|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Своя машина, в кои- то веки пришлось такси воспользоваться.... У мужика может час работы 100 баксов стоит, вот он из тех соображений и исходилЭто всё из серии "сладкий сон таксиста". В любой работе есть такой клиент- мечта, но увы, это исключение, а не правило.
Маленький офф из где-то 89 года. Будете смеяться, но я тогда мог себе позволить кататься на такси гораздо чаще, чем сейчасНо этот офф мне запомнился надолго. Тогда у меня был стандартный маршрут от дома моей будущей и впоследствии жены, на такси (Волга со счётчиком) это стоило 90 коп. с точностью 10 метров
Как- то днём, ловлю фару, жигулятор, мужик сразу из в то время актуальной "классики", всю дорогу рассказывал про свою тяжёлую жизнь... Приехали. Даю два рубля, надеясь на сдачу. Пауза. Начинаю догадываться, мужик считает, что он "наплакался" не на рубль, а на два... Ну ладно, тебе больше других надо. Но потом фраза меня добила! И шо, ЭТО стоит 2 рубля? Ты хочешь меня без штанов оставить??? Я человек спокойный, с остатками привитой родителями интеллигентности в то время, напхал ему, и вышел, хлопнув дверью. Другой бы точно иначе поступил... Я конечно извиняюсь, таксистам, завязаным на службах, сейчас тяжело. А кому легко?
Кастрюле тоже много не дают, аргументируя расценками при заказе? Замкнутый круг
У кастрюли хоть есть право выбора (с обеих сторон
)
Последний раз редактировалось Чебурген; 27.06.2012 в 09:59.
Фара это было именно такси (тогда Волга), у которой зелёно-жёлтый огонек на лобовухе от счётчика.
Жигулятор это частник, мотор, кастрюля.
Когда были гостаксопарки, кастрюля стоила дешевле такси. Странный пример. Может это был не 89?И шо, ЭТО стоит 2 рубля? Ты хочешь меня без штанов оставить???
Все так или иначе чувствуют на себе давление цены от служб.Я конечно извиняюсь, таксистам, завязаным на службах, сейчас тяжело.
В том и дело. Одни спокойно дают больше, другие держат в уме цену заказа. Получается, что заказ валит цены.Кастрюле тоже много не дают, аргументируя расценками при заказе? Замкнутый кругУ кастрюли хоть есть право выбора (с обеих сторон
)
Всё бы ничего, но цена заказа не зависит от бензина, запчастей и т.д. Это неправильный рынок, это бардачный базар. Нечего тогда на качество пенять.
" Это был не ЦУМ, это восточный базар!" (с)![]()
Последний раз редактировалось samym; 27.06.2012 в 12:50.
Не любую, а ту, что осн. население может оплатить. Если цена будет 100,т.е. в 2 раза выше конкурентов, надо оч. сильно думать, что такого можете предложить, чтобы вдруг те, кто зарабатывает в осн. своей массе 2-3т.грн. вдруг начали тратить из своего бюджета львиную долю на такси, реально? Нет. Средняя зп по Одессе, никак не приближается к 5т.грн, ну, никак. Соответственно с ценой в 100 грн., будете ориентированы на совсем другой нишевый сегмент-выше среднего и хай-класс, как часто им будет нужно такси? И соответствуете ли Вы их нормам о сервисе?
И почему при себестоимости 50 грн ( это еще вопрос), водителю 40%?И себе 40%? Где сейчас, в каком бизнесе такой %? )) Времена 100% прибыли еще живы в памяти? Пора забыть.
С чего бы базам цену выше не ставить? Их же доход увеличится! Люди рынок анализировали прежде, чем открыть что-то и именно он формирует цену, а не что-то другое. Никто ничего другого пока не придумал. Единственное, что не зависит от спроса на сегодняшний день-это нефть, но никак не такси.
