Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить. II

Ответить в теме
Страница 32 из 3065 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 532 1032 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 61289
  1. Вверх #621
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    у меня тоже не малая степень сжатия, американец и чек не зажигает. Не нужно проблемы своей личной машины проецировать на ситуацию с бензином в стране. Нет никаких карт для "плохого" или "хорошего" бензина, хотя бы потому, что это субъективная оценка. То, что для тебя плохое, для меня может быть хорошим и наоборот.

    Вот так выглядит типичная топливная карта, покажи мне где тут про плохой и хороший бензин?
    В митсубиси две карты-под плохой и хороший бензин....
    А про машину-от чего еще может детонировать,а?-Калильное зажигание отбросим ибо нагар не успевает осесть с моей манерой езды,а топливная смесь всегда как заложено заводом...
    И еще-даже если нет 2 карты,а датчики детонации понижают углы,то ничего хорошего нет-ты теряешь в КПД мотора и не получаешь даже того,что заложено производителем..


  2. Вверх #622
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    В митсубиси две карты-под плохой и хороший бензин....
    А про машину-от чего еще может детонировать,а?-Калильное зажигание отбросим ибо нагар не успевает осесть с моей манерой езды,а топливная смесь всегда как заложено заводом...
    И еще-даже если нет 2 карты,а датчики детонации понижают углы,то ничего хорошего нет-ты теряешь в КПД мотора и не получаешь даже того,что заложено производителем..
    да нет никаких двух карт, карта одна. детонировать может по многим причинам - свечи говно, забита сетка бензонасоса, топливный фильтр, грязные форсунки, подсос воздуха, лямбды, нагар... причин масса.

  3. Вверх #623
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    В митсубиси две карты-под плохой и хороший бензин....
    А про машину-от чего еще может детонировать,а?-Калильное зажигание отбросим ибо нагар не успевает осесть с моей манерой езды,а топливная смесь всегда как заложено заводом...
    И еще-даже если нет 2 карты,а датчики детонации понижают углы,то ничего хорошего нет-ты теряешь в КПД мотора и не получаешь даже того,что заложено производителем..
    ну датчики детонации для этого и стоят чтобы поймав детонацию убрать ее, но причем тут КПД?
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  4. Вверх #624
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    да нет никаких двух карт, карта одна. детонировать может по многим причинам - свечи говно, забита сетка бензонасоса, топливный фильтр, грязные форсунки, подсос воздуха, лямбды, нагар... причин масса.
    Ты что совсем-на лансерах есть 2 карты и причем как по смеси,так и по зажиганию-одна под хорошие условия,другая под плохие....Я блин своими глазами видел как их правили,а ты мне говоришь-нету..
    Свечи нормальные,насос чистый,как и фильтр,форсунки льют как положено,подсоса воздуха нету и нагар не может образовываться,когда мотор постоянно крутят...Предвидя твои дальнейшие какие-то левые домыслы-комп видит все параметры в норме,даже никаких коррекций по топливу..

  5. Вверх #625
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Ты что совсем-на лансерах есть 2 карты и причем как по смеси,так и по зажиганию-одна под хорошие условия,другая под плохие....Я блин своими глазами видел как их правили,а ты мне говоришь-нету..
    Свечи нормальные,насос чистый,как и фильтр,форсунки льют как положено,подсоса воздуха нету и нагар не может образовываться,когда мотор постоянно крутят...Предвидя твои дальнейшие какие-то левые домыслы-комп видит все параметры в норме,даже никаких коррекций по топливу..
    на лансере 2 карты не под плохой и хороший, а под высокооктановый и низкооктановый. плохой и хороший это субъективные понятия.

  6. Вверх #626
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    ну датчики детонации для этого и стоят чтобы поймав детонацию убрать ее, но причем тут КПД?
    А что делают датчики детонации,а?-Правильно,снижают УОЗ,а что происходит при снижении УОЗ?-Правильно,падает мощность и момент..А что такое мощность и момент?-Это единицы измерения КПД мотора...

  7. Вверх #627
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    на лансере 2 карты не под плохой и хороший, а под высокооктановый и низкооктановый. плохой и хороший это субъективные понятия.
    Ппц,а низкооктановый-это хороший,да?Хороший,но вот беда,низкооктановый....Ты мне скажи,в чем измеряется качество бензина?

