зашибись...
трехполосное(в одну сторону) Шорса упирается в двухполосный(в одну сторону) ивановский мост... по которому и так ездит транспорта что мама не горюй... лучше б ивановский расширили...
|
зашибись...
трехполосное(в одну сторону) Шорса упирается в двухполосный(в одну сторону) ивановский мост... по которому и так ездит транспорта что мама не горюй... лучше б ивановский расширили...
А что дальше, за ул. Желябова, тоже всё сносить будут? Там и мечеть, и католический монастырь...
Ивановский мост запланирован на реконструкцию в 2009 г. Оптимальным вариантом для этого, с моей точки зрения, было бы строительство параллельно с ним еще одного такого же моста - тогда можно сделать путепровод с четырьмя полосами в каждую сторону.
Слышала, что развязку вместо Ивановского моста будут делать про принципу развязок на киевской трассе. Ессестно часть зданий вокруг пойдет под снос.Оптимальным вариантом для этого, с моей точки зрения, было бы строительство параллельно с ним еще одного такого же моста - тогда можно сделать путепровод с четырьмя полосами в каждую сторону.
Так вот пробок и не будет, п.ч. вместо рельсов будет дополнительно две полосы для автомобилей и троллейбусов.
Если уж начинать жизнь с нуля, то в наилучшем месте.
Что-то я не понял, причем здесь этот анекдот.
Посмотрите трезво. Сколько за час по Балковской проезжало трамваев в обе стороны? 5? 6? Или еще меньше? Я помню, когда только приехал в Одессу и еще ездил на трамваях, так его больше часа на морозе ждал. А сколько автомобилей и автобусов делало из-за них гак по узкой Бугаевской? Это нормально?
Объясните мне, неграмотному, чем троллейбусы хуже трамваев? Меньше вмещают пассажиров? Или только тем, что не занимают так много места на проезжей части? Или вам доставляет удовольствие, стоя в переполненном трамвае смотреть из окна на заторы, которые ваш трамвай спровоцировал, занимая значительную долю проезжей части? Раздайся море – жаба лезет! Из-за сотни наездников трамвая тысячи людей мучаются в заторах.
Если уж начинать жизнь с нуля, то в наилучшем месте.
Ну во первых: 95% из 100 что тролейбуса там не будет.
Во вторых две дополнительные полосы Балковскую от заторов ну никак не спасут (увидите сами).
В третьих - это ж что должна быть за ПРОБКА чтобы ТЫСЯЧИ людей в ней мучались.
Дороги строить надо - это безусловно, но когда одна дорога строится за счет другой (уже ранее построенной)... глупо как то...
Во-первых, трамвайную линию по Балковской возможно было соединить с линией, идущей на жилмассив Котовского с одной стороны ,и с другой стороны продлить её и соединить с существующей линией 10 трамвая. При этом возможно было расширение улицы Балковской до 6 полос, если-бы полностью был воплощен в жизнь проект еще 70-х годов. Естественно, что для этого необходим снос ряда строений, что и планировалось. Однако, этого осуществлено не было. Сейчас-же, вместо того, чтобы снести эти ветхие, в большей части, строения. И благодаря этому расширить улицу Балковскую с сохранением на ней трамвайного движения, толкут воду в ступе с 60-ю,в большинстве своем, добротными строениями на улице Туристской.
Во-вторых, открыть движение троллейбусов по улице Балковской проблематично, исходя из того, что в наличии КП "Одессгорэлектротранс" менее сотни машин, часть из которых бездействует в силу отсутствия водителей и кондукторов,а часть просто в аварийном состоянии. Таким количеством машин невозможно покрыть даже существующие маршруты. Как известно, 16 маршрут номинально существует, однако не выполняется уже третий год. По 5 формально курсирует одна машина. 4 просто отменен. А теперь представьте себе какое количество машин потребуется,чтобы равномерно покрыть немалое расстояние от Пересыпксого моста до Дальних мельниц. Не думаю, что город вскоре обзаведется несколькими десятками новых троллейбусов.
И для справки. В советское время на линии выходило ежедневно 400-450 вагонов трамваев, то есть 200-220 поездов (одиночек вообще не было за исключением маршрута 19) и до 250 троллейбусов.
Так что выводы напрашиваются сами собой.
Почему троллейбусов не будет? 95% из 100 что будут.
Дорога под мостом - самое узкое место путепровода. Если "сгонять" машины с трех полос на две, неизбежно будут частые ДТП.
В пробках стоят не только легковушки, но и переполненные автобусы и маршрутки. Так, что преувеличений нет.
Последний раз редактировалось Ва; 13.07.2008 в 22:09.
Если уж начинать жизнь с нуля, то в наилучшем месте.
ну да ... не будет. А те, кто живет на этой улице и кому надо в другую сторону - уверен ломились бы на встречку аж бегом, вместо того, чтобы ехать к ближайшему перекрестку. Поэтому эта мера более чем оправдана, респект.
В плане дорог уважаю штаты, вот как Лебедев описывает их систему дорог.
The client is always wrong 間
Если уж начинать жизнь с нуля, то в наилучшем месте.
Несколько недель назад выступала какая-то рожа из окружения Курвица и трындела насчет того, что троллейбус, видите ли, будет мешать скоростному движению по Балковской. Так что, всем пацакам-льготникам срочно надеть намордники и радоваться, что Балковская избавлена от нормального общественного транспорта в угоду автовладельцам и быдломаршрутчикам.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Социальные закладки