|
Если быть честным, то за 2 года был всего один случай - сдавая назад бампером задним коснулся Нивы. В результате ни у меня - ни у владельца Нивы ничего нет, даже скола на бампере нет. Посмеялись и разбежались, так что это можно не считать.
Больше вобще ничего не случалось. Даже диски не поцарапал. Повторюсь, в случаях, где был неуверен, всегда останавливался либо снижал скорость, чтобы еще раз убедиться, что всё будет ок.
А один раз вобще смешно было, месяц почти не ездил. Пришел на стоянку возле батиного бокса. Надо было выехать задом, а там в нескольких метрах стоял "Москвич". Я раза 2-3 выходил, чтобы посмотреть, а не зацеплю ли. Зато выехал и ничего себе не поцарапал.
Бывают обстоятельства сильнее нас.. я вот, например, стоял припаркованный, а в меня в стоячего въехала дама, которая разворачивалась через 2 сплошные))) Мой папа очень спокойно ездит и у него были разные случаи, когда он едет с поселка в правом ряду 60 тут из какой-то опы выползает пьяный и папа ничего не сумел сделать.. сбил его.. побежал вызывать скорую (в соседний магазин) когда вернулся пьяного уже не было )) так что все бывает. Не ты так тебя..
Я уже писал, но продублирую - Б/У кузовщина на Е34 стоит дешевле, чем новая на таз. Т.е. вонючую, совковую, десятку будет дороже починить, чем старую БМВ.
Мда... Ребята, вы чего? 520 БМВ - медлительный труп, который едет медленнее Ланоса и уж точно медленнее 1.6 десятки. Зато тормозит лучше. Чем же эта машина опаснее? Только вот ДТП на БМВ может окончиться всего лишь разбитой машиной, а ДТП на гужулях - шансы повидаться с Богом здорово увеличатся.
Что вы все такие перепуганные? "Убьется", "разобьет", "не хватит денег на ремонт"... У меня моя первая машина была Королла ГТ со 130-сильным мотором 1.6 и набиравшая сотню за 9 секунд. С тех пор прошел уже не один год, а я, как видите, общаюсь тут с вами. Причем учился ездить я за 2 дня по пробкам. И ничего, жив-здоров и машина до сих пор ездит уже у другого хозяина. Все зависит от наличия серого вещества в голове - если человек тормоз, то он даже на танке где-то зароется намертво. А если человек с головой дружит и адекватно свои возможности оценивает, то можно покупать первой любую машину, а не мудохаться с конструктором "собери сам". А советы, что купи ВАЗ и поучись - это все равно, что "поешь забродившие продукты и пойми как все может быть плохо".
Когда человек только садится за руль ему надо, чтоб машина как можно меньше времени отнимала на себя. Чтоб оставалось время на дорожную обстановку. А не только думать о том попадет он или нет в передачу, а если попадет то в какую и что делать сначала в повороте: намотаться на руль без усилителя или воткнуть хоть какую-нибудь передачу. На БМВ человек сможет получать удовольствие от вождения, а не приезжать домой вымотанный физически и морально. На БМВ острый руль, четкая коробка, удобные приборы, удобная посадка и, в целом, продуманная эргономика рабочего места водителя. Когда ездишь на БМВ, то хочется после работы вечерком еще поехать в город покататься. А не поставить машину на стоянке и забыть о ней хотя бы до завтра, как на Жигулях.
Ну тут прям все А-ля Шумахеры-акуратисты.
Ну можно даже 11 добиться в городе, если очень спокойно ехать. Если топить, то 15 при слабой динамике. Дело не в количестве лошадок, а в том насколько мотору приходится напрягаться. У меня WRX STI, если ехать до 3500 об/мин кушает 9 литров, хотя в моторе 280 сил. А если топить в пол 17 при 4.5 до сотни. Просто мощному мотору не напряжно разгонять легкую машину или поддерживать скорость. А слабому мотору в тяжелой машине для этого приходится сильно напрягаться.
P.S. если надо о БМВ еще подробнее - могу телефон хозяина кинуть в личку.
Я тащусь... Иногда действительно лучше жевать.
