Тема: X-net

Ответить в теме
Страница 54 из 65 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,080 из 1284
  1. Вверх #1061
    Не покидает форум Аватар для RUSALKA1987
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,291
    Репутация
    6266
    Цитата Сообщение от xxxl Посмотреть сообщение
    ну то я догадался как-бы
    а у "нас" уже есть кто на выходных сидит?
    На форуме сидят,а до техподдержки не сидят

    Цитата Сообщение от xxxl Посмотреть сообщение
    ага, обещали на вторник вечер, сделали раньше такое у единственного провайдера которого знаю
    Наверное вы знаете только провайдера X-NET


  2. Вверх #1062
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    если вам так не нравится наша компания и у нас столько недостатков - может избавите себя от таких страданий и подключитесь к другому провайдеру? я вам предлагал это сделать еще год или полтора назад. к тому же если вы так хорошо знаете о других провайдерах, и о том как они работают и устраняют поломки ? а то очень уж непонятно - в нашей компании вам не нравится абсолютно все, но вы почему-то не подключаетесь к другой.

    Цитата Сообщение от RUSALKA1987 Посмотреть сообщение
    На форуме сидят,а до техподдержки не сидят


    Наверное вы знаете только провайдера X-NET
    Наблюдатель эффекта.

  3. Вверх #1063
    Не покидает форум Аватар для RUSALKA1987
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,291
    Репутация
    6266
    Цитата Сообщение от infinite Посмотреть сообщение
    если вам так не нравится наша компания и у нас столько недостатков - может избавите себя от таких страданий и подключитесь к другому провайдеру? я вам предлагал это сделать еще год или полтора назад. к тому же если вы так хорошо знаете о других провайдерах, и о том как они работают и устраняют поломки ? а то очень уж непонятно - в нашей компании вам не нравится абсолютно все, но вы почему-то не подключаетесь к другой.
    Первый недостаток -это ваше отношение к клиентам.Такое впечатление ,что не Вы мне,а я Вам обязана.Да есть улучшения положительные ,в техподдержку можно дозвониться ,приятные люди разговаривают.Недостаток как и был ,так и остался: ваше оборудование в районе 7 Фонтана,точнее 16 -этажка.Ведь это длится уже наверное года 2.Постоянно там проблемы.Какой-то был момент,интернет был стабильный.Что касается моего подключения к другому провайдеру,то я бы сделала это уже давноНо нет пока физических возможностей.Поэтому терплю пока Вашего провайдера.Другие провайдеры заботятся о клиентах , куча приятных возможностей ,цены хорошие.А тут прям плевательское отношение,типа:"Если не нравится ,так идите к другому" Мдя..Что тут еще говорить.
    Пы.Сы.После работы решила зайти в интернет.И тут не могу зайти,"подключение ограничено или отсутствует ". Хорошо хоть в техподдержку дозвонилась и парень помог.Хоть есть что-то хорошее)))
    Последний раз редактировалось RUSALKA1987; 29.05.2012 в 18:14.

  4. Вверх #1064
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    Особо хочу отметить - то, что я здесь пишу, это неформальное общение с абонентами Х-Нет и другими посетителями этой ветки ОФ, и не является официальной позицией компании. Вместе с тем мои высказывания не преследуют целью понравиться читателям любой ценой. Так вот:
    1. "Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют" - что вы знаете о нашем оборудовании на 7-й фонтана и телеком.оборудовании вообще, чтобы давать какие-то оценки ?
    2. У услуги есть параметры, если она им соответствует, значит услуга качественная, если нет - надо давать заявку на ремонт, чего вы не делаете.
    3. От гроз страдают абсолютно все MetroEthernet провайдеры, без каких-либо исключений, включая уважаемых мной Бриз и Комстар.
    4. Наша компания ценит конструктивную критику и всегда лояльно относится к абонентам.

    Согласен в том, что устранить повреждения можно и нужно было быстрее, соответствующие выводы сделаны.

    Цитата Сообщение от RUSALKA1987 Посмотреть сообщение
    Первый недостаток -это ваше отношение к клиентам.Такое впечатление ,что не Вы мне,а я Вам обязана.Да есть улучшения положительные ,в техподдержку можно дозвониться ,приятные люди разговаривают.Недостаток как и был ,так и остался: ваше оборудование в районе 7 Фонтана,точнее 16 -этажка.Ведь это длится уже наверное года 2.Постоянно там проблемы.Какой-то был момент,интернет был стабильный.Что касается моего подключения к другому провайдеру,то я бы сделала это уже давноНо нет пока физических возможностей.Поэтому терплю пока Вашего провайдера.Другие провайдеры заботятся о клиентах , куча приятных возможностей ,цены хорошие.А тут прям плевательское отношение,типа:"Если не нравится ,так идите к другому" Мдя..Что тут еще говорить.
    Пы.Сы.После работы решила зайти в интернет.И тут не могу зайти,"подключение ограничено или отсутствует ". Хорошо хоть в техподдержку дозвонилась и парень помог.Хоть есть что-то хорошее)))
    Наблюдатель эффекта.

