Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 92 из 299 ПерваяПервая ... 42 82 90 91 92 93 94 102 142 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,840 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #1821
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    П. 3 ч. 2 ст. 13 Закону України «Про захист прав споживачів»:
    Правильно, там разве написано "ціна повинна включати оплату за доставку" ?
    Написано: информация про цену, в том числе и про оплату за доставку.
    Обидел кота - запорол карму нахрен!


  3. Вверх #1822
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    ну магазин может и первую поломку обменять, если это произошло в первые 14 дней, но это чисто их прихоть. скажи тогда, какая причина возврата товара?
    Поломку? Если обращаешься с поломкой впервые - тебя сразу в сервис-центр отправляют или сами забирают на ремонт или экспертизу, чтобы понять из-за чего она произошла.
    Я так телефон 2 раза когда-то сдавала, а потом мне поменяли, правда там , кстати, тоже был интересный момент.
    Значит, с того момента, как я сдала телефон магазину второй раз и до того момента, как мне его вернули прошло 18 дней (от свыше 14ти, разумеется, отказалась письменно), так вот они сказали следующее:
    Что на квитанции приема именно в сервис центр и до окончания ремонта, срок не превышает 14 дней. А то, что мне так долго отдавали - это потому, что магазин долго не забирал отремонтированный мой телефон с ремонта. Так что сам РЕМОНТ у них не занял больше 14 дней. Типа, сама же выбрала через магазин сдавать.
    О как закрутили!

  4. Вверх #1823
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Кстати, хорошая цитата из судебного решения по Интернет-магазину:
    В судовому засіданні встановлено, що відповідач помилково ототожнює право на розірвання договору, укладеного на відстані, з правом споживача на обмін товару належної якості, яке встановлено ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» (обмін непродовольчого товару проводиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики тощо, і якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром та інше). Однак право споживача на розірвання договору купівлі-продажу товару, придбаного на відстані, встановлене ст. 14 даного Закону, є абсолютним і нічим не обумовленим. Відповідно до пункту 1.11 Правил для здійснення права на розірвання договору, укладеного на відстані, споживач повинен лише зберігати одержаний товар у незмінному стані.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  5. Вверх #1824
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    Кстати, хорошая цитата из судебного решения по Интернет-магазину:
    Видимо, слишком древнее судебное решение. Начнем с того, что это
    "Стаття 13. Право споживача у разі укладення договору на відстані ", а не ст.14

    и насчет "є абсолютним і нічим не обумовленим" :

    " 4. Споживач має право розірвати укладений на відстані договір шляхом повідомлення продавця (виконавця) про це протягом чотирнадцяти днів з моменту підтвердження інформації або з моменту одержання товару чи першої поставки товару... "
    Обидел кота - запорол карму нахрен!

  6. Вверх #1825
    Постоялец форума Аватар для Леди Совершенство
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,860
    Репутация
    1466
    Сдуру купила на 7км шлепанцы, в они заразы красят ноги в радикально черный цвет. 14 дней еще не прошло, чека естественно нет. Это по нашему законодательству брак или не брак? Хочу вернуть свои деньги и отдать назад назад эти тапки с приколом, так как носить их невозможно - все ноги черного цвета . Когда покупала, девочка-продавец щебетала, что у них гарантия на всю обувь 100 дней со дня покупки.
    Последний раз редактировалось Леди Совершенство; 18.05.2012 в 14:19.
    А вот вам здрасьте!

  7. Вверх #1826
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Леди Совершенство Посмотреть сообщение
    Сдуру купила на 7км шлепанцы, в они заразы красят ноги в радикально черный цвет. 14 дней еще не прошло, чека естественно нет. Это по нашему законодательству брак или не брак? Хочу вернуть свои деньги и отдать назад назад эти тапки с приколом, так как носить их невозможно - все ноги черного цвета
    брак, неустойчивость окраса, финиша нет, и я так понимаю вы их носили? если да, то 14 дней не из этой песни, давите на брак, чека нет - вот это проблема, и даже на визитке не написали сумму и дату? а еще если и шлепки не эксклюзив, тогда сложно. Как вы докажете, что именно там купили, а не в соседнем контейнере? НО попытка не пытка, попробуйте.

  8. Вверх #1827
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    470 грн - обычные шлепки ? красят ноги ?
    У совершенства как говорится , нет пределов ...
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  9. Вверх #1828
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    1655
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    470 грн - обычные шлепки ? красят ноги ?
    да я сам в шоке

  10. Вверх #1829
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Аааа , ну если с бантиком ...
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  11. Вверх #1830
    Посетитель Аватар для Sh@ft
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    241
    Репутация
    525

