Хотел бы поправить Вас - эта анкета (анкета отримувача паспорта) заполняется сотрудниками ОГИРФЛ не за дополнительную плату - а бесплатно для гражданина (или если точнее все эти действия входят в госпошлину). Действия работников ОГИРФЛ по заполнению анкеты получателя паспорта это прямая обязанность их по работе, а не как дополнительные обязанности по оказанию платных услуг. А вот за деньги как платную услугу они (сотрудники ОГИРФЛ) осуществляют заполнение заявления-анкеты и фотографирование.
Этого сотрудники ОГИРФЛ не обязаны делать без заказа платных услуг. А вот в случае заказа платных услуг то эта процедура предусмотрена Стандартом по
Приказу 84.
Тут можно немного ошибиться, и в случае требований письменного отказа - сотрудники ОГИРФЛ могут спровоцировать человека к написанию письменного заявления в порядке ЗУ "Про звернення громадян" и дадут ответ с разъяснениями в течении 30 дней, который по факту не будет считаться отказом в оформлении паспорта.
Требовать письменный отказ соглавно Правил можно только в случае приема документов, и только после этого если по каким-либо причинам оформление и выдача паспорта не осуществилась то должен быть письменный отказ в Порядке производства оформления и выдачи паспортов (в примере приложения 11 к Порядку по
Приказу 1603).
Т.е. если сотрудники не принимают документы желательно перечислить все предоставленные Вами документов и переспросить - будут ли они начинать производство по оформлению и выдаче паспорта? В случае если они откажут то предупредить их, что Вы намерены обратиться в окружной административный иск против конкретно инспектора как служащего лица и попросить инспектора представиться, назвав свои ФИО и должность занимаемую в ОГИРФЛ.
Социальные закладки