|
судя по этому форуму выходит, что ЗМЗ-406 - это мотор всех моторовибо по сравнению с другими "недотрогами" он только чуть-чуть разницу чует межу 95 и 92, но 95 с любой заправки - ему решительно все равно, тяга и расход одинаковы. Да и к 92-ому он хорошо адаптируется через десяток-другой километров. Вдобавок в прошедшую субботу выяснил, что он по трассе может и без карлсона ехать без перегрева, радиатор до Саврани охлаждался только естесственным обдувом от движения
![]()
ЗМЗ 406 ?? 2.25 Волга ?
помницо на 402м я в детстве смело выскакивал и быстренько подкручивал "холостой" и угол опережения.
так он на любом у меня ездил без проблем .. какого он года ? наверное конца 60х или нач 70х
сейчас мне на Катрале 95+ выгоднее всего (есть октан-корректор, но на 92 тупее и громче по-любасу)
Так скорость примерно одинаковая была на протяжении всех 20-25 км. Кашкай, 2.0, CVT, их дизельными пока что не делают ;-) При выезде с заправки комп обнулился и вот такие показания были при прибытии в конечный пункт назначения. Это еще и при работающем климате!
В городе показывает 12-12,5, но то в городе, с впереди тошнящими тихоходами и вечерней тянучкой по Ришельевской.
Pax vobis!
Et cum spiritu tuo.
Социальные закладки