    По умолчанию Леди Совершенство

    "Roberto Netti" чисто хохлятские имя и фамилия //
    По существу:
    если конечно не лень, езжайте на 7-й, находите контейнер - тихо и спокойно объясните суть вопроса, бывает так что продавец знает о проблеме, тюхает товар по схеме прокатит-не прокатит,в этом случае есть вероятность что Вы получите деньги назад.
    Если же так не получится, (темп речи и громкость голоса можно повышать - т.е. начинаем ругаться )просите телефон хозяйки - возможно она решит вопрос.
    Если и тут не получается, просите предоставить документы (Св-во о Регистрации, Торг Патент и т.п. - спишите с них данные о том кто осуществляет торговую деятельность) попросите сертификат гигиены на продукцию в частности и на Ваши капцы , объясните продавцам, хозяйке что Вы намерены далшьше делать - 1. Визит в Администрацию рынка - Жалоба (в общем описваете ситуацию) 2. Визит в Налоговую - Жалоба (упор на то что Вас не выдали Чек(Ордер, Квитанцию - короче документ об оплате)) 3. Визит в ОЗПП - Жалоба (перечисляем все что можем) 4. Визит в СЭС - Жалоба - просьба провести проверку. Из личного опыта хочу сказать что на этом должен последовать возврат денег. ИБО в ЛЮБОМ контейнере 7-го км можно найти ЧТО_ТО за что выпишится штраф и ХОЗЯИН этого контейнера это знает. Цена вопроса такова что ему легче и проще вернуть Вам деньги.

    Ну если так не выходит - надо собираться с духом и вперед по инстаницям, если кончено есть желание.

    Да, есть еще один чисто базарный ход, постойте с обувью в этом контейнере пару часов и показывайте всем входящим , не поленитесь, так сказать возмите измором.

    Удачи!

  12. Вверх #1831
    Постоялец форума Аватар для Леди Совершенство
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,860
    Репутация
    1466
    Спасибо за совет. Попробую.
    А вот вам здрасьте!

  13. Вверх #1832
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Леди Совершенство Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Попробую.
    И отпишитесь!

  14. Вверх #1833
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    1655
    Ну вот, в продолжении моей эпопеи с интернет-магазином мобиллак, появились нови и чудни детали гарантийного сервиса оной конторы.

    Вчера, в субботу, я выбрался забирать отремонтированный МФУ.
    Безусловно заранее позвонив и выяснив, что мой Xerox уже вернулся и ждет меня. Пытался так-же выяснить по телефону, что именно чинил ихний сервис и пришел ли вместе с МФУ акт о проведении гарантийных работ, на что телефонная девушка заявила что не обладает подобной информацией и возможно, что все это содержится в коробке, которая запечатана и ждет меня.

    Зайдя в магазин, понял, что попал в очень удачное время - на удивление не было очереди. Сразу же направился к столу с девушкой, подал ей свою квитанцию и мне вынесли мой МФУ.

    Сказать, что я не был готов к дальнейшим событиям, так нет - как раз и был готов. Чувствовал очевидно.
    Первое, что бросилось в глаза, это такая синенькая пластиковая подножечка, которая должна разделять верхний и нижний приемный лотки - она была треснута, трещина небольшая, около 3-х см., но все же видима.
    Никакого акта о проведении гарантийного ремонта, с перечислением причин поломки и действий сервис-центра, направленных на ее устранение не было, не было ровным счетом ничего, что говорило бы о нахождении МФУ в гарантийном ремонте.

    На мой вопрос, что мол случилось и где все, что должно быть девушка предложила связаться с, как она выразилась, "начальником сервисного центра"
    Поговорив с ним по телефону и задав ему мои вопросы, уделило внимание и мне:

    - Трещину отметим в квитанции о приемке, что мол пришел МФУ уже с ней

    Хорошо, а где же акт?

    - Акт, ну акт, как таковой - не требуется, в нашем сервис-центре уже есть заложенная информация о проведенном гарантийном ремонте

    Послушайте, инспектор союза защиты прав потребителя предупредил, что без акта о проведенном ремонте с указанием ха-ра неисправности мне не забирать отремонтированное изделие ни в коем случае, эта бумага является моим единственным оружием, доказывающим поломку по вине изготовителя.

    - Ну вот смотрите, вот гарантийная книжечка с нашей, магазинной печатью, в ней сейчас не указывают то, что ваша вещь проходила ремонт, как было когда-то, но это так, в нашем сервисе инофрмация уже занесена и при повторном лала, бла бла...

    Извините, в таком случае мы прощаемся, я забираю свою квитанцию, МФУ остается у вас, в магазине и за ним я приду только в том случае, когда появится этот злосчастный акт. Котнактный email и телефон у вас есть, пишите, звоните, до свидания


    И ушел.
    Ну, как вам это? И чо мне делать? Может сразу рвануть с утра в понедельника в союз, или дать им время, может пришлют им по факсу этот сирани акт?

  15. Вверх #1834
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от rupreht Посмотреть сообщение
    И ушел.
    Ну, как вам это? И чо мне делать? Может сразу рвануть с утра в понедельника в союз, или дать им время, может пришлют им по факсу этот сирани акт?
    Ну вот.
    Поэтому я вам давала ссылку на постановления кабмина о порядке гарантийного ремонта. Покажите им его.

