|
Ну что ты хочешь. Дикий капитализм. Когда Европа стала заботиться об инвалидах и велосипедистах? А сейчас оно все четко. Самые богатые ездят на авто. Денег у них больше, чем у велосипедистов и пассажиров трамвая. Власть больше прислушивается именно к ним, т.е. к себе, потому как депутаты ни на трамвае, ни на велосипеде не ездят. Все логично, хоть и неправильно.
Последний раз редактировалось Mike123; 25.07.2008 в 14:38.
Ну вот, прошлый раз их к самоубийцам приравняли
Для инвалидов, кстати, в отличие от велосипедистов, у нас говорящие светофоры ставят, пляж открыли, маршрутки запустили и пандусы обязуют пристраивать.
В Европе количество велосипедистов существенно возросто _после_ того, как им создали условия, а у нас - _вопреки_
Отсюда и количество ДТП. Машин немерянно, постоянные пробки становятся обыденностью и все больше людей пересаживается на альтернативные виды транспорта.
К сожалению проблема не в конкретных чиновниках, а в менталитете властей - если они только на машинах ездят, то считают, что другим ничего иного не нужно.
"Десятки велосипедистов в греческих Салониках решили протестовать голышом против засилья автомобилей на дорогах."
http://www.podrobnosti.com.ua/society/2008/06/28/535957.html
Последний раз редактировалось Guess; 25.07.2008 в 19:03.
Можно и так сказать. Но в интернете ведь все, что Вас не устраивает, Вы называете домыслами. В том числе и анализ, если его результат "неправильный".
Анализ очень простой - если власть что-то делает втихаря, или информацию надо добывать с боем где-то в информационных закоулках, или явно вешает лапшу на уши, то значит она делает какую-то гадость. Какую - приходится домысливать.
Попробую озвучить несколько мыслей, плавно перетекающиз в наводящие вопросы.
1. Как часто вам или вашим знакомым надо ехать транзитом с Таирова (Черемушек) на Поскот (Лузановку и т.п.)?
2. Если вы планируете использовать строящуюся магистраль в качестве пути в между центром и спальными районами, то каким образом вы будете ехать от Север-Юг к центру?
Кайзер, как автомобилист открою тебе одну вещь. Я уже писал об этом. При существующей ранее развязке Балковская - Таирова я несколько раз пытался из центра проехать туда и дорога занимала гораздо больше времени чем через привокзальную площадь. Новая дорога через Мясоедовскую тоже не решает проблему, узкое горлышко 1я станция ЧД. По идее даже с Дерибасовской логичнее уйти на Балковскую и потом на Таирова чем стоять в пробке на Ришельевской. Это хорошо для всего исторического центра. Я ЗА путепровод. Как его строят это второй вопрос...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Хорошо, какие тогда, скажем так, подъездные пути из центра к Балковской? Не Матросский спуск, а что-то посущественней?
Я, кстати, давно писал о варианте разгрузки существующих путей - сделать односторонними Водопроводную и скоростную, но визг подымется от тех кому неудобно подъезжать...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Представим, что после постройки магистрали весь поток в/из центра ломанется через Балковскую. Как тогда справятся существующие дороги между Балковской и центром?
Я, конечно, утрирую, так как весь поток в вышеобозначенном направлении вяд ли будет идти через Балковскую.
Да нет конечно. Но сейчас Балковской нет. Т.е.нет вообще. А 2/3 направить мимо центра и будет хорошо для всех (кроме тех кого сносят, конечно...)
Пример - маршрутки на ФБ. Ровно в 2 раза выросла пропускная способность, результат - меньшая загазованность ФБ при увеличенном потоке машин. Ибо самое большое несгорание это когда машина трогается, а не когда движется, это тебе скажет любой автомобилист.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Пооффтоплю.
А если убрать маршрутки с Преображенской? И вообще из центра, разрешив туда заезжать только электротранспорту и большим автобусам?
Не все однозначно. На Преображенской маршрутки не мешают. Ни трамваям ни автомобилям. Большие автобусы мешают. Просто говорю то что ощущаю. Даже Богданы часто гораздо больше перекрывают чем обычные маршрутки. Не могу просчитать эффективность замены, но ИМХО там где 1 полоса движения маршрутки есть зло, все остальное решаемо. Даже двигаясь по Ришельевской за маршруткой едешь быстрее чем левые ряды, общая организация движения непродумана!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
[QUOTE=Kaiser_Wilhelm_II;3019919]Пооффтоплю.
А если убрать маршрутки с Преображенской? И вообще из центра, разрешив туда заезжать только электротранспорту и большим автобусам?[/QUOT
ну офтопить, так офтопить. Рельсовому транспорту на Преображенской не место. В утиль.
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Ну конечно, на нем же только люмпены и лузеры ездят, пенсионеры разные и прочая серая масса. Как их вообще в город пускают, почему до сих пор в резервации не загнали, под три слоя колючей проволоки? Путаются, понимаете ли, под мажорскими ногами, жить мешают, сволочи такие... Тренироваться в стрельбе по ним надо, как прокурор на Хмельницкого...
Последний раз редактировалось Slavok; 29.07.2008 в 01:48.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Последний раз редактировалось Slavok; 29.07.2008 в 01:47.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Социальные закладки