Замечательная ассоциация!
|
Когда деревья пилили то работы начинались с 8 утра. Толпа работяг была, а сейчас затишье. Как обычно у нас делается, быстро снесем все, а потом будем думать что дальше делать)
Читаем эту новость http://www.misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/odessa/nom,12630,12630
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
Dam, не надо утрировать, вас ведь не смущают памятники жертвам геноцида евреев, мемориалы посвященные погибшим в Великой отечественной войне. А их по всей Украине тоже достаточно.
Dam тут не при чем. Почему у нас для того что бы что-то построить нужно обязательно что-то разрушить? Даже с самыми благими намерениями
Кто бывал в Хатыни (Белоруссия) не мог не запомнить памятник жертвам погибших в ВОВ. Тогда уничтожено было четверть населения. Так памятник этот 4 березки, 3 из которых живые, а на месте четвертой вечный огонь.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Скрытик, так я об этом и писала раньше. По-моему наши городские чинуши хотят дискридетировать саму идею. А памятник нужен! 7 млн. погибших голодной смертью людей! У меня бабушка, еще ребенком, пережила Голодомор.
Памятники Великой отечественной войне один другого безвкуснее. Площади, оформленные вечным огнем - апофеоз брежневской школы архитектурно-градостроительной деградации и непрофессионализма. Стелы, стоящие в каждом районе, ужасны. Самое главное, что стела из обычного сраного бетона тут же становится священной - ее нельзя ни тронуть, ни снести. Хотя по сути она - кусок бездушного конъюнктурного говна. Но все боятся об этом сказать вслух, потому что "наши деды воевали за нас".
После победы над Наполеоном в России установили, может, 20 памятников. После победы над Гитлером - десятки тысяч. И ставят до сих пор. Начиная от обязательного для каждой деревни покрашенного пятью слоями серебряной краски бойца, заканчивая тупейшими гранитными композициями в центрах всех городов СНГ.
Теперь я правильно развил свою мысль?.. Вот тоже самое будет и с памятниками голодомору... Увидите...
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
прогресстройРаботы по замене коллектора продлятся по 28 августа. По этой причине движение автотранспорта по Военному спуску на участке от Сабанеевого моста до ул. Приморской будет временно закрыто. Приносим извинения за временные неудобства.
За Мир!
Нет, К McKormik, для вас это необязательно, можете ограничиться замочком на Тещеном мосту.
Verda, спасибо за исправленные ошибки. И на старуху бывает проруха. А 1993 год я тоже очень хорошо помню. Да, было очень тяжело, но сравнивать с 1933 годом - это перебор. Я думаю, в любом случае, каждый останется при своем мнении!
Откуда силы на такие масштабные реконструкции по всему городу?Размещено: 02.08.2008 14:46:34
До конца года закрыто движение автотранспорта на участке Фонтанской дороги Одессы
С 5 августа по 31 декабря временно закрыто движение автотранспорта по Фонтанской дороге на участке от 9-й до 12-й ст. Большого Фонтана
В связи с реконструкцией Фонтанской дороги (от 9-й до 12-й ст. Б. Фонтана) с 5 августа по 31 декабря 2008 года будет закрыто движение автотранспорта.
Проведение работ по реконструкции дороги поручено управлению дорожного хозяйства Одесского городского совета.
Управлением транспортного комплекса города будут внесены соответствующие изменения в схемы движения автобусных и трамвайных маршрутов на данном участке Фонтанской дороги.
Соответствующее распоряжение №901-01р городской голова подписал 01.08.08.
Боже, Україну збережи,
Господи, помилуй нас!
Это похоже на параноидальное желание закрыть в курортный сезон как можно больше дорог к пляжам, убрать общественный транспорт из прибрежной зоны.
Если только не будут работать, как сейчас на Николаевской дороге, то 18 и 19 трамвай ждет судьба 30-го.
Kaiser_Wilhelm_II, а ты лично с лопатой в мороз будешь работать? Или асфальт укладывать под дождём, что бы он тут же весь ямами пошел?
Иногда приходится потерпеть, что бы сделать что то хорошее.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Интересно, о хорошем ли подумают пенсионеры, которым явно придется ехать в центр города не бесплатно, а за две гривны туда и за две гривны обратно?
Как подсказывает опыт последних реконструкций, следует ожидать полного транспортного коллапса на Большом Фонтане и полную ликвидацию трамвайных маршрутов 18 и 19. Если этогоне произойдет, а реконструкция будет вестись без прекращения движенния общественного транспорта по Фонтанской дороге, в том числе трамваев, то это будет говорить о грамотном подходе к реконструкциям. Если нет - то уж извините, но ликвидация общественного транспорта в курортном районе в куротный сезон - это преступление.
Интересно, есть ли проект реконструкции? Или же все по принципу "1 августа Гурвиц приказал, а потом как-нибудь реконструируем"?
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 02.08.2008 в 21:40.
Паника - дело конечно хорошее, но вот почему-то никто не реагирует на вот эту новость:
ЕБРР примет участие в реконструкции городской системы теплоснабжения и обновлении трамвайного хозяйства Одессы. Как ожидается, кредит на полную реконструкцию котельных составит 21 миллион евро и в два раза большая сумма будет вложена банком в комплексное обновление городского трамвайного хозяйства
Участие крупнейшего мирового финансового института в решении крайне важных для Одессы проблем стало результатом целой серии переговоров, итог которых был подведен 31 июля на встрече Эдуарда Гурвица с делегацией представителей Европейского банка реконструкции и развития.
Как ожидается, кредит на реконструкцию 3-х, обслуживающих жилмассив «Южный» котельных, составит 21 миллион евро и в два раза большая сумма будет вложена банком в комплексное обновление городского трамвайного хозяйства, включая сам трамвайный парк, колеи и линии электропередач.
Или это не позволяет лишний раз пнуть городские власти?
Кстати, для Кайзера - я когда же строить дороги? Осенью в слякоть или зимой в мороз? А потом возмущаться, что "вот построили, а оно опять ремонта требует".
Для Slavok'a - участок Преображенской у Привоза вообще-то и не начинали ремонтировать... Так что там качество еще советское...
Обновление трамвайного хозяйства на примере Успенской, Балковской и Дальних Мельниц вам ничего не говорит?
Аварии на Французском бульваре и на Николаевской дороге, которые произошли из-за неудовлетворительно технического состояния вагонов (на колесных парах второй тележки бандажей практически не было). Я уже не говорю о том, чтона 21 и 15 маршрут выпускают гробы с неисправными тормозами.
И тем более я молчу как рыба о том, что согласно принятой горсоветом "Программе развития электротранспорта на 2007-2010 гг."
в 2007 г. Одесса должна была получить 11 трамваев и в 2008 г. 10 + 6 новых троллейбусов. 21 трамвай и 6 троллейбусов превратились в 8 трамваев - вот цена обещаний и программ.
Где гарантия, что кредит ЕБРР Гурвиц и компания не положат себе в карман?
Замечу лишь одно, что вкладывать иностранные инвестиции в систему коммунального транспорта в Украине запрещено законодательством.
Попытка привлечь иностранный капитал в одесский горэлектротранспорт была предпринята еще при Боделане. Но все было зарублено на корню, в связи с вышеуказанной проблемой.
Так что все это туфта чистой воды.
Дядьки поговорили и разбежались.
Социальные закладки