Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 99 из 299 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 149 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,980 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #1961
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Всем доброго времени суток. Посоветуйте плз. У меня сложилась такая ситуация.. Купил макасины в магазине в торговом центре "Остров". на 2й день ношения в сухую погоду в основном в помещении у них начала отклеиваться подошва примерно на 0,5 см с внутренней стороны. Отнес со словами верните деньги. Мне выдали бумажку с датой, подписью и указанием дефекта. При этом сказали, что деньги вернуть не могут, должен посмотреть товаровед и определить, что с ним делать. через 4 дня позвонили и сказали, что товаровед определил, что по данному случаю деньги они возвращать не будут а могут их отремонтировать, то есть подклеить и вернуть мне. На вопрос "А если они опять отклеятся", сказали "Опять придете к нам". Собственно сегодня ходил туда попытатся забрать деньги, но администратор магазина сказала, что обувь еще не сделали, деньги она вернуть не может, с товароведом поговоритья тоже не могу ни по телефону, ни лично, так как он сидит в центральном офисе, а его местоположение она не имеет право разглашать.
    Собственно вопрос: имею ли я право требовать деньги назад? если они не хотят их возвращать то какая процедура подачи заявления или жалобы в ОЗПП? Буду благодарен за любые советы.


  3. Вверх #1962
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Не имеете .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #1963
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Не имеете .
    Согласна.
    Говоря простыми словами - получить деньги назад можно
    - либо, если не прошло 14 дней с момента покупки и при том товар полностью в порядке, не использовался и его сразу можно продать другому покупателю как новый
    - либо, если его невозможно отремонтировать нормально
    Это по простому, ньюансы смотрите в Законе, соответствующие статьи приводились в теме много раз.
    В Вашем случае подклеить подошву, видимо, возможно.
    Обидел кота - запорол карму нахрен!

  5. Вверх #1964
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от kostrn Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Посоветуйте плз. У меня сложилась такая ситуация.. Купил макасины в магазине в торговом центре "Остров". на 2й день ношения в сухую погоду в основном в помещении у них начала отклеиваться подошва примерно на 0,5 см с внутренней стороны. Отнес со словами верните деньги. Мне выдали бумажку с датой, подписью и указанием дефекта. При этом сказали, что деньги вернуть не могут, должен посмотреть товаровед и определить, что с ним делать. через 4 дня позвонили и сказали, что товаровед определил, что по данному случаю деньги они возвращать не будут а могут их отремонтировать, то есть подклеить и вернуть мне. На вопрос "А если они опять отклеятся", сказали "Опять придете к нам". Собственно сегодня ходил туда попытатся забрать деньги, но администратор магазина сказала, что обувь еще не сделали, деньги она вернуть не может, с товароведом поговоритья тоже не могу ни по телефону, ни лично, так как он сидит в центральном офисе, а его местоположение она не имеет право разглашать.
    Собственно вопрос: имею ли я право требовать деньги назад? если они не хотят их возвращать то какая процедура подачи заявления или жалобы в ОЗПП? Буду благодарен за любые советы.
    Действительно не можете, но и магазин делать ремонт без вашего согласия тоже не имеет права, если вы не согласны со всей этой ситуацией - жалоба в озпп не поможет, действительно отклейка - дефект несущественный и подлежит ремонту, и они вам так и ответят, НО вы можете провести экспертизу вашей пары на наличие дефектов производственных (торговая палата на Ришельевской), вследствие которых и могла произойти отклейка, однако если брак не обнаружат - оплачиваете экспертизу вы, а это больше 200 грн. Кстати если магазин отремонтирует - может так быть, что вы будете носить эту обувь долго и счастливо, а если еще раз отклеятся - вот тогда вам вернут деньги.

  6. Вверх #1965
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Спасибо всем за ответы. Заберу отремонтированную обувь, а в данную сеть магазинов больше обращаться не буду.