Ох,как Вы далеки от истины....Очень....Это я не говорю о мифических людях,о знакомых-знакомых.А о себе,друзьях,родственниках с таким уровнем зп. Ездят,еще как ездят.Через день примерно. Уходит на это 500 (+/-)грн в месяц, допустим 3000 (2500) остается.Ничего страшного-ну не купится какое-то платье. Не в этом счастье,а вот ,чтоб как-то комфортно себя чувствовать и не тратить на дорогу кучу времени в маршрутке (лично я поспать люблю). И основная масса клиентов-такие же люди,ну чуть богаче/чуть беднее-сути не меняет.
Вы пропустили я привел цену на авто класса деу))) Т.е. эконом - вот цена получиться уровня нынешнего дорого авто но с чужими машинами)))) Круть??)))
Водитель на зарплате при чем к процентам прибыли?)))) На маршрут потратиться час
ПРимерная зарплата 200 грн - 10 часов, или 20 грн час.
Потом прибыль хозяина ?))) она уже чистая?? налоги зарплаты и т.д. намного меньше выйдет чем 40%)))
Зачем делать вид умной женщины , если так тупите?))))
Заказы есть машин нету)) рация днем разрываеться требуеться помощь и т.д.
Почему не поднимают цены??))) Хоть машины и есть на линии )))
ПС Все мои рассуждения , лишь бы потрепаться, и форум тоже лишь бы потрепаться))) Ничего от трепа моего и вашего не измениться))) так что продолжаем
Последний раз редактировалось svikik; 27.06.2012 в 15:01.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Откуда привели цены? Кто установил зп водителю? Из чего исходили? Почему 20 грн\час? Почему у водителя зп не 1000-1500+чай? ))
Такое может быть более менее реально, если служба такси будет одна и то с потолка говорить нельзя-надо считать и не примерно.
С чего взяли, что я делаю какой-то вид? )) Я просто имею представление, исходя из каких параметров формируется цена, признаюсь не на рынке такси )) Но правила в общем-то везде одни и те же.
Последний раз редактировалось prada; 27.06.2012 в 15:23.
Депозиты, доход от аренды(зачастую это статья расхода))? Это у осн.массы населения? )) 2500-3000 по-моему, и по стат. данным средняя в районе 3т., второй вопрос, что ниже среднего немало людей.
А была б и 5, так кто готов около 2т на такси из этого выделять? ) И сейчас при зп на уровне 3т., 500 грн в мес на такси -это почти 20% дохода, цены на Украине, как для Украины высокие и на более важные вещи не хватает, такси - не предмет первой необходимости, соответственно повышение цены понизит спрос и существенно.
Сорри, может немного ошибся в терминологии насчёт "фары"Да, действительно, тогда, "фара"= зелёный/ жёлтый огонёк
А насчёт 89-го года и этого урода на жигулях точно не ошибся, оттого и запомнил эпизод. Я тогда ещё со своей будущей женой встречался, и часто от неё на такси возвращался, поздно вечером, хорошо помню, это стоило 90 коп. по счётчику, ЕМНИП, я рассказывал, мы с дружочком, моим будущим кумом, частенько одновременно вечером от наших будущих жён, живших в одном доме, возвращались и ехали вместе на такси, до меня 90 коп, до него 1.10 чуть дальше по одной дороге, мы скидывались, я 50 коп, он добавлял 70 коп., давал 1.20, все втроём с таксистом были довольныА тут даже днём по тому же маршруту ехал, правда, вместе с будущей женой, и на такого дядьку попал, "в семье не без урода", хотя он наверное тогда свою семью хорошо кормил при таком подходе, но возможно, до первого более жёсткого пассажира, чем я...
Последний раз редактировалось Чебурген; 27.06.2012 в 16:01.
Средняя официальная около 3000грн по Украине. В Киеве 4400грн, в Одессе не знаю, но н думаю что намного меньше.
Неофициальная больше в разы.
Основной спрос на услуги такси ИМХО генерируют люди с доходами значительно выше даже 10000грн и таких в Одессе очень много.
Но с тем что это не предмет первой необходимости конечно согласен. А то что повышение цены снизит спрос - можете даже не доказывать здешним таксистам, они живут в параллельной реальности, поэтому и не поймут![]()
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки