Салат да, не очень. Мы поэтому просим заменить его на что то другое ))) (в случае, когда он положен по достижению определенной суммы)
|
Салат да, не очень. Мы поэтому просим заменить его на что то другое ))) (в случае, когда он положен по достижению определенной суммы)
Заказала суши в Сушиешке-порадовали всем:сервисом,вкусом,и суши немаленькие,а то вечно козявочки какие-то)))))))))))А у них вкусные и нормальные по размеру)))))))))!!!!!!!!
Пост про доставку суши. Фудзияма.
Мы в последнее время достаточно часто стали заказывать суши у них. Всегда было вкусно, приятные порции.....скидка 10% опять же))). Ну бывало попадётся косточка.... но одна, две на всю партию.....
Сегодня это было что-то.... Ребята Вы что белены объелись, у вас сушист пьяный? Заказали 2 солнечных дракона и 2 красных дракона. В каждом куске солнечного дракона,. и через один в красном...... полный комплект костей. Можете представить картину...... хороший вечер, прекрасная спутница (по совместительству жена), хорошее вино.... глоток вина.... красивые слова.... кладёшь в рот ролл.... и потом минут 15 достаёшь оттуда кости...... и так весь вечер. Я всё понимаю... закупки, китайский угорь.... ну так или шеф-повар Вас имеет на закупках(покупая г..но, по цене товара), или Вы такой курс развития избрали. Руководители Фудзиямы...... вы или наведите порядок.... или клиенты разбегутся, так же быстро как и сбежались к вам.
Так что господа форумчане.... в следующий раз заказывая роллы в Фудзияме, говорите диспетчеру: "Не ложите пожалуйста костей в роллы. Очень уж невкусно."))
может как-то повлияет на ситуацию.
Последний раз редактировалось Alx2001; 27.05.2012 в 23:16.
Замени слово Проблема на Приключение - и жизнь будет веселей.
Каждый раз заказываю красный дракон, пока ни разу не попадались косточки, но в след раз оператору сообщу. Вы у них в гостевой книге на сайте еще об этом напишите
ужасная зырящая лягушка с Южной Шри-Ланки ړײ
А я несколько дней назад тоже позвонила в Фудзима, хотела сделать заказ, так они вообще выдали, что они сейчас заняты, заказ принять не могут, чтобы я перезвонила позже. А я им говрю, что я перезванивать не буду, чтобы перезвонили сами, они обещали перезвонить через минут 10-15, но и через пол часа и позже не перезвонили. И это уже не в первый раз такое! Мне это совсем не нравится, буду теперь заказывать у других, хотя 10%-ю скидку жаль!
я наверное тоже буду в клубе разочаровавшихся. с угрём ничего не заказываю, благо мне просто не нравится этот продукт. когда мы в последний раз получили горячие роллы, там было СТОЛЬКО риса, что с одной из сторон отрезанного кусочка не было видно начинки... есть это не захотелось, и фотографировать тоже не было настроения.. после такого желание есть суши отбилось на долго
У быдла есть особенность: оно - всегда не ты. И это восхищает.
да
У быдла есть особенность: оно - всегда не ты. И это восхищает.
В Фудзияме тоже стараюсь ни чего с угрем не брать, не ладят они с ним(( жаль т.к. оч люблю их дракончиков.
Глупость даже смерть не лечит
друзья, кто то уже заказывал суши здесь? очень аппетитные картинки и цены...но картинка картиной, а совсем не хочется разочароваться((( http://www.sushi-yammi.com.ua/LeftMenu/4.html
Личность без наличности не личность
где вы находите эти никому неизвестные доставки, ума не приложу =)))
Я тут решил попробывать новый , для себя , ресторан Мураками..
1. Сначала 17-18 мая (будн. день) - позвонил что б заказать суши-... мне "НУ ОЧЕНЬ Вежливо" заверили.., что центр сегодня обслуживать не БУДУТ- т.к. дофига заказов по Таирова.. ..я аФигел от такой откровенности ,.. но не обиделся.. и набрался терпения...
2. Сегодня заказал в оч. раз.. и вот чудо не прошло и часа - а мне уже "суши звонят в дверь"... Не долго я радовался.. то (( После не продолжительной перепалки с курьером... у которого не оказалось сдачи... в чем он обвинил меня...... - вот тут то мое терпение кончилось, - .. на чем,- я этого самого курьера отправил восвояси со своим "не жидким заказом"..... и шо самое странное -.. вы думаете мне кто позвонил -.. попытался урегулировать конфликт.. Фи г Вам.. я в АУТЕ!!!
Вывод прост - соскучились по хамству и некачественному обслуживанию - добро пожаловать в ТМуМураками! (с подобным я еще не сталкивался..!(( )
Судя по фоткам и граммам, роллы там небольшие. Попробуете, отпишетесь, что да как.
А мы брали в Сушиешки и Фудзияме.
Пишу, что не понравилось, про первую доставку, ролл подарочный, сухой какой-то, соус не очень, остальное вроде норм., нет чего-то, чтобы зацепило, и хотелось заказывать еще.
Да и квасок за 20 грн., точь в точь как монастырский ... считаю дороговато за литр.
Про Фудзи, операторы, это уже отдельная тема, немного хамовитая, чуть ли не первым вопросом она у меня спросила фамилию, чувствовал себя как на допросе. Роллы нормальные, соус тоже, но васаби ..., такое впечатление, что неделю на воздухе стояло ... ни запаха, ни вкуса.
П.С. Пролистав темы с доставками, смотрю одни и те же люди, уж сильно рекламируют эти доставки в разных темах ... будьте бдительными )))
Социальные закладки