  7. Вверх #1966
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от kostrn Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы. Заберу отремонтированную обувь, а в данную сеть магазинов больше обращаться не буду.
    Ну да , значительно приятнее покупать у тех , кто законы не выполняет ...
    Могу порекомендовать 7 км .
    Там визитки зато дают .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  8. Вверх #1967
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ну да , значительно приятнее покупать у тех , кто законы не выполняет ...
    Могу порекомендовать 7 км .
    Там визитки зато дают .
    Дело совсем не в том, что они мне не вернули деньги. Я поэтому и спрашивал совета, потому как сам не знал, на что могу рассчитывать в данной ситуации. А дело, во первых, в некачественной обуви, которую 2 дня поносишь и больше недели ждешь, когда подклеят (и неизвестно как она дальше будет носиться). И во-вторых - хамское отношение и обращение администратора магазина ко мне, как клиенту. Причем, что самое интересное, продавцы вели себя очень тактично и правильно, а администратор, видимо, словила звездочку, или у нее просто черная полоса в жизни, что на мне, как на клиенте, никак не должно отражаться.

  9. Вверх #1968
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от kostrn Посмотреть сообщение
    Дело совсем не в том, что они мне не вернули деньги. Я поэтому и спрашивал совета, потому как сам не знал, на что могу рассчитывать в данной ситуации. А дело, во первых, в некачественной обуви, которую 2 дня поносишь и больше недели ждешь, когда подклеят (и неизвестно как она дальше будет носиться). И во-вторых - хамское отношение и обращение администратора магазина ко мне, как клиенту. Причем, что самое интересное, продавцы вели себя очень тактично и правильно, а администратор, видимо, словила звездочку, или у нее просто черная полоса в жизни, что на мне, как на клиенте, никак не должно отражаться.
    А , ну это другое дело .
    Я подумал что из-за того что деньги не вернули ...
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  10. Вверх #1969
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18
    Репутация
    13
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Купил телефон. У него с самого начала были недостатки, я думал привыкну, но не смог( Отдал в магазин на ремонт. Что мне делать, если:
    1) телефон придет с ремонта, а недостатки останутся (есть такой вариант)?
    2) придут с новыми дефектами(та же пыль под камерой)?
    3) или не сделают вообще?
    Может и есть ответ на форуме, но я пока не осилил все 100 страниц. Прошу ответить )

  11. Вверх #1970
    Посетитель Аватар для LilySuhom
    Пол
    Женский
    Сообщений
    136
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А чек вы у нее попросили выписать, раз такое дело,м?
    Нет,чек не выписала.Уже два дня прошло- ответа нет

  12. Вверх #1971
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от strider_kh Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Купил телефон. У него с самого начала были недостатки, я думал привыкну, но не смог( Отдал в магазин на ремонт. Что мне делать, если:
    1) телефон придет с ремонта, а недостатки останутся (есть такой вариант)?
    2) придут с новыми дефектами(та же пыль под камерой)?
    3) или не сделают вообще?
    Может и есть ответ на форуме, но я пока не осилил все 100 страниц. Прошу ответить )
    Пыль под камерой прекрасно чистится .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #1972
    Посетитель Аватар для Ulichka
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Репутация
    1616
    Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, сегодня на Центральном автовокзале были куплены билеты на воскресенье на определенное время, в связи с тем, что одним из пассажиров будет маленький ребенок вынуждены были поменять билеты на другое время. Вся процедура между покупкой и обменном билетов заняла десять-пятнадцать минут, девушка- кассир за обмен сняла 20 гривен, правомерно ли это? Спасибо.
    10.03.10 Катюшка
    02.10.13 Дашуня
    18.06.15 Сашка сыночек
    22.03.19 Ксения

  14. Вверх #1973
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Ulichka Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, сегодня на Центральном автовокзале были куплены билеты на воскресенье на определенное время, в связи с тем, что одним из пассажиров будет маленький ребенок вынуждены были поменять билеты на другое время. Вся процедура между покупкой и обменном билетов заняла десять-пятнадцать минут, девушка- кассир за обмен сняла 20 гривен, правомерно ли это? Спасибо.
    Это вы еще на вокзале билеты не меняли и не возвращали

  15. Вверх #1974
    Посетитель Аватар для Ulichka
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Репутация
    1616
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Это вы еще на вокзале билеты не меняли и не возвращали
    намёк понят Там и повыше цены)))
    Билеты покупала не я,а папа.Была бы я, ага я бы ей заплатила.
    10.03.10 Катюшка
    02.10.13 Дашуня
    18.06.15 Сашка сыночек
    22.03.19 Ксения

