Похоже, что с сегодняшнего дня 232-й маршрут последовал примеру 156-го и пытается перемещаться по забитой транспортом Бугаевской, а не по Средней как раньше.
|
Похоже, что с сегодняшнего дня 232-й маршрут последовал примеру 156-го и пытается перемещаться по забитой транспортом Бугаевской, а не по Средней как раньше.
Так пусть себе ездят! Только нужно объявления распечатывать и развешивать в салонах маршруток и на окошках! На окнах многих наклеены названия улиц по которым они постоянно проходят! Вот туда пусть и наклеивают, каждый раз как меняется маршрут, распечатки. Ведь совсем не тяжело распечатать пару листиков и менять их когда меняется маршрут! Но только заранее,желательно на конечных остановках
Я уже три раза из-за этого опоздала на работу и получила выговор![]()
Девушка начальство меняет маршрут каждый рейс,а не день!!!! Печатать они не хотят,водители просят об этом ,а им плевать. Звоните в Севертранс и жалуйтесь что нет обьявлений и плана маршрута,на время реконструкции улиц.
Наклеены названия улиц на постоянных маршрутах следования,а им каждые 2 часа по новому говорят:то Бугаевская,то Средняя![]()
Последний раз редактировалось капибара; 25.06.2008 в 15:30.
Кто-нибудь знает, почему на 170-м маршруте такая нестабильность с МАЗами? Пару недель назад в течение нескольких дней не было ни одного. Потом появился один. А через день присоединился к нему еще один. Итого 2 штуки. Больше 2-х штук на этом ДЛИННОМ маршруте нет. Неужели нельзя пустить штук 5-7? Зачем на 156-м держать так много этих МАЗов? Я бы на месте "Севертранса", имея столько МАЗов на одном маршруте (на 156-м), распределил бы их равномерно между 170-м, 156-м, 130-м. Так, по-моему, правильнее будет!
Вот кстати очень хороший сайт с фотографиями городского транспорта, если кто не знает:
http://odessatrolley.com/
Очень много хороших фотографий. По количеству я бы выделил ВА, а по качеству - ЕС.
На 170 как на "магистральном" маршруте (особенно сейчас в летний период) отсутствует такой пассажиропоток чтобы там работало много Мазов (хотя я согласен что того количество МАЗов которые там сейчас - недостаточно). Если Вы заметили то эти два автобуса ездят с учётом пикового времени. Так для Черёмушек обычное их утеннее время с 7,30 до 8,10 вполне приемлемы, а вот те что попадали после 8,40 или до 7,30 уходили с черёмушек практически пустые.
Кстати весной этого года на 170 выставляся третий МАЗ (он начинал свою работу в отличии от розовых с Черёмушек примерно в 6,40 , но этот выход по пассажирам оказался не богат и машину на третью неделю перевели на 156.
Над качеством фотографий уже проводится работа. Закуплена новая техника и в близжайшие недели материал пойдёт более высокого и творческого качества.
А я б на месте Рокфеллера, Моргана, Гейтса или, даже, Р.Абрамовича... Э-э-э... Да что уж там!
Даже моя знакомая соседка 16-летняя натуральная блондинка наверняка умнее всего руководства Севертранса и зарабатывала бы для собственников гораздо больше! И почему только наблюдательный совет держит в руководстве компанией таких бестолковых руководителей?
А, впрочем, может быть, все совсем не так просто, как это кажется издали?
Ведь, по какой-то причине, водитель автобуса в США или Англии зарабатывает раз в ... больше, чем в Одессе.
Справка
------------
Средняя зарплата водителя автобуса
(долл. США в месяц)
--------------------------------
Япония — 3100
США — 2800
Великобритания — 2800
Франция — 2750
Бельгия — 2500
Германия — 2770
Бразилия — 450
Россия — 300
Эфиопия — 15
(по данным Международной организации труда, 2006 г.)
http://www.segodnya.ua/news/10049178.html
Я конечно понимаю, что надо ремонтировать и все такое... НО заменить 10 трамвай (16-20 вагонов) на 5 Богданов - это форменное издевательство над людьми.
