Профилактика езды в междурядье от ДПС где-то в России: ДПС сбили байкера дверью. Вот нехрен лезть в каждую дырку между машин. Урок будет![]()
|
Профилактика езды в междурядье от ДПС где-то в России: ДПС сбили байкера дверью. Вот нехрен лезть в каждую дырку между машин. Урок будет![]()
Там могла и машина ехать, дпсник должен был глянуть в зеркало!Вот нехрен лезть в каждую дырку между машин.
з.ы. а почему и не лезть в каждую дырку? Хе-хе, авто ведь тоже так поступает! Не надо так писать!
Ну как по мне мотоциклист продолжает движение за 4-колесным транспортом в одном ряду, то то едет не как авто (то есть, по центру) а ориентируется по правому или левому ряду колес (так, как в случае появления препятствия люк, яма и т.д.) успеть среагировать. А авто идущее сзади в паралельном ряду, воспринимает это междурядьем и занимает якобы свой ряд (при перестраивании из ряда в ряд).
Когда же мото пролетает, по разделительной во время движения, согласен не приятно, но обычно это происходит когда машины стоят (и там уже мот не пролетает, а проезжает не спеша). Итог: просто быть внимательнее на дороге друг к другу. Водителям авто чаще смотреть в зеркала (раза в два, что не помешает), а водителям мото появляясь с какой нибудь стороны от авто как нибудь себя обозначить , так как набор скорости и маневренность у мото намного больше (тут я только ЗА хороший звук мотора и за дальний свет (ну или яркий ближний)).
P.S. " Вопрос к водителям мото : Как вы реагируете на остановку инспектором ДАИ при явном превышении скорости? (не 80-90 км а про 140) " Думаю ДАИшник не кинется мот преследовать на авто (это же смешно) Другое дело если инспектор тоже на мото. Это не укор что Вы летаете быстро(имел бы свой байк думаю то же был бы соблазн на пустой дороге пролететь аналогично.Хотя как знать), а просто спортивный интерес.
Открыл и почитал)))
Обгон запрещен:
е) на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении
В общем ладно, опережение так опережение.. тогда спор закрыт и на будущее: не вспоминайте больше это, так как нет понятия междурядье для мото, разве что между машинье))) мы пришли к тому, что это опережение, а это уже другая тема![/QUOTE]
Тут мое понимание правил простое. Так, как "обгон" это у нас опережение впереди идущего транспортного средства с выездом на встречную полосу. То логично, зачем совершать обгон если и так есть два рядаА то, что здесь обсуждается так это опережение впереди идущего транспорта с выездом на соседнюю полосу (не встречную) по направлению движения и если требуется то с возвращением в нужный ряд. Но тогда и мопеду следует двигатся в пределах метра от обочины что будет считаться занятием своего ряда. Тогда хочешь не хочешь а авто придется менять рядность для опережения. По себе скажу много раз видел как авто опережает мопед не уходя из первого ряда (что как по мне не правильно) но как минимум стараются держатся от 2х колесного подальше это минимум 800 мм (стрем то есть вдруг вильнет или яма и все такое.)
хм, умные слова!А авто идущее сзади в паралельном ряду, воспринимает это междурядьем и занимает якобы свой ряд
Так нельзя, мопед должен двигаться как можно правее к бордюру. Точного определения нет.Но тогда и мопеду следует двигатся в пределах метра от обочины что будет считаться занятием своего ряда.
Есть умные водилы, которые перед опережением в одном ряду сигналят или фарами моргают и предупреждают о маневре или ждут пока им не махнешь что можно обгонять.(стрем то есть вдруг вильнет или яма и все такое.)
У меня бывало такое раза три, ехал от кабельного к пер. мосту.
Нормально по ПДД - не ожидать транспортное средство там, где его не должно быть.
Твой ряд занят, соседний ряд занят и все ползут. Между занятыми рядами никого быть не должно!
В данном случае нелогично - это ещё в зеркала при этом смотреть, если ты не перестраиваешься, а остановился в ряду и открываешь дверь.
так и есть... но меня не преследуютя останавливался, давал документы (даже страховку! ), и не поднимал темный визор
.... прикольно.... ))))))
хм, а меня гады почти всегда заставляют шлем снять)))и не поднимал темный визор
Mirash, ну давай по полочкам дам ответ))
А как по фотке определить что он по правилам едет?и чтоб по правилам
У меня из экипировки только шлем. Брать экип который в 2-3 раза стоит дороже моего мопеда, это не совсем логично. Все что надо мопедисту из экипа это: шлем, перчатки, защита спины. Все остальное менее важно, но важно!)))и в эпикировке
Хотя однажды встречал мопедиста в полном экипе, ради интереса спросил во сколько обошлось, ну и сказал ему что что наверно как три мопеда, а он сказал что он байкер и экип у него не для мопеда, он просто взял мопед прокатится)))
Я пассажиров не вожу.и водитель и пассажир
И что? Номера из него делают порядочного гражданина?и с номерами
Мне лично в мрэо отказали в регистрации!
С пассажиром петлять между рядами на мопеде? Ну да..и ехал как положено не петлял между рядами
Да и зачем петлять, если мы видим свободную полосу?!
нет лучше в пробке стоять как все... тогда нет смысла на моте ездить,, пора на что то более радикальное переходить...
как ездил между рядами в пробке от краснова до синема сити , так и буду дальше, но очень аккуратно
🍓Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа
Социальные закладки