  8. Вверх #628
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    на лансере 2 карты не под плохой и хороший, а под высокооктановый и низкооктановый. плохой и хороший это субъективные понятия.
    А как происходит переключение между ними?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  9. Вверх #629
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    А что делают датчики детонации,а?-Правильно,снижают УОЗ,а что происходит при снижении УОЗ?-Правильно,падает мощность и момент..А что такое мощность и момент?-Это единицы измерения КПД мотора...
    датчик не снижает а корректирует причем в ту сторону куда у него прописано, и почему в этот момент должно падать КПД??? "мозг" просто подстроился под другое топливо и дальше двигатель работает в том-же диапазоне где он и должен работать и по той-же программе работы
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  10. Вверх #630
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Ппц,а низкооктановый-это хороший,да?Хороший,но вот беда,низкооктановый....Ты мне скажи,в чем измеряется качество бензина?
    да, низкооктановый это вполне хороший бензин. Вот человек может быть низким, но это необязательно делает его плохим. Качество бензина определяется соответствием его заявленным характеристикам.

    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    А как происходит переключение между ними?
    ну видимо как раз по сигналам датчиков )) А Чету наверное что то направили там такое, что у него теперь детонация на любом бензине )))

  11. Вверх #631
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    А как происходит переключение между ними?
    как только превышается диапазон корректировки УОЗ,ECU спрыгивает на карту под плохой бензин(считай она аварийная)

  12. Вверх #632
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    ну видимо как раз по сигналам датчиков )) А Чету наверное что то направили там такое, что у него теперь детонация на любом бензине )))
    Мне интересно, если датчик ловит детонацию и уоз корректируется, то сколько времени или до какого момента он сохраняется? До сброса газа? Или еще как-то?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  13. Вверх #633
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    как только превышается диапазон корректировки УОЗ,ECU спрыгивает на карту под плохой бензин(считай она аварийная)
    А чем это отличается от простой коррекции УОЗ?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  14. Вверх #634
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    датчик не снижает а корректирует причем в ту сторону куда у него прописано, и почему в этот момент должно падать КПД??? "мозг" просто подстроился под другое топливо и дальше двигатель работает в том-же диапазоне где он и должен работать и по той-же программе работы
    А что он корректирует,а?-УОЗ он корректирует,причем он его может только в минус корректировать и только на определенный угол..А чем больше УОЗ,тем выше отдача мотора и если его снижают,то мощность и момент упадут..

  15. Вверх #635
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    да, низкооктановый это вполне хороший бензин. Вот человек может быть низким, но это необязательно делает его плохим. Качество бензина определяется соответствием его заявленным характеристикам.

    ну видимо как раз по сигналам датчиков )) А Чету наверное что то направили там такое, что у него теперь детонация на любом бензине )))
    Качество бензина измеряется в октановом числе...
    А на моей машине ничего не прошивали,она на стандартной прошивке детонирует на любом бензине,при чем на верхах..Есть бензин который не детонирует сразу,а после некого времени плескания в баке-если больше 2 недель,то амба...

  16. Вверх #636
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    А чем это отличается от простой коррекции УОЗ?
    тем что больше диапазон-ты спрыгнул на другую карту,а на ней есть еще такой же диапазон корректировки,как на карте под хороший бензин...
    Там еще и смесь богаче делается...

  17. Вверх #637
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    Мне интересно, если датчик ловит детонацию и уоз корректируется, то сколько времени или до какого момента он сохраняется? До сброса газа? Или еще как-то?
    по отзывам какое то время работает на низкооктановой карте, потов возвращается на высокооктановую. ускорить можно снятием клеммы.

    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Качество бензина измеряется в октановом числе...
    А на моей машине ничего не прошивали,она на стандартной прошивке детонирует на любом бензине,при чем на верхах..Есть бензин который не детонирует сразу,а после некого времени плескания в баке-если больше 2 недель,то амба...
    октановое число к качеству никакого отношения не имеет. это все равно, что говорить "качество пива измеряется в градусах алкоголя в нем содержащегося".

  18. Вверх #638
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    тем что больше диапазон-ты спрыгнул на другую карту,а на ней есть еще такой же диапазон корректировки,как на карте под хороший бензин...
    Там еще и смесь богаче делается...
    под октан бенза еще и смесь подстраивается?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  19. Вверх #639
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    под октан бенза еще и смесь подстраивается?
    да там различия минимальны и только на высоких оборотах

      Показать скрытый текст
    карты сток и правленые

  20. Вверх #640
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Качество бензина измеряется в октановом числе...
    ...
    это не качество бензина, а его октановое число, и оно никакого отношения к качеству не имеет
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..


Ответить в теме
Страница 32 из 3065 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 532 1032 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения