Тема: Хочу кондиционер :) ! Прошу совета.

Ответить в теме
Страница 49 из 1794 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 149 549 1049 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 35875
  1. Вверх #961
    Постоялец форума Аватар для Railnolds
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,444
    Репутация
    292
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Ну так ак то заставляет поупать в супермаркетах, или на рынках? или так трудно прочитать перед покупкой договор что есть гарантия у тогй или иной фирмы.
    Оно каждая нормальная фирма делает демонтажэ\монтаж - но при этом свой СЦ не заводит а использует оф СЦ имея на это договорные условия с ними( тем самым лего понять серый товар или нет у той фирмы продавца).
    А где ещё можно купить? Обычно люди там и покупают, т.к дешевле там.

    А что - обязательно специалисту выезжать на место перед каждым монтажем? Из разговоров я слышал, что спрашивают площадь помещения, подбирают кондёр. Потом монтажник уже на месте смотрит где что поставить. Ведь эксклюзивные монтажи встречаются не так уж и часто - чего зря кататься-то по городу?


  2. Вверх #962
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    840
    Репутация
    96
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Тот же что и по Панасоникам
    Но тем не менее на Куперы сервис-гарантия всего 1 год.
    А авторизованный центр только в Киеве.

  3. Вверх #963
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Railnolds Посмотреть сообщение
    А где ещё можно купить? Обычно люди там и покупают, т.к дешевле там.
    Ну вот и хлебают потом юшку с дешевой рыбки.
    Никто, почему-то не хочет задумываться за счет чего дешевле. Там ни специалистов нет, которые грамотно подберут и посоветуют, ни монтажников, ни инжинеров. А все это денег стоит. Плюс содержание сервис-центра с грамотными инженерами.

    А что - обязательно специалисту выезжать на место перед каждым монтажем? Из разговоров я слышал, что спрашивают площадь помещения, подбирают кондёр. Потом монтажник уже на месте смотрит где что поставить. Ведь эксклюзивные монтажи встречаются не так уж и часто - чего зря кататься-то по городу?
    Некоторые особи требуют к себе повышенного внимания. Но у автора поднятого вопроса был действительно непростой случай.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  4. Вверх #964
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    840
    Репутация
    96
    Цитата Сообщение от Railnolds Посмотреть сообщение
    А что - обязательно специалисту выезжать на место перед каждым монтажем? Из разговоров я слышал, что спрашивают площадь помещения, подбирают кондёр. Потом монтажник уже на месте смотрит где что поставить. Ведь эксклюзивные монтажи встречаются не так уж и часто - чего зря кататься-то по городу?
    Зачастую установщик распрашивает все параметры помещения у клиента и озвучивает цену за стандартный монтаж (<=3м) и цены на дополнительные операции типа штробления стен итд. А клиент уже сам решает - связываться или нет.

  5. Вверх #965
    Постоялец форума Аватар для Railnolds
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,444
    Репутация
    292
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Ну вот и хлебают потом юшку с дешевой рыбки.
    Никто, почему-то не хочет задумываться за счет чего дешевле. Там ни специалистов нет, которые грамотно подберут и посоветуют, ни монтажников, ни инжинеров. А все это денег стоит. Плюс содержание сервис-центра с грамотными инженерами.


    Некоторые особи требуют к себе повышенного внимания. Но у автора поднятого вопроса был действительно непростой случай.
    Вот и я абсолютно с этим согласен

    Цитата Сообщение от StrayCat Посмотреть сообщение
    Зачастую установщик распрашивает все параметры помещения у клиента и озвучивает цену за стандартный монтаж (<=3м) и цены на дополнительные операции типа штробления стен итд. А клиент уже сам решает - связываться или нет.
    Я именно так себе и предполагал. Выезд предварительный только в осбых сложных случаях, когда нет возможности установить наружный скажем блок стандартным способом или магистраль проложить.

  6. Вверх #966
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Railnolds Посмотреть сообщение
    А где ещё можно купить? Обычно люди там и покупают, т.к дешевле там.
    И кто вам сказал такую глупость), да дешевле но не всегда , обычно это на всякий хлам типа еленбергов и д.р хлама коим просто брезгуют заниматься другие.
    Опять таки что значит дешевле? Если ко мне к примеру придёт клиент и скажет дай такой то кондёр, не нужна ваша установка, тобишь и гарантия полностью перекладывается на Оф представителя ( который в итоге тож вам вполне откажет докопавшись что устанавлевал вам вася с рынка )- так чож такому не продать дешевле. А коли тот же клиент хочет гарантию , монтаж и.т.д- он к кому потом пойдёт в Сц оф представителя или там де купил? кто будет иметь гембель с демантажём\ монтажём отвзозкой в СЦ? И вы всё это хотите на халяву, так такого не бывает. И как видите в жвух разных ситуациях совсем разная отвественность у продающей фирмы\магазина - отсюда и разная стоимость, как уже гворил не всегда дороже а зачастую даж дешевле.