    А когда вы сдавали на гарантийный ремонт - трещина была уже?
    Описывалось ли ими или Вами, состояние сданного на ремонт товара? Наличие на нем повреждений? Обычно пишут есть ли трещины, царапины... Я даже фотографировала перед тем, как сдать на ремонт.

    Пока подождите, поговорите с ними нормально. Должны выдать документы. Или они прям совсем отказались?
    И, кстати, проверяли ли вы работоспособность товара?

  16. Вверх #1835
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    1655
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Ну вот.
    1. А когда вы сдавали на гарантийный ремонт - трещина была уже?
    2. Описывалось ли ими или Вами, состояние сданного на ремонт товара? Наличие на нем повреждений? Обычно пишут есть ли трещины, царапины... Я даже фотографировала перед тем, как сдать на ремонт.
    3. Пока подождите, поговорите с ними нормально. Должны выдать документы. Или они прям совсем отказались?
    4. И, кстати, проверяли ли вы работоспособность товара?
    1. не было
    2. описывалось ими, повреждений не зафиксировано
    3. отказа, как такового - не было, я им дал время (суббота, воскроесение, хехе) на подготовку акта
    4. как же я проверю, если драйвера предварительно необходимо устанавливать

  17. Вверх #1836
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от rupreht Посмотреть сообщение
    1. не было
    2. описывалось ими, повреждений не зафиксировано
    3. отказа, как такового - не было, я им дал время (суббота, воскроесение, хехе) на подготовку акта
    4. как же я проверю, если драйвера предварительно необходимо устанавливать
    Ясно, в таком случае их вина, если написано, что повреждения при сдаче не было. Напишите заявление на ремонт или возврат денег в связи с этим повреждением... В заявлении опишите всю ситуацию и сошлитесь на тот документ, где описывалось, что повреждений нет.
    А проверяйте только в магазине. Очень важно. Без проверки не забирайте. А КАК проверить - их проблема. Они должны продемонстрировать.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 20.05.2012 в 19:20.

  18. Вверх #1837
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Кстати! Укажите обязательно, что вам не было предоставлено то-то и то-то, что при возврате товара были нарушения процедуры (если они не предоставят Вам документы, которые вы требуете и не сделают отметку в гарантийном талоне).
    Если все-таки откажутся предоставлять необходимые документы - нужно попытаться получить официальный отказ. А для этого написать заявление на предоставление этих док-в.
    Хотя, я уверена, что до этого не дойдет.

    Обычно, на второй бумажке все решается.

    И, кстати, это что? "- Трещину отметим в квитанции о приемке, что мол пришел МФУ уже с ней " ???
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 20.05.2012 в 19:11.

  19. Вверх #1838
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    1655
    Созвонился с ихним киевским сервис-центром, обрисовал ситуацию, сказали, что будут разбираться.
    Акт закажут и пришлют, с трещиной же, с трещиной чуть сложнее.
    Было сказано, что мне нужно писать заявление на новую деталь, которую заменят, но выходит, что на протяжении всего времени, которое потребуется на замену - МФУ я не смогу забрать и пользоваться, нужно ждать полную комплектацию

    Сама трещина, приблизительно так:



    и крупнее:


    И что мне делать? МФУ нужен как никогда, еженедельно свыше 150грн. выкидывается на распечатки во всех этих конторах((
    А ждать комплектации мне, как я понял ох как не скоро ((

  20. Вверх #1839
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от rupreht Посмотреть сообщение
    Созвонился с ихним киевским сервис-центром, обрисовал ситуацию, сказали, что будут разбираться.
    Акт закажут и пришлют, с трещиной же, с трещиной чуть сложнее.
    Было сказано, что мне нужно писать заявление на новую деталь, которую заменят, но выходит, что на протяжении всего времени, которое потребуется на замену - МФУ я не смогу забрать и пользоваться, нужно ждать полную комплектацию

    Сама трещина, приблизительно так:



    и крупнее:


    И что мне делать? МФУ нужен как никогда, еженедельно свыше 150грн. выкидывается на распечатки во всех этих конторах((
    А ждать комплектации мне, как я понял ох как не скоро ((
    за каждый день свыше 14-ти дней ремонта, если ты не согласился на другое, ты можешь требовать пеню в размере 1% в день от стоимости товара. можешь им это напомнить, тогда может сделают всё быстро, ну или собьёшь денег.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  21. Вверх #1840
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    1655
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    за каждый день свыше 14-ти дней ремонта, если ты не согласился на другое, ты можешь требовать пеню в размере 1% в день от стоимости товара. можешь им это напомнить, тогда может сделают всё быстро, ну или собьёшь денег.
    Я, к сожалению, не отметил этот пункт в квитанции о приеме на диагностику.
    Другое дело, можно будет не вычеркивать этот пункт при повторной отправке, тогда может и пошевелятся.


Ответить в теме
Страница 92 из 299 ПерваяПервая ... 42 82 90 91 92 93 94 102 142 192 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения