Вот она суть всей тирады, до лампочки такие сертификаты, их нет в законе, а вот гарантия это совсем другое дело, но гаишнику и она до лампочки
Это просто ответственности мастерской перед клиентом, чтоб потом не рыться в компьютере и не искать, и отмазаться проще от претензий, человек её подписывает не читая, если вообще подписывает
И не надо говорить что я не знаю правил, тут речь не о правилах, а о клиенте который сильно много знает для клиента и меня начинают терзать смутные сомнения о рекламном характере сего сообщения, а не о желании помочь форумчанам на шару затонироваться у конкретного мастера
Сегодня ради интереса обзвонил парочку клиентов с вопросом о названии плёнки, отвечали и американка, и хорошая, и шо ты от меня хочешь, но названия Llumar так никто и не смог вспомнить, вроде и не дураки, нормальные люди
Социальные закладки