|
если вам так не нравится наша компания и у нас столько недостатков - может избавите себя от таких страданий и подключитесь к другому провайдеру? я вам предлагал это сделать еще год или полтора назад. к тому же если вы так хорошо знаете о других провайдерах, и о том как они работают и устраняют поломки ? а то очень уж непонятно - в нашей компании вам не нравится абсолютно все, но вы почему-то не подключаетесь к другой.
Наблюдатель эффекта.
Первый недостаток -это ваше отношение к клиентам.Такое впечатление ,что не Вы мне,а я Вам обязана.Да есть улучшения положительные ,в техподдержку можно дозвониться ,приятные люди разговаривают.Недостаток как и был ,так и остался: ваше оборудование в районе 7 Фонтана,точнее 16 -этажка.Ведь это длится уже наверное года 2.Постоянно там проблемы.Какой-то был момент,интернет был стабильный.Что касается моего подключения к другому провайдеру,то я бы сделала это уже давноНо нет пока физических возможностей.Поэтому терплю пока Вашего провайдера.Другие провайдеры заботятся о клиентах , куча приятных возможностей ,цены хорошие.А тут прям плевательское отношение,типа:"Если не нравится ,так идите к другому" Мдя..Что тут еще говорить.
Пы.Сы.После работы решила зайти в интернет.И тут не могу зайти,"подключение ограничено или отсутствует ". Хорошо хоть в техподдержку дозвонилась и парень помог.Хоть есть что-то хорошее)))
Последний раз редактировалось RUSALKA1987; 29.05.2012 в 18:14.
Особо хочу отметить - то, что я здесь пишу, это неформальное общение с абонентами Х-Нет и другими посетителями этой ветки ОФ, и не является официальной позицией компании. Вместе с тем мои высказывания не преследуют целью понравиться читателям любой ценой. Так вот:
1. "Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют" - что вы знаете о нашем оборудовании на 7-й фонтана и телеком.оборудовании вообще, чтобы давать какие-то оценки ?
2. У услуги есть параметры, если она им соответствует, значит услуга качественная, если нет - надо давать заявку на ремонт, чего вы не делаете.
3. От гроз страдают абсолютно все MetroEthernet провайдеры, без каких-либо исключений, включая уважаемых мной Бриз и Комстар.
4. Наша компания ценит конструктивную критику и всегда лояльно относится к абонентам.
Согласен в том, что устранить повреждения можно и нужно было быстрее, соответствующие выводы сделаны.
Наблюдатель эффекта.
Второй раз уже спрашиваю!!!!!! Как оплачивать??? Терминалы не принимают транзакцию!!!
Ви живете так, як обирали вчора...
на сколько мне известно - платежные сервисы работали и работают в штатном режиме. если у вас есть какие-то сложности и нужна консультация - обратитесь в тех.поддержку по телефону или через "Кабинет пользователя" в биллинге, вам обязательно помогут. на всякий случай напоминаю что эта ветка ОФ не является официальным средством нашей компании, а всего лишь для неформального общения.
Наблюдатель эффекта.
Звонила в 20-00 в техподдержку.Техподдержка не отвечает.А говорили что работают до 21-00И инет барахлит,от уже ж устала.
по логам IP ATC около 20.00 нет неотвеченных вызовов. обратиться в тех.поддержку можно и через "кабинет пользователя". вы уверены что знаете чем "барахлит" отличается от "не барахлит" ? ей богу, кажется уже абсолютно всем понятно что ваши посты исключительно ради негативных постов, не надоело ?
Наблюдатель эффекта.
При всем уважении не могу промолчать. Как ранее было сказано раньше вопросы решались намного качественнее и оперативнее. Я как абонент "со стажем" могу это однозначно утверждать. А вот в последнее время "скатились". На телефон ТП бывает порой достаточно сложно дозвониться, операторы ТП на некоторые вопросы просто не имеют ответа(вообще никакого)Особенно впечатляют безапелляционные выводы о причинах неполадок со стороны клиента. Последние страницы то и дело в каждом сообщении присутствуют рекомендации обращаться в ЛК через биллинг, но ответ там получишь тоже не всегда, да и мягко говоря не очень оперативно. При всем этом таки есть и положительные стороны, да и альтернатива не особо впечатляет соотношением цена/качество
Присоединюсь. Сейчас явно хуже. На мне два договора висит (Посмитного и Тенистая). На Тенистой инета нет после грозы уже НЕДЕЛЮ.
Каждый раз при звонке в саппорт (с третьей попытки) мальчик/девочка грустным образом говорит "Вы знаете, проблемы все еще решаются...".
Сегодня мне вообще бодро заявили "скорее в понедельник сделаем".
Это что должно такого произойти, что все в хлам развалилось и за НЕДЕЛЮ нельзя сделать?
Выгорела стойка серверная целиком, ждем замену из Китая?
чуууть-чуть знаком с железками. (в руках держал разве что, да резет жмакал) посему боюсь предположить что мошут ждать железки из Киева. а в глобальную непогоду может быть их дефицит.
на моём веку, кто-то из файфайщиков, если не ошибаюсь, вёз железки из Москвы. сам не знаю чего так
хотя кто его знает что там и как
не воспримите это как оправдания, но в самом деле очень много повреждений в той подсети, на сколько я понял из сообщений на ОФ - не только у нас - похоже молния бахнула совсем рядом. обязательно все починим и компенсируем простои. и конечно же поврежденные участки будут модернизированы для максимального снижения рисков, этим займемся сразу как закончим с ремонтами.
Наблюдатель эффекта.
Xочу сказать,что название соответствует работе провайдера-X-это неизвестность,а NET-это нет.Техподдержка заучено твердит-перезагрузите роутер,выключили свет на Водопроводной,после грозы до сих пор аукается и весь этот кайф-всего за 59 гривен!За год звоним раз 100,а толку ну никакого,желаем всем районом наилучших достижений и улучшений в Вашей работе!!!
Стоит или не стоит не Вам судить!А народ с района просто устал от дерганины этой.Списать на роутер все же наверное проще,чем устранить постоянные поломки!Проблемы и все поломки у Вас,а не в роутере и постоянно перезагружать и тем более менять его,совсем нет никакой необходимости.''на подсети в районе водопроводной никаких повреждений в результате грозы небыло"-а было,только зимой,техподдержка твердила неделями "выключили свет на Водопроводной!"
Sergolas не стоит так плевацо. у мну три роутера поменяно. последний вот tp-link, после некоторых перебоев с нетом в 20-30% случаев, требует перезагрузки..
перезагрузками исключают возможности локальных глюков
Социальные закладки