  5. Вверх #1065
    Новичок Аватар для alexey-z
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от maxxik Посмотреть сообщение
    УРА!!! После 3-х суток отсутствия интернета - заработало!!! Надеюсь, что навсегда!)
    Не знаю,у кого там заработало - у нас все та же хрень, я отключаюсь от Х-net((
    067 97 47 666 - Алексей

  6. Вверх #1066
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    еще не все починили, если сообщите ваш userid - постараюсь сориентировать по срокам, может и не будет смысла отключаться.

    Цитата Сообщение от alexey-z Посмотреть сообщение
    Не знаю,у кого там заработало - у нас все та же хрень, я отключаюсь от Х-net((
    Наблюдатель эффекта.

  7. Вверх #1067
    Плиточник у шоколаді
    Аватар для Саня-городок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    24,283
    Репутация
    18105
    Второй раз уже спрашиваю!!!!!! Как оплачивать??? Терминалы не принимают транзакцию!!!
    Ви живете так, як обирали вчора...

  8. Вверх #1068
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    на сколько мне известно - платежные сервисы работали и работают в штатном режиме. если у вас есть какие-то сложности и нужна консультация - обратитесь в тех.поддержку по телефону или через "Кабинет пользователя" в биллинге, вам обязательно помогут. на всякий случай напоминаю что эта ветка ОФ не является официальным средством нашей компании, а всего лишь для неформального общения.

    Цитата Сообщение от Sashulechka Посмотреть сообщение
    Второй раз уже спрашиваю!!!!!! Как оплачивать??? Терминалы не принимают транзакцию!!!
    Наблюдатель эффекта.

  9. Вверх #1069
    Не покидает форум Аватар для RUSALKA1987
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,291
    Репутация
    6266
    Звонила в 20-00 в техподдержку.Техподдержка не отвечает.А говорили что работают до 21-00 И инет барахлит,от уже ж устала.

  10. Вверх #1070
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    по логам IP ATC около 20.00 нет неотвеченных вызовов. обратиться в тех.поддержку можно и через "кабинет пользователя". вы уверены что знаете чем "барахлит" отличается от "не барахлит" ? ей богу, кажется уже абсолютно всем понятно что ваши посты исключительно ради негативных постов, не надоело ?

    Цитата Сообщение от RUSALKA1987 Посмотреть сообщение
    Звонила в 20-00 в техподдержку.Техподдержка не отвечает.А говорили что работают до 21-00 И инет барахлит,от уже ж устала.
    Наблюдатель эффекта.

  11. Вверх #1071
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1724
    При всем уважении не могу промолчать. Как ранее было сказано раньше вопросы решались намного качественнее и оперативнее. Я как абонент "со стажем" могу это однозначно утверждать. А вот в последнее время "скатились". На телефон ТП бывает порой достаточно сложно дозвониться, операторы ТП на некоторые вопросы просто не имеют ответа(вообще никакого)Особенно впечатляют безапелляционные выводы о причинах неполадок со стороны клиента. Последние страницы то и дело в каждом сообщении присутствуют рекомендации обращаться в ЛК через биллинг, но ответ там получишь тоже не всегда, да и мягко говоря не очень оперативно. При всем этом таки есть и положительные стороны, да и альтернатива не особо впечатляет соотношением цена/качество

  12. Вверх #1072
    Не покидает форум Аватар для RUSALKA1987
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,291
    Репутация
    6266
    Цитата Сообщение от infinite Посмотреть сообщение
    по логам IP ATC около 20.00 нет неотвеченных вызовов. обратиться в тех.поддержку можно и через "кабинет пользователя". вы уверены что знаете чем "барахлит" отличается от "не барахлит" ? ей богу, кажется уже абсолютно всем понятно что ваши посты исключительно ради негативных постов, не надоело ?
    Расскажите и как я обращусь в кабинет пользователя,если у меня отсутствует интернет?. Звонила ровно в 20-03,жаль не оставила сообщение после звукового сигнала.У Вас больше нечего ответить?

  13. Вверх #1073
    Не покидает форум Аватар для RUSALKA1987
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,291
    Репутация
    6266
    Цитата Сообщение от Nesnakomez Посмотреть сообщение
    При всем уважении не могу промолчать. Как ранее было сказано раньше вопросы решались намного качественнее и оперативнее. Я как абонент "со стажем" могу это однозначно утверждать. А вот в последнее время "скатились". На телефон ТП бывает порой достаточно сложно дозвониться, операторы ТП на некоторые вопросы просто не имеют ответа(вообще никакого)Особенно впечатляют безапелляционные выводы о причинах неполадок со стороны клиента. Последние страницы то и дело в каждом сообщении присутствуют рекомендации обращаться в ЛК через биллинг, но ответ там получишь тоже не всегда, да и мягко говоря не очень оперативно. При всем этом таки есть и положительные стороны, да и альтернатива не особо впечатляет соотношением цена/качество
    ППКС!

