Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 179 из 210 ПерваяПервая ... 79 129 169 177 178 179 180 181 189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,580 из 4190
  1. Вверх #3561
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    55
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Моральный ущерб может взыскать только суд. И определить его размер тоже.
    А так - только по желанию обидевшего. Мы не в Европе - тут репутацию не ценят.

    Можете написать жалобу по поводу введение в заблуждение клиентов, нечестной предпринимательской деятельности, и, может быть, даже мошенничества.
    А в какие органы писать по поводу этого или все сводится к организации защите прав потребителя.


  2. Вверх #3562
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от SerjBiyak Посмотреть сообщение
    Народ меня в таврии В игнгорируют. Я купил товар , а в чеке и на ветрине разница в цене. Разницу вернули. А моральный ущерб кто мне возместит и потерянное время. Просил их в счет морального ущерба подарит карточку скидочную простую. Называли вымогателем и шантажистом. Хотелось наказать за оскарбление , тем боле это не первый случай у них такого.
    Вымогателем и шантажистом ? Я бы еще понял если б крохобором и мудаком , ну в крайнем случае попрошайкой , ну уж никак не вымогателем ...
    Обязательно подайте на них в суд . Тем более если например пока Вы тратили время чтобы вернуть свои 10 грн , у вас сорвался контракт на 10 000$ .
    Ну и моральный ущерб конечно , само-собой . Ни фига себе - неправильный ценник !
    Я б не стерпел .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  3. Вверх #3563
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Моральный ущерб может взыскать только суд. И определить его размер тоже.
    А так - только по желанию обидевшего. Мы не в Европе - тут репутацию не ценят.

    Можете написать жалобу по поводу введение в заблуждение клиентов, нечестной предпринимательской деятельности, и, может быть, даже мошенничества.
    Конечно мошенничества .
    В райотдел по месту прописки пишите заявление .
    Все подробно только опишите , не упускайте никаких деталей , даже на Ваш взгляд незначительных .
    Это очень серьезная статья , так что покажите им кузькину мать!
    Держите нас в курсе .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #3564
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Вымогателем и шантажистом ? Я бы еще понял если б крохобором и мудаком , ну в крайнем случае попрошайкой , ну уж никак не вымогателем ...
    Обязательно подайте на них в суд . Тем более если например пока Вы тратили время чтобы вернуть свои 10 грн , у вас сорвался контракт на 10 000$ .
    Ну и моральный ущерб конечно , само-собой . Ни фига себе - неправильный ценник !
    Я б не стерпел .
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Конечно мошенничества .
    В райотдел по месту прописки пишите заявление .
    Все подробно только опишите , не упускайте никаких деталей , даже на Ваш взгляд незначительных .
    Это очень серьезная статья , так что покажите им кузькину мать!
    Держите нас в курсе .

    Что с Вами?
    Я тоже считаю это мелочью и что? Нам с Вами это кажется мелочью, а вот человек считает иначе. Ему теперь что, не помогать?

    Вы же были всегда нормальным человеком, а тут такое.

    А вы знаете, что по таким поводам, например, в Исландии или Швейцарии - государство бы отымело сеть так, что места на рынке мало было бы?

    А теперь, в связи с Вашим сообщением, вопрос (риторический) - почему у нас не как в Европе???????
    а потому, что все, что не сильно нас бьет и не сильно нас касается - мелочь!


    По-вашему, так должно быть, что на ценнике одно, а на кассе другое? И он же не единственный обманутый человек - таких тысячи в Таврии проходят в день. Это законно? Это справедливо?
    А на АЗС точно так же - не доливают, на 10 копеек, Нам - мелочь. А они миллионы гребут.

  5. Вверх #3565
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от SerjBiyak Посмотреть сообщение
    А в какие органы писать по поводу этого или все сводится к организации защите прав потребителя.
    Защита прав потребителей.
    УБЭП
    Антимонопольный комитет
    Налоговая
    .........и так далее

    Особо не на что рассчитывать, разумеется. Но штрафа добиться можно.