Скажем даже - написав 5 автобусами малого класса с стоимостью в 1,5 грн. это уже край издевательства над пассажирами - и плевок людям социального слоя населения для которых трамвай это приоритетный транспорт.
В том же Киеве ныне на время закрытия 1го маршрута трамвая (или троллейбуса) вышли на линию автобусы БОЛЬШОГО класса, в количестве не мешьшим количеству вагонов трамвая и стоимостью проезда 50 КОПЕЕК!
Вы хоть прочитали КОГДА это "закрытие" - на 3 дня в каждые выходные, а не навсегда. Зачем поднимать панику там, где ее нет.
Панику некто не поднимает - просто так как это не первый раз по свински делается уже возмущает многих. А между прочим на площади можно было организовать и розумнее проезд для автобусов и маршруток - пока 1 сторона перекрыта по второй стороне вводился бы двухсторонний проезд и тем самым хоть там ненадо было бы наматывать кварталы объездов. Для маршруток этого там вполне было достаточно по одной полосе в каждую сторону.
Вчера вон уже со всеми эти стройками дошло до того, что при отсутствии контроля за маршрутами (как у них построен новый объезд) 232 уже не то что там едет или по Бугаёвской, или по Средней - вчера поздно вечером он вообще поехал аж до Степовой - Мельницкой - Михайловской - Дальницкой, а площадь он поехал объезжать по Генерала Петрова и тока вразумив водителя, что есть пассажиры кому нужно выходить на Филатова, он по Гайдара на неё вернулся... а то хотел уже выскакивать на 25 чапаевскую.... аргументировал "Мол рейс последний и Людей там всеравно нет" забывая, что в салоне ещё сидят люди которым именно на Филатова нужно выходить...
Причем тут "кренделя" маршрутки?
Ну закрыли НА ВЫХОДНЫЕ площадь, чтобы ПОБЫСТРЕЕ сделать проезд, так нет - возмущаются, сделали бы по-твоему и закрыли бы на 2 недели - возмущались бы еще больше.
Спокойнее, граждане, нервные клетки не восстанавливаются.
А почему вообще на 10-м 20 вагонов, а на 3-м - 3? Чем принципиально 10 маршрут в семь раз лучше третьего?
[QUOTE=sash17;2858772]
А, впрочем, может быть, все совсем не так просто, как это кажется издали?
Ведь, по какой-то причине, водитель автобуса в США или Англии зарабатывает раз в ... больше, чем в Одессе.
Почему только водители? Там и у других специалистов з/плата другая и пенсии и т.д.![]()
Кто знает что за авария с трамваем произошла на Франнцузком Бульваре?
http://www.odessa.ua/news/15193/
По-поводу аварии трамвая на Французском:
Как заявил директор КП «Одесгорэлектротранс» Валерий Новиков: "Деревянная основа, находящаяся в бетонной шпале на аварийном участке, подгнила из-за дождей и резкого перепада температуры. Плюс в этом районе часто ездят фуры, которые создают дополнительное давление. Когда рельсы нагрелись и начали расширяться, подгнившее крепление не сдержало рельсу. Она вылезла на расстояние 1,5 метра, выпихнула вагон и опять стала на место. Мы вырезали этот кусок рельсы и в тот же день пустили трамваи", — сказал он.
Честно говоря, немного в недоумении. Может Кайзер объяснит? Что это за ДЕРЕВЯННАЯ основа в БЕТОННОЙ шпале? Шпалы могут быть деревянными или бетонными, но никогда не слышал о деревянно-бетонных.Что за фуры ездят по трамвайным путям Французского - ведь там колея с дорожным полотном расположены в разных уровнях. КАК вагоновожатая не смогла заметь расхождение рельс аж в 1,5 метра (!!!!) Бред какой-то
![]()
Социальные закладки