    P/S.
    Цитата Сообщение от StrayCat Посмотреть сообщение
    Зачастую установщик распрашивает все параметры помещения у клиента и озвучивает цену за стандартный монтаж (<=3м) и цены на дополнительные операции типа штробления стен итд. А клиент уже сам решает - связываться или нет.
    Угу, незнаете вы ещё скока бывает не обычно, особенно когда хотят тыкнуть 1 кондёр на 3 комнатную хату, или же по расказу всё обычно а приезжаешь третий этаж всё зарешочено возле окошка сказано а на деле несколько изгибов и доп отверстий. Это до мая с клиентами просто, бо те кто изначально заранее думают, узнают что хотят и сами по сути уже определившиеся ток скажи цену им- то тут гембеля никогда нет, а как солнышно ударило так то уж больше из крайности бегут покупать кондиционер, отсюда так гладко как вы описываете уже не выходит , индивидумы попадаются иной раз что без осмотра придёшь потом и не рад будешь что связался ( по по описанию клиента будет стандартный монтаж + короба скажем , озвучишь ему стоимость даного монтажа , в итоге окажется что там до стандарта что до бога кучи изгибов, доп отверстий, и..т.д а клиент то цену хочет что услышал за стандартный , и плевать ему то описание что давал как стандарт а на деле не стандарт. Терь прикинь купил тот чел по отдельности в супермаркете кондёр, нашёл отдельно монтажников, услышал мол стандарт стока то, пришли они увидели что там до стандарта далеко, озвучили цену исходя из не стандарта, доп материалов- устроит чел им истерику- нет конечно, бо развернуться и уйдут и ничего не потеряют, и чо чел побежит к продавцу ему скандал устраивать))?. А ежели та же ситуация когда куплено было комплексно- кому скандал устроят. Эт так что бы вы поняли разницу в той же цене на которою так бьёте в супермаркете и отдельной фирме занимающейся кондиционированием.
    Вариант с примером не част, бо жлобов к радости меньше чем нормлаьных людей, ну и такие случаи подобные примеру , раз , другой в месяц бывают.
    Последний раз редактировалось Soxo; 04.07.2008 в 15:14.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  7. Вверх #967
    Постоялец форума Аватар для Railnolds
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,444
    Репутация
    292
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    И кто вам сказал такую глупость), да дешевле но не всегда , обычно это на всякий хлам типа еленбергов и д.р хлама коим просто брезгуют заниматься другие.
    Опять таки что значит дешевле? Если ко мне к примеру придёт клиент и скажет дай такой то кондёр, не нужна ваша установка, тобишь и гарантия полностью перекладывается на Оф представителя ( который в итоге тож вам вполне откажет докопавшись что устанавлевал вам вася с рынка )- так чож такому не продать дешевле. А коли тот же клиент хочет гарантию , монтаж и.т.д- он к кому потом пойдёт в Сц оф представителя или там де купил? кто будет иметь гембель с демантажём\ монтажём отвзозкой в СЦ? И вы всё это хотите на халяву, так такого не бывает. И как видите в жвух разных ситуациях совсем разная отвественность у продающей фирмы\магазина - отсюда и разная стоимость, как уже гворил не всегда дороже а зачастую даж дешевле.
    Да это Вы всё правильно говорите. Только вот не все люди глядят так далеко вперёд. Им главное сегодня и подешевле, а что будет если вдруг выйдет из строя они сегодня не думают. Вот откуда такой вывод. Никто не хочет сегодня платить за то, что может быть произойдёт завтра, а может и не произойдёт