    Я тоже часто читала тут, что в Таврии цена не соответствует той, что на кассе.
    Но мне такого не попадалось.
    Кстати! Есть тема на форуме https://forumodua.com/showthread.php?t=634131&p=30156375#post30156375 Напишите. Такие вопросы они решают. Там вроде адекватные администраторы.

    Я уже разместила маленький вопрос на эту тему. Дальше дело за вами.https://forumodua.com/showthread.php?t=634131&p=30197368&viewfull=1#post30197368
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 28.06.2012 в 21:09.

  6. Вверх #3566
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,229
    Репутация
    2143
    В Таврии при несовпадении ценника и чека - возвращают и разницу и извиняются. а в "Веснянке" мне сказали что или берете по цене кассы или оставляете товар и идете на все 4 стороны! Так что Таврия в этом смысле молодец, несколько раз мне возвращали деньги и ни одного конфликта небыло
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  7. Вверх #3567
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    В Таврии при несовпадении ценника и чека - возвращают и разницу и извиняются. а в "Веснянке" мне сказали что или берете по цене кассы или оставляете товар и идете на все 4 стороны! Так что Таврия в этом смысле молодец, несколько раз мне возвращали деньги и ни одного конфликта небыло
    А если бы поступали жалобы и дело доводилось до конца - мы бы ходили в магазин и знали бы, что ничего не просрочено и все правильно.

    Но зачем? Это же "мелочь."

  8. Вверх #3568
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А если бы поступали жалобы и дело доводилось до конца - мы бы ходили в магазин и знали бы, что ничего не просрочено и все правильно.

    Но зачем? Это же "мелочь."
    Да нет , все было бы как обычно , просто некоторые ходили бы со скидочными карточками ...
    Ты прочитай внимательно что он пишет - он не хочет всеобщего счастья и справедливости - он хочет себе карточку .
    И жаловаться он хочет только потому что его обозвали и карточку не дают .
    А дали бы карточку - никаких претензий .
    При этом никаких карточек ему давать не обязаны .
    При этом все эти УБЭП , Антимонопольный комитет , Налоговая .........и так далее вообще здесь непонятно каким боком .
    Тогда еще в ООН , ЮНЕСКО и МВФ пусть напишет .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  9. Вверх #3569
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Да нет , все было бы как обычно , просто некоторые ходили бы со скидочными карточками ...
    Ты прочитай внимательно что он пишет - он не хочет всеобщего счастья и справедливости - он хочет себе карточку .
    И жаловаться он хочет только потому что его обозвали и карточку не дают .
    А дали бы карточку - никаких претензий .
    При этом никаких карточек ему давать не обязаны .
    При этом все эти УБЭП , Антимонопольный комитет , Налоговая .........и так далее вообще здесь непонятно каким боком .
    Тогда еще в ООН , ЮНЕСКО и МВФ пусть напишет .
    Ну вот далась Вам та карточка.... Ну что вы как ребенок малый... Дело ведь не в ней.

    карточка - это его предложение по возмещению морального ущерба. Он имеет право предложить ? Имеет. Вместо денег он выбрал карточку? Ну и что???? Другой бы назвал сумму! какая разница, в итоге???? И что дешевле? Кусок пластика или миллион проверок? (я не только о Таврии). Ну откажут. Тоже имеют право. Мы ж не в деревне.

    А насчет перечисленных мною инстанций, органов - вы зря................ Я не от фонаря их всегда перечисляю.

    У меня был случай, когда ничего, кроме жалобы в Кабмин не помогло. А все кричали "Вот дура! Молодая! Какой Кабмин! Оно им надо??" А отымел их именно ОН. Самый большой, как говорится.

    И, кстати, парни из УБЭП с Вами не согласны

  10. Вверх #3570
    Частый гость Аватар для myself
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    687
    Репутация
    247
    у меня с Таврией был случай аналогичный вышеописанному. Притом разница межу ценником на витрине и на кассе была раза в 2. Мы тогда много чего покупали, я случайно обратила внимание на цену, которая высветилась у них на компе за товар. (я тогда хотела маме тапочки домашние купить). Остановила кассиршу со словами что цена не совпадает с тем, что написано на ценнике. Она сделала круглые глаза и сказала что такого быть не может. Вобщем, позвали сотрудника, мы с ним долго стояли у витрины, он убедился что ценник стоит совсем с другой ценой, и что артикулы моего товара, и товара на ценнике совпадают, но на кассе при том выбивается цена в 2 раза выше... Концовка-маничка. Товар по "акционной" цене мне не продали. Сказали или покупайте по той что на кассе пробивается, или не покупаете вообще. При этом на соседней кассе паренек тоже покупал что-то по акции, так тоже цена на кассе оказалась выше ценника - разбирались там... Чем его случай закончился - не знаю. Да, дело было перед НГ в Таврии В на Говорова 10/5.

    Вчера в Метро купили набор пластиковых судочков. Сегодня попыталась в них что-то сложить - они просто не закрываются. Притом, пустые еще можно закрыть, а если там продукты - крышечка просто не натягивается. Упаковка и чек у меня сохранились. Хочу поехать в Метро и попробовать их вернуть, т.к. товар не качественный. Или как лучше в этой ситуации поступить? Спасибо
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи

  11. Вверх #3571
    Живёт на форуме Аватар для fktrcfylhf
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    3,534
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    [I]

    Вчера в Метро купили набор пластиковых судочков. Сегодня попыталась в них что-то сложить - они просто не закрываются. Притом, пустые еще можно закрыть, а если там продукты - крышечка просто не натягивается. Упаковка и чек у меня сохранились. Хочу поехать в Метро и попробовать их вернуть, т.к. товар не качественный. Или как лучше в этой ситуации поступить? Спасибо


    а вы попробуйте дома в них что-то положить, запечатанный пакет с рисом, например, если не закроются, езжайте менять, в метро при них возьмите нечто подобное с витрины, что дома клали, доказательства как-никак, тогда не должны отказать
    Уголовный кодекс - самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений

  12. Вверх #3572
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    [I]
    Вчера в Метро купили набор пластиковых судочков. Сегодня попыталась в них что-то сложить - они просто не закрываются. Притом, пустые еще можно закрыть, а если там продукты - крышечка просто не натягивается. Упаковка и чек у меня сохранились. Хочу поехать в Метро и попробовать их вернуть, т.к. товар не качественный. Или как лучше в этой ситуации поступить? Спасибо
    Послушайте хороший совет - про товар не качественный ничего не говорите .
    Возвращайте по причине того что брали в подарок но фасон или цвет не подошел .
    Тогда без проблем вернете .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #3573
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Ну вот далась Вам та карточка.... Ну что вы как ребенок малый... Дело ведь не в ней.

    карточка - это его предложение по возмещению морального ущерба. Он имеет право предложить ? Имеет. Вместо денег он выбрал карточку? Ну и что???? Другой бы назвал сумму! какая разница, в итоге???? И что дешевле? Кусок пластика или миллион проверок? (я не только о Таврии). Ну откажут. Тоже имеют право. Мы ж не в деревне.

    А насчет перечисленных мною инстанций, органов - вы зря................ Я не от фонаря их всегда перечисляю.

    У меня был случай, когда ничего, кроме жалобы в Кабмин не помогло. А все кричали "Вот дура! Молодая! Какой Кабмин! Оно им надо??" А отымел их именно ОН. Самый большой, как говорится.

    И, кстати, парни из УБЭП с Вами не согласны
    Ну вот он считает что у него моральная травма , а они так не считают . В суде такие вопросы решаются .
    Дайте кусок пластика или миллион проверок - это и есть вымогательство и шантаж . Чем он тогда недоволен - что ему правду в глаза сказали ?
    Кстати, парни из УБЭП рубят капусту с частных предпринимателей и им жалобы разнообразных психов на Таврию на фиг не надо .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  14. Вверх #3574
    Частый гость Аватар для myself
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    687
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Послушайте хороший совет - про товар не качественный ничего не говорите .
    Возвращайте по причине того что брали в подарок но фасон или цвет не подошел .
    Тогда без проблем вернете .
    к сожалению так не получится, т.к. там упаковка картонная, а поверху запаяна целлофаном. И получается, чтобы добраться до этих самых чудо-судочков пришлось целлофан разорвать... ну и естественно эту картонку открыть... т.е. за новый вообще не проканает
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи

  15. Вверх #3575
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    к сожалению так не получится, т.к. там упаковка картонная, а поверху запаяна целлофаном. И получается, чтобы добраться до этих самых чудо-судочков пришлось целлофан разорвать... ну и естественно эту картонку открыть... т.е. за новый вообще не проканает
    Тогда если не получится вернуть , попросите поменять на такие же , но чтобы они закрывались .
    Возьмите что-то что внутрь положить и продемонстрировать проблему .
    Если девочки с рекламации упрутся ( формально они могут не менять ) , попросите управляющего и попробуйте договорится с ним .
    Ни в коем случае не скандальте - в случае с Метро у Вас прав на порядок меньше и закон про ЗПП на Вас не действует - помните что спорные вопросы с Метро Вы имеете право решать только через суд .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #3576
    Частый гость Аватар для myself
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    687
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Тогда если не получится вернуть , попросите поменять на такие же , но чтобы они закрывались .
    Возьмите что-то что внутрь положить и продемонстрировать проблему .
    Если девочки с рекламации упрутся ( формально они могут не менять ) , попросите управляющего и попробуйте договорится с ним .
    Ни в коем случае не скандальте - в случае с Метро у Вас прав на порядок меньше и закон про ЗПП на Вас не действует - помните что спорные вопросы с Метро Вы имеете право решать только через суд .
    а чего не действует? так получается в Метро от некачественного товара вообще никакой страховки? а в случае покупки оного - кровно заработанные денюшки тю-тю? мда, ситуёвина...
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи

  17. Вверх #3577
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    а чего не действует? так получается в Метро от некачественного товара вообще никакой страховки? а в случае покупки оного - кровно заработанные денюшки тю-тю? мда, ситуёвина...
    В METRO ты не потребитель, а контрагент. То есть, ты покупала судочки не для себя лично, а для своего бизнеса, и все вопросы решаются только через суд. Тут только добрая воля METRO — идти на встречу и менять или отказаться.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  18. Вверх #3578
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    В METRO ты не потребитель, а контрагент. То есть, ты покупала судочки не для себя лично, а для своего бизнеса, и все вопросы решаются только через суд. Тут только добрая воля METRO — идти на встречу и менять или отказаться.
    Ещё добавлю. METRO — центр оптовой торговли, то есть рассчитан на обслуживаение исключительно юридических лиц, а не частных потребителей.

    Девиз METRO — cash & carry («платишь и забираешь»), то есть, с момента оплаты товар становится собственностью клиента, и все проблемы с товаров становятся проблемами клиента.

    METRO может идти на встречу клиентам и менять и возвращать товар, но не обязан. И проверки из управления по защите прав потребителей им не страшны.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  19. Вверх #3579
    Частый гость Аватар для myself
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    687
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    Ещё добавлю. METRO — центр оптовой торговли, то есть рассчитан на обслуживаение исключительно юридических лиц, а не частных потребителей.

    Девиз METRO — cash & carry («платишь и забираешь»), то есть, с момента оплаты товар становится собственностью клиента, и все проблемы с товаров становятся проблемами клиента.

    METRO может идти на встречу клиентам и менять и возвращать товар, но не обязан. И проверки из управления по защите прав потребителей им не страшны.
    понятно, видимо смысла туда ехать нет.. пустая трата времени и бензина...

    спасибо за "ликбез", впредь буду внимательнее относится к выбору товаров
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи

  20. Вверх #3580
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    понятно, видимо смысла туда ехать нет.. пустая трата времени и бензина
    Как раз нет. В METRO стараются идти навстречу, и если не бузить, то вполне можно получить обмен и возврат. А если «брать на испуг», что прекрасно проходит в других магазинах (там процедура простая: жалоба — проверка — штраф, по-другому не бывает), то вполне могут отказать, и будут правы.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!


Ответить в теме
Страница 179 из 210 ПерваяПервая ... 79 129 169 177 178 179 180 181 189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения