|
Какие ГАИ? какие ТО? Какие рейки от инно?!
есть комплект для установки ЭУРа на ВАЗЫ сертефицированный заводом. Стоит порядка 600-650 у.е. При наличии ровных рук ставиться в гараже за день.
unique car engineered @ Ukraine
жига с двигателем RB26DETT
http://www.engineswapdepot.com/?p=65
![]()
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
RIN77, там РБ25 а не РБ26
Ставят на Дмитрия Донского ... если ехать в сторону Фонтана - слева висит реклама ...
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех....
Read Only
да вроде написано RB26
On the other hand, the RB26DETT and turbo piping is installed pretty clean. We could not find any numbers on this specific setup but many RB26DETTs can get 600hp all the way up to 1Khp.
http://www.engineswapdepot.com/?p=65
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
машину делали на Гладков Сервис. У них есть саит. Вот там я думаю более проверенная информация
http://www.gladkovservice.ru/project_pyatak.html
эур- очень четкая штука..это типо следушее поколение..стоит на многих машинах вот я нааурисе видел..недостаток в том что наскорости руль также легко крутится как и при парковке...ГУР..от нивы или шнивы ставят -это полный бред никогда такого не видел в жизни..самое интерестное это рейка от космича...там выше уже писали..хотя тоже ненадежно...
и кстати не у одной машины которая требует быстрой рулежки я про автоспорт нестоит УР...так чтопросто поставь побольше рукорезку будет самое оно...сам мучуюсь на жиглуторе на огоромных лаптях 205 с маленьким рулем...зато при крутых поворатах лучше чувствуешь машину...имхо.нажигуляторе этот девайс не нужен если любиш ездить больше 90 и у тебя заводская ходовая..
я не катался не скажу..просто это инженеры так говорил об приемушествах эура и гура..
без них на скорости на ровной идеально ровной дороге классно ехать...а понашим с гуром классно...когда колесса уводит легко стабилизировать...
какбы там нибыло на жигуляторе он ненужен просто поставить большую рукорезку она легко крутиться
есть такие инженеры...что просто диву даешся откуда у него диплом)) У меня есть опыт езды с этими двумя усилителями...честно говоря,разницы никакой)) разве что ЗУР можно держать в крайних положениях,а у Гидро это делать не советуют из за повышенной нагрузки и износа...
У ЭУРа есть еще одно преимущество перед ГУРом-когда руль находится в положении "0" он вообще не потребляет электроэнергии,в отличие от постоянно работающего насоса ГУР,значит,нагрузка на двиг меньше в это время,меньше и расход топлива))
Социальные закладки