| ||
Главное, что это правда. Во время оккупации Одесса цвела и пахла, всё работало, люди жили обычной жизнью, притом лучше, чем при советской власти: репрессий не было. Жили и работали себе спокойно. Пока не вернулись советы, отправившие полгорода за решётку.
http://odesskiy.com/chisto-fakti-iz-...om-1942-g.html
Нормальная жизнь в Одессе восстанавливалась постепенно. Слишком тяжёлое наследие оставили сталинисты. Одесские городские предприятия при отступлении они взорвали: водопровод, электростанцию мн.др. Продовольственные склады взорваны, входы в гавань загромождён затонувшими кораблями.
В первую очередь румынами были отремонтированы церкви, а на колокольнях водружены колокола. Затем начались работы по восстановлению городского хозяйства. Сначала рабочие, а потом и крестьяне стали охотно и интенсивно работать. Заработной платы при 4-7 марках за 8-часовой день хватало на жизнь. Городская администрация быстро организовала паёк, он превосходил даже нормы в Германии.
Наряду с правительственными кооперативами была объявлена и свобода торговли. И всякий желающий мог получить лицензию на открытие заведения. Уже весной 1942 года Одесса стала неузнаваемой и была полна всевозможных товаров. В город потянулись румынские и европейские коммерсанты. Они открыли большие мануфактурные магазины и дали постсоветскому населению то, что оно при сталинском режиме не видело и не имело. Румыны привезли в Одессу и сельхозинвентарь. Крестьяне отныне могли купить себе лопату, косу, грабли, рубаху и штаны, сапоги и галоши и даже шляпу и часы. Базары стали ломиться от деревенской снеди и живности.
Инженеры получили возможность работать по специальности, также как – и вся интеллигенция. Рабочие смогли открыть собственные предприятия и наконец-то стали работать не на «государство», а на себя. Короче, всякий, кто хотел работу, получил её, и мог спокойно жить, забыв о сталинском «вороне». Граждане неработающие и престарелые получили денежную помощь и право на рабочий продпаёк.
Советское население, прожившее два десятилетия при Сталине, прекрасно ладило с новой властью. Не было зарегистрировано ни одного акта саботажа, ни одного крушения поездов. А городской глава Герман Васильевич Пынтя лично пешком ходил на базары с инспекцией, запросто беседовал с народом, интересуясь их нуждами.
Прослышав о такой жизни, в румынскую оккупационную зону бежали люди с Украины и из России.
http://ttolk.ru/?p=7140
Последний раз редактировалось Галина Власенко; 14.05.2012 в 02:40.
Так ведь Вы уже признались что Вам "кажется".
а вот что сообщение "дурь" и что человек "неадекватен", ещё доказать надо. Лучший способ это нахождение алогизмов в его сообщениях.
Итак ,я жду Ваших доказательств, наличие которых подтвердит что Ваши сообщения не "дурь" и исходят от адекватного человека. Отсутствие таковых доказательств, будет доказательством обратного.![]()
О случаях людоедства среди партизан одесских катакомб.
Сообщение директора румынской спецслужбы «Сигуранца» Е.Кристеску премьер-министру Румынии Й.Антонеску, 18 апреля 1942 года:
«Некоторые партизаны хотели выйти из катакомбы и сдаться румынским властям, но это намерение было пресечено руководителем партизан Солдатенко, угрожавшим смертью любому, кто осмелится уйти.
Эта проблема была решена убийством Бялика и его жены, которые были разрезаны на куски, положены в бочки и засолены. Это продовольствие потреблялось в виде борща и жаркого. Солдатенко, как руководитель, оставил для себя мозги расстрелянных.
В итоге, видя такое зверство, оставшиеся партизаны решили убить самого Солдатенко. Они решили съесть мускулы рук и ног Солдатенко и его жены. Когда стал возможен выход из катакомбы, они вышли и сдались властям».
http://ttolk.ru/?p=7140
После того, как город был освобождён от оккупантов, горожане встречали освободителей со смешанными чувствами. С одной стороны, людей одолевала искренняя и рвущаяся наружу радость от того, что пришли свои. С другой - горожанам было страшно. На дворе стоял 1944 г., однако что такое НКВД, люди отлично помнили. Стать "врагом народа" мог каждый. И действительно, вслед за победоносными советскими войсками, освободившими Одессу от фашистов, шли "смершевцы", у которых было "своё освобождение". Уже через несколько дней тысячи одесситов получили повестки, согласно которым они должны были наведаться в "соответствующие органы". Вот что об этих днях говорится в книге пережившего оккупацию Анатолия Маляра "Записки одессита": "Голодные одесситы радовались, им не приходило в голову, что они почти все радуются рано. Они, выжившие при румынах, потом при немцах оказались под особым подозрением советских чекистов. Всё это проявилось через несколько дней, а в первые дни после освобождения одесситы были более чем счастливы. Уже на второй день начали работать военкоматы, все отделения МГБ и партийные органы. Сразу же начались аресты, и жить одесситам стало не менее страшно, чем при немцах. Откуда-то появились "чёрные вороны", которых стали бояться пацанята… У чекистов действительно было много работы: нужно было опросить всех дворников о поведении жильцов при оккупантах, кто и где работал. Этих данных было достаточно, чтобы многие одесситы переселились в "места не столь отдалённые"… Появилось столько беспризорных, что они заселили все развалины. Никого не интересовала судьба детей арестованных: их, грязных и оборванных, иногда отправляли в детдома, но меньше их не становилось…
http://mysliwiec.livejournal.com/509154.html
Вы тут пока ломайте голову, какой бы ещё текст перековеркать и добавить свою галиматью, а мне завтра на работу.
тааак... Опять у Вас истерические выкрики без понимания смысла текста. Ну ладно, хоть развлекли маленько.
Угу. Значит мозгов не хватает подумать о том откуда работник железной дороги может знать такие подробности о партизанах и что может написать автор ряда местных
газет оккупационного режима, вместе с отступающими румынами в 1944-м бежавший на Запад?
Ну вот, а ещё спрашивали какое отношение имеют немецкие агитки к Вашим сообщениям и идеологии Тягныбока.
Социальные закладки