Сегодня наблюдал последствия лоб в лоб Джили и вроде как Опель. Не такие уж и китайцы стеклянные. Опель по ходу востановлению не подлежит или оооочень дорого. У Джили все намного лучше.
|
Сегодня наблюдал последствия лоб в лоб Джили и вроде как Опель. Не такие уж и китайцы стеклянные. Опель по ходу востановлению не подлежит или оооочень дорого. У Джили все намного лучше.
ааа... ну тогда тот Опель картонный был
А чего тебя не заботят пасажиры опеля? Если он в смятку то шансов выжить в ней мало.
Что-то мягко говоря преувеличена крепость волги, думаю у лексуса максимум передок будет побит и востановлению будет подлежать, а волгу скрючится в бублик, ее тоже починят и кувалдой выровняют.
Последний раз редактировалось vanja; 09.07.2012 в 10:16.
Для того и служат современные технологии, чтобы автомобиль деформируясь принимал на себя энергию удара и отводил её от капсулы кабины. Так что ничего удивительного в том нет, что передок в смятку. Это нормально для современного авто. Уверен, если в Джили все живы, в Опеле 100% с людьми все в порядке.
Крепость Волги не преувеличена. Кузовной металл Волги 21 - 0.8 мм луженная сталь. Несущие элементы 1.5мм-2мм. Этим автомобилем светофоры срезать можно и столбы. Правда, пасажиры получают по полной, потому что вся энергия удара идет на них. Если автомобиль сопротивляется деформациям энергия удара должна куда-то реализоваться. Неудивительно. При строительстве Волги никто не думал о деформации машины для спасения людей, тогда спасали автомобили. Скоростей таких не было, автомобили были на порядок медленнее, транспортные потоки мельче и т.д.
Если внимательно читал, то человек же написал, что опель на вид восстановлению не подлежит, а если так, значит с капсулой не все впорядке. Хотя без фотографий это все предположения, как твои так и мои.
http://gaz21.ru/articles/misc/113-filmy-s-gaz-21-volga.html
http://bezpokraski.com.ua/GAZ-21%20PDR.php
Так толщина кузовного железа «Волги»: 1,1-1,2 мм -днище и усилители и 0,9 мм - капот, крылья, крыша. И кузов нелуженый - лудили оловом «Волги» только на передних крыльях, перед фарами. И машина весит вовсе не 2 тонны, а 1450 кг - всего на 50 кг тяжелее «двадцать четверки». Секрет ее железности в том, что кузов основательно готовили и защищали от коррозии - полностью окунали в антикоррозийную ванну, потом окунали в грунт, сушили, окунали второй раз и опять сушили и лишь потом красили. Именно поэтому у 40-летних «Волг», которые выворачивают кирпичи, крошат заборы и «незаметно» переезжают «Саабы», до сих пор здоровое белое железо. Старики говорят, что при грамотном уходе такой кузов вечный. Но не значит, что у каждой помойки стоит «вечный». После второй соленой московской зимы «Волга» сексуально загибается.Моя чери тигго весит пустая 1375кг снаряженная 1850кг, а моя китайщина из фольги а кузов волги из железа а весят практически одинаково всего на 85кг моя легче.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ВОЛГА ГАЗ-21
Годы выпуска - 1956-70
Тип кузова - Седан
Кол-во дверей - 4
Кол-во мест - 5
Длина - 4770 мм
Ширина - 1885 мм
Высота - 1620 мм
Колёсная база - 2700 мм
Колея передняя - 1410 мм
Колея задняя - 1420 мм
Клиренс - 190 мм
Снаряженная масса - 1460 кг
Полная масса - 1885 кг
КПП - мех, 3 передачи
Макс. скорость - 130 км/ч
Объем бака - 60 л
Расход топлива (средний) - 9 л/100км
Последний раз редактировалось vanja; 09.07.2012 в 10:56.
Эххх как с тобой тяжело. Столкнулись в лобовую два автомобиля, точнее один автомобиль опель, и вторая консервная банка из фольги китайского производства, опель в смятку, но все же зашибись говорит нам Влад, там наверное люди выжили, машина должна сминаться и спасать людям жизнь, а что до китайского авто которое смялось на вид достойно, Влад говорит ну там наверное водитель и пассажиры наверное очень сильно пострадали, раз машина не сложилась как картонка. Так что же получается Влад если авто держит достойно удар и это бренд это значит хорошо, если китай плохо, если авто сминается как картонка, и это бренд, главное что люди целые, или отговорки что устаревшие технологии типа другие требования в те времена были, если китаец сминается как картонка то это ужас и беспредел китайцев, типа им только рис выращивать, а не авто строить. Что за двойные стандарты Влад?