  16. Вверх #1975
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Репутация
    191
    Подскажите, имеет ли юридическую силу писанина от магазина на чеке(!!) на обувь - типа гарантия, ссылки на законы и т.д. ну очень мелким почерком. Суть дела - отлетел бантик от босоножка на 2 день - бантик утерян от неожиданости его утраты (обувь взрослая и относительно недешевая). в Общ Защиты ссылаются на этот чек - типа я заплатила и согласилась с их условиями что гарантия не распространяется на декоративные элементы. Но у меня был случай с Интертопом когда я покупала сапоги за 300 у.е. , отлетала пуговица, которая была абсолтна нефункциональна и даже невидна т.к. носила зимой с брюками, и мне спокойно обменяли пару т.к. запасных пуговиц у них не было. А тут летняя обувь где все на виду, ну и плюс хамство, разумеется, со стороны товароведа которая советует ходить с одним бантиком. По каким законам работают магазины? Законы не едины для всех магазинов? И имет ли они право навязывать подобные правила, указанные на чеке мелким шрифтом? Подписи моей на чеке разумеется нет.

  17. Вверх #1976
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    Подскажите, имеет ли юридическую силу писанина от магазина на чеке(!!) на обувь - типа гарантия, ссылки на законы и т.д. ну очень мелким почерком. Суть дела - отлетел бантик от босоножка на 2 день - бантик утерян от неожиданости его утраты (обувь взрослая и относительно недешевая). в Общ Защиты ссылаются на этот чек - типа я заплатила и согласилась с их условиями что гарантия не распространяется на декоративные элементы. Но у меня был случай с Интертопом когда я покупала сапоги за 300 у.е. , отлетала пуговица, которая была абсолтна нефункциональна и даже невидна т.к. носила зимой с брюками, и мне спокойно обменяли пару т.к. запасных пуговиц у них не было. А тут летняя обувь где все на виду, ну и плюс хамство, разумеется, со стороны товароведа которая советует ходить с одним бантиком. По каким законам работают магазины? Законы не едины для всех магазинов? И имет ли они право навязывать подобные правила, указанные на чеке мелким шрифтом? Подписи моей на чеке разумеется нет.

    У меня вот только недавно тут была описана моя история. Там тоже были "особые условия гарантийного ремонта". Правда ситуация чуть другая.

    Первое

    Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей

    Статья 7. Гарантийные обязательства

    1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

    Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

    Гражданский кодекс Украины.
    Статья 675. Гарантии качества товара
    3. Гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если другое не установлено договором.

    Статья 676. Вычисление гарантийного срока
    3. Гарантийный срок на комплектующее изделие равняется гарантийному сроку на основное изделие и начинает истекать одновременно с ним.


    Второе

    1. Признание недействительными условий договоров, ограничивающих права потребителя

    Статья 18. Признание недействительными условий договоров, ограничивающих права потребителя

    1. Продавец (исполнитель, производитель) не должен включать в договора с потребителем условия, которые являются несправедливыми.

    2. Условия договора являются несправедливыми, если вопреки принципу добросовестности его следствием является существенный дисбаланс договорных прав и обязанностей во вред потребителю.

    Там указано, что перечень не является исчерпывающим.

    +

    Гражданский кодекс Украины
    Статья 680. Сроки выявления недостатков и предъявление требований в связи с недостатками проданного товара


    3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками товара, которые были выявлены на протяжении этого срока.

    Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками комплектующего изделия, если эти недостатки были выявлены на протяжении гарантийного срока на основное изделие.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 08.07.2012 в 19:59.

  18. Вверх #1977
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Так что они не правы. А правы Вы.

  19. Вверх #1978
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Репутация
    191
    спасибо за поддержку. Я тоже понимаю что права, но доказать им не могу. а оговорка "если иное не предусмотрено договором" может быть зацепкой для признания их писанины на чеке договором? Т.е. для меня главное понять что ИХ условия не имеют юридической силы и НЕ являются договором. А если и является таковым , то ущемляющим мои права. Я правильно поняла? я тоже полистала кое-что и вычитала что гарантия на декоративные элементы не влияющие на возможность эксплуатации НЕ распространяется. В моем случае это влияет на возможность эксплуатации т.к. есть остатки клея и следы от бантика на коже, и обувь утратила первоначальный вид. К сожалению это была только консультация юриста поэтому ссылки на закон не могу дать. В любом случае завтра оставлю заявление в Защите чтобы они письменно дали ответ т.к. устно они отсылали в ТПП на экспертизу.

  20. Вверх #1979
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    Подскажите, имеет ли юридическую силу писанина от магазина на чеке(!!) на обувь - типа гарантия, ссылки на законы и т.д. ну очень мелким почерком. Суть дела - отлетел бантик от босоножка на 2 день - бантик утерян от неожиданости его утраты (обувь взрослая и относительно недешевая). в Общ Защиты ссылаются на этот чек - типа я заплатила и согласилась с их условиями что гарантия не распространяется на декоративные элементы. Но у меня был случай с Интертопом когда я покупала сапоги за 300 у.е. , отлетала пуговица, которая была абсолтна нефункциональна и даже невидна т.к. носила зимой с брюками, и мне спокойно обменяли пару т.к. запасных пуговиц у них не было. А тут летняя обувь где все на виду, ну и плюс хамство, разумеется, со стороны товароведа которая советует ходить с одним бантиком. По каким законам работают магазины? Законы не едины для всех магазинов? И имет ли они право навязывать подобные правила, указанные на чеке мелким шрифтом? Подписи моей на чеке разумеется нет.
    Сугубо личное мнение, основанное на понимании описанной ситуации:
    Приобретая обувь в магазине Вы присоединились к договору. Считаю, что чек или иной письменный документ с "дополнительными условиями" может считаться частью договора. Ваше принятие оферты - считаться согласием с условиями договора. Если принять такую позицию, то:
    Автоматически признать "писанину на чеке" не имеющей юридической силы вряд-ли получится (Ст. 204 ГКУ говорит о правомерности сделки). Так же, Ст. 627 устанавливает Свободу договора между сторонами (в Вашем случае, с обязательным учётом Закона о ЗПП). Закон о ЗПП устанавливает правила гарантии на вещь, это правило соблюдается в вашем случае с магазином и обувью с декором. Если признать декор в качестве "комплектующего изделия" по отношению к основному изделию (вижу, что Вы согласны с этим), тогда придётся обратить внимание:
    Стаття 675. Гарантії якості товару
    ...
    13. Гарантія якості товару поширюється на всі комплектуючі вироби, якщо інше не встановлено договором.
    В Вашем случае, договором, как раз таки встановлено інше: что гарантия не распространяется на декоративные элементы.
    Именно по-этому, считаю, что претензии, в данном случае, не объективны, т.к. вы использовали ваши фундаментальные права, согласившись с условиями договора, а, продавец, имел право такие условия ввести в договор, т.к. они не противоречат закону (если бы он попытался вовсе отказаться от гарантийного срока и т.п. - был бы другой разговор).

    Так что, имхо, если по-честному, то идти придётся через доказывание факта, что Вы заключили сделку под воздействием обмана, например (не имели возможности узнать условия о гарантии на декоративные элементы). Но это уже суд.

    Если не по-честному: берите черноротую товарку или юриста-скандалиста, видеокамеру и ступайте скандалить в магазин. Мало у кого выдержат нервы и товар Вам поменяют...
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  21. Вверх #1980
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Репутация
    191
    спасибо за совет))) - по одесски). Я не юрист - может и Вы и правы, но мне как потребителю понравилась ст. 21 Закона Защиты Прав Потребителей:
    Статья 21. Недействительность условий договоров, что ограничивают права потребителя

    Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными законодательством, признаются недействительными. Если в результате применения условий договора, ограничивающих права потребителя, потребителю причинены убытки, то они должны быть возмещены виновным лицом в полном объеме.

    Потребитель имеет право на возмещения убытков, причиненных ему изготовителем (исполнителем, продавцом) в связи с использованием последним преимуществ своего положения в производственной или торговой деятельности.

    А убытки есть - обувь куплена в начале июня - но до сих пор благополучно лежит в коробочке. Спасибо за инфо. Постараюсь проанализировать.


Ответить в теме
Страница 99 из 299 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 149 199 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения