|
да, купил бы!
нет, на курсы нужно-обязательно!
странно, в бостоне было иначе: ты сдаешь документы, тест на зрение и потом тестирование по правилам, потом тебе дают ученические права сразу на месте и номер телефона, по которому ты звонишь и договариваешься о дате экзамена по вождению, ближайшие свободные были через три недели. по времени не считая очередей все это заняло полчаса
Она сдавала в Вирджинии.
Это факт.А факт-самая упрямая вещь в мире.
Господа Ездуны!
Ничего ли Вы не перепутали в своих поступках ради возможности передвигаться на авто?
Популяризация проплат за корочку без знаний родила на наших дорогах хаос и дебилизм!
Люди напрочь не понимают какую несут ответственность садясь за руль и тупо рвутся ездить. Народ, машину ВОДЯТ! Водитель всегда брат любому другому водителю, вождение - это вообще другое измерение, где на вашем пути всегда расставлены подсказки (знаки которые 80% не замечают) и ВСЕ сделано для вашего комфорта, которого вы лишаете себя и остальных благодаря полному отсутствию верного комплекта знаний и отречения от идеологии вождения... люди перестали осознавать важность понятий которые стоят у истоков вождения, желание передвигаться на авто вопреки всему застелило пеленой глаза народа... в итоге имеем тупое стадо через которое приходится пробираться с боем, при этом обеспечивая безопасность себя и стада... Вы вообще понимаете что вам прощается сотня ошибок в день? половина из которых может привести к фатальным последствиям!?
Я понимаю что все увязло в коррупции и иногда это единственный выход, но неужели вам не хочется стать Водителями и делать все осознанно и обдуманно благодаря верным навыкам? Вас устраивает быть частью стада ездунов?
Кто недавно сдавал в МРЭО экзамен подскажите пожалуйста по каким билетам проход сдача теории?
Мы на данный момент в автошколе занимаемся по харьковским (12-е издание), а ППД уже изменились с начала 2012г
В МРЭО наверное другие какие-то билеты?
Сдавала во вторник 29-го. По вот этим билетам с поправкой на 2012 год. http://autoportal.ua/goodies/pdd.html
Но!! Вроде уже есть новые билеты, где количество билетов уменьшено с 93 до 80 шт. Выбросили темы, которые касаются перевозки организованных групп детей, движение автопоезда и т.п. То есть оставили всё, что надо знать сугубо на кат. "В". Этот разговор был в Автошколе и новый набор с 17 мая вроде занимаетcя уже по новым билетам. Но с какого числа будет сдача по ним - мне не известно.
Последний раз редактировалось Gassar; 31.05.2012 в 19:27.
Никто не может вести, давно идущего по своему пути...
Конечно хочется!!!, и поэтому пока не позанимаюсь дополнительно с инструктором на своем авто и не почувствую уверенности в своих силах и поступках за рулем - сама за руль не сяду (как только вернусь в Одессу, сразу и начну занятия). Вот только в нашей стране возможность иметь что-либо (и не только права...) в 99,9% упирается в деньги и совершенно не зависит от знаний и навыков, К СОЖАЛЕНИЮ(((... Поэтому, чтобы не портить себе нервы и на вождении в ГАИ (хватает и других мест где их испортят совершенно без моего вмешательства), мне было проще заплатить; а время, которое могло бы быть потрачено на пересдачи, лучше потратить на дополнительные занятия. Я никого ни к чему не призываю, это мое личное ИМХО, но уверенна, что практически все, кто сталкивался с самодурством наших "представителей власти", поступят так же, опять таки, К СОЖАЛЕНИЮ..........
Бороться, искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!!!
Дмитрий,мне так понравилось про ПРОБИРАЕМСЯ С БОЕМ и ПРОЩАЕМ СОТНИ ОШИБОК-100% в точку.
Вчера ,с девочками закрепляли проезд кругов(на 25 чапаевской и у дома мебели-с выездом с разных направлений,ну и другие круги взяли ,но менее сложные).Помимо того,что нужно объяснить как это сделать правильно,нужно потратить массу времени объясняя,как неправильно едут другие-и ,что чаще всего они так и неправильно будут ехать.Специальный курс-как уберечся от (ЕДУЩИХ ПО СВОИМ ЛИЧНЫМ ПРАВИЛАМ)
Мы,честное слово-пробирались с боем!!!!!!!!И я вам скажу,зная что человек реально неправ-делаешь ему поблажки,а ведь в рядом едущем авто может такой ,как я и не оказаться-а может быть ваш очередной клон(у которого свои тараканы в голове),результат-испорченые авто и нервы!!!!!!!
Нужно постоянно работать над собой,уметь читать знаки,а не рассматривать картинки!!!!!!!!!
Не все женщины за рулем-блондинки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребята всем привет! Я одесситка, но живу в Москве. Сейчас закончила московскую автошколу(категория В). На права хочу сдать в Одессе, во второй половине июня. Подскажите и расскажите как все это происходит у нас.
1) Насчет теории вроде все понятно, 20 вопросов-20 минут, 2 ошибки. А дальше? Здесь в этот же день,после успешно сданной теории, едешь на площадку, там сдаешь три элемента, один из них всегда эстакада,два других выставляются утром в день экзамена,на каждый элемент 5 баллов(ошибок), и четыре попытки на все три элемента. После успешно сданной площадки, отправляешься сдавать город(5 баллов - можно ошибаться).
2)Какие машины выставляются в ГАИ, машины автошкол или их (ГАИ) собственные.
3) Сколько госпошлина за сдачу экзамена?
Заранее спасибо за ответы!
1. после сдачи теории садишься в машину инструктора, с инспектором едешь возле мрео возле моста там, там нет ни разметки никакой, ни толком знаков, одни ямы, и он тебя валит. три мелких ошибки или одна крупная допускается.
2. автошкол
3. 305 грн в кассу, и еще 110 баксов инструктору за успешную сдачу вождения
ВСЕ едут по своим личным правилам, вопрос - какая в них доля использования аксиом вождения. Стиль у каждого индивидуален...
таких как Вы не оказалось в миллионах ситуаций завершившихся благополучно. скоро наука дойдет до полноценного клонирования и все начнут покупать себе клон инструктора для компании )) тогда у Вас все шансы
люди не любят работать над собой...
а, по сути, и не надо...
водитель не человек - это симбиоз биомеханики в аркадной игре! работайте над ним!
З.Ы.
игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов.
под порти́рованием понимают адаптацию некоторой программы или её части, с тем чтобы она работала в другой среде, отличающейся от той среды, под которую она была изначально написана с максимальным сохранением её пользовательских свойств. В этом основное отличие понятий порт и форк — в первом случае все пользовательские свойства пакета стараются сохранить (ЭТО ЕЗДУНЫ), а во втором — это базирующаяся на общей основе самостоятельная разработка с новыми полезными свойствами ( А ЭТО ВОДИТЕЛИ).
Последний раз редактировалось odesskiy; 01.06.2012 в 12:29.
Социальные закладки