Я думаю, каждый подход хорош в определенной ситуации и в соответствии с поставленными целями. Не надо сразу говорить, что это хорошо, а вон то плохо. Исключение, разве что "шарлатанские методики" 125-го кадра))
|
Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )
American English Center
Баварский дом
LSE
Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)
Number One Language Center
Ки Фактор
Я думаю, каждый подход хорош в определенной ситуации и в соответствии с поставленными целями. Не надо сразу говорить, что это хорошо, а вон то плохо. Исключение, разве что "шарлатанские методики" 125-го кадра))
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Кстати, вот вам вдогонку пример из личного опыта.
Пришел ко мне моряк и говорит "У меня тестирование через 2 недели, если не сдам, могут снять с рейса." Я конечно сказал ему, что он немного поздновато обратился "к врачу". На что получил ответ "Понимаю, я думал самостоятельно смогу. Я работаю в машинном отсеке - мне этот английский вообще не нужен." За эти 10-12 занятий, он методом звукового опережения просто заучил необходимые ему фразы и лексику, а о грамматике не было и речи. В итоге получил даже 4 из 5 - результат достигнут.
Раз уж речь шла о разговорных клубах, то и тут можно обойтись без грамматики, и просто получать удовольствие от общения. Если во время урока я чувствую, что у ученика настроение "потрындеть", то пуркуа бы и не па?!)) К черту план урока, если ученик с таким энтузиазмом рассказывает о норвежских фьордах! Можно 10-20 минут потратить на то, чтоб он прочувствовал этот язык, насладился тем, как он легко может на нем разговаривать, а Past Perfect оставим на следующий раз.![]()
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Если человеку нужен правильный результат, а не интенсив или показуха, то нормальные методики для взрослых сочетают в себе автоматическое запоминание фраз (при их многократном повторении с определенными промежутками времени), а также постепенное грамматическое толкование. Ну и словарь пополняется гармонично.
Только у нас же все спешат куда - то. Полюбить язык некогда в век скоростей. ))
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Дорогие коллеги, pure_turquoise, Князь Волконский, Bagirapuss! Спасибо: мне теперь не надо доказывать или не доказывать, что я "человек хоть чуток разбирающийся в языках". Ладанир, Вы можете спорить со мной , но с моими коллегами Вы спорить не станете. И , как "человек хоть чуток разбирающийся в языках" открою Вам маленькую тайну. Но начну с вопроса: Ладанир, какой самый эффективный метод преподавания?
Тема плавно скотилася до найулюбленішого усіма етапу: коли вчителя починають мірятися *** (кто на свете всех милее, всех румянее и белее)
А всё для того, чтобы хироманты от профессии здесь не плодились. ))
Народ должен знать истину, которую от него скрывали десятилетиями. Некоторые по-прежнему считают, что учитель с 45-летним опытом преподавания и Бонком в руке - самый лучший вариант в изучении английского. )
А кто-то думает, что поговорил 10 дней с американцем, и на всю жизнь обеспечен языком. ) Да много еще есть всяких обманчивых заблуждений, которые здесь обсуждаются.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Уважаемые профессионалы и интересующиеся, очень нужен ваш совет!
Дано: есть определенный уровень языка, 2 месяца назад сдавала IELTS (L 7,5; W 6.5; R 8,5; S 6,5; O 7,5). Сама считаю, что оценки отражают мои знания на самом деле, так, что в принципе это реальная картина.
Объективно есть проблемы со словарным запасом, сложной грамматикой, "фишечками" и т.д.
В общем, поверхностно с языком, вроде бы, более-менее, но меня данный уровень не устраивает.
Требуется: нужен очень хороший язык для работы и жизни в англоязычной среде - и разговорный, и письменный, соответственно. Профессия у меня больше гуманитарная, творческая, так что без хорошего языка никуда, да и "бэ-кать, мэ-кать" очень не люблю. Люблю, так сказать, чувствовать себя уверенно.
На "изучение" есть год-полтора.
Вопрос собственно в том КАК эффективно добиться цели?
Перед IELTS, в мае ходила несколько раз в группу Intermediate, чтобы чуток разговориться, т.к. "к языку не притрагивалась" лет 10 точно... сделала выводы, что продолжать туда ходить для моих нынешних целей не стОит - не будет того результата.
Пока из мыслей были занятия с репетитором, желательно наверное с native-speaking (хотя не факт) и много домашнего изучения. Но вот как упорядочить домашнее изучение, чтобы двигаться, а не топтаться на месте..? А в особенности, как учить слова, чтобы они и через месяц в голове были и использовались в нужный момент?
В общем, буду признательна за любые мысли по этому поводу.![]()
:)
Хороший результат у Вас! Это академический? Это не для Intermediate результат имхо, Вам в повыше группу надо )
У нас из группы с Advanced не все 6.5 набрали и это в англоязычной среде!
А General-это другое,это проще,а то оч.удивилась даже,но все равно это хороший результат.![]()
Согласна, это точно не Intermediate. Хотя, вы мудро поступили, походив в такую группу, чтобы несколько "оживить" язык, к которому 10 лет не прикасались. Но теперь, конечно, группа Intermediate вам не помощник: надо что-нибудь повыше. Можно пока летом принять участие в одном-другом погружении, это отучит "бекать-мекать" (добавит беглости и плавности речи, отучит строить фразу по-русски, а потом ее переводить), добавит словарного запаса, включая "фишки" (я так понимаю, под ними имеются в виду phrasal verbs, идиомы, пословицы и т.п.)
А группа вам нужна высокого уровня, наверное, Advanced. И вот там преподаватель, увидев ваши сильные и слабые стороны, порекомендует вам, на чем нужно делать акцент при самостоятельном изучении, и как его организовать.
Всякие клубы разговорные - это тоже хорошая идея. Вот Князь Волконский собирает замечательную группу, и то, что они там делают, реально способно нарастить словарный запас весьма ощутимо.
Успеха вам!
Английский на каждый день и для особых случаев
Английский на каждый день и для особых случаев
В споре рождается истина!
P.S. Bagirapuss, спасибо за отзыв о клубе!
Кстати, сейчас не очень то народ ходит на наши посиделки. Странно, сначала все кричат "Подскажите хороший разговорный клуб!", а потом когда предлагаешь что-то бесплатное(!), да еще и нестандартное(!!!), так народу лень прийти.![]()
Незаслуженно обидели? Заслужи!
В споре истина, если и рождается, то по большей части там и умираетЖизнеспособная истина рождается в сотрудничестве
У меня самые приятные впечатления о клубе, все хочется прийти снова, но не везет: только я собралась - тут же что-то случилось, и встречи нет. А когда я не могу, все происходитНо должно же повезти в конце концов!
А с народом - не знаю, может им платное надо сделать, больше ценить будут?
Английский на каждый день и для особых случаев
Погружение - это наиболее полная имитация использования языка носителями языка в естественных условиях. Мероприятие это, прежде всего, время-емкое. То, что мы проводим сейчас, рассчитано на 10 часов. Это всегда суббота (большинство участников - работающие люди). Каждое погружение - это самостоятельный модуль, не связанный с предыдущими и последующими, поэтому каждый может себе выбрать тему, которая наиболее по душе, и пропустить то, что не представляется интересным.
Погружение полностью исключает любой язык, кроме изучаемого. Есть техники, которые в самом начале помогают временно убрать родной язык. Они довольно действенны, поэтому проблемы "как заставить студентов говорить по-английски" нет: они просто это делают.
Понятно, что 10 часов в классе, пусть самом красивом и кондиционированным, провести нельзя. Программа погружения включает обязательно посещение какого-нибудь интересного места, прогулку, ну, и покушать, конечно ходим - как без этого. Есть и "переменки" на чай-кофе с печеньем. Но все, что делается, делается по-английски. И понятно, что просто слоняться из угла в угол молча, либо общаться только с одним человеком, не получается: это исключается заданиями.
"Эффект погружения" - это когда родной язык на время отодвигается в сторонку как инструмент мышления, и уступает место иностранному. Он появляется на 6-м часу погружения (именно поэтому нужно так много времени - этот процесс нельзя ускорить по физиологическим причинам). Это почти то же, что оказаться в стране языка, только в стране языка никому не интересно, сколько там вы делаете ошибок - а тут вас поправят, во всяком случае, самое важное. Ну, и в стране языка никто не продумывает для вас программу, рассчитанную на овладение языком.
Я знаю, что некоторые школы сейчас стали предлагать погружения, но не знаю, честно говоря, понимают ли они сами, что это такое. Например, погружение на 4 часа - это нонсенс, что угодно, только не погружение. "Погружение", где нельзя говорить на родном языке только между двумя сигналами звоночка, а в остальное время можно, может даже серьезно повредить студенту, а самых лабильных вогнать в серьезный стресс. Еще есть процесс создания "легенд" - на погружении участники играют роли других людей - в этом процессе тоже есть свои нюансы, нарушение чревато. Так что, не все, что заявляется под названием "погружение" сегодня именно им и является.
Но если все проведено как следует, студенты получают массу удовольствия, кроме пользы. Наши, например, и видео снимали, и катались на катере, и на выставку бабочек ходили (самое мое любимое, кстати), и в музей Блещунова, сами создавали экскурсию по городу и проводили ее для наших носителей языка - да много чего.
Я сейчас спрашивавшим в личку скину телефон наших администраторов. Они скажут про цену, время, и все организационные вопросы.
Английский на каждый день и для особых случаев
Социальные закладки