  14. Вверх #1074
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    168
    Репутация
    31
    Присоединюсь. Сейчас явно хуже. На мне два договора висит (Посмитного и Тенистая). На Тенистой инета нет после грозы уже НЕДЕЛЮ.
    Каждый раз при звонке в саппорт (с третьей попытки) мальчик/девочка грустным образом говорит "Вы знаете, проблемы все еще решаются...".

    Сегодня мне вообще бодро заявили "скорее в понедельник сделаем".
    Это что должно такого произойти, что все в хлам развалилось и за НЕДЕЛЮ нельзя сделать?
    Выгорела стойка серверная целиком, ждем замену из Китая?

  15. Вверх #1075
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,105
    Репутация
    293
    чуууть-чуть знаком с железками. (в руках держал разве что, да резет жмакал) посему боюсь предположить что мошут ждать железки из Киева. а в глобальную непогоду может быть их дефицит.
    на моём веку, кто-то из файфайщиков, если не ошибаюсь, вёз железки из Москвы. сам не знаю чего так
    хотя кто его знает что там и как

  16. Вверх #1076
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    не воспримите это как оправдания, но в самом деле очень много повреждений в той подсети, на сколько я понял из сообщений на ОФ - не только у нас - похоже молния бахнула совсем рядом. обязательно все починим и компенсируем простои. и конечно же поврежденные участки будут модернизированы для максимального снижения рисков, этим займемся сразу как закончим с ремонтами.

    Цитата Сообщение от Dr.Law Посмотреть сообщение
    Присоединюсь. Сейчас явно хуже. На мне два договора висит (Посмитного и Тенистая). На Тенистой инета нет после грозы уже НЕДЕЛЮ.
    Каждый раз при звонке в саппорт (с третьей попытки) мальчик/девочка грустным образом говорит "Вы знаете, проблемы все еще решаются...".

    Сегодня мне вообще бодро заявили "скорее в понедельник сделаем".
    Это что должно такого произойти, что все в хлам развалилось и за НЕДЕЛЮ нельзя сделать?
    Выгорела стойка серверная целиком, ждем замену из Китая?
    Наблюдатель эффекта.

  17. Вверх #1077
    Местный житель Аватар для Sergolas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ты живёшь на крыше, а я этажом выше!
    Сообщений
    543
    Репутация
    110

    Thumbs down X-NET

    Xочу сказать,что название соответствует работе провайдера-X-это неизвестность,а NET-это нет.Техподдержка заучено твердит-перезагрузите роутер,выключили свет на Водопроводной,после грозы до сих пор аукается и весь этот кайф-всего за 59 гривен!За год звоним раз 100,а толку ну никакого,желаем всем районом наилучших достижений и улучшений в Вашей работе!!!

  18. Вверх #1078
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    может не стоит за весь район расписываться ? перезагрузка роутера помогает ? если да, то меняйте роутер, если нет, то вызывайте мастера. на подсети в районе водопроводной никаких повреждений в результате грозы небыло.

    Цитата Сообщение от Sergolas Посмотреть сообщение
    Xочу сказать,что название соответствует работе провайдера-X-это неизвестность,а NET-это нет.Техподдержка заучено твердит-перезагрузите роутер,выключили свет на Водопроводной,после грозы до сих пор аукается и весь этот кайф-всего за 59 гривен!За год звоним раз 100,а толку ну никакого,желаем всем районом наилучших достижений и улучшений в Вашей работе!!!
    Наблюдатель эффекта.

  19. Вверх #1079
    Местный житель Аватар для Sergolas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ты живёшь на крыше, а я этажом выше!
    Сообщений
    543
    Репутация
    110
    Стоит или не стоит не Вам судить!А народ с района просто устал от дерганины этой.Списать на роутер все же наверное проще,чем устранить постоянные поломки!Проблемы и все поломки у Вас,а не в роутере и постоянно перезагружать и тем более менять его,совсем нет никакой необходимости.''на подсети в районе водопроводной никаких повреждений в результате грозы небыло"-а было,только зимой,техподдержка твердила неделями "выключили свет на Водопроводной!"

  20. Вверх #1080
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,105
    Репутация
    293
    Sergolas не стоит так плевацо. у мну три роутера поменяно. последний вот tp-link, после некоторых перебоев с нетом в 20-30% случаев, требует перезагрузки..
    перезагрузками исключают возможности локальных глюков


Ответить в теме
Страница 54 из 65 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Таирово.Net
    от -=GDS=- в разделе Интернет
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2004, 14:56
  2. Windows .NET Release и Windows 2003 Server
    от Maks Nikitin в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 16:34
  3. Программинг под .net compact framework
    от Яр в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2004, 01:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 08:27
  5. .NET Что за зверь?
    от Яр в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2004, 13:40

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения