|
Сейчас очередь стоит во всех крюингах, есть дефицит только для старшего комсостава, да и то сезонный. И это говорит о том что спрос на наших моряков по чуть чуть падает. Рядовых все больше и больше берут филипков, младший комсостав тоже, а наш топ 4 берут потому что они дешевле чем многие поляки, румыны, индусы и т.д. не говорю про немцев, англичан и т.д.
Вот Вас зациклило, на падении спроса, были бы Вы чуть постраше, то могли бы вспомнить времена когда наших рядовых брали много, потом произошло то тчо должно было произойти пьянки и лень, сделали свое дело. Почему сейчас спрос упал, уважаемый флота много стоит и распродается, это Вам со стула видно, или на стуле всегда хорошая погода? Про зарплаты и разницу, кто дешевле а кто дороже, сейчас это уже очень спорный вопрос, это обсуждение переплюнет по количесвту все топики написаные Вами вообще на форуме, а вот об отношении к работе об этом можно поговорить, дело в том что многие компании начинают понемногу понимать наш менталитет, особенно на позициях топов, и тут будет кому то овзразить трудно, если я скажу, что особенность большинства наших топов в том что любую проблему н аработе они принимают как свою личную и пытаются выйти из положения всеми доступными методами. Этого нет ни у индусов, ни у румынов, ни у поляков и дяди сидящие в офисах это начинают догонять. Так что уважаемый, не все с высоты стула можно рассмотреть, подымитесь сначала на мостик и станет намного виднее)))))
можно и я напишУ?
почему наши моряки и даже офицеры пьют на работе? много раз слышала от мужа что того списали,другого списали...
вот например
ANANGEL HAPPINES-,AZIZA,NAVIOS...-секонд капитан, на других-то повар,то чиф инжинеар,... особенно вот повар- только приехал на борт,на второй день напился и аж на 4 дня!
и еще штук 5 сухогрузов,я названия не помню...
вот что тут скажешь?
а потом обижаются что от украинцев отказываются и филлипков берут..
Последний раз редактировалось EYXARISTISI; 30.06.2012 в 13:30.
Я вижу цифры и статистику, стараюсь при возможности общаться на интересующие меня темы с очень компетентными людьми, у которых не наш менталитет и которые говорят с позиции судовладельцев и фул менеджеров.
А вы смотрите на минимальное количество людей с которыми вы сталкиваетесь, и по ним делаете выводы об большинстве укр моряках и отношении к ним.
А по поводу того что флот стоит зайдите в гугл и поищите Baltic Dry Index, посмотрите его историю за последние 5 лет, вспомните когда был кризис, посмотрите на цифры за этот период. Также рекомендую сравнить фрахтовую ставку и ранинг кост для одного судна за последние 7 лет.
Вот тогда по дискуссируем.
Да шо вы такое говорите))) Вы не видели как пьют поляки, бриты, норвеги.... У бритов даже поговорка есть "drunk like polish". Был случай, когда пьяный норвежский дед при попытке перебраться по концам на судно упал в воду, еле откачали. Когда они на борт приезжают в пьянючем состоянии. А блюющие под барную стойку бриты, спящие на палубе поляки.... И не надо говорить, что наши бухают, я такого насмотрелся, что наши вообще непьющие покажутся.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Та да, тебе с высоты крюингово стула видней)))) Не смеши, родной! Может у тебя в крюинге нашим топам и меньше платят, но нормальная компания не смотрит на национальность, смотрит исключительно как на специалиста! Хотя, тебе не понять, что такое нормальная компания с такимим скудными познаниями)))))
Я балдею, крю манаджер, великий специалист в таких вопросах ахах.... Не смеши, да?
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
А Ваш муж : белый и пушистый. Кто больше всех рассказывает ,что мол бухали все вокруг меня,а я просто эталон - сами закладывают будь здоров.
Стереотип пьющего моряка с пост-советского пространства остался в занюханных конторах. Наш старший ком.состав пользуется спросом. И представители некоторых европейских наций в пьянке нашим еще фору дадут.
И вопросик : секонд капитан - это что за чудо?
Так мы не за Вас переживаем , а за моряков которых при ваших посреднических услугах попадают на жабодавы, металлолом и грунтоотвозные шаланды.
Вспоминаю,как будучи курсантом ОГМА в 95-м зашел в одно такое заведение,где была очередь. Степенно ступали девушки, сами собой любуясь, подошел капитан( о счастье,до него снизошли и дошла очередь) и начался диалог с одной из накрашенных пустышек. В процессе диалога выясняется,что кукла эта - полный ноль,но оно еще и вопрос задало : " А на каких танкерах Вы работали( не выпуская пилочку для ногтей)? " - " На красивых. Дедвейтом столько-то тонн. Вам слово дедвейт о чем - то говорит?" Далее немая сцена.![]()
))))))))) Вот так зайдет иногда какой-нибудь моряк с жабодавов, металлолома или грунтоотвозной шаланды и спрашиваешь его какой дедвейт, а он понятия не имеет шо мы такое спрашиваем.......
Так шо люди разные бывают, и ситуации у всех тоже, и не гребите всех под одну гребенку.
ну наверное второй помошник капитана,,,
мой муж-не русский,мы на английском говорим..
и да! мой муж белый и пушистый !!!!!!!! а он и не говорит что все вокруг бухают,говорит что от украинцев некоторые компании отказываются потому что они пьют.,а не потому что наши не знают работу. вот и все.
Если на пассажирах, то это, скорее всего STAFF-CPTAIN
Социальные закладки