|
До недавнего времени железная дорога была единственным надежным и качественным видом транспорта, доступным всем слоям населения нашей страны.
Несмотря разговоры об убыточности ее работы, оставалось констатировать постепенный рост качества обслуживания и улучшения комфорта поездов. Реформа отрасли, приуроченная к Евро-2012, несмотря на декларации о переходе на европейскую модель пассажирских перевозок, поставила на этом жирную точку.
По мнению властей, поезда должны ходить днем и не на дальние расстояния, а цены на билеты должны составлять треть, а то и половину прожиточного минимума, чтобы большинство людей не могли себе позволить в них ездить и сидели дома.
Последствия реформы
Теперь, чтобы доехать из Луганска до Львова, вам придется сделать как минимум одну пересадку. Хорошо, когда она будет длиться час, а не день или сутки. Кроме того, чтобы преодолеть это расстояние, вы должны будете покупать два билета, а это будет, безусловно, дороже, чем один, то еще нужно искать варианты, где пересидеть или переночевать. Не у всех хватит денег на новые пятизвездочные отели, построенные к Евро. Большинство будут ночевать на вокзалах, и они, как в 1990-е, превратятся в ночлежки. Вряд ли это будет способствовать цивилизационному развитию страны …
До недавнего добраться из Мариуполя до Львова стоило около 120 грн в плацкарте и неполных 200 грн в купе. Дорога занимала не более чем сутки. Сейчас же поезд отменен, придется ехать с пересадкой, а время в пути увеличивается до 26 часов, если пересаживаться в Донецке, и до 62 часов, когда в Бахмаче. Стоимость соответственно также возрастет. Похожие проблемы возникнут и у пассажиров, которые захотят проехать из Харькова в Трускавец. Путешествие может занять от 23 до 51 часа в лучшем случае. Ведь, несмотря на постоянные проблемы с билетами, а точнее на их отсутствие, а также то, что Укрзализныця уже отменяет не менее 14 поездов, никто не сможет гарантировать, что гипотетически существующие пересадки будут возможны.
Большим сюрпризом станут для Украинских и скоростные поезда, гордость реформаторов дороги. Прежде досадное впечатление произведут цены. Билет из Киева до Львова обойдется в вагонах второго класса в зависимости от дня недели 278-337 грн, первого – 429-521 грн. На фоне 90 грн за плацкарт и 160 грн за купе в поезде № 91 Киев – Львов это даже не подорожание … В Европе за такие деньги можно путешествовать самолетом. Цены на билеты лоукост-компаний там стартуют от € 20. В украинский же нет выбора, они либо будут вынуждены платить огромные деньги, поскольку на дешевые поезда, которых еще не успели отменить, билетов почему-то обычно нет, а если и есть, то у перекупщиков, или сидеть дома. Есть еще возможность добираться в нужном направлении на свой страх и риск сомнительными автобусами или на попутках, но это как минимум опасно.
Спорный опыт
Как скромно умалчивают идеологи реформирования Укрзализныци, единой европейской модели пассажирских перевозок не существует. То, что присуще Германии, не может пригодиться для Италии, а французский опыт невыгодный для Бельгии. Все зависит от привычек, географического расположения, количества автомобилей на душу населения, расстояния между городами, величины страны, экономического развития регионов и т.д.. Несмотря на то что украинские чиновники знакомы с Европой не из книг, а имеют в ней недвижимость и счета, их представление о европейской железную, мягко говоря, не совсем полное. То, что там нет ночных поездов, абсолютная ложь. Они есть и могут быть скоростными и очень дорогими или медленными и достаточно дешевыми. В большинстве развитых стран является мощная система скидок при оплате проезда, которая позволяет существенно экономить. В Германии билет, приобретенный по интернету, обходится пассажиру гораздо дешевле: ранее происходит заказ, тем меньше стоимость. Есть билеты на группу до пяти человек, а также проездные документы выходного дня, дающие возможность путешествовать в течение двух суток в определенном регионе. Ночные поезда, кроме медленных и скоростных, делятся на оснащенные сидячими и лежачими местами. Безусловно, в Нидерландах последние нужны, потому проехать всю страну можно за несколько часов, но во Франции или Италии без них не обойтись.
Однако европейские дороги имеют и серьезные недостатки. Билеты в разных странах на тот же километраж обычно стоят по-разному, но в основном тарифы там достаточно высокие. Кроме того, поезда постоянно опаздывают, даже немецкий железная дорога не исключение. В Италии, например, рекордсменами по опозданий является именно скоростные поезда, стоимость билетов на которые в разы превышает обычные. Знающие итальянцы никогда ими не пользуются, считая это потерей денег и времени. Еще одной проблемой европейских поездов является то, что в билетах часто не указывают места. Автор этих строк не раз был свидетелем, когда накануне каникул в вагоны набивалось столько же пассажиров, как в украинский пригородные электрички. Однажды по дороге из Варшавы в Краков в шестиместном купе ночевали 12 человек, двое из которых на полу. Кто не поместился туда, стоял в проходе, где было еще теснее. Больше всего повезло компании из четырех человек, которому пришлось ехать в туалете и всю ночь играть в карты, сидя поочередно на унитазе. Есть ли смысл перенимать именно такой опыт, вопрос риторический. Если уж так хочется чему-то научиться, возможно, лучше сосредоточиться на положительных вещах, например, на опции покупки билета через интернет или разработке системы бонусов или скидок? Ведь в Украине Интернет и продажа проездных документов на поезда и еще вещи мало совместимые.
(с)
Последний раз редактировалось Исида; 01.07.2012 в 18:39.
Петруха, не знаю писал ты или твои холуи или нет, но обьясни мне: Как может обещаная Витей "Тыща" - оказаться 917 гривен????
Это вы пид..ры с ПР такие или лично ВФЯ ????
Жду ответа, Шоха днепропетровская!!!
В Украине будут выпускать российские автомобили
Украинская компания "Богдан" планирует заключить контракт на полный цикл производства бюджетного седана Lada Granta с российской фирмой "АвтоВАЗ".
По словам представителей "Богдана", переговоры с "АвтоВАЗом" будут завершены в ближайшее время. Сварка, сборка и окраска машин будет производиться на заводе украинской фирмы в Черкассах.
В настоящий момент на мощностях этого предприятия под собственным брендом Bogdan выпускаются автомобили Lada 110 и 111, они также экспортируются в Россию. Помимо этого, завод выпускает три модели Hyundai: Accent, Elantra XD и Tucson.
Начало производства Lada Granta на Украине намечено на вторую половину 2013 года. Планируется выпускать до 50 тысяч "Грант" в год.
Компания "Богдан" также выпускает пикап на базе Lada 110. В модельном ряду фирмы присутствуют две модификации данного автомобиля: с разной длиной грузовой платформы и разной грузоподъемностью.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/02/282616
Любовь созидает.
Ненависть разрушает.
Never give up, it's such a wonderful life :)
"О сколько нам открытий чудных,
Готовит просвещения Дух,
И опыт- сын ошибок трудных
И гений -парадоксов друг!"(с)
Очевидное - покращення не предвидится,
Вероятное - есть "дятлы", которые в него упорно верят.
Сегодня по радио передавали что Арбузов признал скорую девальвацию гривны.Кто то здесь сильно гордился очень дорогой но стабильной национальной валютой.Евро закончился,теперь будем с гордостью пожинать плоды.
Социальные закладки