|
Подскажите пожалуйста,хочу взять Opel Vivaro(2002-2003) или Hyundai H-1,тех же годов.Подскажите,что лучше и надежней
народ, такой вопрос.
вот хочу взять машину 2004 года, хонду. соответственно, не ведро покупаю, и хотелось бы сделать полную диагностику и увидеть по ней полный расклад.
понятно что нужно ехать на фирменное СТО. вопрос - на сто надо записываться или просто можно приехать? будет ли там возможность поговорить с шаряшим человеком на предмет рашифровки бумажки тестов? если машина обслуживалась на фирменном сто, можно ли получить все данные о том, что и когда по ней делалось?
пешеход всегда прав... пока жив...
У меня один Mercedes, которому 15 лет, а второй совсем свежий. Так вот на Мерседес-центре я могу посмотреть, что ему делалось ещё 9 лет назад. За большее не знаю, так как машина въехала в Украину 1997 году. И хоть там и дороже, но специалистов переодически отправляют на повышение квалификации.
Что касается Хонды - я не знаю, но советую Вам предварительно съездить на СТО и навести справки по всем интересующим вопросам.
Ну, на счёт три часа - это Вы загнули. Хотя бывают варианты. На новой машине - полключил компьютер и, всё сразу ясно. На стареньком сто сороковом (в простонародье - кабанчике) был нюанс. Компосировал он мне мозги с месяц. Ехать не хотел и всё! Притом то едет, то типает его как проститутку, чёрный дым с труб... Смотрело куча спецов на разных СТО, а найти ничего не могут. Вроде все симптомы, ШО накрылся расходомер. Меняю расходомер, попадая на 800у.е. - та же история. Оставляю на Мерседес-центре и говорю: "Ищите, пока не найдёте!" Первый день прошёл безрезультатно, а на второй - нашли. Такая мелочь, ШО говорить стыдно. Отпустился болт крепления массы к двигателю. На новой машине компьютер бы за минуту бы показал, но на пятнадцатилетнем кабанчике такого ещё не было.
Вовсе нет - это случай из жизни... Перед этим еще полчаса ушли на развод... хотели сразу заказывать компьютер новый - типа, сигнализаторщик спалил... Пришлось объяснять их неправоту и стоять над душой, пока не найдут причину...
И здесь не соглашусь. На болту массы нет никаких датчиков, которые общаются с компьютером. В таких неисправностях решающее значение имеет квалификация мастера.
Ну хоть расходомер-то вернули назад?
вопрос: вы попали на сумму, по неквалификации мастеров почему вы не "качали" в этой ситуации?
В принципе если у вас бабло лопатой не разгребается - отвечать не следует.Но выкинуть 8 листов из-за ошибки "спеца" это немного не то...
Ну а расходомер ни с маслом, ни с горчицой ваша семья, думаю, не оценит...
Любит наш народ всякое говно.....
Дело в том, ШО такой диагноз мне объявили не на одном СТО, а на нескольких, независимо друг от друга. И ШО? Пойти им всем сделать предъяву и получить с каждого по 800 баксов? А расходомер я покупал под заказ, ШОб было дешевле. Если бы я его брал на Мерседес центре - тогда другое дело. Но там он был бы почти в два раза дороже.
Насчет Опеля может кто другой чего-то скажет, у меня Н-200 и я доволен, за свои деньги очень даже неплохой бус. В обслуживании не разоряет. У меня грузопассажир оригинал, и по работе хорошо помогает, тонну груза практически не чувствует, длинномеры до 3,5 метров гружу, и на море с семьей, тоже хорошо. Из минусов, говорят часто летят рессоры, но у меня не было, может от того что груженым нечасто езжу, по движку нереканий нет, такой же на Мицухе Паджеро, слышал стоит, правда для некоторых слабоват, для меня в самый раз- расход 10л. в смешанном цикле, крейсерская скорость на трассе 110км/ч. Уже говорил тонну груза практически не чувствует, больше не пробовал, хотя один знакомый пер из Донецка в Николаев 1700кг. и пер со скоростью 120км/ч. и нормально. Кстати еще один минус- зад у этого буса в негруженом состоянии очень легкий, а потому кидает его ощутимо, многие, и я в их числе, возят сзади 100кг. балласта, это решает сразу две проблемы- повышается проходимость и машина становится ощутимо мягче. Так что я доволен машиной, если будешь брать бери из Европы, у меня 2000г.в. из Голландии, но по состоянию и виду гораздо свежее чем такой же 2003г. но походивший уже здесь годик-другой, а вообще конечно как повезет.
ЧИЧАС я тебе попробую в 2-х словах:
Если и «качать», то только в судебном порядке,
а для этого нужно заключение экспертизы, договор
о выполнении работ и т.д., я не думаю что у товарища все на руках,
а если просто «качнуть» так сугубо народным способом,
то за МЕГА-РАДОСТЬ конечно на лоха напороться,
а по правилам выйдет что и ментам еще «Х 10» отвалить надо за то,
чтоб за вымогательство не возбуждали, а это «еще та» статья... ))))
И поверь это будет не премьера!![]()
У моего дружбана такой же))) Принципиально - доволен. Были минусы - коробку уже пересыпали, сцепление менял... В остальном - тьфу Х 3, рад за него))) И за себя))) Если шото перевезти - я ему ДЗЫНЬ))) Пиво - всеобщий эквивалент)))
Запчасти - вполне демократичны по цене, + на 99% ВСЁ и ВСЕГДА есть в наличии в оригинале
мужики! помогите советом. еще перед отъездом обнаружил, что повышеный расход масла в двигателе. на СТО "Одесса Авто" говорят, что 300 гр на 1000 км норма. долил 1 л, взял запасной литр. слышу постукивает, долил второй. поехал в дальний путь (на Москву), через 1000 км опять стук, еле нашел по трассе дурацкое масло GM 5W30, долил литр. на обратном пути опять стук, усиливается, такого масла нигде нет. в одном магазине подошли по человечески, посмотрели, оказывается масла практически нет, налили минералки 4л(!). оказывается за 3500 км ушло более 6 л масла.
вопросы:
1. кто виноват?
2. что делать?
вариант - продавать машину - пока не предлагать![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
1.Скорее всего кольца и маслосьемные колпачки... А что за машина хоть? Дымит сильно?
2. определится с причиной, если кольца - делать капиталку с расточкой цилиндров или, если позволяет износ, устанавливать ремонтные кольца... ну и попутно перебрать головку блока.
Расход 300 гр масла на 1000 км нормален только для роторных моторов, для поршневых совершенно не нормален.
продать - и больше не покупать это корейское гавно
Социальные закладки