|
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Так что, как минимум нужно прийти с письменным отказом на заявление о возврате.
Многоуважаемая,в зад пошлют быстрее всего в управлении по защите прав потребителей,т.к. у девушки нет никакого документа,а визиток можно понабирать где угодно и сколько угодно.Доказать,что она именно в том контейнере покупала макасины практически не реально,только в том случае,если попадётся добросовестный продавец.Так что в суд идти будет не с чем.Не желчью брызжу,как Вы выразились,а реально смотрю на вещи,и пишу то,с чем сталкивалась.А Вы видимо судебных споров по телеку насмотрелись,где пострадавший всегда прав.
"время не лечит, время учит"
Так сама просто сталкивалась с таким.У меня как-то случай был-не дали чек,соответственно понимала,что ничего не докажу.И ходила к ним,и заявы оставляла-ни фига.И в управлении сказали,что ничего не получится.Тут я вспомнила,сколько чек хранится в кассовом аппарате,и пошла уже со скандалом.Домой не успела доехать,а уже звонят с магазина-приедьте заберите чек.Всё закончилось хорошо,товар обменяли,а тоже рассказывали сначала,что такого товара нет уже в продаже и т.д.Таки действительно,когда это случилось,через 2 дня после того как я деффекты обнаружила,то,что мне надо было,этого товара уже не было.Вернули деньги.
"время не лечит, время учит"
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
"время не лечит, время учит"
Мадам, прежде, чем пукать в воду и тыкать пальцем прочти ч.3 ст.22 ЗУ Про захист прав споживачів. Пока такие как ты мутят разумы людей о невозможности отстоять свои права, не важно где - в инстанциях, в магазине - другие будут пользоваться этим, и продолжать обманывать, натягивать и т.д.
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
На твой умный пост могу сказать одно-читать и применять на практике две разные вещи.Видимо тебе только и попадались продавцы лохи,перед носом которых ты бы могла помахать визиткой и обратиться в защиту прав потребителей,а затем в суд,в надежде его выиграть.Далека от реальностей в судах наших гуманных.Пукай в воду дальше.Чтоб не опускаться до твоего уровня хабалки на этом закончу диалог с "умным" человеком.Научись сначала разговаривать на русском языке,а то пхать я тоже умею.Но буду делать это исключительно в личку-перед другими неудобно.Всего хорошего!
"время не лечит, время учит"
помнится, в судебной практике был прецеденты, когда чек отсутствовал, но два свидетеля подтверждали покупку. Одно дело, которое я помню, касалось холодильника, и суд был выигран.
Иски, поданные на основании ЗППП, освобождены от гос пошлины.
А если не дали чек - так с этим в другие проверяющие органы, а не в защиту прав потребителей.
Так чеки на 7-ом и не дают,может типа накладной,но девушка сама в принципе виновата-не потребовала.У меня дочка зимой куртку купила,не знаю как она меряла там,но куртка тесноватой оказалась,поехали на след.день менять,но бирка на ней была,хотя никаких док-тов тоже не было.Начали рассказывать-это не я была вчера,а моя сменщица...сейчас узнаю или можно...в общем небольшой скандальчик вышел,но поменяли.Так что по-разному бывает.
"время не лечит, время учит"
мне очень интересно как доказать на 7-м что ты этот товар купил именно у них ,а не на соседней улице снизу,когда там один и тоже товар можно встретить в нескольких местах?чем докажишь что именно у них купил это,а визитку не на полу нашел или кто-то ею угостил,а именно продавец выдал и без своего автографа?
на 7 км разобраться можно только на месте через скандал,а в ОЗПП всегда нужен чек,а на 7м ,как мы знаем,нет кассовых аппаратов.
а если прийти с письменным отказом на заявление о возврате тогда может и напугается продавец и можно договориться или продавец пошлет и не подпишет ничего-докажи что купил у него.а вот возьмет и вывезет все партии именно этой модели с контейнера и докажи что таки у него покупал и через суд будешь с ним ругаться.7км как привоз-взятки гладки и только взаимовыгодный договор между друг другом.наш налоговый кодекс все еще в разработке и ЧП 7-го км не накажешь
расскажите как же после выше сказанного вести диалог в судебном порядке с ЧП 7км
ч.3 ст.22 ЗУ Про захист прав споживачів,почитаем вместе что вы имели в виду:
Стаття 22. Судовий захист прав споживачів
1. Захист прав споживачів, передбачених законодавством,
здійснюється судом.
2. При задоволенні вимог споживача суд одночасно вирішує
питання щодо відшкодування моральної (немайнової) шкоди.
3. Споживачі звільняються від сплати судового збору за
позовами, що пов'язані з порушенням їх прав.
{ Частина третя статті 22 із змінами, внесеними згідно із Законом
N 3674-VI ( 3674-17 ) від 08.07.2011 } .........................
а теперь внимательно прочтите статью 21:
Стаття 21. Порушення прав споживачів
1. Крім інших випадків порушень прав споживачів, які можуть
бути встановлені та доведені виходячи з відповідних положень
законодавства у сфері захисту прав споживачів, вважається, що для
цілей застосування цього Закону та пов'язаного з ним законодавства
про захист прав споживачів права споживача вважаються в будь-якому
разі порушеними, якщо:
1) при реалізації продукції будь-яким чином порушується право
споживача на свободу вибору продукції;
2) при реалізації продукції будь-яким чином порушується
свобода волевиявлення споживача та/або висловлене ним
волевиявлення;
3) при наданні послуги, від якої споживач не може
відмовитись, а одержати може лише в одного виконавця, виконавець
нав'язує такі умови одержання послуги, які ставлять споживача у
нерівне становище порівняно з іншими споживачами та/або
виконавцями, не надають споживачеві однакових гарантій
відшкодування шкоди, завданої невиконанням (неналежним виконанням)
сторонами умов договору;
4) порушується принцип рівності сторін договору, учасником
якого є споживач;
5) будь-яким чином (крім випадків, передбачених законом)
обмежується право споживача на одержання необхідної, доступної,
достовірної та своєчасної інформації про відповідну продукцію;
6) споживачу реалізовано продукцію, яка є небезпечною,
неналежної якості, фальсифікованою;
7) ціну продукції визначено неналежним чином;
8) документи, які підтверджують виконання договору, учасником
якого є споживач, своєчасно не передано (надано) споживачу.
тыкните,плиз пальцем,в каком месте я как потребитель могу отстаять свои права перед ЧП 7км
Последний раз редактировалось Nadin_I; 05.07.2012 в 23:54.
......
А так - сказать им, что напишите жалобы везде-везде по другим поводам...От уголка потребителя, ценников и дооо......................
Социальные закладки