|
Может спровоцировать агрессивность, которая и так проявляется.
Ребёнок научится "наказвывать" игрушки и эта модель поведения потом распространится на людей.
Если уж идти путём "прививок" то лучше развивать сострадание, которое бы компенсировало и ограничивало агрессию.
Например ролевые игры, какая-нибудь "нехорошая" игрушка бьёт "хорошею" и "хорошею" нужно утешать, так, что бы она перестала плакать.
Эээээ.... спровоцировать то, что уже и так проявляется?..... Это как? Ж-))))))
Вообще-то ребенок (возможно) уже наказывает человека. Если переключить выход этой агрессии на игрушку - разве не лучше будет? Но не факт что я был прав, и это именно она так ту девочку "наказывает".
Если уж каким путем и идти, то сначала было бы неплохо выяснить откуда идти - на каком свете человек находиться. Можно еще и понять как он туда попал, но это факультативно. То что я предложил - это не есть коррекция, а лишь попытка прояснить ситуацию![]()
Мальчики намекают, что Беляшик свою дочурку того... наказывает вручную![]()
Поддерживаю Лексара в плане развития у ребенка сострадания через ролевую игру![]()
"Наказывает" - это обычно вторично, рассудительное пояснение.
Первично - почувствовать себя сильным победив другого.
Самоутверждение и занятие определённой позиции в коллективе всегда идёт путём столкновений. Это не плохо, это не хорошо, это просто так есть. Вопрос только в том, что это не должно выскакивать за пределы определённых рамок.
Это было бы логично, если бы такое поведение проявлялось по отношению к некоторым разным детям. Но если такое поведение проявляется только в отношении одного конкретного ребенка, то совсем не факт....
В ее то возрасте?))) Социализация в коллективе? Вы не поспешили?
![]()
Нет, не поспешил. Маленькие дети взаимодействуют друг с другом, и это безусловно социализация.
К стати, один из самых важных, критических моментов, в самом начале формирования характера.
А другая реакция на других детей - так они может просто умеют за себя постоять.
К стати, понятие "провинность", "наказание" являются более абстрактными, чем инстинкты самоутверждения,
т.е. проявляются позже.
Социализация среди сверстников в полтора года?.....))) Ниче что этот процесс начинается после двух, а то и в три? А от полутора до двух - еще огромная прорва времени. В перерасчете на время взрослых - это лет десять наверное
Вы ее пост с описанием проблемы еще раз перечтите))
Безусловно. Но я то эти слова говорил ее маме а не ребенку. Что бы мама поняла о чем идет речь![]()
Тот, кто ест блины с вареньем, не может быть так уж жутко опасен. (с)
Ну значит так: Ребенку я очень редко могу дать по руке,когда уже словами не понимает. Подружка,которую моя так не любит,кстати не из тех "кто за себя постоять не может". Поэтому у них в последствии завязываются драки,с укусами и т.п.
Меня интерисует,может ли быть у них в таком возрасте личная неприязнь? Этот ребенок дочь моей хорошей подруги,мы близко живем и много общаемся.
Значит твоя достигает того, что хочет.
Не важно, сколько тумаков получил сам, важно что победил.
Это самоподдерживающийся процесс.
Разрулить его не так уж и просто.
Придётся либо держать в поле зрения эту парочку и разгуливать их отношения до того, как твоя одержит победу,
нарабатывая новые стереотипы поведения, либо на самом деле некоторое время изолировать друг от друга.
Не долго - маленькие дети очень изменчивы.
Но когда сводить опять - внимательно следить, что бы всё не пошло по старому.
Воспитание детей обычно начинается с себя.
Если возникает проблема, нужно менять своё отношение к процессу:
больше времени уделять ребёнку, не пуская его в вольное плаванье.
Постоянно контролировать детей нельзя - другая крайность, приводящая к развитию инфантильности.
Но в определенные моменты, когда хочется что-то подкорректировать в поведении,
внимания нужно уделять больше.
В своём детстве я нередко гостил у бабушки с двумя двоюродными братьями.
Мы одногодки, и три сорви головы под одной крышей - это было нечто.
Так, когда у нас дело доходило до драки,
взрослые не разбирались, кто прав, кто виноват - наказывали всех сразу (три угла в комнате из четырёх - и порядок восстановлен).
Не знаю, плохо это или хорошо, но как результат мы дрались редко и не ябедничали друг на друга - без толку,
влетало сразу всем![]()
Дау нас мишка залез в кошачью миску,когда мы зашли в кухню,то я ахнула и показала малой это,начала говорить от том что я же говорила ему что ненужно туда лазить. Пока реакции нет,но и бить его не начала.
что то в этом есть. Как раз сейчас подружка уехала на недельку
нет не позволяю.
У меня малому 9 лет.Когда меня нет в поле зрения - самостоятельный,помощник,умняшка.Только я появляюсь - ребёнка подменяют, я шутя называю это "мамсиканье",но реально - он ещё не придумал,что ему нужно,главное помамкать.И так с рождения,его от меня оторвать невозможно было.Такое впечатление,что пуповину забыли перерезать.Это конечно приятно,когда мальчик ТАК любит маму,ну уж очень утрировано как-то.
Я себя успокаиваю,что он перерастёт,но иногда к вечеру я реально морально выжата как лимон...
Вот как сдерживать раздражение,когда точка кипения уже достигает "апофигея"?
Оставайся человеком, какие бы животные тебя не окружали.
Социальные закладки