| ||
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 13:47.
Почему это личное понимание. Аргумент о том, что в пункте п. 10.5 речь идет о повороте и правилах расположения на полосах после осуществления на полосах. О чем свидетельствует начало нормы.
Если вы считаете что речь идет о чем-то другом то обоснуйте. Разложите на члены предложения каждое слово. Предметом является "поворот направо".
А в п. 10.4 речь идет о действиях перед совершением поворота.
Последний раз редактировалось auditor_ya; 08.07.2008 в 14:52.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Истины ради первым разбирать к чему относится одно Де,а к чему другое начали вы. Когда я указал на вашу ошибку - вы съехали.
Я о том и говорю, 10.4 и 10.5 противоречат друг другу. С одной стороны 10.4 говорит о действиях перед совершением поворота и там про круговое движение нет ни слова, с другой стороны смысла в фразе "а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух," нет совершенно, если этим не пытались разрешить съезд с любой полосы. Т.е. или надо внести дополнение в 10.4 или убрать про круговое движение в 10.5.
Классика жанра - жанр классики
Ничего они не противоречат, если в каждом пункте свой объект (предмет).
Просто нельзя строить такие сложные предложения и расчленить их на несколько.
10.5.1. "Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху".10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху (1-е предложение), а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини , крім випадкУ виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку. (2-е предложение)
(Постанова КМ, КМ України, від 10.10.2001, № 1306 "Про Правила дорожнього руху")
10.5.2. "У разі повороту праворуч при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортному засобу (добавленное из первого) слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім слідуючих випадкІВ (заменено на множественное кол-во, чтоб не было путанницы с "ДЕ"), де:
- організовано круговий рух;
- напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою;
- рух можливий лише в одному напрямку."
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Замечательно, теперь смотрим последний пункт и берем например недавно мной вспоминаемый перекресток Садовая/Торговая. 2 полосы по Садовой в сторону нового, рух можливий лише в одному напрямку - направо, я могу поворачивать с левой полосы?
Если да, то заменяем по вашей методике садовую на круг.
Другими словами, если я с круга имею право повернуть только с крайней правой полосы - то о чем мне говорит п. 10.5? Что я могу сделать такое, чего бы не мог сделать не будь этого дополнения? Можете мне привести пример или нарисовать ?
Классика жанра - жанр классики
Не понял, зачем Садовую менять на круг?
Предполагаемый мною п. 10.5.2. не только на круги распространяется а на все перекрестки.
10.5. с одной стороны вам запрещает выезжать на встречку, во-вторых обязывает двигаться вас как можно правее, и в третьих разрешает не занимать крайне правое положение на полосе, на которую вы выехали с круга при определенных ситуациях.
Сделано это я так понимаю с такой целью, чтоб при одностороннем движении вы могли остановиться слева. Помимо этого дороги подводящие/отводящие к(от) кругу(а) как правило несколькополосные и после выезда на дорогу с круга, может начинаться новый перекресток или допустим остановка маршрутного транспорта, поэтому чтоб не стоять за ними и не создавать пробок, вы можете съезжать с правой полосы круга на любую для возможности маневра.
И вообще уже мы стоко надемагогили! Не тот назвался "демагогом" - я бы так перефразировал.
причем я еще не исключаю что второе "де" все-таки может относиться к первому "де", т.к. в норме п. 10.5. говориться о случае (в единственном числе), а не случаях (во множественном)
Последний раз редактировалось auditor_ya; 08.07.2008 в 15:48.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
может уже хватит? я устал если честно
Для выбора полосы для поворота Вам необходимо руководствоваться п. 10.4.
п. 10.5 будете руководствоваться когда будете входить в поворот.
я устал писать одно и то же
Разделите маневр поворота на несколько стадий!
1) подготовка к повороту (выбор полосы перед пересечением дорог для осуществления маневра) - п. 10.4
2) сам поворот (движение руками на руле) - п. 10.5 (т.к. мы уже должны думать о 3-м пункте)
3) выход из поворота (выбор полосы на улице, на которую выехали с перекрестка после маневра) - п. 10.5
Последний раз редактировалось auditor_ya; 08.07.2008 в 16:04.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Скажите, куда тогда можно ехать с правого ряда?
Как я понял справа одностороннее в сторону города?
Уже ж писали: 10.4 ...движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части...
Если, конечно, есть возможность повернуть направо - тогда, конечно налево только с левого.
Ребята, я конечно на третейского не претендую, но для меня пока все ясно (пока вы меня тоже запутали). Я уже сам забыл, кого хотел поддержать
10.4 регламентирует порядок въезда на перекресток, т.е на круг въезжаем из любого ряда.
10.5 же регламентирует выезд.. Т.е. после поворота направо мы должны оказаться только в правом ряду. "Кроме случая выезда с перекрестка, где организовано круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками либо разметкой ( второе "где"- именно уточнение первого "где", т.е. описывается именно такое круговое движение, с уточнением. Т.е. есть варианты, когда знаками "движение по полосам" разрешается съезд со второго ряда( тогда и первому нестрашно, т.к. ему, скорее всего, будет знак для съезда "только направо".
Правда я такого у нас не наблюдал.
А при съезде же с обычного круга ( напр. 2 столба), съезжаем только с правого ряда только в правый. А то, допустим, я еду по крайнему ряду за машиной, она проезжает почти поворот, я уверен, что она едет дальше по круг, а она резко тормозит и поворачивает направо во второй ряд дороги для выезда... Маразм. Да и неужели сложно съехать четко с правого ряда, предварительно прерстроившись в него?
А то как-то глупо, на мой взгляд,стоять во втором ряду для съезда с круга, пропуская едущих в правом крайнем (который совсем не обязаны съезжать с правого ряда в первый попавшийся правый поворот) и тормозя все авто второго ряда.
Фу, вроде высказался. Поправьте, если не согласны.
Социальные закладки