Ой только ненадо дурачка включать, типа я твоя не понимать, вон по волге отморился совсем, когда я указал что врешь за ее крепость, ну тогда просто ответь на вопрос в самом конце того что ты не понял, повторю на всякий случай. Что за двойные стандарты при ДТП для китайцев и именитых дрендов?
...маразм крепчал...
Ваня, ты совсем тю-тю? По Волге отморозился ты, что ты указал, тех. хар-ки автомобиля? так набери в гугле и получишь. О крепости Волги глаголю не я один. Металл там дай боже каждому. Насчет лужения - тут ещё играет роль выпуск. Первые Волги со звездами на радиаторной решетке были снизу полностью лужеными, когда появились с акульим усом лужение свели на нет. А толщина металла -факт 0,8мм. А теперь проведи простой эксперимент, подойди к живой (не сгнившей на свалке Волге) и попробуй большим пальцем руки вдавить капот в районе оленя. А потом попробуй сделать это в районе водительской двери. А потом пойди продави свою Тиггу. Увидишь разницу. Ваня, ты на вечном морозе, что-ли? какие стандарты? ты фото ДТП выложи и обсудим, а так о чем мы говорим?
Это что я писал? там максимум 1.1-1.2, пишут знатоки волг, а это извени две большие разницы о чем пишешь ты и о чем пишут люди которые не по наслышке про это говорят.Сообщение от Влад Валерьевич
А вот как ты теперь заговорил а ранее даже без фото сказалСообщение от Влад Валерьевич
Сообщение от Влад Валерьевич
и это все без фотографий.Сообщение от Влад Валерьевич
Хотя человек ранее сказал только
но ты для себя почему то решил чтоСообщение от inko333
Хотя человек написал востановлению не подлежит. Если автомобиль востановлению не подлежит капула имеет деформации.Сообщение от Влад Валерьевич
ИЩИ в ветке дтп и аварии, там есть 3 фотки
Вот, https://forumodua.com/showthread.php?t=668843&page=510 только правый бок Опеля не видно, там лобовуха ушла на пасажирское сидение и очень сильно вообще повело всю сторону, выглядела в раза 3 хуже чем левая сторона
Последний раз редактировалось inko333; 09.07.2012 в 19:43.
Последний раз редактировалось vanja; 09.07.2012 в 20:21.
По аварии. Мы можем наблюдать реальный краш-тест нового Geely Emgrand. Выдержал он его вполне себе неплохо, подвеска передняя в хлам конечно (во всяком случае вся левая часть), но геометрия возможна не нарушена. По Opel - машина молодец, мало чем уступила автомобилю 2012-го года выпуска. Можно с радостью констатировать, что последняя модель Geely не уступает в безопасности Vectra A 1988-го года выпуска.
Смотря внимательно на мгланд мне кажется удар был для китайца не в лоб , и даже не с 30% перекрытием, судя по повреждениям удар был в левый угол, потому что даже номер в китайце целехонький на бампере висит и повернутое колесо переднее вправо тоже на это указывает.
Аплодирую тебе стоя, головушка хорошо соображает чтобы суметь все перекрутить и приподнести в нужном ракурсе...Сообщение от Zenedar
Ваня, спор имеет смысл, когда кроме себя слышат оппонента. А с тобой спорить, что против штормового ветра пис***ть. Только себе одежду испортишь. Есть ещё один спорщик с таким же характером на этом форуме, но у него помимо желания спорить, Ваня, голова на плечах и знания. Уж извини, ты таким багажом не владеешь. Так что спорить с тобой не то что неконструктивно, а просто неинтересно.
п.с. Если эти 3 фото именно те о которых речь, так там удар в водительскую сторону, т.е. с частичным перекрытием. Опель на фото - раритет, с него первые Дэу срисовывали, это авто 87-88 года.
Последний раз редактировалось Влад Валерьевич; 10.07.2012 в 07:27.
Владичек с твоим багажом знаний не на форуме со мной спорить надобно, а коров пасти надо в деревне, в поле со стадом коров думаю справишься с легкость, а умение красачно расказывать вымышленые истории поможет скоротать вечера с другими пастухами. А по существу, ты же хотел фото увидеть, увидел и что?
То-то я смотрю ты не один мой пост не пропускаешь чтобы не прокоментировать и не попробовать меня унизить или оскорбить.Сообщение от Влад Валерьевич
Последний раз редактировалось vanja; 10.07.2012 в 08:51.
Социальные закладки