  8. Вверх #968
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от StrayCat Посмотреть сообщение
    Но тем не менее на Куперы сервис-гарантия всего 1 год.
    А авторизованный центр только в Киеве.
    Ент вам в новой линии сказали, или эпицентре? так чо тут удивляться коли у них большинство товара с Киевской гарантией. По поводу сроков гарантий- я чот не понял может у сенсеев или с чего там возник спор гарантия 10 лет).
    Вот как раз сегодня случай был, приходит человек ( начсльство послало мол купили 2 мес назад 4 кондёра в организацию и все 4 пашут не так как в самом начале, мол вентиряторы нар блоков еде крутят)- ну послали мастера туда. В итоге проблема банальна тополиный пух. И как тут быть, это по вашему гарантийный случай или всёж сервисная чистка блоков которая к гарантии не имеет ни какого отношения и стоит отдельных денег.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  9. Вверх #969
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    А-а-а, альтруисты... Ну-ну...
    Нет, просто нормальная фирма, как и у оконщиков - есть в штате и замерщики, и несколько бригад установщиков.

    А если фирма - это директор, и одна бригада на запорожце, то конечно, физически нет времени на выезд к клиенту для осмотра.

  10. Вверх #970
    Постоялец форума Аватар для Railnolds
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,444
    Репутация
    292
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Вот как раз сегодня случай был, приходит человек ( начсльство послало мол купили 2 мес назад 4 кондёра в организацию и все 4 пашут не так как в самом начале, мол вентиряторы нар блоков еде крутят)- ну послали мастера туда. В итоге проблема банальна тополиный пух. И как тут быть, это по вашему гарантийный случай или всёж сервисная чистка блоков которая к гарантии не имеет ни какого отношения и стоит отдельных денег.
    Это наверняка сервисный случай а не гарантийный. Стоит других денег и не имеет отношения к гарантии никакого - платить таки надо

    Я если честно, думал, что тополиный пух теплопередающую поверхность только забивает. А он, гад, ещё и вентиляторы портит

    Цитата Сообщение от densen2002 Посмотреть сообщение
    Нет, просто нормальная фирма, как и у оконщиков - есть в штате и замерщики, и несколько бригад установщиков.

    А если фирма - это директор, и одна бригада на запорожце, то конечно, физически нет времени на выезд к клиенту для осмотра.
    Ну почему обязательно на запорожце . Кстати, очень хотел бы посмотреть на такую бригаду - чтоб именно на запорожце

  11. Вверх #971
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Railnolds Посмотреть сообщение
    Это наверняка сервисный случай а не гарантийный. Стоит других денег и не имеет отношения к гарантии никакого - платить таки надо

    Я если честно, думал, что тополиный пух теплопередающую поверхность только забивает. А он, гад, ещё и вентиляторы портит



    Ну почему обязательно на запорожце . Кстати, очень хотел бы посмотреть на такую бригаду - чтоб именно на запорожце
    Да нет там люди попались нормлаьные, таки сразу поняли что вина тут не производителя и случай сервисный). Да и таки вы правы, тополиный пух забивает теплообменники) то было сказано на массового читателя в простой форме, дабы понятней было) не все же технически грамотны чоб понять суть в биче кондиционеров тополе).
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  12. Вверх #972
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от densen2002 Посмотреть сообщение
    Нет, просто нормальная фирма, как и у оконщиков - есть в штате и замерщики, и несколько бригад установщиков.

