейчас это моя вторая деятельность, поэтому если вопрос ставится таким образом, то я готов в последствии развивать и поддерживать проект.
Буду в ОСМД штатным программистом ))))
З.Ы. Собраться вместе можно. Только не ясно зачем привлекать еще кого-то.
Это конечно здорово, что вы связались с этим человеком и он имеет опыт, но я думаю что его стоит привлекать только если будет нужен опыт в каких-то специфических вопросах.
Пока можем встретиться "своей компанией" включая вас, Юрий
З.Ы.Ы. Предупреждая вопросы, я объясню почему я не хочу привлекать зам.ЗГ, или любого другого вместо нее. Или же наоборот, предлагаю полностью передать проект стороннему заказчику.
Дело в том, что необходимо чтобы проект делал или один человек или же слаженная команда, у которой есть свои правила и порядки. Иначе это будет лебедь, рак и щука. И дело даже не в организованности, а в том, что каждый делает по-своему, со своими привычками. Это будет только тормозить процесс.
БлагоШоп-http://forumodua.com/showthread.php?t=2558243&p
Доброго вечера))
Предлагаю всем новым соседям вписать свой ник в наш списочек)))https://docs.google.com/spreadsheet/...&rm=full#gid=0
БлагоШоп-http://forumodua.com/showthread.php?t=2558243&p
Всё хорошо в этой концепции, только владелец однокомнатной квартиры в 40 м.кв. будет платить те-же 110 грн. в месяц как и владелец апартаментов 150-164 м.кв. и двух паркомест? Оплата должна дифференцироваться в зависимости от площади квартир и наличия паркомест. Зачем бабульке или маме -одиночке оплачивать охранника в паркинге?
Вам, видимо, такое говорили те "очень грамотные" строители, которые писали объявление от имени Застройщика про "пятницу, 13" (см. выше). Никто придомовую территорию продавать не будет хотя бы потому, что это невозможно оформить юридически. Как будут (если будут) оформляться эти машиноместа - никто точно сказать не может.
Quot homines, tot sententiae
Как по мне, то лучше купить "законное" место в подземном паркинге, чем "спорное" в надземном. Говорят Застройщик открыл рассрочку по паркингам. Кто что слышал?
Дело в том, что эти парковочные места однозначно должны быть бесплатными, все остальные попытки какого-либо оформления в собственность - не законны. Мой близкий родственник сейчас проживает в ЖК Звездный городок. Так вот там изначально СК Будова тоже пыталась распродать придомовую территорию, но благодаря активным жильцам и массовому возмущению - официально отказаласть от этого намерения. Сейчас там все, кто не имеет паркинга, имеют возможность поставить свою машину на бесплатное место и все довольны.
Добрый день господа
Принимайте соседа в вашу большую "фаворитсткую" семью )))
Начал читать темку, конечно последние странички. С начала не осилю, уж пардоньте. Так что не кидайтесь в меня тапками если буду задавать вопросы которые уже обсуждались ))
У меня пока вопрос, скажите кто делал уже перепланировку для 1комн квартиры на 46 кв? Может кто делал поделитесь своими? А то у меня планировка свободная, хотелось бы узнать, может кто чего придумал интересного. (по поводу планировок на сайте Фаворита, уже видел, но все таки может кто-то по интересней соорудил). Понимаю что в 46 квадратах много не пофантазируешь, но все же.
Ну и второй вопрос по ОСМД и сайту. В принципе соорудить сайт это вообще не проблема при нынешних возможностях
Вот к примеру - потрачено 5 минут.
http://favorit-osmd.nethouse.ru/
Все п......сы, а я — д’Артаньян
Уважаемая Инициативная Группа в общем и Ode$$itka в частности! Я прочитал документ от начала и до конца. Если Вы позволите, я хотел бы дать Вам один совет. Вы перечислили максимально подробно все функции, графики, количество человек и предварительные расчеты. Вся эта информация крайне полезна и интересна - по крайне мере мне, как небезразличному жильцу "Фаворита". Только в вашем изложении чувствуется, что вы пытаетесь УБЕДИТЬ людей, что это действительно необходимо для нашего удобства, нашей безопасности и сохранения оборудования нашего дома (лифтов, парадных и т.д.). Вы, мне так кажется, заранее предчувствуете реакцию некоторых наших будущих соседей и я Вас отлично понимаю. В самое ближайшее время, я уверен, начнут поступать возмущенные комментарии в духе: "... Почему я живу в одиночестве в пентхаусе и буду платить столько же (110 гривен), сколько и пять человек, проживающих в однушке?! Давайте платить с числа проживающих!.." и наоборот "... У некоторых в пентхаусе 200 кв.м., а они платят столько же, сколько я со своих 40 кв.м. Нужно по площади платить!..". Часть проживающих наверняка объявит, что в консьержах они не нуждаются и переплачивать за них 20 гривен в месяц не согласны. Еще могут начаться предложения по оптимизации космических масштабов (и космической же глупости), чтобы 1 охранник бегал по территории 24 часа в сутки, выполнял попутно функции консьержей во всех парадных и желательно, чтобы все это происходило без перерывов на еду.
Так вот совет, который я хочу вам дать. Пожалуйста, не пытайтесь всех несогласных убедить, возражения неизбежны. Мне кажется, что:
- во-первых, в нашем доме подавляющая часть жильцов все-таки благоразумные люди;
- во-вторых, в каждой семье найдется хотя бы один мужчина, которому будет стыдно сказать: "Плевать мне на удобство и безопасность моей семьи, 110 гривен в месяц я давать не намерен!";
- в-третьих, если такие люди все-таки найдутся - то просто нужно создать список квартир, которые несогласны на предложенный ИГ план. Когда список будет готов, тогда можно подумать над дальнейшей стратегией. Если, например, несогласных будет 10% - то это одно, а если 80% - то это совсем другое.
Я не хочу никого обидеть, мои предчувствия основываются только исключительно на истории этого форума и прошлых дискуссиях нас, будущих жильцов.
Я, со своей стороны, абсолютно согласен со всем предложенным и крайне благодарен всем участникам за проделанную работу. Пусть это и предварительный план, в который, возможно, будут вноситься изменения, но он выглядит крайне разумным для меня и моих близких, которые тоже будут проживать в "Фаворите". Мы полностью согласны.
Поскольку причастен к оглашенной концепции, то по мере необходимости, попробую комментировать поступающие замечания и предложения.
Нужно разделить вопросы оплаты консьержек и охранников паркинга. За консьержек должны платить только владельцы квартир, т.к. ни паркинг, ни офисы они не охраняют (это мое личное мнение).
Оплата охранников паркинга должны были бы осуществлять только владельцы паркомест, но... эти охранники - еще и операторы котелен, они контролируют технические коммуникации всего дома, расположенные в паркинге, ведут видеонаблюдение за всей территорией ЖК и т.д. Поэтому их роль значительно больше, чем охрана собственно паркинга. Следовательно, в оплате их труда должны участвовать все собственники нашего ЖК, включая офисы. Доля жильцов - владельцев паркингов, при этом, должна быть больше (это тоже мое личное мнение)
Этот вопрос обсуждался. На мой взгляд, теоретически самый правильный подход - оплата с числа проживающих. Но технически его реализовать абсолютно нереально, т.к. число проживающих - величина переменная. Т.е. добавление (убытие) даже одного человека ведет к перераспределению доли каждой квартиры. Вести такой учет нереально. Поэтому, или с кв. метра, или с квартиры (в доме, где я живу, берут с квартиры). Как здесь уже писалось, аргументы будут и за оди, и за другой вариант. Могу сразу предположить: никто никого не переспорит. На мой взгляд, как решит большинство, так и должно быть.
Quot homines, tot sententiae
Я, конечно, уже высказался на эту тему, но позвольте еще пару слов. Те лишние, допустим, 15 гривен в месяц, которые бабушка будет тратить на охранника в паркинге, будут ей компенсироваться дополнительным вниманием со стороны консьержек - как Вам такой вариант? Одиноким и пожилым людям, как правило, требуется больше помощи со стороны.
P. S. А вообще это странная тенденция - как только речь заходит о каком-либо материальной взносе в общее дело, то неожиданно происходят странные изменения в окружающей среде, даже если это дело полезное. Все наверняка хотят ездить в чистых лифтах, хотят чтобы нормально работали котельные, чтобы кто попало не шлялся по парадным. Вот Одесситка и ИГ предложили хороший план - и тут же "Фаворит" на глазах стал в дом престарелых превращаться. Если серьезно - то действительно исключительные ситуации можно обсуждать индивидуально, но не сейчас, а позже, когда будет принята общая система оплаты жизнеобеспечения ЖК и когда будет утвержден состав ОСМД (с ним и надо будет обсуждать). Давайте не приводить гипотетических ситуаций и условий, пусть каждый за себя высказывается.
Последний раз редактировалось YLD; 11.07.2012 в 19:42.
В связи с сильным дождем возник очень серьезный и важный вопрос - как сохранить стены фасада от сырости. При сегодняшнем дожде по стене квартиры шли потоки воды с верхнего балкона. Новая шпаклевка частично размыта. Вода намочила 3 этажа ниже. Нужно срочно стек лить балконы т.к. нет слива воды с балконов и изоляции между стеной и врезкой балкона плохая ( а если есть то нарушена и вода устремилась вниз). Сейчас лето -высохнет а осенью сырость. Да и штукатурка фасада нарушится. Так что соседи если хотите сохранить дом и квартиры надо застеклить балконы. Из-за одного не застекленного балкона будут страдать все кто живет ниже под квартирой. Вода сделает свое черное дело, а впереди осень и дожди. У кого то есть свое мнение по данному вопросу? За время дождя на верхнем балконе собралось около 20 ведер воды, а потом она вся ушла в стену дома. Стена фасада выходит на ипподром и ветер чаще с той стороны.
Последний раз редактировалось Таня Р.; 11.07.2012 в 20:11.
Социальные закладки