Я не сторонник БМВ вообще и конкретной, описанной мной, машины, но: покажи мне японца 97 года с кондиционером, эл.пакетом, ABS и прочей мелочевкой, вроде БК, за 8000у.е. того же класса, что и Е34. Или покажи мне Вектру-А в которой это все тоже есть и работает? Или нормальную Вектру-Б за 8 тысяч в хорошем состоянии и не с 1.6 (1.6 там никакой по надежности) - и тоже чтоб в нормальной комплектации и все работало.
иногда лучше читать правила форума
е 34 520 - что за комплектация? В лучшем случае кондей (не климат) тканевый протертый салон, "весла" как минимум сзади и возможно бк на консоли.. и то - вряд ли. Это уже самодеятельность. Какой прок от тяжелой пустой машины 90 года? За эти деньги, коль уж так душа лежит к 34 кузову - можно найти 525, которая на 2 головы будет выше.Я не сторонник БМВ вообще и конкретной, описанной мной, машины, но: покажи мне японца 97 года с кондиционером, эл.пакетом, ABS и прочей мелочевкой, вроде БК, за 8000у.е. того же класса, что и Е34.
Вектра А - полно. 93-94 года. С продушками, бк, кондеями, стеклоподъемниками, электролюками и т.д.Машина для учебы с возможностью продать.
Или покажи мне Вектру-А в которой это все тоже есть и работает? Или нормальную Вектру-Б за 8 тысяч в хорошем состоянии и не с 1.6 (1.6 там никакой по надежности) - и тоже чтоб в нормальной комплектации и все работало.
Вектра Б - за 8 тыщ можно найти 96-97 года, не в полной комплектации, разумеется, но не "убитую", которую с легкостью можно будет продать без "рекламы с элементами флейма на форуме" Из японцев - мазда. Весьма "ходовой товар"
ॐ श्रीं ह्रीं क्लीं ग्लौं गं गणपतये वर वरद सर्वजनं मे वशमानय स्वाहा
посмотрите краш тест BMW 316i 1997 года выпуска
2 балла в фронтальном краш тесте
http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx
Ужас!!!!!
У китайцев чери амулет и Geely CK по 1.7 балла
У ВАЗ 21093 и то больше - 3.7 балла в фронтальном краш-тесте
я не агитирую за ВАЗ. за эти деньги есть другие более безопасные б/у авто
за 2007 год на Украине в ДТП погибло более 9000 человек
а если вам надо бмв тогда обратите внимание на 5 серию в кузове E39
у нее безопасность на достойном уровне,
http://www.euroncap.com/tests/bmw_5_series_1998/49.aspx
Последний раз редактировалось RIN77; 31.07.2008 в 19:37.
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
Очередная порция глупости. Ты что, видел эту машину, что делаешь такие выводы? Или просто лишь бы потрепаться? Или может я должен каждому мозгоклюю, вроде тебя, расказывать, что салон поставлен новый, а БК там точно стоит - потому что я на этой машине ездил, а мозгоклюи нет? А насчет 525 - а ты читал первый пост автора ветки? Который ищет 520? Да, 525 будет лучше - а 535 вообще как другая машина при таком же расходе в городе. Но автор ищет конкретный авто. Да даже если бы ты соизволил почитать мои предыдущие посты, то заметил бы, что я советовал 525ую.
Ну давай ссылки на такие машины. Я торговал машинами много лет, поэтому с уверенностью могу сказать - ты пишешь бред. Таких цен и комплектаций нет. Я лично готов у тебя купить две Вектры-Б в хорошем состоянии, 1.8-2.5, 96-97 года с работающим кондиционером за 8500. Потому что я их сразу при тебе сдам перекупам на яме по 9500 - обе в течении 10 минут. А насчет вектры-А: да, ООООЧЕНЬ РЕДКО, бывают с кондиционером и передними эл.стеклами. Одна на тысячу. И то кондиционер дует в одной из десяти. При том, что машина ниже классом, чем БМВ, убогая и примитивная. А стоит в такой комплектации ~6.5-7 тысяч. Что не намного дешевле конкретной БМВ, о которой я написал.
Социальные закладки