    А если фирма - это директор, и одна бригада на запорожце, то конечно, физически нет времени на выезд к клиенту для осмотра.
    Могу контру аргументом привести вам с пяток самых крыпных фирм у коих бригад не мерянно, и никто к вам на шару там не поедет, бо им это не интерестно , они себя зарекомендовали и клиентов в сехон хоть отбавляй у всех а у крупных фирм тем паче даж с тем что цены иной раз гораздо дороже и сроки монтажей в разы дольше.
    И так же кучу мини фирмочек сезонок- де поедут ещё и рады будут, и это логично бо обьёмы у них не те, демпингом урезаные цены, а кушать то хочется- отселе и за каждого клиента держаться надо даж если с тех выездов и меньше половины будут результативны в итоге на покупку.
    Опять таки, а чем вас не устраивает коли фирма берёт те же 100гр за выезд при этом пишет их в общий счёт при покупке? Онож логично- коли клиент таки захотел заказать а не парить мозг узнав у более профессиональных как лучше а в итоге купив на базаре да наняв соседа обяснив ему как и куда ставить- то это по ващему нормально?
    Вы явно передёргиваете- плата за выезд = когда те гривны берут именно за выезд, данном варианте это всеголишь гарант намериней клиента купить после разьяснений как оно будет, гарант возращаемый тому же клиенту коли он не парил мозги а именно имел намерения обдумать, посоветовться с мастерами и таки приобрести прибор.
    Не надо путать работу официанта в какой нить забегаловке( де он имет заработок дадут или не дадут на чай, закажут ли на рубь или на тыщу при этом находясь в пределах своего заведения), официант не теряет своего времени находясь непосредственно на рабочем месте, не теряет упущеных средств с других клиентов в том заведении, не теряет транспортных расходов которые на сегодняшний день далеко не копеечные, коли ежедневно вот так выезжать с одного на другой конец города на подобные просмотры обьектов.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  13. Вверх #973
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    840
    Репутация
    96
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Ент вам в новой линии сказали, или эпицентре?
    Ни там, ни там.
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    По поводу сроков гарантий- я чот не понял может у сенсеев или с чего там возник спор гарантия 10 лет).
    По сенсеям никакого спора нет. Фирма-установщик дает по Панасоникам 3 года. С этим кто-то спорит? Сколько вы даете гарантию на C&H например?
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Вот как раз сегодня случай был, приходит человек ( начсльство послало мол купили 2 мес назад 4 кондёра в организацию и все 4 пашут не так как в самом начале, мол вентиряторы нар блоков еде крутят)- ну послали мастера туда. В итоге проблема банальна тополиный пух. И как тут быть, это по вашему гарантийный случай или всёж сервисная чистка блоков которая к гарантии не имеет ни какого отношения и стоит отдельных денег.
    Внешние блоки обслуживаются только специалистами, которые устанавливали A/C бесплатно, либо по истечение срока гарантии - СЦ за деньги. А уж является ли попадание тополиного пуха в компрессор гарантийным случаем я не знаю.

  14. Вверх #974
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от StrayCat Посмотреть сообщение
    Ни там, ни там.

    По сенсеям никакого спора нет. Фирма-установщик дает по Панасоникам 3 года. С этим кто-то спорит? Сколько вы даете гарантию на C&H например?
    Я уже устал повторяться- коли есть лично ко мне вопросы- то читайте мою подпись, там всё ясно сказано!!. Тут тема обсуждения , советов а не , рекламм , продаж.

    Цитата Сообщение от StrayCat Посмотреть сообщение
    Внешние блоки обслуживаются только специалистами, которые устанавливали A/C бесплатно, либо по истечение срока гарантии - СЦ за деньги. А уж является ли попадание тополиного пуха в компрессор гарантийным случаем я не знаю.
    на словах может и чистят на халяву ( в случае развода на покупку) , после преобретения ( на деле) - не верю!!!
    Если вы покупаете авто и вам дают гарантию- при вашей логике , то авто вам так же будут мыть от грязи??? чистить салон, коврики от пыли).
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  15. Вверх #975
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    840
    Репутация
    96
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    на словах может и чистят на халяву ( в случае развода на покупку) , после преобретения ( на деле) - не верю!!!
    Если вы покупаете авто и вам дают гарантию- при вашей логике , то авто вам так же будут мыть от грязи??? чистить салон, коврики от пыли).
    Если в инструкции по эксплуатации не написано, что я должен чистить наружный блок, то я не обязан его чистить. А вот эффективность охлаждения - это параметр за который отвечает фирма-установщик)
    Если в машине по причине невымытости салона или ковриков падает например мощность двигателя, то это гарантийное событие или брак на производстве.

  16. Вверх #976
    Не покидает форум Аватар для Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,403
    Репутация
    2361
    Цитата Сообщение от densen2002 Посмотреть сообщение
    Нет, просто нормальная фирма, как и у оконщиков - есть в штате и замерщики, и несколько бригад установщиков.

    А если фирма - это директор, и одна бригада на запорожце, то конечно, физически нет времени на выезд к клиенту для осмотра.
    Я думаю, что эту нормальную фирму ждёт печальный или фатальный конец. Раздутый штат безумных мальчиков и девочек, типа проектантов, ничего не понимающих ни в монтаже, ни в А/С, транспортные расходы, аренда офиса - съедят все доходы от бесплатных выездов на объект. И когда вы договоритесь с таким проектантом о месте установки - приедут монтажники, и - скажут вам: Какой ... вам так посоветовал?!! Всё будет иначе. Вы начинаете ощущать когнитивный диссонанс, деньги надо платить уже не совсем те, о которых договаривались, место установки - уже не то и т.д. Поверьте, это уже всё пройдено давным давно,- и где теперь эти мощные фирмы... Осталось только имя...

  17. Вверх #977
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от StrayCat Посмотреть сообщение
    Если в инструкции по эксплуатации не написано, что я должен чистить наружный блок, то я не обязан его чистить. А вот эффективность охлаждения - это параметр за который отвечает фирма-установщик)
    Если в машине по причине невымытости салона или ковриков падает например мощность двигателя, то это гарантийное событие или брак на производстве.
    Как это не написано, не те значит инструкции вы читали. Оно чёрным по белому написано что своевременно проходить сервис обслуживание НАДО, от только не написано что оно не бесплатно и стоит денег а не вам кто то обязан , и это закономерно так как у каждой фирмы свои тарифы на услги в том числе на чистку, и естесвенно продавец вас сам информирует что надо своевремено чистить, но это таки опять не значет что вам кто то обязан предоставлять услугу не имеющю никакого отношения гарантийным обязательсвам тобишь поломкам, либо озвучивать стоимость сей услуги о которой вы сами не интересовались .

    Оно так расуждать, так коли какие то малолетки запустят кирпич в ваш внешний блок, или просто перережут магистраль- так же нарушена работоспособность,и что по вашему опять вов сём будет виновать продавец)?. С таким успехом телевизор тоже имеет гарантию, и так легко можно под конец гарантийного срока вылеть ведёрко водички внутрь, просушить и сказать нарушена работоспособность.
    Оно если пташки обосрут лобовое стекло на свежекупленой машине, енто тоже как бы приводит к нарушению обзора, вы же не зхочете сказать что клиент покупая авто приобретает его с изначальным нарушеним обзора жертвуя конфортном и безопасностью езды? Так кто будет виноват птички, кто должен будет вымыть стекло или оплатить что бы ему его вымыли - хозяин авто? или сразу в сервис, там обязаны лишить сего пробела что не предусмотрели птичек в области продаж того авто), а те в свою очередь на завод производитель мол чож вы такие птичек не предуматрели нас клиент пытается засудить). Прокол колеса, может тоже сервис обязан чинить бесплатно в случае с авто.
    Последний раз редактировалось Soxo; 04.07.2008 в 20:35.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  18. Вверх #978
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,228
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
    Я думаю, что эту нормальную фирму ждёт печальный или фатальный конец. Раздутый штат безумных мальчиков и девочек, типа проектантов, ничего не понимающих ни в монтаже, ни в А/С, транспортные расходы, аренда офиса - съедят все доходы от бесплатных выездов на объект. И когда вы договоритесь с таким проектантом о месте установки - приедут монтажники, и - скажут вам: Какой ... вам так посоветовал?!! Всё будет иначе. Вы начинаете ощущать когнитивный диссонанс, деньги надо платить уже не совсем те, о которых договаривались, место установки - уже не то и т.д. Поверьте, это уже всё пройдено давным давно,- и где теперь эти мощные фирмы... Осталось только имя...
    Зачем всё передергивать? Какие девочки, какие проектанты? Мы тут не промышленные объёмы обсуждаем. Едет тот, кто будет монтировать и всё. И поверьте, фирмы, строящие и развивающие своё дело методами современного ведения бизнеса существуют и процветают; печальный конец скорее ждёт тех, кто считает, что грамотный менеджмент - что-то абстрактное и необязательное.

  19. Вверх #979
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
    Я думаю, что эту нормальную фирму ждёт печальный или фатальный конец. Раздутый штат безумных мальчиков ....
    Бедняги, они и не знают, какие прогнозы им ставят в болталке одесского форума.... Что жить им осталось недолго. Хотя это "недолго" тянется уже лет десять....

    Даешь место подвижной молодежи! Пара лестниц, китайский перфоратор, риммер и труборез, и вот уже можно давать в форуме советы по ведению "кондиционерного" бизнеса.....

  20. Вверх #980
    Не покидает форум Аватар для Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,403
    Репутация
    2361
    Цитата Сообщение от densen2002 Посмотреть сообщение
    Бедняги, они и не знают, какие прогнозы им ставят в болталке одесского форума.... Что жить им осталось недолго. Хотя это "недолго" тянется уже лет десять....

    Даешь место подвижной молодежи! Пара лестниц, китайский перфоратор, риммер и труборез, и вот уже можно давать в форуме советы по ведению "кондиционерного" бизнеса.....
    Я не против подвижной молодёжи, только будете ли вы рады таким специалистам. Хотя... Дело вашего вкуса и кошелька. Хотите экономить - плиззз...


Ответить в теме
Страница 49 из 1794 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 149 549 1049 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения